Подошло 2е то. 30 тыс. и чуть более года за спиной..
Затура была куплена за красивые глаза. Увидена на премьере в германщине и заказана сразу же по появлению роспрайсов. С этой стороны авто нравится до сих пор. Так же считаю одним из самых красивых и гармоничных авто. Нравится просторный салон. Нравятся разные примочки и прибамбасы, всякие панорамы, блисы и адаптивные круизы. Нравится управляемость и уверенность на трассе (особенно раскрывается зимой). Нравится подвеска, с одной стороны не такая жесткая, как на кроссоверах, с другой достаточно энергоемкая, что б особо не тормозить перед лежачими полицейскими и нервно объезжать ямы средней величины.
Не нравится. Категорически не нравится дизель. Вернее связка дизеля и автомата. Автомат напрочь убивает все достоинства дизеля, как то экономичность и самое главное - кайф от езды на моменте. 12 литров и постоянные завывания при обгонах, когда автомат думает, что у тебя бензинка и подбрасывает стрелку тахометр к 3,5. Ну, на черта?! Вкупе с отсутствующей, как класс, шумкой двигателя это очен, ну очень, раздражает. Нет, дизель должен быть только на мешалке. Иначе покупка его не оправдана ничем
Плюс перманеннтно поскрипывающей, подрязгивающий, тяжко вздыхающей на любой неровности салон.. тут и панорама уже не радует.
А лучше всего говорит такая статистика. За первый год затура пробежала 28т. В августе во дворе появился 208 1.6 дизелек. С тех пор затура прибавила 2т. У пыжика уже 9. На затуру садишься от безысходности.. предварительно полюбовавшись снаружи и псмотрев через панораму изнутри.. стоя на месте и с заглушенным двигателем..
Ну как бы у пежо и у ауди считаются самые лучшие дизеля в мире. Поэтому по работе мотора сравнивать пежо и зафиру не нужно.