Рулевая рейка. Рулевые наконечники.
#141
Отправлено 12 Август 2011 - 07:49
но звук этот у меня давно- был из за втулкив рейке- я заменил стал в разы меьше но остался....
снял пластиковую обшивку под рулем-подергал руль и звук был из корданчика под рулем....
заменю еще скоро наконечники-кто знает может и в этом дело....
#142
Отправлено 13 Август 2011 - 19:31
Шеф, усе правильно!
Сегодня был на сервисе у официалов.
Итог: люфт в направл. втулках рулевой рейки.
Может втулка у меня нормальная. А что делать? подскажите пожалуйста.
#143
Отправлено 14 Август 2011 - 19:46
#144
Отправлено 15 Август 2011 - 09:36
#145
Отправлено 15 Август 2011 - 14:28
Сегодня был на сервисе у официалов.
Итог: люфт в направл. втулках рулевой рейки.
Может втулка у меня нормальная. А что делать? подскажите пожалуйста.
http://forum.opel-cl...p...st&p=304516
Я когда-то делал так, а вообще прочтите ветку сначала и все вопросы отпадут. Удачи...
Сообщение отредактировал bananu: 15 Август 2011 - 14:29
#146
Отправлено 15 Август 2011 - 18:50
http://forum.opel-cl...p...st&p=304516
Я когда-то делал так, а вообще прочтите ветку сначала и все вопросы отпадут. Удачи...
ДА читал я все это уже и не раз.
На сервисе перебирать не берутся.
Так что придется покупать или новую или б/у
#147
Отправлено 16 Август 2011 - 08:17
я сам боялся что не смогу сам сделать замену пластиковой втулки....
оказалось все на столько просто-аш до смешного...))
поиши *гаражные серваки* распечатай описание работы из форума и им дай....
#148
Отправлено 16 Август 2011 - 19:15
извини это глупо брать новую......даже не проще....
я сам боялся что не смогу сам сделать замену пластиковой втулки....
оказалось все на столько просто-аш до смешного...))
поиши *гаражные серваки* распечатай описание работы из форума и им дай....
Ну не знаю, пока в раздумьях.
спрашивал в двух местах, желания ни у кого нет.
#149
Отправлено 17 Август 2011 - 20:35
защита то стоит...
но звук этот у меня давно- был из за втулкив рейке- я заменил стал в разы меьше но остался....
снял пластиковую обшивку под рулем-подергал руль и звук был из корданчика под рулем....
заменю еще скоро наконечники-кто знает может и в этом дело....
Если виной звука рулевые наконечники, то при движении явно определяется из салоны какой наконечник выдаёт стук: правый или левый. Чтобы убедиться точнее домкратом вывесить колесо и взяться за колесо руками справа и слева колеса, резко подёргать колесо вокруг вертикальной оси, если люфт со стуком имеется виноваты наконечники. Заодно проверить шаровую : также взяться за колесо руками верхней и нижней точке колеса , резко подёргать вокруг горизонтальной оси, если люфт со стуком имеется - скорее всего шаровая износилась. Проверить рулевую втулку можно безо всякого поддомкрачивания резко с силой подёргав шток рулевой рейки в районе рулевого наконечника в стороне переднего пассажира (если отсоединить рулевой наконечник от ступицы эффект будет более заметен). Мне пришлось менять втулку дважды, поскольку они были самодельные, первая замена оказалась неудачной.
#150
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 16:02
Что делать???
Менять цапфу дорого 13 т.р.
#151
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 20:05
#152
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 01:11
или даже два, диаметрально
#153
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 10:41
просверлить немного, ввернуть саморез и за него вытащить
или даже два, диаметрально
Да была такая мысля, только не оказалось под рукой столь длинного тонкого сверла, чтоб можно было просверлить не снимая всю рейку. Ещё позже пришла мысль при крайнем левом положении рейки паяльником её изнутри с краю погреть, чтоб выступы образовались, глядишь, рейкой бы и выбилась, но мысля пришла поздновато.
#154
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 18:37
#155
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 19:51
если не подлезть, тогда можно просто раскалить саморезы и закрутить их нагорячую. или раскалить подходящий гвоздь/проволку и проплавить дырку, потом закрутить саморез
Вот это креативная мысль! Пятёрка с плюсом
#156
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 23:27
#157
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 09:26
#158
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 17:10
какие особенности при замене шаровой опоры могут быть?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#159
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 18:04
Ребята, а о шарововой опоре где-то естъ темка? Сейчас нахожусь далеко от дома а сын прошёл ТО.
какие особенности при замене шаровой опоры могут быть?
Опора в сборе с рычагом. Смотри сюда http://forum.opel-cl...showtopic=79395
#160
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 15:32
Опора в сборе с рычагом. Смотри сюда http://forum.opel-cl...showtopic=79395
ТА ветка по ходу закрыта - писать/отвечать там низзя..
Но шаровую по ходу буду менять. Возникает вопрос к тем кто уже менял - какую головку надо для снятия шаровой. У меня есть только 14 и 16, но там похоже надо 15 ( эти прибабацнутые Е-головки/ключи).
Для откручивания болта который ближе к коробке/мотору 14 головка подходит, по идее и для болта на шаровой тоже должна, ан нет ?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных