Ну и как Вам эта машина?
Автор
lpm61
, 07 Фев 2013 20:42
Сообщений в теме: 261
#43
Отправлено 26 Март 2013 - 12:29
А мне для ног не хватает тепла на кондее.
У меня про ноги похожее впечатление сложилось. Хотя, думаю причина в контрасте с верхней частью. Руль с подогревом + квикхит - рукам и голове быстро тепло становится. Включаю климат чисто на ноги, рядом с рулем воздуховоды перекрываю и все равно ощущение, что вверху уже слишком тепло, а ноги в ботинках все еще мерзнут. Хотя, если рукой внизу пощупать - теплый воздух идет. На предыдущем авто тоже ноги подмерзали в начале пути, но там и рукам на холодном руле по началу тоже зябко было. Поэтому, не было такого ощущения контраста.
А вообще, по первым ощущениям: после каждой поездки хочется еще ездить снова больше и больше. То есть езда доставляет удовольствие. Как назло, особо ездить не надо никуда. Да и погода в Москве эти дни "нелетная" была. Поэтому больше до ближайшего магазина "за хлебом" или типа того.
#44
Отправлено 26 Март 2013 - 16:58
А вообще, по первым ощущениям: после каждой поездки хочется еще ездить снова больше и больше. То есть езда доставляет удовольствие. Как назло, особо ездить не надо никуда.
Поддерживаю! Возвращаясь к дому, после не продолжительной поездки, делаю лишний круг на 5-7 км, да бы получить, по больше удовольствия от вождения!
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#45
Отправлено 28 Май 2013 - 22:24
Отпишусь вкратце по ощущениям.
Сравниваю с Peugeot 307 sw (универсал гольф-класса), на замену которому и искал авто. Искал что-то типа этого же, но посовременнее. Многие уже писали, что выбора практически нет. Т.к. я искал 6ступку-автомат и двигатель в районе 150 л.с (год назад поставлялся в Россию такой 308sw) + панорамная крыша, то влюбился по картинкам в Зафиру Космо. Ждал месяцев 9 с одним перезаказом. И вот позади полтора месяца эксплуатации и 2000 км дорог.
Зафира потяжелее, но связка 6 ступенчатый автомат и 1,4 турба порезвее и более адекватна чем атмосферник 1,6 с 4-ступенчатым автоматом у Пежо. Разгон со 100 до 140 по хорошей дороге идет незаметно. Наполовину загруженный авто обгоняет фуры комфортно.
Подвеска мягче чем у Пежо, т.е. комфортнее ехать, но на волнах раскачивает, пару раз передюю подвеску пробивал до удара, что на Пежо не бывало. Надо привыкать.
Багажник по ощущениям меньше чем у Пежо, зато здесь уже есть 7 мест. Трансформация салона у них равноценна. Кстати забавно, но даже впятером с детьми прикольнее ехать на 3х рядах. Как-то места пассажирам больше.
Комфорт кресел равноценный, удобный, за что предпочитаю европейцев - 600 км проезжаю, спина не устает, хотя уже и не молодой. Интересно как поведет себя пластик и кожзам на центральном подлокотнике и подлокотниках дверей через пару сезонов.
Интерьер выше всяких похвал: светлый салон и глаз радует и не нагревается на солнце. Обилие ящичков тренирует память: куда что положил. Панорамное стекло - вроде бы мне не привыкать, но у Зафиры лобовое стекло еще прикольнее чем у 307го Пежо. Кстати, недавно словил "пулю". Камеь вылетел в лицо, я аж уворачивался - стекло выдержало.
Подсветка интерьера и приборов в темное время суток - это вообще песня. Не зря ждал.
Из недостатков: если придираться можно найти всякие неровности в зазорах внутри салона - ящички и т.п. Однострочный бортовой компьютер в базе просто убогий даже по сравнению с Пежо 5летней давности. Правда теперь есть множество вариантов воспроизведения музыки.
Уф. Вроде основное написал.
P.S. Цвет авто выбрал светло-серебристый металлик и, считаю, что близко к идеалу. Смотрится нормально в любом состоянии - и чистая, и грязная. Машина выделяется за счет необычных фар-бумерангов, например, пыльные шоколадки в потоке незаметны. Пишут, что покрытие не стойкое, значит на светлом затертости должны быть менее заметны. Меньше нагревается даже по сравнению с моим серым Пежо. И последнее. Как показывает здесь опрос - мой цвет достаточно редок для Зафир, хотя с фисташкой Маркиза по уникальности не сравнить.
Сравниваю с Peugeot 307 sw (универсал гольф-класса), на замену которому и искал авто. Искал что-то типа этого же, но посовременнее. Многие уже писали, что выбора практически нет. Т.к. я искал 6ступку-автомат и двигатель в районе 150 л.с (год назад поставлялся в Россию такой 308sw) + панорамная крыша, то влюбился по картинкам в Зафиру Космо. Ждал месяцев 9 с одним перезаказом. И вот позади полтора месяца эксплуатации и 2000 км дорог.
Зафира потяжелее, но связка 6 ступенчатый автомат и 1,4 турба порезвее и более адекватна чем атмосферник 1,6 с 4-ступенчатым автоматом у Пежо. Разгон со 100 до 140 по хорошей дороге идет незаметно. Наполовину загруженный авто обгоняет фуры комфортно.
Подвеска мягче чем у Пежо, т.е. комфортнее ехать, но на волнах раскачивает, пару раз передюю подвеску пробивал до удара, что на Пежо не бывало. Надо привыкать.
Багажник по ощущениям меньше чем у Пежо, зато здесь уже есть 7 мест. Трансформация салона у них равноценна. Кстати забавно, но даже впятером с детьми прикольнее ехать на 3х рядах. Как-то места пассажирам больше.
Комфорт кресел равноценный, удобный, за что предпочитаю европейцев - 600 км проезжаю, спина не устает, хотя уже и не молодой. Интересно как поведет себя пластик и кожзам на центральном подлокотнике и подлокотниках дверей через пару сезонов.
Интерьер выше всяких похвал: светлый салон и глаз радует и не нагревается на солнце. Обилие ящичков тренирует память: куда что положил. Панорамное стекло - вроде бы мне не привыкать, но у Зафиры лобовое стекло еще прикольнее чем у 307го Пежо. Кстати, недавно словил "пулю". Камеь вылетел в лицо, я аж уворачивался - стекло выдержало.
Подсветка интерьера и приборов в темное время суток - это вообще песня. Не зря ждал.
Из недостатков: если придираться можно найти всякие неровности в зазорах внутри салона - ящички и т.п. Однострочный бортовой компьютер в базе просто убогий даже по сравнению с Пежо 5летней давности. Правда теперь есть множество вариантов воспроизведения музыки.
Уф. Вроде основное написал.
P.S. Цвет авто выбрал светло-серебристый металлик и, считаю, что близко к идеалу. Смотрится нормально в любом состоянии - и чистая, и грязная. Машина выделяется за счет необычных фар-бумерангов, например, пыльные шоколадки в потоке незаметны. Пишут, что покрытие не стойкое, значит на светлом затертости должны быть менее заметны. Меньше нагревается даже по сравнению с моим серым Пежо. И последнее. Как показывает здесь опрос - мой цвет достаточно редок для Зафир, хотя с фисташкой Маркиза по уникальности не сравнить.
Сообщение отредактировал mirav666: 28 Май 2013 - 22:26
#46
Отправлено 29 Май 2013 - 17:43
Цитата
А вообще, по первым ощущениям: после каждой поездки хочется еще ездить снова больше и больше. То есть езда доставляет удовольствие. Как назло, особо ездить не надо никуда.
Поддерживаю! Возвращаясь к дому, после не продолжительной поездки, делаю лишний круг на 5-7 км, да бы получить, по больше удовольствия от вождения!
Везёт, а у меня нет ни одного свободного выходного. В станицу прокатишся, туда - обратно, минимум 800 вёрст. Уже устал от Земфиры.
#47
Отправлено 02 Июнь 2013 - 11:06
Везёт, а у меня нет ни одного свободного выходного. В станицу прокатишся, туда - обратно, минимум 800 вёрст. Уже устал от Земфиры.
Тогда, может Мерседес R Classe? Я сидел у ней внутре (порулить не получилось) - класс!
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#51
Отправлено 28 Июнь 2013 - 21:54
То же поделюсь впечатлением от новой Зафиры. По сравнению с Зафирой Б подвеска мне больше понравилась ( комплектация энджой ) машина меньше кренится на поворотах нет валкости ,хорошо держит дорогу(17 радиус рулит ) руль отзывчивый , резина с завода(бридж потенза) отстой , стыки проходит шумно и на старом асфальте гудит безбожно не смотря что в подкрылках добавили тканевые фрагменты(в салоне накачали 2.4 атм.перед и зад прыгала как табуретка,я сделал передние колеса 2.2, задние сдул до 2.0 стало гораздо комфортнее передвигаться) .Салон приятно удивил , теперь для водителя и переднего пассажира удобств больше чем для задних ,на на мой взгляд завод учел недостатки пред идущей Зафиры кармашки, подстаканники,полочки и ящики ) при чем не в самой дорогой комплектации. И на конец то появился выбор двигателей и трансмиссии . Теперь про багажник , он к сожалению стал меньше и уже , но глубже))), в моем случае появился провал между сложенным 3 и 2 рядом , его можно закрыть ковром который идет в комплекте с авто но все же не приятно , галогеновые линзованные фары светят но восторга от них как ожидалось нет (да же заехал в Автоимпорт на проверку оказалось были высоко подняты ! привет СТС мотрос предпродажке )но и после регулировки то же не в восторге светят и все ,ожидал от линз большего.Что касается дорожного просвета , камень преткновения многих кто увидел эту машину первый раз на фотке или на улице, но оказалось что впечатление более чем обманчивое ,если помнить что это не джип или паркетник, все очень даже не плохо ,по этой причине отказался от установки брызговиков, ну до зимы точно. Вот как то так ....
Zafira C 2.0 L turbo disel
АКПП
АКПП
#55
Отправлено 20 Август 2013 - 19:36
Вернулся из поездки на Азовское море, Кучугуры. Я, жена , двое детей (15 и 16лет) и очень маленькая собака – той терьер. Трасса М4, 1500 км туда , 700 км там и 1500 км обратно. Машина была загружена по полной программе. Двигатель – дизель 130 л.с. механика, какого либо недостатка в мощности не чувствовал. Расход туда получился где то около 6 литров на сотню. Комфортно, удобно, радио по дороге ловит хорошо, само ищет станции и потом выбираю понравившуюся. За время поездки только два минуса: первый – сиденья жестковаты, что передние, что вторые, реально через два – три часа чувствовался дискомфорт в пятой точке (на обратном пути купили всем подушечки).
Так же спинки второго ряда можно бы сделать ещё чуть больше наклоняющиеся, ну хотя бы сантиметров на 5-10, подголовники сделать не прямые, а закругленные что бы голова спокойно лежала в углублении и так же помягче. А второй минус - при движении по дорогам немного слепил встречных, загружен был сильно, задняя часть немного просела и свет фар поднялся. Хотя установлена адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами, которая так понимаю должна сама регулировать наклон фар…. Может правда сам не совсем правильно разобрался с регулировками… На обратной дороге было столько вещей и подарков, что пришлось съездить в Новороссийск в дилерский центр, купить там багажник и бокс на крышу. И даже с такой загрузкой все равно не чувствовал проблем с тягой и расход получился всего 6,2 литра. Ну вообщем мне все нравится
Так же спинки второго ряда можно бы сделать ещё чуть больше наклоняющиеся, ну хотя бы сантиметров на 5-10, подголовники сделать не прямые, а закругленные что бы голова спокойно лежала в углублении и так же помягче. А второй минус - при движении по дорогам немного слепил встречных, загружен был сильно, задняя часть немного просела и свет фар поднялся. Хотя установлена адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами, которая так понимаю должна сама регулировать наклон фар…. Может правда сам не совсем правильно разобрался с регулировками… На обратной дороге было столько вещей и подарков, что пришлось съездить в Новороссийск в дилерский центр, купить там багажник и бокс на крышу. И даже с такой загрузкой все равно не чувствовал проблем с тягой и расход получился всего 6,2 литра. Ну вообщем мне все нравится
#56
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 17:55
Был раньше Хендэ NF Sonata... После него не могу ни как привыкнуть. Все сравниваю и делаю однозначный вывод - Соня на 3 этажа выше по всем параметрам. Особенно по качеству. Ездил 4 года, претензий - 0, ни одного потека масла не видел, а здесь уже на 5 тысяче сапун коробки сопливит и из него масло подтекает???!!! Знаю, что у официалов этот косяк уже признан гарантийным случаем. Буду обращаться. Задние сидения -2 ка с минусом - табуретки. За 20 дней накатал 5000км, ощущения от езды за рулем хорошие, проезжал по 1100 км в день - нормально, не устаешь сильно спереди, а дочь жалуется - жестко и неудобно, шумка средненькая. Пока по хорошей дороге едешь - тихо, а чуть на бетонку М6 съехал...как вертолет без наушников. Это минусы, а в целом хороший автомобиль для своих целей, багажник СУПЕР, рулится нормально, клиренс 16 см - пойдет, резина шикарная 225/50/R17 БРИДЖСТОУН, водительское кресло хорошее (рост 186, вес 94 кг), уселся сразу в магазине удобно и больше не регулировал, обзор хороший, мотор 116 л. с. тянет на удивление бодро, ну а вненешность просто 10 баллов! В целом доволен
Предлагаю обсудить нравится/не нравится. Качественно.
Предлагаю обсудить нравится/не нравится. Качественно.
#57
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 18:16
Был раньше Хендэ NF Sonata... После него не могу ни как привыкнуть. Все сравниваю и делаю однозначный вывод - Соня на 3 этажа выше по всем параметрам. Особенно по качеству. Ездил 4 года, претензий - 0, ни одного потека масла не видел, а здесь уже на 5 тысяче сапун коробки сопливит и из него масло подтекает???!!! Знаю, что у официалов этот косяк уже признан гарантийным случаем. Буду обращаться. Задние сидения -2 ка с минусом - табуретки. За 20 дней накатал 5000км, ощущения от езды за рулем хорошие, проезжал по 1100 км в день - нормально, не устаешь сильно спереди, а дочь жалуется - жестко и неудобно, шумка средненькая. Пока по хорошей дороге едешь - тихо, а чуть на бетонку М6 съехал...как вертолет без наушников. Это минусы, а в целом хороший автомобиль для своих целей, багажник СУПЕР, рулится нормально, клиренс 16 см - пойдет, резина шикарная 225/50/R17 БРИДЖСТОУН, водительское кресло хорошее (рост 186, вес 94 кг), уселся сразу в магазине удобно и больше не регулировал, обзор хороший, мотор 116 л. с. тянет на удивление бодро, ну а вненешность просто 10 баллов! В целом доволен
А какая комплектация и какие сидения у тебя стоят?
#58
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 10:34
Вот действительно, сколько людей - столько и мнений! Мы съездили до Сургута и обратно (1570 км.), дак дочь на заднем сиденье только и сидела. На предложение пересесть вперёд отказалась. Ей почему то жёсткость сидений наоборот понравилась мазохистка наверно
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных