Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

генератор


Сообщений в теме: 263

#1 ozzzy

ozzzy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Украина.
  • Автомобиль: renault trafic

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 22:00

.
.
http://forum.opel-cl...topic=94726&hl= - генератор . 1.9 без кондиционера
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=91200&hl= - ремень генератора 1.9
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=42798 - последстивия лопнувшего ремня 1.9


#2 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 22:18

Цитата(ozzzy @ 3.12.2009, 22:00) Просмотр сообщения

почемуто сдох генератор, у меня рено трафик 2,5 140 dci 2006 год, как с него снять генератор чтоб без лишнего гемора, мешает там вродь кондиционер...мож кто сталкивался

Я снимал на 1,9 без кондея, меняли шкив(обгонная муфта).

#3 ozzzy

ozzzy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Украина.
  • Автомобиль: renault trafic

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 00:03

а как снимали, снизу или спереди?

#4 spoki

spoki

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Кузнецовск, Украина.
  • Автомобиль: Nissan Primastar

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 00:58

Снимал снизу откручивал насос кондёра и отодвигал в сторону ге...я много с ремнём немного повозился когда устанавлевал назад сам не смог одеть пришлось соседа проситьчтоб помог.Двигатель 2.5 dci 140.

#5 ozzzy

ozzzy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Украина.
  • Автомобиль: renault trafic

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 10:10

spoki, с кондера газ убежит при этом? и сколько по времени заняло снять? и как с запчастями на генератор обстоят дела?

#6 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 21:13

Цитата(ozzzy @ 4.12.2009, 0:03) Просмотр сообщения

а как снимали, снизу или спереди?

Я снимал передний бампер,так проще и открывается доступ к двум крепежным болтам генератора,ремень снимается легко-там самонатяжной механизм!

#7 ozzzy

ozzzy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Украина.
  • Автомобиль: renault trafic

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 21:19

svmechtan, а при такой процедуре как ты говоришь, не надо кроме бампера ниче сымать? и кондер не трогается в таком случае?

#8 ozzzy

ozzzy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Украина.
  • Автомобиль: renault trafic

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 21:29

svmechtan, и закрадывается мысль про радиатор, он разве не мешает?


#9 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 22:02

Цитата(svmechtan @ 4.12.2009, 21:13) Просмотр сообщения

Я снимал передний бампер,так проще и открывается доступ к двум крепежным болтам генератора,ремень снимается легко-там самонатяжной механизм!

Ну незнаю
В мануале сказано ,что нужно снять поддон и левую пластиковую защиту
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#10 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 22:10

Цитата(ozzzy @ 4.12.2009, 21:19) Просмотр сообщения

svmechtan, а при такой процедуре как ты говоришь, не надо кроме бампера ниче сымать? и кондер не трогается в таком случае?

У меня кондиционера нет! С низу под генератором стоит гидроусилитель,с верху тоже доступа нет.Когда снимаеш бампер радиатор не мешает- заодно можно мухи повыколупливать из сотых rolleyes.gif Кроме бампера ничего не снимал- снимается очень легко и быстро! Ну снизу пластик откручиваеш само-собой чтоб снять и надеть ремень,да еще важно- натягивать ремень надо на натяжной ролик!

#11 заблудший_Denjardo_*

заблудший_Denjardo_*
  • Гости

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 23:10

Цитата(svmechtan @ 4.12.2009, 21:13) Просмотр сообщения

Я снимал передний бампер,так проще и открывается доступ к двум крепежным болтам генератора,ремень снимается легко-там самонатяжной механизм!



Тоже самое делал - со съемом бампера.Кондей есть.

#12 ozzzy

ozzzy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Украина.
  • Автомобиль: renault trafic

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 10:49

спасибо парни, значит сымаю бампер

#13 ozzzy

ozzzy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Украина.
  • Автомобиль: renault trafic

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 15:54

вобщем снял генератор, при этом снятие одного бампера ничего не дало, открутил насос кондера, потом снял какую то поперечку которая мешала сдвинуть насос кондера, потом снял ролик который мешал выкрутить с генератора болт, и только потом снял генератор. А дальше самое смешное, отнес генератор электрику на стенд он его проверил - он робочий, ппц че теперь делать не знаю, цеплять назад, а вдруг он опять станет не рабочим...походу снял и радиатор - лн с наступлением холодов начал капать ( 200 грам за ночь) отнес человеку который может чет отремонтирует, вобщем торба

#14 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 23:52

Цитата(ozzzy @ 3.12.2009, 21:00) Просмотр сообщения

почемуто сдох генератор, у меня рено трафик 2,5 140 dci 2006 год, как с него снять генератор чтоб без лишнего гемора, мешает там вродь кондиционер...мож кто сталкивался



Цитата(ozzzy @ 11.12.2009, 14:54) Просмотр сообщения

вобщем снял генератор, при этом снятие одного бампера ничего не дало, открутил насос кондера, потом снял какую то поперечку которая мешала сдвинуть насос кондера, потом снял ролик который мешал выкрутить с генератора болт, и только потом снял генератор. А дальше самое смешное, отнес генератор электрику на стенд он его проверил - он робочий, ппц че теперь делать не знаю, цеплять назад, а вдруг он опять станет не рабочим...походу снял и радиатор - лн с наступлением холодов начал капать ( 200 грам за ночь) отнес человеку который может чет отремонтирует, вобщем торба

А можно начать сначала?,что имелось ввиду-"сдох генератор",какие симптомы наталкнули на такой вердикт ?

#15 ozzzy

ozzzy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Украина.
  • Автомобиль: renault trafic

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 21:42

Цитата(SERIY VOLK @ 12.12.2009, 0:52) Просмотр сообщения

А можно начать сначала?,что имелось ввиду-"сдох генератор",какие симптомы наталкнули на такой вердикт ?

сдох, так как на выходе с него не было никаких показателей, и аккумулятор разряжался за 3 дня, и че самое загадошное, радиатор тоже оказался цел, буду искать на патрубках мож че пропускало

#16 valentynskyy

valentynskyy

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Sweden.
  • Автомобиль: ниссан примастар

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 19:24

Цитата(ozzzy @ 14.12.2009, 21:42) Просмотр сообщения

сдох, так как на выходе с него не было никаких показателей, и аккумулятор разряжался за 3 дня, и че самое загадошное, радиатор тоже оказался цел, буду искать на патрубках мож че пропускало


Привет,

у меня похоже тоже генератор, не выдает зарядки. Хотя после твоего сообщения начал сомневатся.
А что в результате у тебя выяснелось?

#17 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 21:06

господа, давайте разделим проблему на две:
1. не заряжается АКБ
2. разряжается быстро АКБ

меряем напряжение на незаведенном, на заведенном и заведенном с включенным оборудованием (печка, свет, обогревы и т.д.)
и пишем тут, начнем разбираться...

#18 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 23:21

Цитата(valentynskyy @ 21.12.2009, 18:24) Просмотр сообщения

Привет,

у меня похоже тоже генератор, не выдает зарядки. Хотя после твоего сообщения начал сомневатся.
А что в результате у тебя выяснелось?

У меня так же потух генератор и загорелось "аккумулятор и стоп". Причина - капец щеткам и кольцам (ламелям) , отремонтировал у авторизированой мастерской (30 баксов). Причина "капца" - попала жидкость с гидроусилителя + пыль и этот абразив стер ламели и щетки.
Снять генератор большой гемор. Нужно отвинтить крепление радиатора + трубки ГУР (все написано в инструкции по эксплуатации)Компрессор не в коем разе не трогай!
Кароче, итог - ремонт генератора + СТО = 60 баксов. Могут стянуть и поболее смотря где.

#19 valentynskyy

valentynskyy

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Sweden.
  • Автомобиль: ниссан примастар

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 21:08

Цитата(kylav @ 23.12.2009, 23:21) Просмотр сообщения

У меня так же потух генератор и загорелось "аккумулятор и стоп". Причина - капец щеткам и кольцам (ламелям) , отремонтировал у авторизированой мастерской (30 баксов). Причина "капца" - попала жидкость с гидроусилителя + пыль и этот абразив стер ламели и щетки.
Снять генератор большой гемор. Нужно отвинтить крепление радиатора + трубки ГУР (все написано в инструкции по эксплуатации)Компрессор не в коем разе не трогай!
Кароче, итог - ремонт генератора + СТО = 60 баксов. Могут стянуть и поболее смотря где.


Благодарю за намёк, так как у меня год назад генератор тоже умылся жидкостю гидроусилителя. Но после проверки щётки и ламеля оказались целы. Хотя один ламель подеденый, смотри фотки.

[attachmentid=45379] - щётки
[attachmentid=45378] - ламеля

Может что-нибуть ещё сломатся в следствии воздействия жидкостю? Отказался работать при -14 градусах.

И всё это на Новый год! sad.gif

Прикрепленные изображения

  • 281220091554.jpg
  • 281220091556.jpg


#20 ozzzy

ozzzy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Украина.
  • Автомобиль: renault trafic

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 22:12

генератор прицепил на место, завел машину, электрик померял - говорит все гуд! на выходе 13 с копейками, что было и почему он перед этим не выдавал ничего, понять не могу и электрики только плечами сдвигивают....буду наблюдать дальше, ездить стремновато, вдруг в дороге опять окажется что аккумулятор сдох, а с толкача эта машина не ездит ей живой аккумулятор надо

Цитата(valentynskyy @ 21.12.2009, 20:24) Просмотр сообщения

Привет,

у меня похоже тоже генератор, не выдает зарядки. Хотя после твоего сообщения начал сомневатся.
А что в результате у тебя выяснелось?

а ниче...глухо как в танке, стал после снятия резко рабочим, прицепил назад, буду наблюдать, плохо что сымается геморойно, у нас сто такие что никто не хочет браться за снятие...село(

Цитата(kylav @ 24.12.2009, 0:21) Просмотр сообщения

У меня так же потух генератор и загорелось "аккумулятор и стоп". Причина - капец щеткам и кольцам (ламелям) , отремонтировал у авторизированой мастерской (30 баксов). Причина "капца" - попала жидкость с гидроусилителя + пыль и этот абразив стер ламели и щетки.
Снять генератор большой гемор. Нужно отвинтить крепление радиатора + трубки ГУР (все написано в инструкции по эксплуатации)Компрессор не в коем разе не трогай!
Кароче, итог - ремонт генератора + СТО = 60 баксов. Могут стянуть и поболее смотря где.

а можно адрес сто, где тебе устранили поломку?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных