Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Рулевая рейка.


Сообщений в теме: 97

#41 мишаня170485

мишаня170485

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 16:37

так + к моей замене за 20т. рублей вы мне предлагаетет еще 11 отдать,нетушки пусть лучше мне ее хоть 50 раз по гарантии меняют,т.к начинает опять закусовать,и хрустеть на маленькой скорости.

#42 фрэнд

фрэнд

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г.Владимир
  • Интересы:Автотуризм, семьей, друзьями, рыбалка.Желание общаться с рукастыми,головастыми выпивающими мужиками.
  • Автомобиль: Опель Зафира, 1,6 X16XEL, декабрь 1999

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 10:19

Друзья, течет ссобака! .Б\у не возьму, для "безруких". Новая - для "безбашенных". Я человек привыкший считать деньги. Кто-нибудь хотя бы видел ремкомплекты по ней!. "Сальник, кажется 47Х25" я уже видел, не устраивает. Ответьте пожалуйста, надеюсь на "рукастых".
Заранее спасибо.

#43 Skyfly

Skyfly

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: Зафира А 2002 z18хе мкпп

Отправлено 16 Февраль 2008 - 00:34

всем добрый день.
Зафира А (2002): "зашелестел" и перестал работать ГУР. под днищем потеки масла.
на сервисе сказали - течь рулевой рейки, надо менять. а это около 1000уе + работа 4400руб
на вопрос "а если только поменять сальники?" сказали , что так не делают. это правда? кто-то сталкивался?
и чем грозит ездить без ГУРа? не заклинит руль?

#44 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 16 Февраль 2008 - 00:49

Вообще я знаю что наши умельцы рейки ремонтируют и даже с гарантией.
А езда без масла только увеличит стоимость дальнейшего ремонта.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#45 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 17 Февраль 2008 - 13:22

Цитата(Skyfly @ 16.2.2008, 0:47) Просмотр сообщения

всем добрый день.
Зафира А (2002): "зашелестел" и перестал работать ГУР. под днищем потеки масла.
на сервисе сказали - течь рулевой рейки, надо менять. а это около 1000уе + работа 4400руб
на вопрос "а если только поменять сальники?" сказали , что так не делают. это правда? кто-то сталкивался?
и чем грозит ездить без ГУРа? не заклинит руль?

Плавали - знаем!!!
загибай пальцы:
1) у тебя немного упал уровень жидкости ГУР
2) в крайнем положении руля, насос ГУР соснул воздуха, давление в системе резко возросло и насос выплюнул остатки жижи на улицу через правую манжету рейки!

РУЛИТЬ НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! ЛОВИ МАШИНУ!!!

3) покупаешь CASTROL AMX 1 литр FULL SYNTHETIC в автомагазине (сертификат спроси и номер ГДТ партии, не дай Бог подделку купить - писец ГУРу будет!)
4) заливаешь в бочок ГУР, ТРИ НЕДЕЛИ жидкость будет подтекать из правой манжеты рейки тк она деформирована, но по прошествии 3х недель течь постепенно исчезнет тк АМХ поможет прокладке обрести эластичность

Вот всё это время постоянно СЛЕДИ ЗА УРОВНЕМ АМХ в БАЧКЕ ГУР!!! И если ещё раз не упустиш, он ещё долго будет ходить.

PS Сальники МЕНЯЮТ! В беларусии ВОБЩЕ ЛЮБУЮ ДЕТАЛЬ ГУР МЕНЯЮТ! Тк средняя зп 150$ в Минске и если не перебирать рейки, то вобще никто в сервис не приедет, а у нас ЗАЖРАЛИСЬ!!!

#46 Чум

Чум

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 527
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Интересы:Люблю дальние поездки (много времени уделял туризму), интересуюсь оружием, компьютерами, СВ связью
  • Автомобиль: HYUNDAI Santa Fe 2.7 АКПП, был Zafira "A", 2.2, АКПП

Отправлено 17 Февраль 2008 - 22:48

Цитата(Skyfly @ 16.2.2008, 0:47) Просмотр сообщения

всем добрый день.
Зафира А (2002): "зашелестел" и перестал работать ГУР. под днищем потеки масла.
на сервисе сказали - течь рулевой рейки, надо менять. а это около 1000уе + работа 4400руб
на вопрос "а если только поменять сальники?" сказали , что так не делают. это правда? кто-то сталкивался?
и чем грозит ездить без ГУРа? не заклинит руль?


Не так давно столкнулся с подобной проблеммой http://forum.opel-cl...?showtopic=8647 , отделался, так сказать, малой кровью... Вообще у нас рейки перебирают, но по результатам диагностики, стоит это примерно 250 бакинских рублей. Гарантию дают примерно на пол года-год и, кстати, её выполняют, хотя наступления гарантийных случаев черезвычайно часты. У меня была где-то инфа по такой фирме, если очень надо-могу поискать. forever.gif

Сообщение отредактировал Чум: 17 Февраль 2008 - 22:50


#47 фрэнд

фрэнд

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г.Владимир
  • Интересы:Автотуризм, семьей, друзьями, рыбалка.Желание общаться с рукастыми,головастыми выпивающими мужиками.
  • Автомобиль: Опель Зафира, 1,6 X16XEL, декабрь 1999

Отправлено 18 Февраль 2008 - 10:56

Цитата(Чум @ 17.2.2008, 23:01) Просмотр сообщения

Не так давно столкнулся с подобной проблеммой http://forum.opel-cl...?showtopic=8647 , отделался, так сказать, малой кровью... Вообще у нас рейки перебирают, но по результатам диагностики, стоит это примерно 250 бакинских рублей. Гарантию дают примерно на пол года-год и, кстати, её выполняют, хотя наступления гарантийных случаев черезвычайно часты. У меня была где-то инфа по такой фирме, если очень надо-могу поискать. forever.gif


Страдаю аналогичным гемором после проведения замены рулевых тяг прежним владельцем (в сервисе посоветовали). Был бы очень благодарен за любую информацию о местах возможной добычи сальников-уплотнений (или местах производства работ. av.gif


#48 Чум

Чум

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 527
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Интересы:Люблю дальние поездки (много времени уделял туризму), интересуюсь оружием, компьютерами, СВ связью
  • Автомобиль: HYUNDAI Santa Fe 2.7 АКПП, был Zafira "A", 2.2, АКПП

Отправлено 18 Февраль 2008 - 21:38

Цитата(фрэнд @ 18.2.2008, 11:09) Просмотр сообщения

Страдаю аналогичным гемором после проведения замены рулевых тяг прежним владельцем (в сервисе посоветовали). Был бы очень благодарен за любую информацию о местах возможной добычи сальников-уплотнений (или местах производства работ. av.gif


Сальники, по-ходу, добыть нереально, точнее нереально узнать какие нужны, место по производству чего-то никак найти карточку не могу. Попробую выяснить-отпишу ... forever.gif Да, остался телефон где б/у рейку брал, они на неё гарантию дали месяца на 3, по цене получилось как переборка...

Сообщение отредактировал Чум: 18 Февраль 2008 - 21:40


#49 Skyfly

Skyfly

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: Зафира А 2002 z18хе мкпп

Отправлено 18 Февраль 2008 - 23:58

Спасибо всем за ответы

Цитата(LIPA @ 17.2.2008, 14:35) Просмотр сообщения


3) покупаешь CASTROL AMX 1 литр FULL SYNTHETIC в автомагазине (сертификат спроси и номер ГДТ партии, не дай Бог подделку купить - писец ГУРу будет!)
4) заливаешь в бочок ГУР,

т.е. теперь в ГУРе постоянно должен быть CASTROL AMX 1 FULL SYNTHETIC ? или когда перестанет течь - залить родное масло?
а у тебя как давно все это было?

Сообщение отредактировал Skyfly: 19 Февраль 2008 - 00:28


#50 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 20 Февраль 2008 - 08:57

У меня такое было на Ниссане, но такая же проблема была и у знакомого на киа мажентис, и в первом и во втором случае и я и он ездили с АМХом в ГУРе. АМХ полностью синтетический DEXRON III компании Castrol. В его состав вхотяд антипенные присадки и температура замерзания минус 54 градуса, что тоже не плохо. Естественно на бочке ГУР Ниссана было написано "Use ONLY Nissan Power Steereng Fluid", но родная жижа уходила через манжету, а кастрол нет, поэтому я плюнул и ездил с кастролом (30 тыс км) и сейчас новый хозяин с ним ездит. Такие дела. По механике и резино-техническим уплотнениям Опелевская и Ниссановская рейки идентичны, ну хочешь, не лей АМХ, залей родную жижу, главное за уровнем следить тк даже у новой машины, если откачать жидкость из бачка ниже метки МИН то когда вывернешь колёса и дашь чуток газку, насос соснёт воздуха и будет тоже самое что у тебя. Это на любой машине с ГУР.

#51 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 20 Февраль 2008 - 09:17

CASTROL AMX ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКАЯ !!! ТЕМПЕРАТУРА ЗАМЕРЗАНИЯ - 54 ГРАДУСА С
Допуски и спецификации: SAE 75W-80W API GL-3/4 Allison (C4-22502596) GM Dexron III (G-34027/F-30355) Man 339 Type F MB 236.5 Ford (Mercon M970613)
Применение: Для автоматических и механических трансмиссий, гидравлических систем, гидроусилителей рулевого управления. Описание: Castrol AMX – синтетическое масло. Обладает превосходными низкотемпературными свойствами и текучестью, обеспечивая тем самым очень быстрое поступление масла к парам трения. Фрикционные характеристики остаются постоянными на протяжении всего срока службы. Обеспечивает идеальную чистоту трансмиссии. Содержит эффективные антипенные присадки. Не оказывает воздействия на уплотнители. Окрашено в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания жидкостей, это делает удобным поиск места утечки. Совместимость и утилизация: Castrol AMX совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Castrol AMX наиболее эффективно в чистом виде. Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел. Физико-химические характеристики: Плотность при 15 о С, г/см 3 0.864 Вязкость при 40 о С, мм 2 /с 38.0 Вязкость при 100 о С, мм 2 /с 7.4 Индекс вязкости 176 Температура вспышки в закрытом тигле, о C 208 Температура застывания, о С -54

http://asjornal.ru/i...14-1702/b/5.jpg

Прикрепленные изображения

  • AMX_b.jpg


#52 Skyfly

Skyfly

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: Зафира А 2002 z18хе мкпп

Отправлено 20 Февраль 2008 - 11:44

СПАСИБО за развернутый ответ!
а есть разница ГУР и ЭГУР? у меня стоит электрогидроусилитель

Сообщение отредактировал Skyfly: 20 Февраль 2008 - 11:47


#53 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 26 Февраль 2008 - 10:25

Цитата(Skyfly @ 20.2.2008, 11:57) Просмотр сообщения

СПАСИБО за развернутый ответ!
а есть разница ГУР и ЭГУР? у меня стоит электрогидроусилитель

По-моему на всех Зафирах-А электро-ГУР стоит.
Или я ошибаюсь ? wink.gif

Разницы по идее быть не должно. Насос везде одинаково работает - что от мех. привода что от электро.
-= The Stainless Steel Cat =-

#54 Vitakrug

Vitakrug

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Zafira X18XE1AKПП

Отправлено 28 Февраль 2008 - 00:31

Неделю назад перебрали рейку в фирме "Гидромастер"(на Магистральной). -11500 руб. и пол-года гарантии.Посмотрим сколько проходит.
До переборки 4 дня катался с каменным рулём,вытекла жидкость.На Зафире А такая же рейка как на Астре Ж.
В Москве их ремонтируют несколько фирм.Пользуйтесь поиском в инете.

Сообщение отредактировал Vitakrug: 28 Февраль 2008 - 00:31


#55 мишаня170485

мишаня170485

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 02 Март 2008 - 01:26

[quote name='Vitakrug' date='28.2.2008, 0:44' post='268742']
Неделю назад перебрали рейку в фирме "Гидромастер"(на Магистральной). -11500 руб. и пол-года гарантии.Посмотрим сколько проходит.
До переборки 4 дня катался с каменным рулём,вытекла жидкость.На Зафире А такая же рейка как на Астре Ж.
В Москве их ремонтируют несколько фирм.Пользуйтесь поиском в инете.
А я покупал не оригинальную и на астру ж,за 11000 и гарантия тоже полгода

#56 Vitakrug

Vitakrug

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Zafira X18XE1AKПП

Отправлено 02 Март 2008 - 23:20

Цитата : "Неделю назад перебрали рейку в фирме "Гидромастер"(на Магистральной). -11500 руб. и пол-года гарантии.Посмотрим сколько проходит.
До переборки 4 дня катался с каменным рулём,вытекла жидкость.На Зафире А такая же рейка как на Астре Ж.
В Москве их ремонтируют несколько фирм.Пользуйтесь поиском в инете.
А я покупал не оригинальную и на астру ж,за 11000 и гарантия тоже полгода."

За 11000 руб. с заменой?Или просто рейка , а ставил сам?.

Сообщение отредактировал Vitakrug: 02 Март 2008 - 23:23


#57 мишаня170485

мишаня170485

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 03 Март 2008 - 15:51

нет,замена стоит 4000и гарнтия на полгода

#58 drumer

drumer

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: опель-зафира

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 20:39

Всем привет!Пополнил ряды зафироводов неделю назад.И уже проблема с рейкой-течёт!?Нашёл по этой теме возгласы отчаяния аж с 2007г.Неужели так никто и не отремонтировал своими руками.Отзовитесь люди-умельцы!! На самом деле.из за сальника менять рейку,не справедливо! bf.gif

#59 фрэнд

фрэнд

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г.Владимир
  • Интересы:Автотуризм, семьей, друзьями, рыбалка.Желание общаться с рукастыми,головастыми выпивающими мужиками.
  • Автомобиль: Опель Зафира, 1,6 X16XEL, декабрь 1999

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 14:13

Сам неоднократно обращался к данному форуму и модераторам wink.gif (да и не только к этому) по данному вопросу. Ответа не нашел. Приобретая Зафиру 2000 г.в. заимел и головную боль в виде течи (рулевой рейки-далее РР) по рулевым тягам - наследство от прежнего хозяина. Имея практику подобного рода работ, предпринимал тщетные попытки найти пресловутый ремкомплект РР. Кто бы что не говорил - (по крайней мере на рейки TRW) в природе они есть, я нашел и приобрел (два, 1 - в резерв). Предвидя возможный вопрос - отвечаю в Москве, в конторе, занимающейся поставкой резинотехники (реквизиты просили не обнародовать).
Перебирал и саму рейку (с разборкой гидроцилиндра, золотникового механизма - рулевой шестерни) и электрогидронасос (естественно тоже TRW).
В рейке замене подверглись концевые сальники рейки (у рулевых тяг) - 2 шт., уплотнительные кольца в золотниковом механизме - 4 кольца, уплотнительные кольца в паре поршень-цилиндр рулевой рейки - 2 шт. Сама пара рейка-шестерня после 7-и летней эксплуатации имела вид абсолютно нового узла. Ранее перебираемая рейка от Шкоды 1996 г.в. не шли ни в какое сравнение - барахло.
Говорю сразу - при разборке не избежать разрушения алюминиевых пробок рейки: осевой и боковой вала-шестерни, т.к сделаны из сверх мягкого материала и ввернуты в столь же мягкий. Сделал аналоги из латуни и проблемы решил.
Переборка насоса была вызвана незначительной течью по валу насоса вниз, на электронасос и печатную плату. Заменен сальник (поиск самостоятельный и успешный).
Работы производил в гараже, как особо "острые" говорят "на коленке". Из расходов - 4 тыс. рублей (2 ремкомплекта), 65 рублей-сальник насоса, 200 рублей - 2 пробки, гидрожидкость - 270 руб. С июля проехал около 7 тыс. км - нормально ar.gif . Вот так.

#60 fakel

fakel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira A x1,6xel 1999

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 16:06

Цитата(фрэнд @ 31.10.2008, 14:13) Просмотр сообщения

Сам неоднократно обращался к данному форуму и модераторам wink.gif (да и не только к этому) по данному вопросу. Ответа не нашел. Приобретая Зафиру 2000 г.в. заимел и головную боль в виде течи (рулевой рейки-далее РР) по рулевым тягам - наследство от прежнего хозяина. Имея практику подобного рода работ, предпринимал тщетные попытки найти пресловутый ремкомплект РР. Кто бы что не говорил - (по крайней мере на рейки TRW) в природе они есть, я нашел и приобрел (два, 1 - в резерв). Предвидя возможный вопрос - отвечаю в Москве, в конторе, занимающейся поставкой резинотехники (реквизиты просили не обнародовать).
Перебирал и саму рейку (с разборкой гидроцилиндра, золотникового механизма - рулевой шестерни) и электрогидронасос (естественно тоже TRW).
В рейке замене подверглись концевые сальники рейки (у рулевых тяг) - 2 шт., уплотнительные кольца в золотниковом механизме - 4 кольца, уплотнительные кольца в паре поршень-цилиндр рулевой рейки - 2 шт. Сама пара рейка-шестерня после 7-и летней эксплуатации имела вид абсолютно нового узла. Ранее перебираемая рейка от Шкоды 1996 г.в. не шли ни в какое сравнение - барахло.
Говорю сразу - при разборке не избежать разрушения алюминиевых пробок рейки: осевой и боковой вала-шестерни, т.к сделаны из сверх мягкого материала и ввернуты в столь же мягкий. Сделал аналоги из латуни и проблемы решил.
Переборка насоса была вызвана незначительной течью по валу насоса вниз, на электронасос и печатную плату. Заменен сальник (поиск самостоятельный и успешный).
Работы производил в гараже, как особо "острые" говорят "на коленке". Из расходов - 4 тыс. рублей (2 ремкомплекта), 65 рублей-сальник насоса, 200 рублей - 2 пробки, гидрожидкость - 270 руб. С июля проехал около 7 тыс. км - нормально ar.gif . Вот так.


Подскажи пожалуйста что может быть? У меня стал громко работать насос, гидрожидкость на уровне(не уходит).Или насос просто потихоньку умирает?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных