Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

генератор


Сообщений в теме: 263

#221 aleks70

aleks70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Нарва Эстония
  • Автомобиль: Renault Trafik 1,9 74kw 2006.

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 13:26

Поживём-увидим. Пока ничего не прыгает. Прыгать будет если на шкиве генератора появился эсцентриситет, у меня его не наблюдается.
Изображение
Ролик натяжителя со сменным подшипником.
Изображение

#222 Vetal33

Vetal33

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: OPEL Vivaro

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 00:22

Приветствую всех. Появилась проблема с генератором. Вчера ночью нужно было срочно ехать. Завёл машину, включил габариты, ближний свет и печку на четвёртую передачу. Нужно было нагреть салон, так как вёз ребёнка. Отошёл от машины собираться, прихожу через 5-10 минут, в салоне дым и запах горелой пластмассы. Выключил печку и свет, открыл капот, посветил фонариком - дым валит с генератора. Заглушил двигатель и уже никуда не поехал. На следующий день открыл капот и обнаружил, что немного оплавилась обмотка на статоре генератора. Завёл двигатель, уже не нагружал ни светом, ни печкой. Прогревал и смотрел на генератор, дыма уже не было. Нужно было срочно ехать. Проехал 40 километров, всё нормально ни дыма, ни лампочки не горят.
Уважаемые подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой или подобной проблемой, что делать с генератором: ремонтировать или кататься дальше пока не выйдет полностью из строя???????????

#223 kamaz215

kamaz215

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Интересы:опель виваро 1.9 2005г
  • Автомобиль: опель виваро 1.9 2005г.в.

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 07:46

лучше в ремонт скоро зима зачем рисковать
поршенко не шороший чел,убивающий невинных людей

#224 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 09:29

Vetal33, оплавилась обмотка статора... Оо там плавиться нечему кроме металла. Если это так, тогда только замена/ремонт. И я бы еще выяснил причину, т.к. нагрузка потребителями не должна к этому приводить в нормальной ситуации. А может быть просто на стартер накапало масла с интеркуллера, стартер нагрелся и немного задымил. Снова же сколько дыма. И масло горит при температуре не менее 200 градусов, что тоже не хорошо. Хотя лак и бумажные изоляторы обмоток выдержат. И дым точно был со стартера?

Сообщение отредактировал Restorer: 20 Ноябрь 2014 - 09:32


#225 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 12:12

Цитата(Restorer @ 20.11.2014, 8:29) Просмотр сообщения

Vetal33, оплавилась обмотка статора... Оо там плавиться нечему кроме металла. Если это так, тогда только замена/ремонт. И я бы еще выяснил причину, т.к. нагрузка потребителями не должна к этому приводить в нормальной ситуации. А может быть просто на стартер накапало масла с интеркуллера, стартер нагрелся и немного задымил. Снова же сколько дыма. И масло горит при температуре не менее 200 градусов, что тоже не хорошо. Хотя лак и бумажные изоляторы обмоток выдержат. И дым точно был со стартера?

Под стартером понимать статор?
При большой нагрузке, на статор от потребителей, такое может быть. Необходимо проверить потребляемый ток мотором вентилятора печки, если затруднено вращение ротора, из-за подшипников, то вполне возможно.

#226 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 14:25

Цитата(Vetal33 @ 20.11.2014, 0:22) Просмотр сообщения

Приветствую всех. Появилась проблема с генератором. Вчера ночью нужно было срочно ехать. Завёл машину, включил габариты, ближний свет и печку на четвёртую передачу. Нужно было нагреть салон, так как вёз ребёнка. Отошёл от машины собираться, прихожу через 5-10 минут, в салоне дым и запах горелой пластмассы. Выключил печку и свет, открыл капот, посветил фонариком - дым валит с генератора. Заглушил двигатель и уже никуда не поехал. На следующий день открыл капот и обнаружил, что немного оплавилась обмотка на статоре генератора. Завёл двигатель, уже не нагружал ни светом, ни печкой. Прогревал и смотрел на генератор, дыма уже не было. Нужно было срочно ехать. Проехал 40 километров, всё нормально ни дыма, ни лампочки не горят.
Уважаемые подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой или подобной проблемой, что делать с генератором: ремонтировать или кататься дальше пока не выйдет полностью из строя???????????

Если мотор 2.0 дизель,то запара в генераторе... точнее в информации о нагрузге поступающей к блоку управления ДВС от генератора. Вот точно нерасчитана была нагрузка, поэтому и задымился.. Нужно компом смотреть нагрузку на генератор!!!

#227 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 15:19

Под статором понимать статор. Википедия в помощь. Противоположность ротору. Я могу ошибаться, но ЭБУ не управляет нагрузкой. За это отвечает регулятор на самом генераторе. Если я правильно помню, то один провод там для индикации наличия зарядки - контрольная лампа. Второй - уровень нагрузки на генератор (только информация) для расчета ЭБУ оборотов холостого хода.

#228 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 22:34

Цитата(Restorer @ 20.11.2014, 15:19) Просмотр сообщения

. Второй - уровень нагрузки на генератор (только информация) для расчета ЭБУ оборотов холостого хода.

и отдачи генератором требуемого напряжения

#229 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 10:09

Неа. Напряжением ведает "шеколадка" на генераторе - управляет напряжением катушки возбуждения, т.е. ротора. Как и ограничением по току (за счет просадки генерируемого напряжения). ЭБУ двигателя эта инфа используется так же как, например, запрос на включение кондиционера.

Сообщение отредактировал Restorer: 21 Ноябрь 2014 - 10:22


#230 Vetal33

Vetal33

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: OPEL Vivaro

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 12:19

Привет всем! Спасибо за ответы! Да понимаю что идёт зима и генератор лучше снять и отремонтировать. Двигатель 1,9, генератор Valeo 125A. Проехал я к трём электрикам. Первый только посмотрел на генератор сразу объявил диагноз, замена статора. Даже позвонил какому-то знакомому в магазин узнал сколько стоит, тот ответил 960 грн. Второй сказал что там подгореть может что угодно, нужно только снимать разбирать. Третий проверил мультиметром напряжение АКБ : при заглушенном двигателе 12,7 , а при заведённом двигателе показало 14,5. Сказал что это нормально, зарядку генератор даём. Сказал что если генератор будет сильно греться то нужно снимать на ремонт.
Опять же нужно было срочно ехать, проехал 120 км, при каждой остановке проверял греется или нет. Немного нагрелся только когда машина прогревалась, руку на нём можно было держать. А в дороге всё время был слегка тёплый. Решил пока не снимать генератор, покатаюсь и буду проверять почаще как он АКБ заряжает. Вопрос у меня есть - чем можно сделать диагностику генератора не снимая с автомобиля и можно ли сделать это вообще?


#231 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 20:13

Подскажите кто-нибудь покупал такой генератор?
Wai 1-3182-25W
http://www.exist.ru/...code=1-3182-25W

#232 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 22:47

Цитата(denver51 @ 22.11.2014, 20:13) Просмотр сообщения

Подскажите кто-нибудь покупал такой генератор?
Wai 1-3182-25W
http://www.exist.ru/...code=1-3182-25W

У меня на авто стоит такой два года уже.. полет нормальный! могу сделать за 5900

Сообщение отредактировал mikle1: 22 Ноябрь 2014 - 22:49


#233 shapik

shapik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel antara

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 22:58

Приветствую Всех антараводов. Сразу извиняюсь что не туда влез, но по другому не получилось,перекинте куда надо,буду благодарен. У меня антара 2008 г, 3.2 и периодически выскакивают ошибки № 0625,0521,0221,0121 , что это я уже знаю, но вопрос Кто знает как это самостоятельно вылечить? или хотя бы удалить на время? заранее спасибо всем.

#234 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 23:03

У меня на авто стоит такой два года уже.. полет нормальный! могу сделать за 5900.

Спасибо, написал в личку.

#235 timoncikk

timoncikk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (L2-H1)

Отправлено 03 Март 2015 - 19:27

Такая проблема - вскрытие показало пробитый якорь, скажите пожалуйста реально купить якорь на генератор, или нужно брать полностью генератор?
генератор Валео 125 амп с кондером

#236 Vladimir TV

Vladimir TV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 03 Март 2015 - 22:43

По поводу якоря здесь спросите:
http://auto-start.net/generator/
http://www.svstarter....ua/generatory/
http://avtostarter.z...akorya-f239998/

Сообщение отредактировал Vladimir TV: 03 Март 2015 - 22:45


#237 Valton

Valton

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: Ситроен Беринго, Пежо605

Отправлено 05 Март 2015 - 10:49

Цитата(timoncikk @ 3.3.2015, 20:27) Просмотр сообщения

Такая проблема - вскрытие показало пробитый якорь, скажите пожалуйста реально купить якорь на генератор, или нужно брать полностью генератор?
генератор Валео 125 амп с кондером


прозвонил в мастерскую по ремонту, у них есть новый якорь, цена в розницу 2000грн, мне дешевле могут сделать 1800грн, если нужен, могу отправить из г.Ковель.... На такой генератор как на фото.
Если цена не подходит, можно и дешевле поискать.... Стучись в личку...

http://razborka-bus.com.ua
http://razborka-bus.ru
http://nasosy-reyki.com.ua
http://max-parts.com.ua
http://gur.in.ua/ua


Изображение

#238 timoncikk

timoncikk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (L2-H1)

Отправлено 11 Март 2015 - 19:20

Уважаемые такая вот проблема:
поменял якорь (Новый) поставили в мастерской, установил на авто,
Когда прикручивал "Красный провод) немного искрил
за пол дня сел аккумулятор ai.gif , что может быть?
Помогите!!!

#239 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Март 2015 - 20:18

утечка в диодах. проще - один (или несколько) диодов в генераторе пробиты.

#240 timoncikk

timoncikk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (L2-H1)

Отправлено 11 Март 2015 - 20:37

САНЕК66 какая цена диодов?
До замены якоря (зарядки не было) ведь было всё нормально,
или что то на Сто начудили?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных