Сообщение отредактировал Opel Corsa D: 07 Ноябрь 2007 - 13:40
КАСКО - где и как?
#82
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 18:01
так они заработают больше =)))
по сути персональный менеджер - работник этой компании - будет пытаться вам помочь, хотя бы для того чтобы еще на вас заработать на следующем полисе =)
брокер точно не поможет - он в другой компании работает!
рулит удаленное урегулирование - вот это уточните в салоне!!!!
#83
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 22:26
#84
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 07:06
Ну не знаю.....В октябре по страховке от "ЮГОРИИ" заменили и покрасили дверь.....Видимо кому-то не повезло.......
Сейчас вообще на ремонт записывают на МАРТ месяц!
#85
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 11:19
перед покупкой машины собрала всю информацию по страхованию. Очень помог в этом один портал: http://www.prostrahovanie.ru/ . Загоняете данные по машине, стоимости, стажу. Выбираете интересующие вас СК и ждете. В течение часа к вам стекаются данные от страховых агентов, брокеров и непосоредственно СК. Причем, все эти люди и СК заинтересованны в вас до такой степени, что готовы делиться даже своим процентом от прибыли. Мне попался очень хороший брокер, которого я пытала через Аську три дня. Мы 50 раз все пересчитали, где какие условия, подводные камни. (Сергей Татаркин, если кому-то это в Ростове нужно - дам контакт). Сергей, простите, но я все и сама перепроверила непосредственными звонками в СК. В конечном итоге, я получила самые выгодные условия страхования. Рекомендую.
#87
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 12:58
В Кунцево есть удаленные убытки по РЕСО, сама еще их не пробовала, но застраховалась там именно из-за этого, чтобы, если случится неприятность на дороге, не ездить по сто раз в страховую, а сразу пройти осмотр повреждений и поставить там же авто на ремонт (это, конечно, если все необходимые запчасти в наличии будут).
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#89
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 13:31
PARTYzanka,
насчет удаленных убытков в Ресо, что-то новое.
Изучая перечень услуг, их правил и общаясь с агентами Ресо ничего об удаленном урегулировании не слышал. Поясните.
Именно агенты, которые сидят в Опель Кунцево, это и сказали, что в автомобильном центре Кунцево, где продают Фольксвагены, можно представить аварийную машину на осмотр эксперту и оставить авто там же на ремонт, не посещая страховую компанию, в том числе и Опель.
Страховалась в июле, надо звонить и в Кунцево, и в РЕСО, а то вдруг что за это время изменилось, раз вам об этом не было сказано.
Только что в РЕСО подтвердили, что в ТЦ Кунцево есть удаленное урегулирование убытков, все осталось по прежнему
Сообщение отредактировал PARTYzanka: 12 Ноябрь 2007 - 13:39
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#90
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 13:45
Сообщение отредактировал Opel Corsa D: 12 Ноябрь 2007 - 13:56
#91
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 13:58
А кто именно подтвердил сами агенты из Ресо, или брокер из Кунцево.
Подтвердили наличие в ТЦ Кунцево удаленного урегулирования убытков в справочной службе РЕСО по телефону 730-3000, заодно и проверила, что мой полис есть в их базе, все просто
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#92
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 16:34
Инга1,
В итоге в какой конторе застраховались?
В Гута Страхование. Постарались все учесть: и франшизу, и стоянку без охраны, и неагрегатную сумму, и обращения без спарвки и многое другое. Пока общалась по страхованию - сама стала шарить. Надеюсь, будет без обращений...
#93
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 19:01
Учитывая, что работаю в автосалоне, поясню вам ситуацию.
Полисы мы тоже берем через брокера. все полисы сдаем брокеру 1 числа нового месяца за предыдущий, они же в свою очередь еще через месяц.
НО если у нашего клиента - страховой случай - просто скидываем факс в страховую и подтверждаем оформление полиса. - решается за 2 минуты. - никаких проблем, с тем что полиса живого у них нет - НИ РАЗУ НЕ БЫЛО, потому что клиент приходит с оригиналом, а все полисы - это Бланки Строгой Отчетности, по которым есть база - какому брокеру отдан, когда, в какой салон передали. - они все пронумерованы. (и за потерю БСО - бооольшой штраф)
относительно удаленного урегулирования - этим, обычно, занимается сотрудник автосалона, обученный в СК (может и не одной) - это услуга именно САЛОНА, но СК, естесственно в курсе где и кто работает по удаленке.
пы.сы. надеюсь понятно объяснила =)
т.е. я хотела сказать разницы - где вы и как получили полис НЕТ .
разница есть в цене. многие СК для конкретного салона снижают ставки (как у нас , например) соответственно, клиент купивший полис у нас получает уже скидку с базовой цены, только за то что у нас.
опять же у нас есть удаленка - купившие в этой же компании но не у нас ... этой услуги не знают
ну и -% от комиссии может сделать ЛЮБОЙ агент (брокер, сотрудник отдела страхования салона) - все зависит от конкретного человека
удачи в выборе
#95
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 18:17
Подтвердили наличие в ТЦ Кунцево удаленного урегулирования убытков в справочной службе РЕСО по телефону 730-3000.
Пообщался сегодня непосредственно со страховым агентом РЕСО (а не с девочкой из единой справочной 730-3000). В РЕСО нет никакого удаленного урегулирования.
относительно удаленного урегулирования - этим, обычно, занимается сотрудник автосалона, обученный в СК (может и не одной) - это услуга именно САЛОНА, но СК, естесственно в курсе где и кто работает по удаленке.
Действительно, скорей всего, тем что называется удаленным урегулированием возможно занимаются представители техцентра Кунцево.
#96
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 18:24
Пообщался сегодня непосредственно со страховым агентом РЕСО (а не с девочкой из единой справочной 730-3000). В РЕСО нет никакого удаленного урегулирования.
Действительно, скорей всего, тем что называется удаленным урегулированием возможно занимаются представители техцентра Кунцево.
Даже если считать слова вашего агента за истину, то нам - потребителям, имхо, должно быть абсолютно фиолетово, кто именно предоставляет услугу удаленного урегулирования убытков - страховая компания, в данном случае РЕСО, или сотрудники салона, как говорится - от перемены мест слагаемых сумма не меняется, главное, что эта услуга в ТЦ Кунцево есть и она очень удобна
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#98
Отправлено 26 Июнь 2008 - 15:08
сейчас выбираю каско на Корсу. скорее всего просто поедем в БЛОК и посмотрим, кто из страховых там держит своих агентов, чтобы потом не заморачиваться особо, т.к. этот салон по пути домой находится
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных