Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Рулевая рейка. Рулевые наконечники.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#181 Dron

Dron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo

Отправлено 07 Июнь 2012 - 06:27

А вот как меняют втулку наши меньшие братья - Матизы http://allmatiz.com/...ewoo-matiz.html

Кто менял подскажите - без ямы-подьемника-эстакады реально поменять ???
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой

#182 Sly

Sly

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Тольятти 16кв
  • Интересы:Покупаю запчасти дешево оптом, продаю дорого в розницу!
  • Автомобиль: Agila 1.2 2003

Отправлено 07 Июнь 2012 - 09:06

+1, хочу на этих выходных этим заняться. Эстакада есть рядом, но думаю управиться в гараже, с подкатным домкратом. Если что пойдет не так - с эстакады не съехать с разобранной рейкой)))
Руки по локоть в запчастях

#183 Dron

Dron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo

Отправлено 08 Июнь 2012 - 05:02

Цитата(Sly @ 7.6.2012, 12:06) Просмотр сообщения

+1, хочу на этих выходных этим заняться. Эстакада есть рядом, но думаю управиться в гараже, с подкатным домкратом. Если что пойдет не так - с эстакады не съехать с разобранной рейкой)))

У меня замки хомутов пыльника сверху как назло .... как бы рейку целиком снимать не пришлось ai.gif или хомуты коцать
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой

#184 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 11 Июнь 2012 - 19:56

Цитата(Dron @ 7.6.2012, 7:27) Просмотр сообщения

Кто менял подскажите - без ямы-подьемника-эстакады реально поменять ???

От комплекции водителя зависит, китайцы и не такое вытворяют, я б не смог.

Цитата(Dron @ 8.6.2012, 6:02) Просмотр сообщения

У меня замки хомутов пыльника сверху как назло .... как бы рейку целиком снимать не пришлось ai.gif или хомуты коцать

Так что и плоской отвёрткой не подлезть, разосвободить чуть, а потом вниз замки перевернуть, чтоб культурно с ними разобраться.

#185 Sly

Sly

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Тольятти 16кв
  • Интересы:Покупаю запчасти дешево оптом, продаю дорого в розницу!
  • Автомобиль: Agila 1.2 2003

Отправлено 11 Июнь 2012 - 22:21

в общем такие дела- наконечник отсоединил легко(хотя можно было и не трогать его), пыльник снял легко, тягу от рейки ключом на 32 открутил. дальше интереснее - на выдвинутой вправо до упора рейке не обнаружилось ни малейшего люфта, и втулка стоит внутри корпуса за некой металлической втулкой или типа того. попробовал ее пошевелить, но она в резиновом корпусе сидит очень плотно, курочить не стал, собрал всё обратно. Про эту металлическую детальку что-то не помню в описаниях ремонтов рейки в этой теме, а не убрав её и втулку не извлечь....
Руки по локоть в запчастях

#186 Dron

Dron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo

Отправлено 13 Июнь 2012 - 05:08

Цитата(Sly @ 12.6.2012, 1:21) Просмотр сообщения

в общем такие дела- наконечник отсоединил легко(хотя можно было и не трогать его), пыльник снял легко, тягу от рейки ключом на 32 открутил. дальше интереснее - на выдвинутой вправо до упора рейке не обнаружилось ни малейшего люфта, и втулка стоит внутри корпуса за некой металлической втулкой или типа того. попробовал ее пошевелить, но она в резиновом корпусе сидит очень плотно, курочить не стал, собрал всё обратно. Про эту металлическую детальку что-то не помню в описаниях ремонтов рейки в этой теме, а не убрав её и втулку не извлечь....

Ситуация один в один ...втулка сидит плотно - никаких зазоров ... напрасно убитое врямя но за то точно знаю не в рейке дело ... уже когда не было слов а был лиш мат и было принято решение принять на грудь причина нашлась - при ближайшем рассомотрении оказалось что полуоси имеют небольшое осевое премемещение - вот отсюда и появляеться стук на гравийке ... как исправить ума не приложу - там вроде на осях стопорные кольца стоят и все ... регулировать зазор нечем ...
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой

#187 Sly

Sly

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Тольятти 16кв
  • Интересы:Покупаю запчасти дешево оптом, продаю дорого в розницу!
  • Автомобиль: Agila 1.2 2003

Отправлено 19 Июнь 2012 - 15:50

Цитата(Dron @ 13.6.2012, 6:08) Просмотр сообщения

Ситуация один в один ...втулка сидит плотно - никаких зазоров ... напрасно убитое врямя но за то точно знаю не в рейке дело ... уже когда не было слов а был лиш мат и было принято решение принять на грудь причина нашлась - при ближайшем рассомотрении оказалось что полуоси имеют небольшое осевое премемещение - вот отсюда и появляеться стук на гравийке ... как исправить ума не приложу - там вроде на осях стопорные кольца стоят и все ... регулировать зазор нечем ...

побывал на диагностике подвески в уважаемом автосервисе, дав возможность профессионалам проявить себя
Итоги-в рулевом люфтов нет, в рычагах нет, валы по оси ходят на пару мм, но "так и должно быть", стойки и опоры в норме. Стук нашелся в защите картера. На перегибе, на углу нашлась трещина длиной 3-4 см, которую почти не видно, но при качании кузова (=проезд медленно по неровностям) стабилизатор нажимает на защиту, она двигается, трещина играет и щелкает, что отдается в салоне как металлический стук. Подогнули защиту в районе переднего края, у стабилизатора, чтобы он ее не касался, выехал с СТО- стук вроде бы не проявлялся. Появится - сниму защиту полностью, чтобы отсечь этот вариант стуков.
Руки по локоть в запчастях

#188 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 29 Июнь 2012 - 14:52

Уточняющий вопрос: "закусывает" рейку - это когда едешь ровно, а руль неожиданно дёргает в сторону?
Сейчас просто у меня так происходит, посему думаю что менять рейку или наконечники?
У кого, может, есть б/у или знает где достать?
Это онапод номером 1?

#189 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 01 Июль 2012 - 14:56

Цитата(tower @ 29.6.2012, 15:52) Просмотр сообщения

Уточняющий вопрос: "закусывает" рейку - это когда едешь ровно, а руль неожиданно дёргает в сторону?
Сейчас просто у меня так происходит, посему думаю что менять рейку или наконечники?
У кого, может, есть б/у или знает где достать?
Это онапод номером 1?

закусывает - это когда руль вращаешь, а он в определенном положении как-будто чуть застряет. обычно при сильной подтяжке, и подкусывает в среднем положении. когда дергает резко в сторону - это либо проблема в ходовой, либо с тормозами, либо усилителем руля.

#190 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 02 Июль 2012 - 14:18

В сервисе сказали поменять рулевые тяги с наконечниками. Есть резон брать неоригинал? Или проще всю рейку поменять?
З.Ы. И кто такой "червяк"?

Сообщение отредактировал tower: 02 Июль 2012 - 14:19


#191 Sly

Sly

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Тольятти 16кв
  • Интересы:Покупаю запчасти дешево оптом, продаю дорого в розницу!
  • Автомобиль: Agila 1.2 2003

Отправлено 02 Июль 2012 - 16:26

Цитата(tower @ 2.7.2012, 15:18) Просмотр сообщения

В сервисе сказали поменять рулевые тяги с наконечниками. Есть резон брать неоригинал? Или проще всю рейку поменять?
З.Ы. И кто такой "червяк"?

неоригинал есть резон брать. ибо оригинал- то же самое (одно из) в упаковке GM.
Рейку поменять проще но дороже, и она будет без наконечников, только с тягами.
Червяк - деталь рулевого механизма (рейки), которая соединена с рулевым валом и он, вращаясь, двигает саму рейку вправо-влево. выглядит как небольшой вал с винтообразными продольными канавками (потому червяк-ибо это червячная пара), и на краю, торчащем из рейки-шлицы для присоединения к рулевому валу.
Руки по локоть в запчастях

#192 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 02 Июль 2012 - 20:10

Цитата(Sly @ 2.7.2012, 16:26) Просмотр сообщения

неоригинал есть резон брать. ибо оригинал- то же самое (одно из) в упаковке GM.
Рейку поменять проще но дороже, и она будет без наконечников, только с тягами. ...

Не может ли так оказаться, что в таком возрасте при попытке заменить ту же тягу или наконечник, повредится резинка или гайка? Или только в случае если у мастера руки не из того места растут?

#193 Sly

Sly

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Тольятти 16кв
  • Интересы:Покупаю запчасти дешево оптом, продаю дорого в розницу!
  • Автомобиль: Agila 1.2 2003

Отправлено 03 Июль 2012 - 07:49

Цитата(tower @ 2.7.2012, 21:10) Просмотр сообщения

Не может ли так оказаться, что в таком возрасте при попытке заменить ту же тягу или наконечник, повредится резинка или гайка? Или только в случае если у мастера руки не из того места растут?

Когда я недавно вскрывал рейку с целью проверить втулку - всё отлично открутилось, внутри под пыльником всё в первозданном виде было. Собрал всё назад, ничего не повредилось. Руки растут близко "к тому" месту видимо)))
Руки по локоть в запчастях

#194 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 03 Июль 2012 - 10:25

никаких червяков в рейке нет, и нарезкана самой рейке никакая не винтообразная, там обычные зубья: http://s001.radikal....2151db4fa67.jpg

червяк был в старых червячных рулевых механизмах, на волгах такой стоит: http://avtorial.ru/G...AZ_3110/194.jpg

#195 Sly

Sly

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Тольятти 16кв
  • Интересы:Покупаю запчасти дешево оптом, продаю дорого в розницу!
  • Автомобиль: Agila 1.2 2003

Отправлено 03 Июль 2012 - 10:44

Саш, это понятно. ведущий вал в рейке в обиходе до сих пор называют червяком, особенно если рейка косозубая (там же сказано -"В сервисе сказали") . Это конечно не пара червяк-ролик, как в Волгах, москвичах, грузовиках и ВАЗ 2101-07 Изображение

Сообщение отредактировал Sly: 03 Июль 2012 - 10:45

Руки по локоть в запчастях

#196 vlad20000

vlad20000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Калуга
  • Интересы:Калуга
  • Автомобиль: opel agila 1.3 ctdi

Отправлено 05 Июль 2012 - 06:14

forever.gif народ.подскажите пожалуйста.такая беда:
при повороте руля вправо влево происходит стук.причем слышен стук именно в салоне.и чувствуется на руле как будто гайка открутилась или рулевой вал кривой.причем если слегка тянуть руль на себя и поворачивать руль вправо влево,стук пропадает.боюсь кабы не рулевая колонка этоsad.gifтак как эта запчасть очень недешеваяsad.gif

#197 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 05 Июль 2012 - 07:42

Цитата(vlad20000 @ 5.7.2012, 7:14) Просмотр сообщения

forever.gif народ.подскажите пожалуйста.такая беда:
..так как эта запчасть очень недешевая..

Карданчики на рейке протяни. Саму рейку к кузову притяни.

#198 vlad20000

vlad20000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Калуга
  • Интересы:Калуга
  • Автомобиль: opel agila 1.3 ctdi

Отправлено 10 Июль 2012 - 13:22

нашел где этот кардан cool.gif forever.gif

#199 vlad20000

vlad20000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Калуга
  • Интересы:Калуга
  • Автомобиль: opel agila 1.3 ctdi

Отправлено 16 Июль 2012 - 22:34

начитался в этом форуме о стуке на гравийке!большинство проблем как я понял во втулке!пошел разбирать и позавидовал агиловодам с бензиновыми двигателями так как мне пришлось снимать подушку двигателя для того что бы вытащить эту злосчастную рейку!снял рулевые тяги в одной из которой обнаружил небольшой люфт решил их заменить обе!на всякий случай!так вот люфт в самой рейке я не обнаружил!но проверил надев на нее втулку от оки лично на моей рейке она оказалось большой по внутреннему диаметру!так вот be.gif при разборе сломал два хомута те что большего диаметра!вопрос ничего же не случиться если поставить обычные хомуты те что под отвертку?!хомуты уже есть на выходных буду все собирать обратно!просто решил спросить может кто лучше что предложит! forever.gif

кстати нашел что щелкало в руле! rolleyes.gif лично у меня отвалился провод от подушки и бил о стенки руля разъемом "папа-мама" bf.gif а так же было слабо закручено рулевое колесо! forever.gif

Сообщение отредактировал vlad20000: 16 Июль 2012 - 22:36


#200 vlad20000

vlad20000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Калуга
  • Интересы:Калуга
  • Автомобиль: opel agila 1.3 ctdi

Отправлено 19 Июль 2012 - 18:33

огромное спасибо всем всем всем ag.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных