В общем, "Позиционирование" определяется как исправными контактами, так и положением тяги, передающей крутящий момент с редуктора на рычаги самих поводков дворников.[attachmentid=107046]
Я, когда прошлый раз перебирал - недозатянул гайку, крепящую эту тягу. Вот она и "провернулась". Причём, сначала чуток, потом всё больше и больше.
Что ещё интересно - реле дворников - как таковое, учавствует в работе исключительно только в режиме с паузой. Ну и "отрабатывает" три взмаха при нажатии на рычаг переключателя, когда включается моторчик омывателя. А, так-же кратковременное нажатие - один взмах. Этими функциями управляет мультитаймер.
В режиме непрерывной работы дворников, хоть со "средней" скоростью, хоть с быстрой - двигатель дворников подключается напрямую с подрулевого переключателя.
У меня - "пропал" сигнал с мультитаймера на контакт реле 86. Пришлось кидать плюс соплёй.
Подключил моторчик, дал ему "отработать" несколько полных циклов. Выключил, и, одел тягу в САМОМ КРАЙНЕМ положении.
Всё.
Да, самых крайних положений - два.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Крашер: 07 Сентябрь 2013 - 20:33
Мой мотор - умер...
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.