![Фотография](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
генератор
Автор
ozzzy
, 03 Дек 2009 22:00
Сообщений в теме: 263
#2
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 22:18
почемуто сдох генератор, у меня рено трафик 2,5 140 dci 2006 год, как с него снять генератор чтоб без лишнего гемора, мешает там вродь кондиционер...мож кто сталкивался
Я снимал на 1,9 без кондея, меняли шкив(обгонная муфта).
#9
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 22:02
Я снимал передний бампер,так проще и открывается доступ к двум крепежным болтам генератора,ремень снимается легко-там самонатяжной механизм!
Ну незнаю
В мануале сказано ,что нужно снять поддон и левую пластиковую защиту
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.
#10
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 22:10
svmechtan, а при такой процедуре как ты говоришь, не надо кроме бампера ниче сымать? и кондер не трогается в таком случае?
У меня кондиционера нет! С низу под генератором стоит гидроусилитель,с верху тоже доступа нет.Когда снимаеш бампер радиатор не мешает- заодно можно мухи повыколупливать из сотых
![rolleyes.gif](style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#13
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 15:54
вобщем снял генератор, при этом снятие одного бампера ничего не дало, открутил насос кондера, потом снял какую то поперечку которая мешала сдвинуть насос кондера, потом снял ролик который мешал выкрутить с генератора болт, и только потом снял генератор. А дальше самое смешное, отнес генератор электрику на стенд он его проверил - он робочий, ппц че теперь делать не знаю, цеплять назад, а вдруг он опять станет не рабочим...походу снял и радиатор - лн с наступлением холодов начал капать ( 200 грам за ночь) отнес человеку который может чет отремонтирует, вобщем торба
#14
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 23:52
почемуто сдох генератор, у меня рено трафик 2,5 140 dci 2006 год, как с него снять генератор чтоб без лишнего гемора, мешает там вродь кондиционер...мож кто сталкивался
вобщем снял генератор, при этом снятие одного бампера ничего не дало, открутил насос кондера, потом снял какую то поперечку которая мешала сдвинуть насос кондера, потом снял ролик который мешал выкрутить с генератора болт, и только потом снял генератор. А дальше самое смешное, отнес генератор электрику на стенд он его проверил - он робочий, ппц че теперь делать не знаю, цеплять назад, а вдруг он опять станет не рабочим...походу снял и радиатор - лн с наступлением холодов начал капать ( 200 грам за ночь) отнес человеку который может чет отремонтирует, вобщем торба
А можно начать сначала?,что имелось ввиду-"сдох генератор",какие симптомы наталкнули на такой вердикт ?
#15
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 21:42
А можно начать сначала?,что имелось ввиду-"сдох генератор",какие симптомы наталкнули на такой вердикт ?
сдох, так как на выходе с него не было никаких показателей, и аккумулятор разряжался за 3 дня, и че самое загадошное, радиатор тоже оказался цел, буду искать на патрубках мож че пропускало
#16
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 19:24
сдох, так как на выходе с него не было никаких показателей, и аккумулятор разряжался за 3 дня, и че самое загадошное, радиатор тоже оказался цел, буду искать на патрубках мож че пропускало
Привет,
у меня похоже тоже генератор, не выдает зарядки. Хотя после твоего сообщения начал сомневатся.
А что в результате у тебя выяснелось?
#18
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 23:21
Привет,
у меня похоже тоже генератор, не выдает зарядки. Хотя после твоего сообщения начал сомневатся.
А что в результате у тебя выяснелось?
У меня так же потух генератор и загорелось "аккумулятор и стоп". Причина - капец щеткам и кольцам (ламелям) , отремонтировал у авторизированой мастерской (30 баксов). Причина "капца" - попала жидкость с гидроусилителя + пыль и этот абразив стер ламели и щетки.
Снять генератор большой гемор. Нужно отвинтить крепление радиатора + трубки ГУР (все написано в инструкции по эксплуатации)Компрессор не в коем разе не трогай!
Кароче, итог - ремонт генератора + СТО = 60 баксов. Могут стянуть и поболее смотря где.
#19
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 21:08
У меня так же потух генератор и загорелось "аккумулятор и стоп". Причина - капец щеткам и кольцам (ламелям) , отремонтировал у авторизированой мастерской (30 баксов). Причина "капца" - попала жидкость с гидроусилителя + пыль и этот абразив стер ламели и щетки.
Снять генератор большой гемор. Нужно отвинтить крепление радиатора + трубки ГУР (все написано в инструкции по эксплуатации)Компрессор не в коем разе не трогай!
Кароче, итог - ремонт генератора + СТО = 60 баксов. Могут стянуть и поболее смотря где.
Благодарю за намёк, так как у меня год назад генератор тоже умылся жидкостю гидроусилителя. Но после проверки щётки и ламеля оказались целы. Хотя один ламель подеденый, смотри фотки.
[attachmentid=45379] - щётки
[attachmentid=45378] - ламеля
Может что-нибуть ещё сломатся в следствии воздействия жидкостю? Отказался работать при -14 градусах.
И всё это на Новый год!
![sad.gif](style_emoticons/default/sad.gif)
#20
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 22:12
генератор прицепил на место, завел машину, электрик померял - говорит все гуд! на выходе 13 с копейками, что было и почему он перед этим не выдавал ничего, понять не могу и электрики только плечами сдвигивают....буду наблюдать дальше, ездить стремновато, вдруг в дороге опять окажется что аккумулятор сдох, а с толкача эта машина не ездит ей живой аккумулятор надо
Привет,
у меня похоже тоже генератор, не выдает зарядки. Хотя после твоего сообщения начал сомневатся.
А что в результате у тебя выяснелось?
а ниче...глухо как в танке, стал после снятия резко рабочим, прицепил назад, буду наблюдать, плохо что сымается геморойно, у нас сто такие что никто не хочет браться за снятие...село(
У меня так же потух генератор и загорелось "аккумулятор и стоп". Причина - капец щеткам и кольцам (ламелям) , отремонтировал у авторизированой мастерской (30 баксов). Причина "капца" - попала жидкость с гидроусилителя + пыль и этот абразив стер ламели и щетки.
Снять генератор большой гемор. Нужно отвинтить крепление радиатора + трубки ГУР (все написано в инструкции по эксплуатации)Компрессор не в коем разе не трогай!
Кароче, итог - ремонт генератора + СТО = 60 баксов. Могут стянуть и поболее смотря где.
а можно адрес сто, где тебе устранили поломку?
Привет,
у меня похоже тоже генератор, не выдает зарядки. Хотя после твоего сообщения начал сомневатся.
А что в результате у тебя выяснелось?
а ниче...глухо как в танке, стал после снятия резко рабочим, прицепил назад, буду наблюдать, плохо что сымается геморойно, у нас сто такие что никто не хочет браться за снятие...село(
У меня так же потух генератор и загорелось "аккумулятор и стоп". Причина - капец щеткам и кольцам (ламелям) , отремонтировал у авторизированой мастерской (30 баксов). Причина "капца" - попала жидкость с гидроусилителя + пыль и этот абразив стер ламели и щетки.
Снять генератор большой гемор. Нужно отвинтить крепление радиатора + трубки ГУР (все написано в инструкции по эксплуатации)Компрессор не в коем разе не трогай!
Кароче, итог - ремонт генератора + СТО = 60 баксов. Могут стянуть и поболее смотря где.
а можно адрес сто, где тебе устранили поломку?
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных