Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

генератор


Сообщений в теме: 263

#241 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Март 2015 - 21:22

про цену - не знаю. тем более сейчас (доллар скачет каждый день).
накосячили на СТО или просто время пришло - теперь не узнаешь. и скорее всего не докажешь.
при пробитом диоде (диодах) тоже или нормальной зарядки не будет, или вовсе не будет.


#242 timoncikk

timoncikk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (L2-H1)

Отправлено 11 Март 2015 - 23:45

это надо полностью диодный мост покупать?
или можно как по другому? перепаять

#243 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Март 2015 - 17:39

проще новый мост купить. отдельно диоды вроде не продаются.

#244 timoncikk

timoncikk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (L2-H1)

Отправлено 12 Март 2015 - 20:02

и ещё якорь горячий становится (просто когда авто стоит)
может якорь нагрузку берёт?, зарядку даёт при заведённом двигателе

#245 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 13 Март 2015 - 10:35

Интересно как вы определяете нагрев якоря, там держа гену в руках не подлезешь. Если греется гена в целом, надо разбирать и искать причину. Диод может как сгореть в обрыв, так и в КЗу. На счет купить мост... сначала необходимо цену узнать - легче новый генератор купить. Диоды меняются. Где-то читал даже тему только не на нашу машину, но сути не меняет. Гугл в помощь, даже с картинками. Единственное но, там все на контактной сварке, но в принципе можно и оловом.
ИМХО: разобрать, отдефектовать, а там решать что дешевле/проще.

ПС: перечитал еще раз ваши посты. опять горе мастера... С диодным мостом нечего гадать, проверяется обычным китайским тестером. С регулятором конечно сложнее. Генератор дает нормальное напряжение? Искрить при подключении, немного, может. А точно садится из-за генератора? Тот же китайский тестер поможет и при проверке тока утечки через гену. Теоретически регулятор может не отключать питание ротора.

Сообщение отредактировал Restorer: 13 Март 2015 - 10:45


#246 timoncikk

timoncikk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (L2-H1)

Отправлено 13 Март 2015 - 15:46

Restorer
А точно садится из-за генератора?- точно из за генератора после того как меняли
якорь на новый,
одни сутки (красный провод, тот что идёт от аккумулятора, был прикручен к генератору - результат
на утро аккумулятор сел полностью, сутки зарядил аккумулятор завёл авто, зарядку даёт 13,8 - 14,4 вольта проверял, затем на ночь клему открутил с генератора, на утро всё нормально
и так несколько раз проверял.


Теоретически регулятор может не отключать питание ротора.
это что?
отдельно есть где посмотреть, как проверить, и тд
спасибо

Сообщение отредактировал timoncikk: 13 Март 2015 - 15:48


#247 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 13 Март 2015 - 17:54

Наверно стоит уточнить, что диодный мост проверяется после снятия со статора.
Лучше всего проверить амперметром сколько идет через генератор при выключенном зажигании. Подключать в разрыв толстого провода, да и в маленький разъем не помешает потыкать. Главное не забыть выставить диапазон побольше, потом можно будет и уменьшить, если ток не большой. Точно сколько должно быть ... тут я не скажу - чем меньше, тем лучше. Небольшой ток, порядка нескольких миллиампер может присутствовать. Но если следовать логике, то вы можете легко просчитать на сколько хватит аккумулятора исходя из его емкости и потребления. На тостом проводе всегда есть питание. Момент начала вращения ротора определяет регулятор и соответственно подает на него питание (скорее всего ШИМ), регулируя напряжение и ограничивая при необходимости ток. Так что мое мнение (ну сидя тут за компом), если определяете, что жрет все-таки гена, регулятор или диоды под замену. Методом исключения. Я бы начал с диодов. Регулятор с домашних условиях проверить сложнее. Но можно проверить напряжение на роторе: выводы с щеток свободны на регуляторе, один просто прикрыт соплей герметика - можно тыкнуть иголкой.
Диоды при наличии рук и желания меняются. Вот только с учетом ваших затрат на новый ротор... имхо было легче купить отреставрированный. Хотя могу и ошибаться, т.к. сейчас цены... У меня валяется генератор как раз с 1.9. В свое время надо было заменить токосъемники и щетки, и с регулятором было не понятно. Но за это заломили такие деньги ..., да и сроки поджимали. Пошел и купил отреставрированный с польши - выглядел как новый. А этот я сам потихоньку восстановил, но до испытаний так дело и не дошло.

Сообщение отредактировал Restorer: 13 Март 2015 - 18:01


#248 ХОМЯК

ХОМЯК

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:город на Неве - СПб
  • Интересы:строительство ,кинология,жизнь
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 25 Март 2015 - 12:49

доьрые люди , подскажите пожалуйста . был гемор с геной , снял , починили , собираю все обратно - и вопрос в том , не могу найти болт натяжителчя ремнчя . у меня м9р с кондеем .
спасибо
опель виваро , ниссан серена 24 , 2 нивы 2014 , 2 велосипеда, самокат , две нооги ............

#249 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Март 2015 - 12:54

ХОМЯК, подсказать-то что? Прийти в гараж и помочь болт искать?
Формулируйте вопрос яснее.

#250 ХОМЯК

ХОМЯК

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:город на Неве - СПб
  • Интересы:строительство ,кинология,жизнь
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 25 Март 2015 - 13:05

есть ли болт натяжителя ремня ?( а то и в мануале про него ни слова )
опель виваро , ниссан серена 24 , 2 нивы 2014 , 2 велосипеда, самокат , две нооги ............

#251 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 25 Март 2015 - 17:12

Ремень натягивается натяжным роликов. Если склероз не одолел, болт на 16. Сам ставишь, как же тогда снимал?

#252 AlexClean

AlexClean

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Москва
  • Интересы:Минифутбол, рыбалка.
  • Автомобиль: Renault Trafic L1H1 2011 2.0i

Отправлено 31 Март 2015 - 12:35

Добрый день.

Подскажите номер обгонной муфты генератора, да и номер ремня на мою зажигалку, пожалуйста.
Судя по прочтенной теме, мой гена испортился от попадания жидкости ГУР. Надо ехать к мастерам.

Сообщение отредактировал AlexClean: 31 Март 2015 - 12:40


#253 AlexClean

AlexClean

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Москва
  • Интересы:Минифутбол, рыбалка.
  • Автомобиль: Renault Trafic L1H1 2011 2.0i

Отправлено 06 Апрель 2015 - 16:14

Странное дело, но на машине 2011 года с климатом оказалось, что установлен простой шкив.

#254 Mr Vovan

Mr Vovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:г.Ровно
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO

Отправлено 07 Февраль 2016 - 10:04

Поменял генератор. Б/у 1200 грн.
В старом обрыв в якоре, в районе "под подшипником"(между самой котушкой и кольцами)!
Вопрос: меняются ли токосьёмние кольца на якоре, если да, - то как???
Кстати: снимается с ямы нормально, у кого руки пришиты там где надо. 1.9 ди 2004г
loveopel.gif

#255 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 08 Февраль 2016 - 08:22

меняются, путём перепаки, только для этого надо руки правильного раскроя. Мне токосьёмные кольца на генераторе меняли на СТО.

Сообщение отредактировал вояджер: 08 Февраль 2016 - 08:22


#256 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 08 Февраль 2016 - 08:59

Сам менял. Цена колец - копейки. Особых проблем нет. Нужно купить сами кольца и эпоксидный клей. И паяльник понадобится, желательно ваттов на 100.

Вот только судя по описанию, отошло соединение клеммы колец с обмоткой. Просто аккуратно расколупать старый клей и все восстановить. Это конечно если кольца еще ничего так.

ПС. Ось, на которую запрессованы кольца очень легко гнется. Стоит быть очень аккуратным. Я как не старался, все равно потом ровнял.

#257 Mr Vovan

Mr Vovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:г.Ровно
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO

Отправлено 08 Февраль 2016 - 21:48

Просто в одном выработка малость. Хотелось бы сделать как надо!!!))) Купить бы их где!?

Сообщение отредактировал Mr Vovan: 08 Февраль 2016 - 21:53


#258 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 09 Февраль 2016 - 09:49

Цитата(Mr Vovan @ 8.2.2016, 21:48) Просмотр сообщения

Просто в одном выработка малость. Хотелось бы сделать как надо!!!))) Купить бы их где!?

Покупал тупо в авто-магазине. Были на авто рынке. Просто надо пойти поспрашивать.
Вот тут (не уверен, что это именно то что надо, уже не помню размеров, но если им позвонить, думаю, подскажут), например, можно подобрать все что угодно. Вас же в гугле не забанили? az.gif

Сообщение отредактировал Restorer: 09 Февраль 2016 - 09:50


#259 QRM

QRM

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 10 Февраль 2016 - 21:26

Поделись, как кольца менять? Что там и где паять? Стоит вообще заморачиваться или сразу к спецам ехать?

#260 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 11 Февраль 2016 - 00:30

Мужики я в прошлом году менял обгонную муфту генератора: брал такую HC-Cargo 333340.
Скачивал их каталог, там есть все для генераторов. не получается сюда бросить каталог он 59М.
Вот ссылка Тыць скачиваем 2-й с верху документ с названием Alternator Components_2015-2016.pdf[u]

К примеру Вот у кого генератор Valeo его Маркировка.: TG15C058 открываем этот каталог, жмем ctrl+F вставляем маркировку и находим подходящие запчасти. Кольца, что Restorer подсказал там тоже есть, но по маркировке не бъются.
Успехов! forever.gif
  • Traveler сказал за это спасибо

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных