Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дворники, щётки и настройка "направляющих соплей" омывателя ...


Сообщений в теме: 140

#81 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 06:21

Крашер, ставил себе 51/51, правый пришлось убрать, т.к. упирался в упомянутый тобой спойлер, поставил 49 см. Вся бяка в нижней стороне, была бы она подлиннее
на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#82 nic-k

nic-k

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Минск
  • Автомобиль: astra G x16szr

Отправлено 11 Февраль 2012 - 20:06

Произошла с моим авто та же беда , перестал работать правый дворник. Приподняв пластик я понял , что упала тяга . Почитав форум , я нашел правую тягу на б/у. Снял трапецию и обнаружил , что износился шарик , а не пластик в тяге . Просверлил отверстие в шарике диаметром 4 мм и нарезал резьбу М5 , через шайбу на болт и нет проблем

#83 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 12 Февраль 2012 - 13:11

Цитата(nic-k @ 11.2.2012, 20:06)  

Произошла с моим авто та же беда , перестал работать правый дворник. Приподняв пластик я понял , что упала тяга . Почитав форум , я нашел правую тягу на б/у. Снял трапецию и обнаружил , что износился шарик , а не пластик в тяге . Просверлил отверстие в шарике диаметром 4 мм и нарезал резьбу М5 , через шайбу на болт и нет проблем

+1
Сделал тоже самое, только с помощью сварки. "Капнул" полуавтоматом и все дела. А щетки безкаркасные 2х45 см. Захват чуть меньше, по этой же причине прижимаюся лучше и чистят соответственно лучше. Особливо зимой.А обзора хватает за глаза.
Прикололо сообщение про то, как алюминий в кипятке становится мягче!!! ar.gif
Тем более, что это сталь(иначе бы не приварилась).
Не мешай машине работать...

#84 dgavdet

dgavdet

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Опель Астра (универсал)

Отправлено 27 Март 2012 - 12:40

Цитата(дрон @ 31.8.2008, 20:35)  

Всем привет! Я с дурацкой поломкой к вам. Парни подскажите плиз где можно достать привод дворников, т.е. две палки которые толкают сами дворники от маторчика или может как нибудь сделать . Почемуто не стово не с сиво на одном дворнике начал этот привод слитать, т.е. разработалась внутренняя паластмасовая втулка и он просто из нее вылетает. В магазине спрашивал, говорят что есть только целиком трапеция дворников, комплект и стоит это все в районе 16000. blink.gif Очень срочно нужна ваша помощь, начинается сезон дождей а без дворников вообще не гуд. bc.gif



ищи здесь мне привезли правый в соре с моторчиком за 750 руб левый стоит почемуто 1050 это всё бу но у меня в оч хо состоянии

http://www.oreneuroauto.ru/
стреляли ...

#85 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 27 Март 2012 - 12:59

Цитата(dgavdet @ 27.3.2012, 15:40)  

ищи здесь мне привезли правый в соре с моторчиком за 750 руб левый стоит почемуто 1050 это всё бу но у меня в оч хо состоянии

http://www.oreneuroauto.ru/

dgavdet. Я смотрю ты на своём ишаке на форуме по всем темам проскакал, прежде чем давать совет, посмотри на дату поста. Вот такой мой совет и каламбур. ar.gif
Изображение

#86 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 27 Март 2012 - 13:35

Цитата(Сергеевич @ 27.3.2012, 13:59)  

dgavdet. Я смотрю ты на своём ишаке на форуме по всем темам проскакал, прежде чем давать совет, посмотри на дату поста. Вот такой мой совет и каламбур. ar.gif

Ага,любитель некротем biggrin.gif

#87 Tehsis

Tehsis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Агидель
  • Интересы:Коп по старине и рыжъю на пляжах,рыбалка,фото,самоделкин))
  • Автомобиль: Astra G Караван 1 x16xel

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 18:32

я вобще не морочился!!!Просверлил цилиндр который в прокладку капроновую залазит насквозь,засунул болтик с шайбами достаточного диаметра,навернул гаечку и расклепал)))Всей работы 15 минут.затрат-0 уже третий год работают как часы. ar.gif

#88 Ivan_Z

Ivan_Z

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 22:14

Надо по шротах искать
там все есть smile.gif


Что есть "по шротах"?

Сообщение отредактировал Крашер: 18 Сентябрь 2012 - 23:57


#89 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 01:21

Извиняюсь опять за офф. Данные сообщения скорее всего все-равно под "снос".
Я же говорю поляк rolleyes.gif . Хотя может и чех\словак. Шрот, это по чешски\польски\словацки - лом (ковошрот - металлолом и т.д.). Правда свалка машин - по чешски враковище.
Ivan_Z, признавайтесь откуда Вы, может и я чем-то помогу az.gif если недалеко.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#90 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 06 Январь 2013 - 14:55

У меня тоже слетает тяга,первый раз было месяц назад потом вчера и сегодя.снимать и сверлить чтото не охото ПОКА,на сколько я понял трапеция продаеться в сборе.в теме писали что покупали за 350 руб.,вопрос ,а от какой машины они подходят можит кто в курсе?

#91 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 07 Январь 2013 - 08:38

176anton, вот похожая темка http://astra-club.ru...?f...8я#p744790, почитай.
Изображение

#92 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 03 Февраль 2013 - 12:11

Сегодня слител опять тяга дворника в не подходящий момент.решил разобрать и просверлить .не подскажите как лучше сделать просверлить на сквозь шарик и поставить болт чуть меньше диаметром зажав при этом гайками или как сделал nic-k, как я понял он не доканца просверливал. Жду совета , машина стоит без дворников а на улице снегопад.

Сообщение отредактировал 176anton: 03 Февраль 2013 - 14:02


#93 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 03 Февраль 2013 - 14:09

ar.gif Сделал дворник .[attachmentid=100098] [attachmentid=100099][attachmentid=100100] болтик М5.Весь процес фоткаль не получилось т.к наулице идет снегопад и особо вокруг машины крутиться не охото было.Принимайте что есть )))

Сообщение отредактировал 176anton: 03 Февраль 2013 - 14:47


#94 стас-

стас-

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 11 Февраль 2013 - 18:19

Цитата(mikee @ 16.11.2007, 13:45)  

Добрый день. Сегодня утром перестал работать правый дворник. Предпалагаю что слетела тяга. Попытался снять кожух чтобы добраться до трапеции но не смог снять поводки дворников (( гайку открутил, а он упорно не хочет слезать, хоть в мануале и сказано что
"Отведите рычаг от стекла и снимите его с оборудованной шлицами цапфы шпинделя."

мне не удалось его снять, может в мануале чтото напутали?? кто снимал, подклитесь пожалуйста опытом.



Цитата(176anton @ 3.2.2013, 13:11)  

Сегодня слител опять тяга дворника в не подходящий момент.решил разобрать и просверлить .не подскажите как лучше сделать просверлить на сквозь шарик и поставить болт чуть меньше диаметром зажав при этом гайками или как сделал nic-k, как я понял он не доканца просверливал. Жду совета , машина стоит без дворников а на улице снегопад.

А у меня отогнув дворник от стекла есть сильный люфт. Надо значит менять трапецию

#95 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 307
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Февраль 2013 - 18:26

стас-, снимается трапеция, а в опоре, что бы ось не болталась, можно втулку поменять и развернуть. если с этим сложности, то на разбор или за новой трапецией.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#96 nick2410

nick2410

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был ВАЗ- 21093, сейчас - Opel Astra G

Отправлено 16 Март 2013 - 13:55

10 марта поменял тягу. Стоимость оригинала 420 рублей. Плюс на морозе сломалась фарсунка - 170 рублей. Работа 500 рублей. (самому в - 12 капаться было холодно). Вчера был очень рад, что произвел замену в пошлые выходные... ar.gif

#97 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 20:58

... ph34r.gif Пропало "начальное" положение щёток-дворников...
Была уже опупея с крысой под капотом... Я тогда снимал трапецию и "попал" на ремонт одного из токосьёмников в редукторе. "Починил" и нормально так отъездил два месяца.
А, вчера - ездил на замер под Осташков... Да с утра дождик. И, на обратном пути - когда у какого-то магазинчика остановился - в салоне завоняло горелой изоляцией. А, после магазинчика - поводки дворников стали останавливаться ПОСЕРЕДИНЕ стекла. Изображение
Причём, в начале каждого цикла - они опускаютя вниз ДО УПОРА, делают взмах и ...останавливаются посередине стекла.
Не, в опупее двухмесячной давности уже было подобное, но там контакт был загнут и, отсутствовал как нормальный электрический контакт... Я его восстановил тогда. Вот и решил, что сейчас он "отвалился".
Ещё раз восстановить - "нивапрос". Опыт есть.
Открутил поводки - головка на 13. Снял, снял и "жабо" пластиковое с форсунками, накрывающее механизм-трапецию дворников. Вот и сама трапеция (ремонтированная переремонтированная) -
Изображение
- четыре "самореза" с головкой на 8 /очень удобна для таких вариантов так называемая "кровельная" бита-головка с магнитной вставкой/- и она "на свободе". /Да, скинуть пластиковый защитный кожух и отстегнуть разъём - дело 10 секунд/.
Далее - битой ТОРКС20 отвинчиваю крышку редуктора -
Изображение
- и, вижу абсолютно целые-нормальные контакты... : Изображение...
Осмотр пластикового колёсика-шестерни с полозками-контактами показал, что и они абсолютно "в норме"...
Изображение ai.gif
Тут уж я начинаю сомневаться... А, на кой ляд я вообще полез сюда?
Лезу в блок предохранителей-реле и, ещё минут через 15 выясняю, что ВСЁ в порядке.
Собираю эту тряхомудию обратно - и... at.gif дворники, сделав взмах - замирают посередине стекла.

У кого какие мысли? Лезть внутрь моторчика и проверять щётки + искрогасящие дроссели?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#98 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 23:23

Крашер, такая же канитель... я так думаю наверное моторчику кердык приснился... sad.gif Изображение
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#99 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 23:30

Цитата(Крашер @ 2.9.2013, 21:58)  

~~~~А, на кой ляд я вообще полез сюда? ~~~

~~~У кого какие мысли? Лезть внутрь моторчика и проверять щётки + искрогасящие дроссели?


дружище... ты меня конечно извини.... но посмею вставить свои 5 копеек с илюстрациями....

твое ->

Изображение
Изображение
Изображение
и мое ->
[attachmentid=107040]


>>> кому интересно смотрим картинки <<<

ИМХО в пластине контактной у тебя засада....

здоровья тебе и твоей маФинке)))))

ps: на ямках которые красным обведены... твои контакты и загибались.... а сейчас блок управления дворниками тупо получает неверную инфу об их положении.. и по этому их "раскорячивает" в произвольных местах на лобовухе))))

psps: вот вменить бы всем в обязанности так подробно фоткать проблемные места... вопросов бы на порядок меньше стало....)))

Прикрепленные изображения

  • 7314888164451dfbdc556fdfef6ef307.jpg

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#100 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 01:33

Увы... Если-бы всё было так просто. Изображение
Посмотрите повнимательнее на "моё" - пусть и не самое качественное фото... Так вот, места, которые Вы обвели - по ним токосъёмники не проходят... Это - места крепления самих латунных колец к шестерне. Грязь и мусор я оттуда вычистил, чернота - солидол.
И, если обратите ещё раз внимание - у меня три токосъёмника стоят "в ряд". Соответственно - и, кольца - проводники имеют совсем другую форму и расположение у них другое. И, дорожки, по которым "скользят" эти токосъёмники - контакты - без неровностей и изьянов. (Уж, далеко не первый раз и не первый редуктор перебираю). Тут всё в полном порядке.
А, вот где ещё искать проблему - пока не пойму.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных