Пришлось и мне столкнуться с подобной проблеммой. застучала рулевая рейка. В связи с чем хотелось бы поделиться путем решения данной проблеммы.
Прежде всего хочу заметить что это лечение применимо к рейкам Mando
[attachmentid=71125] .
именно такая стоит на моей Агуше 1,2л , 2001 года.
После осмотра - диагноз - втулка рулевой рейки под замену.
Воспользовавшись информацией форума а также проведя некоторые замеры, было решено изготовить втулку размерами d 22*30 L=22мм.
Для более плотной подгонки размеры диаметров взяли с запасом 0,1мм (соотв внутр d чуть меньше, нар d побольше).
[attachmentid=71127]
Материал втулки - ФТОРОПЛАСТ, был выбран не случайно. ремонтом моей рейки занимался чел неоднократно занимавшийся заменой втулок на Toyota Corolla (оказывается это их слабое место), и как оказалось именно фторопласт оптимальный вариант. Структура плотная, втулка получается ровная и практически гладкая, не изменяет размеров при изменении температуры.
Вот родная втулка моей рулевой рейки
[attachmentid=71142]
Вид сверху
[attachmentid=71143]
А вот втулка что была установлена взамен родной
[attachmentid=71151]
По внешнему периметру вдоль втулки вырезали канавки через которые будет проходить воздух при повороте рулём, чтобы избежать вакууммирования пыльников рулевых тяг.
Полностью подробный пошаговый фотоотчет по замене втулки рулевой рейки, на примере моей Агуши, можно просмотреть по данной ссылке
http://www.autocommu...819#entry693819Фотоотчет подготовлен самим же мастером проводившим замену втулки
Думаю данная информация может оказаться полезной форумчанам.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал IldarZ: 24 Апрель 2011 - 23:35