
Дворники, щётки и настройка "направляющих соплей" омывателя ...
#81
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 06:21
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня

#82
Отправлено 11 Февраль 2012 - 20:06
#83
Отправлено 12 Февраль 2012 - 13:11
Произошла с моим авто та же беда , перестал работать правый дворник. Приподняв пластик я понял , что упала тяга . Почитав форум , я нашел правую тягу на б/у. Снял трапецию и обнаружил , что износился шарик , а не пластик в тяге . Просверлил отверстие в шарике диаметром 4 мм и нарезал резьбу М5 , через шайбу на болт и нет проблем
+1
Сделал тоже самое, только с помощью сварки. "Капнул" полуавтоматом и все дела. А щетки безкаркасные 2х45 см. Захват чуть меньше, по этой же причине прижимаюся лучше и чистят соответственно лучше. Особливо зимой.А обзора хватает за глаза.
Прикололо сообщение про то, как алюминий в кипятке становится мягче!!!

Тем более, что это сталь(иначе бы не приварилась).
#84
Отправлено 27 Март 2012 - 12:40
Всем привет! Я с дурацкой поломкой к вам. Парни подскажите плиз где можно достать привод дворников, т.е. две палки которые толкают сами дворники от маторчика или может как нибудь сделать . Почемуто не стово не с сиво на одном дворнике начал этот привод слитать, т.е. разработалась внутренняя паластмасовая втулка и он просто из нее вылетает. В магазине спрашивал, говорят что есть только целиком трапеция дворников, комплект и стоит это все в районе 16000.


ищи здесь мне привезли правый в соре с моторчиком за 750 руб левый стоит почемуто 1050 это всё бу но у меня в оч хо состоянии
http://www.oreneuroauto.ru/
#85
Отправлено 27 Март 2012 - 12:59
ищи здесь мне привезли правый в соре с моторчиком за 750 руб левый стоит почемуто 1050 это всё бу но у меня в оч хо состоянии
http://www.oreneuroauto.ru/
dgavdet. Я смотрю ты на своём ишаке на форуме по всем темам проскакал, прежде чем давать совет, посмотри на дату поста. Вот такой мой совет и каламбур.


#89
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 01:21
Я же говорю поляк

Ivan_Z, признавайтесь откуда Вы, может и я чем-то помогу


#90
Отправлено 06 Январь 2013 - 14:55
#91
Отправлено 07 Январь 2013 - 08:38

#92
Отправлено 03 Февраль 2013 - 12:11
Сообщение отредактировал 176anton: 03 Февраль 2013 - 14:02
#93
Отправлено 03 Февраль 2013 - 14:09

Сообщение отредактировал 176anton: 03 Февраль 2013 - 14:47
#94
Отправлено 11 Февраль 2013 - 18:19
Добрый день. Сегодня утром перестал работать правый дворник. Предпалагаю что слетела тяга. Попытался снять кожух чтобы добраться до трапеции но не смог снять поводки дворников (( гайку открутил, а он упорно не хочет слезать, хоть в мануале и сказано что
"Отведите рычаг от стекла и снимите его с оборудованной шлицами цапфы шпинделя."
мне не удалось его снять, может в мануале чтото напутали?? кто снимал, подклитесь пожалуйста опытом.
Сегодня слител опять тяга дворника в не подходящий момент.решил разобрать и просверлить .не подскажите как лучше сделать просверлить на сквозь шарик и поставить болт чуть меньше диаметром зажав при этом гайками или как сделал nic-k, как я понял он не доканца просверливал. Жду совета , машина стоит без дворников а на улице снегопад.
А у меня отогнув дворник от стекла есть сильный люфт. Надо значит менять трапецию
#95
Отправлено 11 Февраль 2013 - 18:26
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#97
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 20:58

Была уже опупея с крысой под капотом... Я тогда снимал трапецию и "попал" на ремонт одного из токосьёмников в редукторе. "Починил" и нормально так отъездил два месяца.
А, вчера - ездил на замер под Осташков... Да с утра дождик. И, на обратном пути - когда у какого-то магазинчика остановился - в салоне завоняло горелой изоляцией. А, после магазинчика - поводки дворников стали останавливаться ПОСЕРЕДИНЕ стекла.

Причём, в начале каждого цикла - они опускаютя вниз ДО УПОРА, делают взмах и ...останавливаются посередине стекла.
Не, в опупее двухмесячной давности уже было подобное, но там контакт был загнут и, отсутствовал как нормальный электрический контакт... Я его восстановил тогда. Вот и решил, что сейчас он "отвалился".
Ещё раз восстановить - "нивапрос". Опыт есть.
Открутил поводки - головка на 13. Снял, снял и "жабо" пластиковое с форсунками, накрывающее механизм-трапецию дворников. Вот и сама трапеция (ремонтированная переремонтированная) -

- четыре "самореза" с головкой на 8 /очень удобна для таких вариантов так называемая "кровельная" бита-головка с магнитной вставкой/- и она "на свободе". /Да, скинуть пластиковый защитный кожух и отстегнуть разъём - дело 10 секунд/.
Далее - битой ТОРКС20 отвинчиваю крышку редуктора -

- и, вижу абсолютно целые-нормальные контакты... :

Осмотр пластикового колёсика-шестерни с полозками-контактами показал, что и они абсолютно "в норме"...


Тут уж я начинаю сомневаться... А, на кой ляд я вообще полез сюда?
Лезу в блок предохранителей-реле и, ещё минут через 15 выясняю, что ВСЁ в порядке.
Собираю эту тряхомудию обратно - и...

У кого какие мысли? Лезть внутрь моторчика и проверять щётки + искрогасящие дроссели?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#99
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 23:30
~~~~А, на кой ляд я вообще полез сюда? ~~~
~~~У кого какие мысли? Лезть внутрь моторчика и проверять щётки + искрогасящие дроссели?
дружище... ты меня конечно извини.... но посмею вставить свои 5 копеек с илюстрациями....
твое ->



и мое ->
[attachmentid=107040]
>>> кому интересно смотрим картинки <<<
ИМХО в пластине контактной у тебя засада....
здоровья тебе и твоей маФинке)))))
ps: на ямках которые красным обведены... твои контакты и загибались.... а сейчас блок управления дворниками тупо получает неверную инфу об их положении.. и по этому их "раскорячивает" в произвольных местах на лобовухе))))
psps: вот вменить бы всем в обязанности так подробно фоткать проблемные места... вопросов бы на порядок меньше стало....)))

за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#100
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 01:33

Посмотрите повнимательнее на "моё" - пусть и не самое качественное фото... Так вот, места, которые Вы обвели - по ним токосъёмники не проходят... Это - места крепления самих латунных колец к шестерне. Грязь и мусор я оттуда вычистил, чернота - солидол.
И, если обратите ещё раз внимание - у меня три токосъёмника стоят "в ряд". Соответственно - и, кольца - проводники имеют совсем другую форму и расположение у них другое. И, дорожки, по которым "скользят" эти токосъёмники - контакты - без неровностей и изьянов. (Уж, далеко не первый раз и не первый редуктор перебираю). Тут всё в полном порядке.
А, вот где ещё искать проблему - пока не пойму.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных