
генератор
#245
Отправлено 13 Март 2015 - 10:35
ИМХО: разобрать, отдефектовать, а там решать что дешевле/проще.
ПС: перечитал еще раз ваши посты. опять горе мастера... С диодным мостом нечего гадать, проверяется обычным китайским тестером. С регулятором конечно сложнее. Генератор дает нормальное напряжение? Искрить при подключении, немного, может. А точно садится из-за генератора? Тот же китайский тестер поможет и при проверке тока утечки через гену. Теоретически регулятор может не отключать питание ротора.
Сообщение отредактировал Restorer: 13 Март 2015 - 10:45
#246
Отправлено 13 Март 2015 - 15:46
А точно садится из-за генератора?- точно из за генератора после того как меняли
якорь на новый,
одни сутки (красный провод, тот что идёт от аккумулятора, был прикручен к генератору - результат
на утро аккумулятор сел полностью, сутки зарядил аккумулятор завёл авто, зарядку даёт 13,8 - 14,4 вольта проверял, затем на ночь клему открутил с генератора, на утро всё нормально
и так несколько раз проверял.
Теоретически регулятор может не отключать питание ротора. это что?
отдельно есть где посмотреть, как проверить, и тд
спасибо
Сообщение отредактировал timoncikk: 13 Март 2015 - 15:48
#247
Отправлено 13 Март 2015 - 17:54
Лучше всего проверить амперметром сколько идет через генератор при выключенном зажигании. Подключать в разрыв толстого провода, да и в маленький разъем не помешает потыкать. Главное не забыть выставить диапазон побольше, потом можно будет и уменьшить, если ток не большой. Точно сколько должно быть ... тут я не скажу - чем меньше, тем лучше. Небольшой ток, порядка нескольких миллиампер может присутствовать. Но если следовать логике, то вы можете легко просчитать на сколько хватит аккумулятора исходя из его емкости и потребления. На тостом проводе всегда есть питание. Момент начала вращения ротора определяет регулятор и соответственно подает на него питание (скорее всего ШИМ), регулируя напряжение и ограничивая при необходимости ток. Так что мое мнение (ну сидя тут за компом), если определяете, что жрет все-таки гена, регулятор или диоды под замену. Методом исключения. Я бы начал с диодов. Регулятор с домашних условиях проверить сложнее. Но можно проверить напряжение на роторе: выводы с щеток свободны на регуляторе, один просто прикрыт соплей герметика - можно тыкнуть иголкой.
Диоды при наличии рук и желания меняются. Вот только с учетом ваших затрат на новый ротор... имхо было легче купить отреставрированный. Хотя могу и ошибаться, т.к. сейчас цены... У меня валяется генератор как раз с 1.9. В свое время надо было заменить токосъемники и щетки, и с регулятором было не понятно. Но за это заломили такие деньги ..., да и сроки поджимали. Пошел и купил отреставрированный с польши - выглядел как новый. А этот я сам потихоньку восстановил, но до испытаний так дело и не дошло.
Сообщение отредактировал Restorer: 13 Март 2015 - 18:01
#248
Отправлено 25 Март 2015 - 12:49
спасибо
#254
Отправлено 07 Февраль 2016 - 10:04
В старом обрыв в якоре, в районе "под подшипником"(между самой котушкой и кольцами)!
Вопрос: меняются ли токосьёмние кольца на якоре, если да, - то как???
Кстати: снимается с ямы нормально, у кого руки пришиты там где надо. 1.9 ди 2004г

#256
Отправлено 08 Февраль 2016 - 08:59
Вот только судя по описанию, отошло соединение клеммы колец с обмоткой. Просто аккуратно расколупать старый клей и все восстановить. Это конечно если кольца еще ничего так.
ПС. Ось, на которую запрессованы кольца очень легко гнется. Стоит быть очень аккуратным. Я как не старался, все равно потом ровнял.
#258
Отправлено 09 Февраль 2016 - 09:49
Просто в одном выработка малость. Хотелось бы сделать как надо!!!))) Купить бы их где!?
Покупал тупо в авто-магазине. Были на авто рынке. Просто надо пойти поспрашивать.
Вот тут (не уверен, что это именно то что надо, уже не помню размеров, но если им позвонить, думаю, подскажут), например, можно подобрать все что угодно. Вас же в гугле не забанили?

Сообщение отредактировал Restorer: 09 Февраль 2016 - 09:50
#260
Отправлено 11 Февраль 2016 - 00:30
Скачивал их каталог, там есть все для генераторов. не получается сюда бросить каталог он 59М.
Вот ссылка Тыць скачиваем 2-й с верху документ с названием Alternator Components_2015-2016.pdf[u]
К примеру Вот у кого генератор Valeo его Маркировка.: TG15C058 открываем этот каталог, жмем ctrl+F вставляем маркировку и находим подходящие запчасти. Кольца, что Restorer подсказал там тоже есть, но по маркировке не бъются.
Успехов!

- Traveler сказал за это спасибо
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных