Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дворники, щётки и настройка "направляющих соплей" омывателя ...


Сообщений в теме: 140

#101 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 01:59

Цитата(Крашер @ 4.9.2013, 2:33)  

~~~
А, вот где ещё искать проблему - пока не пойму.



будь ласка... сотри солидол с токосемников.... сфоткай как раньше..

в електрике нет чудес...
есть либо контакт... либо не контакт...

____________________________________________________

ps: на третью фотку своей контактной пластины посмотри..... мне плохо видно... всетаки при снятом солидоле- и при качественных фотках в разных ракурсах можно будет сказать определенней.....

Сообщение отредактировал AsmKey: 04 Сентябрь 2013 - 02:05

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#102 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 02:42

AsmKey, Дим, я вообще-то не чистоплюй а прагматик. Электрик и монтажник. Да ещё ко всему прочему - радиолюбитель. Наличие-отсутствие контакта только-что телепатически не увижу. Изображение
И, придерживаюсь принципа: "всё в разумных пределах" - разобрал, очистил от нагара и грязи, убедился, что фатальных проблем нет - замазал солидолом и пусть ещё 15 лет трётся...
Меня вот при монтажах на балконах спрашивают: "А, почему Вы 100 килограммов стекла подвешиваете на болтики 6 мм.?" Отвечаю: Любая прочность должна быть рассчётной и РАЗУМНОЙ!
Завтра вот залезу сам моторчик разбирать - всё равно редуктор вскрывать... Если не поленюсь, да не пожалею лишних 100 грамм бензина - смыть всё, да 10 грамм солидола, да полчаса времени с кучей тряпок и грязные руки... - выберу ракурс и освещённость, сфотографирую. bf.gif
Смотрел старый моторчик от ЭФ-ки. Три щётки. Основные две, и третья - "позиционирующая". (раньше думал, что для медленного режима). Уже почти уверен - в процессе своей "опупеи" подпалил я эту щётку...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#103 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 07:15

Крашер, я у дочери на Корсе контакты просто развернул на 90 градусов пассатижами и все заработало, а было вот так [attachmentid=106943], двориники вставали в верхнем положении при прерывистом режиме, в остальных работали нормально

Сообщение отредактировал Stelmah: 04 Сентябрь 2013 - 07:17


#104 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 09:50

Цитата(Крашер @ 4.9.2013, 3:42)  

~~~ Да ещё ко всему прочему - радиолюбитель. ~~~


ёпрст .... 2ка тебе радиоГубитель за такой подход к делу..... разобрал - сразу пропаяй по человечи.... особенно "возбуждает" 3й контакт...

Изображение

ps: раз завоняло пластмассой.... посмотри... изоляторы у тебя не потекли?... контакты на массе или друг на друге не сидят?

psps: ну а без нагрузки (тоесть не смонтированный.... без штанг и дворников) механизм отрабатывает нормально?

Сообщение отредактировал AsmKey: 04 Сентябрь 2013 - 10:32

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#105 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 19:54

Цитата(Крашер @ 2.9.2013, 21:58)  

~~~
Была уже опупея с крысой под капотом... ~~~~


елки-моталки ... про крысу то я не заметил))))

тогда дело намного проще....

сначала все провода которые за дворники отвечают - прозвонить надо)))

если схемы нет ... я в субботу посморю, может на моем домашнем компе в TISе есть схема твоего авто....

Сообщение отредактировал AsmKey: 04 Сентябрь 2013 - 19:56

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#106 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 19:19

AsmKey, Не надо пороть горячку. Ей-же больно... Изображение

У меня всё гораздо проще и, в то-же время намного сложнее.
МУЛЬТИТАЙМЕР приказал "долго жить"... Изображение

Оххх, сдаётся мне не избежать "лопатить" всю тему про каталожные номера деталей... ph34r.gif
Кстати или нет, трапеция от VALEO... - идёт ТОЛЬКО в сборе. Моторчик - как неотъемлемая часть редуктора.
На экзисте - ценник начинается от 8 тыр за неоригинал. В АВТОДОКЕ - 8300 - оригинал, остальное - дешевле.
Если трапеция стоит с БОШ-евским моторчиком - соответственно, моторчик отдельно, мухи тьфу, котлеты - ещё раз тьфу, трапеция - отдельно.


Ага... "ковырнул" по поиску. Вышел на Астра-клубную ссылку. http://www.astra-clu...p...122&t=25782
Завтра полезу искать эту "беду"... Авось, вскрытие покажет, что больной умер НЕ в результате вскрытия...


Блин, может просто, от Астры-ЭФ реле дворников воткнуть, в обход этой глупой приблуды? Там хоть есть возможность регулировать скорость махания - длительность пауз в прерывистом режиме...

Сообщение отредактировал Крашер: 06 Сентябрь 2013 - 20:50


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#107 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 22:46

Цитата(Stelmah @ 4.9.2013, 8:15)  

Крашер, я у дочери на Корсе контакты просто развернул на 90 градусов пассатижами и все заработало, а было вот так [attachmentid=106943], двориники вставали в верхнем положении при прерывистом режиме, в остальных работали нормально

Сегодня у меня тоже такая проблема проявилась,дворники в прерывистом режиме останавливаются в верхнем положении, иногда остановиться на секунду и опустятся а могут закиснуть пока не нажмещ повторно. Думаю почистить контакты на самой фишке т.к. Почти неделю идет дождь.

#108 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 23:51

Изображение Хохма... Перебирал опять /уже в ...дцатый раз/ трапецию. "Инвертировал".
Уже запутался насмерть и не пойму как и почему. Только теперь дворники делают "взмах" от максимально-верхнего положения - вниз...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#109 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 12:16

В общем, "Позиционирование" определяется как исправными контактами, так и положением тяги, передающей крутящий момент с редуктора на рычаги самих поводков дворников.[attachmentid=107046]
Я, когда прошлый раз перебирал - недозатянул гайку, крепящую эту тягу. Вот она и "провернулась". Причём, сначала чуток, потом всё больше и больше.
Что ещё интересно - реле дворников - как таковое, учавствует в работе исключительно только в режиме с паузой. Ну и "отрабатывает" три взмаха при нажатии на рычаг переключателя, когда включается моторчик омывателя. А, так-же кратковременное нажатие - один взмах. Этими функциями управляет мультитаймер.
В режиме непрерывной работы дворников, хоть со "средней" скоростью, хоть с быстрой - двигатель дворников подключается напрямую с подрулевого переключателя.
У меня - "пропал" сигнал с мультитаймера на контакт реле 86. Пришлось кидать плюс соплёй.
Подключил моторчик, дал ему "отработать" несколько полных циклов. Выключил, и, одел тягу в САМОМ КРАЙНЕМ положении.
Всё.

Да, самых крайних положений - два. rolleyes.gif

Прикрепленные изображения

  • 2013_09_02_19.37.09___1.png

Сообщение отредактировал Крашер: 07 Сентябрь 2013 - 20:33


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#110 Kish

Kish

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Казахстан, г. Петропавловск
  • Автомобиль: bila Astra G elegance 2002 g.v. Z18XE, bila Astra F 1993 g.v.

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 07:19

Доброго времени суток, у меня на машине стоит датчик дождя, но он не работает, из-за того что в месте расположения датчика есть трещина на стекле, и как я понимаю в связи с этим у меня не работает первая скорость дворников (прерывистая), как мне можно ее сделать без замены стекла, а то стекло с датчиком уж больно дорогое
Всегда побеждает добро, кто победил тот и добрый

#111 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 07:40

Kish, когда включаете прерывистый режим - послушайте, щёлкает ли реле дворников. А то может как и у меня, с мультитаймера нет сигнала?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#112 мишк@

мишк@

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Нея,Кострома,Москва,Россия
  • Автомобиль: Был-opel ascona 1988 г.в. c16nz. Сейчас-astra G caravan,z16xe,механика,2002г.в.

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 12:46

http://www.drive2.ru...ournal/2461408/

#113 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 15:23

У нас на форуме тоже есть информация как восстановить тягу стеклоочистителя http://forum.opel-cl...wto...EA?&st=80. Поиск рулит

#114 мишк@

мишк@

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Нея,Кострома,Москва,Россия
  • Автомобиль: Был-opel ascona 1988 г.в. c16nz. Сейчас-astra G caravan,z16xe,механика,2002г.в.

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 15:27

Просто сегодня ремонтировался, решил поделиться. Модераторы удалите запись если не нужна

Сообщение отредактировал мишк@: 29 Ноябрь 2013 - 15:31


#115 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 19:56

мишк@, удалять не стал, так как ссылка ведет на Ваш же фотоотчет (причем отчет неплохой). Жаль только, что приоритетным Вы выбрали другой ресурс... Был бы отчет здесь, было бы намного приятней и удобней Изображение ...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#116 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 03 Февраль 2014 - 08:43

Я себе купил бескаркасные водительский 50 см., пассажирский 47,5 ar.gif

#117 Denchik79

Denchik79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург Колпино
  • Автомобиль: astra j 2010

Отправлено 03 Февраль 2014 - 15:21

Stelmah,Какого производителя купил щетки? У меня стоят (чемпион) не айс Изображение
Препятствия – это пугающие вещи, которые появляются, когда вы перестаете смотреть на свою цель. (Генри Форд).

#118 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 03 Февраль 2014 - 15:38

Denchik79, я купил какие-то Sandоlly, уж больно нахваливали продавцы..и хотел купить подороже..но меня отговорили..сказали что эти нормлаьные...обе вышли в 335 рэ...

#119 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Февраль 2014 - 18:07

А у меня вот возникла проблема с задним "дворником" на универсале.
Стояло что-то... и судя по всему - родное. Несмотря на слабый прижим - это "что-то" всей поверхностью прижималось к стеклу. Не с первого раза, и даже не с пятого... - тем не менее - очищало неплохо. По крайней мере - по сравнению с тем, что я пробовал ставить на замену.
Менять пришлось - резинка и снизу и сверху поотрывалась сантиметров на 5-7... Купил "БОШ". Изображение -не подходит. Переставил саму резинку. Профиль у резинки - неправильный, и через неделю - вывалилась одна из стальных полосок-пружин. Взял Чемпион. Так-же, пришлось переставлять резинку с пружинками. ... И БОШ и Чемпион - фуфел. Если прилегает в нижней трети - то верх не чистит. Если перевернуть пружинки - чистит низ и верх - середина "бесконтактная".
Попробовал взять АЛЬБА. Всё то-же самое.
Что, заказывать "родную"?

Кстати. Зимой на лобовом - пользую исключительно зимние АЛЬБА. Какркасные в чехлах. Чемпионы и другие - дубеют в мороз и по стеклу "прыжками" перемещаются... Изображение А, на скорости - так и вовсе не чистят.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#120 мишк@

мишк@

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Нея,Кострома,Москва,Россия
  • Автомобиль: Был-opel ascona 1988 г.в. c16nz. Сейчас-astra G caravan,z16xe,механика,2002г.в.

Отправлено 03 Февраль 2014 - 19:01

Крашер, Я себе покупал,когда то давно, резинки с графитом рублей за 100 -доездить, пока безкаркасные не купил.Этой осенью порвалась резинка на заднем дворнике, достал эти резинки- отрезал сколько нужно и поставил на место. Трут так-же как и родные(плохо) Изображение Изображение ИзображениеНо по всей поверхности

Сообщение отредактировал мишк@: 03 Февраль 2014 - 19:02




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных