Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Рулевая рейка. Рулевые наконечники.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#141 Ижевчанин

Ижевчанин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ижевск-Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001

Отправлено 12 Август 2011 - 07:49

защита то стоит...
но звук этот у меня давно- был из за втулкив рейке- я заменил стал в разы меьше но остался....
снял пластиковую обшивку под рулем-подергал руль и звук был из корданчика под рулем....
заменю еще скоро наконечники-кто знает может и в этом дело....

#142 VOG

VOG

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:Орел
  • Автомобиль: Opel Agila i 1.2, двигатель Z12XE

Отправлено 13 Август 2011 - 19:31

Цитата(ДИМА @ 31.7.2011, 9:38) Просмотр сообщения

Шеф, усе правильно! ar.gif



Сегодня был на сервисе у официалов.

Итог: люфт в направл. втулках рулевой рейки.

Может втулка у меня нормальная. А что делать? подскажите пожалуйста.

Орловские опелеводы тут-

http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=398

#143 VOG

VOG

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:Орел
  • Автомобиль: Opel Agila i 1.2, двигатель Z12XE

Отправлено 14 Август 2011 - 19:46

А рейка рулевая из трех частей состоит?

Прикрепленные изображения

  • _____________2.jpg

Орловские опелеводы тут-

http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=398

#144 Sly

Sly

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Тольятти 16кв
  • Интересы:Покупаю запчасти дешево оптом, продаю дорого в розницу!
  • Автомобиль: Agila 1.2 2003

Отправлено 15 Август 2011 - 09:36

заменил рулевые наконечники, стало намного приятнее)) поставил CTR корейские, код CES-22, весьма бюджетно.
Руки по локоть в запчастях

#145 bananu

bananu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва "СТРОГИНО"
  • Автомобиль: был opel agila 1.2, сейчас opel meriva 1.6

Отправлено 15 Август 2011 - 14:28

Цитата(VOG @ 13.8.2011, 20:31) Просмотр сообщения

Сегодня был на сервисе у официалов.

Итог: люфт в направл. втулках рулевой рейки.

Может втулка у меня нормальная. А что делать? подскажите пожалуйста.



http://forum.opel-cl...p...st&p=304516
Я когда-то делал так, а вообще прочтите ветку сначала и все вопросы отпадут. Удачи... bf.gif

Сообщение отредактировал bananu: 15 Август 2011 - 14:29

BANANU

#146 VOG

VOG

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:Орел
  • Автомобиль: Opel Agila i 1.2, двигатель Z12XE

Отправлено 15 Август 2011 - 18:50

Цитата(bananu @ 15.8.2011, 15:28) Просмотр сообщения

http://forum.opel-cl...p...st&p=304516
Я когда-то делал так, а вообще прочтите ветку сначала и все вопросы отпадут. Удачи... bf.gif



ДА читал я все это уже и не раз.
На сервисе перебирать не берутся.
Так что придется покупать или новую или б/у
Орловские опелеводы тут-

http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=398

#147 Ижевчанин

Ижевчанин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ижевск-Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001

Отправлено 16 Август 2011 - 08:17

извини это глупо брать новую......даже не проще....
я сам боялся что не смогу сам сделать замену пластиковой втулки....
оказалось все на столько просто-аш до смешного...))
поиши *гаражные серваки* распечатай описание работы из форума и им дай....

#148 VOG

VOG

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:Орел
  • Автомобиль: Opel Agila i 1.2, двигатель Z12XE

Отправлено 16 Август 2011 - 19:15

Цитата(Ижевчанин @ 16.8.2011, 9:17) Просмотр сообщения

извини это глупо брать новую......даже не проще....
я сам боялся что не смогу сам сделать замену пластиковой втулки....
оказалось все на столько просто-аш до смешного...))
поиши *гаражные серваки* распечатай описание работы из форума и им дай....



Ну не знаю, пока в раздумьях.
спрашивал в двух местах, желания ни у кого нет.
Орловские опелеводы тут-

http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=398

#149 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 17 Август 2011 - 20:35

Цитата(Ижевчанин @ 12.8.2011, 8:49) Просмотр сообщения

защита то стоит...
но звук этот у меня давно- был из за втулкив рейке- я заменил стал в разы меьше но остался....
снял пластиковую обшивку под рулем-подергал руль и звук был из корданчика под рулем....
заменю еще скоро наконечники-кто знает может и в этом дело....

Если виной звука рулевые наконечники, то при движении явно определяется из салоны какой наконечник выдаёт стук: правый или левый. Чтобы убедиться точнее домкратом вывесить колесо и взяться за колесо руками справа и слева колеса, резко подёргать колесо вокруг вертикальной оси, если люфт со стуком имеется виноваты наконечники. Заодно проверить шаровую : также взяться за колесо руками верхней и нижней точке колеса , резко подёргать вокруг горизонтальной оси, если люфт со стуком имеется - скорее всего шаровая износилась. Проверить рулевую втулку можно безо всякого поддомкрачивания резко с силой подёргав шток рулевой рейки в районе рулевого наконечника в стороне переднего пассажира (если отсоединить рулевой наконечник от ступицы эффект будет более заметен). Мне пришлось менять втулку дважды, поскольку они были самодельные, первая замена оказалась неудачной.

#150 denis83ka

denis83ka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: agila 1.2 2000

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 16:02

Менял рулевые наконечники, левый встал нормально , а вот правый в цапфе плотно не встает. Наконечники MAPCO, ещё пробовал delfi. Тоже самое. Похоже отверстие где крепятся наконечники больше диаметром.
Что делать???
Менять цапфу дорого 13 т.р.

#151 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 20:05

Сегодня убедился на собственном опыте, что у самодельной втулки рулевой рейки могут быть свои подводные камни. Короче моя самодельная, опять застучала, хотел сегодня заменить и..... не смог её заменить, потому что она не вылазила из трубы рулевой, как я ни корячился, токарь видно по изношенному оригиналу слишком дал в плюс по внешнему диаметру, и видно недожал по внутреннему, пока ковырял её, немного видно изнутри подколбасил, рейка перестала стучать, но думаю это очень не надолго.

#152 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 01:11

просверлить немного, ввернуть саморез и за него вытащить

или даже два, диаметрально

#153 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 10:41

Цитата(fotonplus @ 4.11.2011, 1:11) Просмотр сообщения

просверлить немного, ввернуть саморез и за него вытащить

или даже два, диаметрально

Да была такая мысля, только не оказалось под рукой столь длинного тонкого сверла, чтоб можно было просверлить не снимая всю рейку. Ещё позже пришла мысль при крайнем левом положении рейки паяльником её изнутри с краю погреть, чтоб выступы образовались, глядишь, рейкой бы и выбилась, но мысля пришла поздновато.

#154 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 18:37

если не подлезть, тогда можно просто раскалить саморезы и закрутить их нагорячую. или раскалить подходящий гвоздь/проволку и проплавить дырку, потом закрутить саморез

#155 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 19:51

Цитата(fotonplus @ 4.11.2011, 18:37) Просмотр сообщения

если не подлезть, тогда можно просто раскалить саморезы и закрутить их нагорячую. или раскалить подходящий гвоздь/проволку и проплавить дырку, потом закрутить саморез

Вот это креативная мысль! Пятёрка с плюсом ar.gif

#156 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 23:27

я таких идей много еще могу наплодить))

#157 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 09:26

Во второпласт ил капронит не "вплавишь". Устанешь.

#158 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 639
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 17:10

Ребята, а о шарововой опоре где-то естъ темка? Сейчас нахожусь далеко от дома а сын прошёл ТО.
какие особенности при замене шаровой опоры могут быть?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#159 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 18:04

Цитата(Bilogirja @ 12.11.2011, 18:10) Просмотр сообщения

Ребята, а о шарововой опоре где-то естъ темка? Сейчас нахожусь далеко от дома а сын прошёл ТО.
какие особенности при замене шаровой опоры могут быть?

Опора в сборе с рычагом. Смотри сюда http://forum.opel-cl...showtopic=79395

#160 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 639
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 15:32

Цитата(roma48 @ 12.11.2011, 17:04) Просмотр сообщения

Опора в сборе с рычагом. Смотри сюда http://forum.opel-cl...showtopic=79395

ТА ветка по ходу закрыта - писать/отвечать там низзя..
Но шаровую по ходу буду менять. Возникает вопрос к тем кто уже менял - какую головку надо для снятия шаровой. У меня есть только 14 и 16, но там похоже надо 15 ( эти прибабацнутые Е-головки/ключи).
Для откручивания болта который ближе к коробке/мотору 14 головка подходит, по идее и для болта на шаровой тоже должна, ан нет ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных