Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Рулевая рейка. Рулевые наконечники.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#101 Татита

Татита

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Психология и педагогика
  • Автомобиль: Agila 2000 г.в. Z10XE

Отправлено 03 Июнь 2010 - 15:28

Цитата(toolma @ 3.6.2010, 15:02) Просмотр сообщения

Не надо было ничего отрезать. Втулка от Оки вообше как родная, все ребра и выпуклости идентичны.!!!
Если застучит опять-Вы знаете что делать)))
Но от Оки не на все рейки подходит. есть тип реек, где резинометаллическая втулка с отефлоненным внутри кольцом.



Конечно! Теперь-то это вообще не проблема для меня и моей Агилки!)))))



#102 IldarZ

IldarZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 24 Апрель 2011 - 22:54

Пришлось и мне столкнуться с подобной проблеммой. застучала рулевая рейка. В связи с чем хотелось бы поделиться путем решения данной проблеммы.
Прежде всего хочу заметить что это лечение применимо к рейкам Mando
[attachmentid=71125] .
именно такая стоит на моей Агуше 1,2л , 2001 года.
После осмотра - диагноз - втулка рулевой рейки под замену.
Воспользовавшись информацией форума а также проведя некоторые замеры, было решено изготовить втулку размерами d 22*30 L=22мм.
Для более плотной подгонки размеры диаметров взяли с запасом 0,1мм (соотв внутр d чуть меньше, нар d побольше).
[attachmentid=71127]
Материал втулки - ФТОРОПЛАСТ, был выбран не случайно. ремонтом моей рейки занимался чел неоднократно занимавшийся заменой втулок на Toyota Corolla (оказывается это их слабое место), и как оказалось именно фторопласт оптимальный вариант. Структура плотная, втулка получается ровная и практически гладкая, не изменяет размеров при изменении температуры.
Вот родная втулка моей рулевой рейки
[attachmentid=71142]
Вид сверху
[attachmentid=71143]

А вот втулка что была установлена взамен родной
[attachmentid=71151]
По внешнему периметру вдоль втулки вырезали канавки через которые будет проходить воздух при повороте рулём, чтобы избежать вакууммирования пыльников рулевых тяг.

Полностью подробный пошаговый фотоотчет по замене втулки рулевой рейки, на примере моей Агуши, можно просмотреть по данной ссылке
http://www.autocommu...819#entry693819
Фотоотчет подготовлен самим же мастером проводившим замену втулки
Думаю данная информация может оказаться полезной форумчанам. forever.gif


Прикрепленные изображения

  • b135e11d2221f86_S.jpg
  • 76f2f2052d1aa63_S.jpg
  • 047e9900653b82c_S.jpg
  • 5231302d38485e4_S.jpg
  • 285c3ea1e010d96_S.jpg

Сообщение отредактировал IldarZ: 24 Апрель 2011 - 23:35


#103 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 25 Апрель 2011 - 07:40

Цитата(IldarZ @ 24.4.2011, 23:54) Просмотр сообщения

Пришлось и мне столкнуться с подобной проблеммой. застучала рулевая рейка. ...Фотоотчет подготовлен самим же мастером проводившим замену втулки
Думаю данная информация может оказаться полезной форумчанам. forever.gif

Спасибо. Подробно.

#104 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 25 Апрель 2011 - 08:35

основная проблема родной втулки в том, что там всего 3 маленьких точки касания, поэтомы ее быстро снашивает и разбивает(стрелочки на фото на них указывают.
когда у меня застучало, я в родной сделал много "насечек" паяльником по внутр плоскости вдоль оси. количество точек контакта увеличилось, стук ушел. уже 50тык проехал, тишина.

#105 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 25 Апрель 2011 - 10:18

Окушечная втулка абсолютно идентичная родной. Я не ней проехал уже 70000. тишина.

#106 opelek57

opelek57

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:г.Орел
  • Автомобиль: vectra b x18xe

Отправлено 26 Апрель 2011 - 20:11

у меня стук на гравийке втулку поменял стук остался не могу понять где и что подстукивает точно не шаровая, не наконечник.не стойка(разбирал)вопрос? а сам привод(шурузов) не может подстукивать?

Сообщение отредактировал opelek57: 26 Апрель 2011 - 20:12


#107 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 26 Апрель 2011 - 22:41

Цитата(opelek57 @ 26.4.2011, 21:11) Просмотр сообщения

у меня стук на гравийке втулку поменял стук остался не могу понять где и что подстукивает точно не шаровая, не наконечник.не стойка(разбирал)вопрос? а сам привод(шурузов) не может подстукивать?

меня убивает такая точность. ШРУСы не стучат, они крустят!...на поворотах... ну или звенят...хотя обычно раньше рассыпаются и требуют эвакуатор.

у меня стучало. сегодня поменял оба рулевых наконечника. один был "разбит", второй был почти...теперь тишина. поставил делфи, по 390 за штуку.


#108 Ижевчанин

Ижевчанин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ижевск-Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001

Отправлено 27 Апрель 2011 - 08:25

У меня по мимо *втулки* еще стучала опора....
а еще стучит бывает в соединение шаровой и рулевой цапфы....
я сам недавно так попал поменял рычаг а стук остался...оказывается катался на расслабленном соединение шток шаровой + рулевая цапфа...
10 тыров в трубу..... Изображение Изображение Изображение
пока не заменил но наверное придется

#109 iluxavl

iluxavl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:саратовская обл. г Маркс
  • Автомобиль: opel Agila 2002 г.в, 1.2л

Отправлено 18 Май 2011 - 09:22

всем привет,после замены рычагов передних стучать стало гораздо меньше,но все равно постукивает на кочках и еще в рулевой какой то хруст появился,что это?

#110 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 18 Май 2011 - 10:20

Цитата(iluxavl @ 18.5.2011, 10:22) Просмотр сообщения

всем привет,после замены рычагов передних стучать стало гораздо меньше,но все равно постукивает на кочках и еще в рулевой какой то хруст появился,что это?

Втулки стабилизатора, стойки, а хруст точно в рулевой? Не в стойках, а вернее в опорных подшибниках.

#111 iluxavl

iluxavl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:саратовская обл. г Маркс
  • Автомобиль: opel Agila 2002 г.в, 1.2л

Отправлено 18 Май 2011 - 11:09

Цитата(ДИМА @ 18.5.2011, 11:20) Просмотр сообщения

Втулки стабилизатора, стойки, а хруст точно в рулевой? Не в стойках, а вернее в опорных подшибниках.

ну я так думаю потому что происходит при вращении рулевого колеса.

#112 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 19 Май 2011 - 06:57

Цитата(iluxavl @ 18.5.2011, 12:09) Просмотр сообщения

ну я так думаю потому что происходит при вращении рулевого колеса.

Значит вдвоём надо, один рулём крутит, другой под капотом определяет место скрипа (если конечно скрип присутствует при кручении руля на месте).

#113 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 19 Май 2011 - 07:31

Цитата(Rromik @ 19.5.2011, 7:57) Просмотр сообщения

Значит вдвоём надо, один рулём крутит, другой под капотом определяет место скрипа (если конечно скрип присутствует при кручении руля на месте).


Это если жалко на диагностику 300 руб. у нормального мастера, который скажет, что менять, а к чему морально готовиться.

#114 opelek57

opelek57

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:г.Орел
  • Автомобиль: vectra b x18xe

Отправлено 19 Май 2011 - 14:24

Цитата(fotonplus @ 26.4.2011, 23:41) Просмотр сообщения

меня убивает такая точность. ШРУСы не стучат, они крустят!...на поворотах... ну или звенят...хотя обычно раньше рассыпаются и требуют эвакуатор.

у меня стучало. сегодня поменял оба рулевых наконечника. один был "разбит", второй был почти...теперь тишина. поставил делфи, по 390 за штуку.

странно что ты еще жив) гремел привод тока сегодня спецы починили(точнее сам вал)
ну а когда расыпается не страшно если все шарики найти ,собрать его 15мин делов чтоб до дома добратся

Сообщение отредактировал opelek57: 19 Май 2011 - 14:26


#115 iluxavl

iluxavl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:саратовская обл. г Маркс
  • Автомобиль: opel Agila 2002 г.в, 1.2л

Отправлено 19 Май 2011 - 14:29

Цитата(ДИМА @ 19.5.2011, 8:31) Просмотр сообщения

Это если жалко на диагностику 300 руб. у нормального мастера, который скажет, что менять, а к чему морально готовиться.

ну завтра меня в общем ждет много неприятного я чувствую,движок,да еще и рулевая excl.gif blink.gif

#116 opelek57

opelek57

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:г.Орел
  • Автомобиль: vectra b x18xe

Отправлено 21 Май 2011 - 07:28

да ты без причин не растраевайся за ранее я делал диагностику подвески в опель центре (стук с переди затрепал никто найти не мог что гремит) грешил на рейку думал ппц 10косарей надо. сделали дианости всё норм как так говорю? гремит !а мне у вас всё в порядке as.gif

#117 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 21 Май 2011 - 09:16

еще может стучать шарнир между рулевой тягой и самой рейкой. деталь под кодом 47 01 745, стоит от 500 рублей. им достается не меньше чем рулевым наконечникам.

#118 Ижевчанин

Ижевчанин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ижевск-Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001

Отправлено 28 Июнь 2011 - 16:27

В те выходные я тоже собрался и заменил втулку-а то ездил так гдето год...
Взял как и было написано -от ОКи...
Все оказалось на много проще чем я думал...
Всем спасибо за *Практические* коменты))


#119 Ижевчанин

Ижевчанин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ижевск-Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001

Отправлено 28 Июнь 2011 - 17:07

После замены втулки -звук на гравийке прекратился....
Но при заведенной машине на месте --руль дергаю из стороны в сторону и из под руля идет металический стук...
у кого ни буть такое было???
может там какойнибуть карданчик расслабляется))???

#120 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 06 Июль 2011 - 09:32

смотри рулевые наконечники, и тяги от рейки (с шаровыми шарниром)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных