
Рулевая рейка.
#42
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 10:19
Заранее спасибо.
#43
Отправлено 16 Февраль 2008 - 00:34
Зафира А (2002): "зашелестел" и перестал работать ГУР. под днищем потеки масла.
на сервисе сказали - течь рулевой рейки, надо менять. а это около 1000уе + работа 4400руб
на вопрос "а если только поменять сальники?" сказали , что так не делают. это правда? кто-то сталкивался?
и чем грозит ездить без ГУРа? не заклинит руль?
#44
Отправлено 16 Февраль 2008 - 00:49
А езда без масла только увеличит стоимость дальнейшего ремонта.
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#45
Отправлено 17 Февраль 2008 - 13:22
всем добрый день.
Зафира А (2002): "зашелестел" и перестал работать ГУР. под днищем потеки масла.
на сервисе сказали - течь рулевой рейки, надо менять. а это около 1000уе + работа 4400руб
на вопрос "а если только поменять сальники?" сказали , что так не делают. это правда? кто-то сталкивался?
и чем грозит ездить без ГУРа? не заклинит руль?
Плавали - знаем!!!
загибай пальцы:
1) у тебя немного упал уровень жидкости ГУР
2) в крайнем положении руля, насос ГУР соснул воздуха, давление в системе резко возросло и насос выплюнул остатки жижи на улицу через правую манжету рейки!
РУЛИТЬ НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! ЛОВИ МАШИНУ!!!
3) покупаешь CASTROL AMX 1 литр FULL SYNTHETIC в автомагазине (сертификат спроси и номер ГДТ партии, не дай Бог подделку купить - писец ГУРу будет!)
4) заливаешь в бочок ГУР, ТРИ НЕДЕЛИ жидкость будет подтекать из правой манжеты рейки тк она деформирована, но по прошествии 3х недель течь постепенно исчезнет тк АМХ поможет прокладке обрести эластичность
Вот всё это время постоянно СЛЕДИ ЗА УРОВНЕМ АМХ в БАЧКЕ ГУР!!! И если ещё раз не упустиш, он ещё долго будет ходить.
PS Сальники МЕНЯЮТ! В беларусии ВОБЩЕ ЛЮБУЮ ДЕТАЛЬ ГУР МЕНЯЮТ! Тк средняя зп 150$ в Минске и если не перебирать рейки, то вобще никто в сервис не приедет, а у нас ЗАЖРАЛИСЬ!!!
#46
Отправлено 17 Февраль 2008 - 22:48
всем добрый день.
Зафира А (2002): "зашелестел" и перестал работать ГУР. под днищем потеки масла.
на сервисе сказали - течь рулевой рейки, надо менять. а это около 1000уе + работа 4400руб
на вопрос "а если только поменять сальники?" сказали , что так не делают. это правда? кто-то сталкивался?
и чем грозит ездить без ГУРа? не заклинит руль?
Не так давно столкнулся с подобной проблеммой http://forum.opel-cl...?showtopic=8647 , отделался, так сказать, малой кровью... Вообще у нас рейки перебирают, но по результатам диагностики, стоит это примерно 250 бакинских рублей. Гарантию дают примерно на пол года-год и, кстати, её выполняют, хотя наступления гарантийных случаев черезвычайно часты. У меня была где-то инфа по такой фирме, если очень надо-могу поискать.

Сообщение отредактировал Чум: 17 Февраль 2008 - 22:50
#47
Отправлено 18 Февраль 2008 - 10:56
Не так давно столкнулся с подобной проблеммой http://forum.opel-cl...?showtopic=8647 , отделался, так сказать, малой кровью... Вообще у нас рейки перебирают, но по результатам диагностики, стоит это примерно 250 бакинских рублей. Гарантию дают примерно на пол года-год и, кстати, её выполняют, хотя наступления гарантийных случаев черезвычайно часты. У меня была где-то инфа по такой фирме, если очень надо-могу поискать.

Страдаю аналогичным гемором после проведения замены рулевых тяг прежним владельцем (в сервисе посоветовали). Был бы очень благодарен за любую информацию о местах возможной добычи сальников-уплотнений (или местах производства работ.

#48
Отправлено 18 Февраль 2008 - 21:38
Страдаю аналогичным гемором после проведения замены рулевых тяг прежним владельцем (в сервисе посоветовали). Был бы очень благодарен за любую информацию о местах возможной добычи сальников-уплотнений (или местах производства работ.

Сальники, по-ходу, добыть нереально, точнее нереально узнать какие нужны, место по производству чего-то никак найти карточку не могу. Попробую выяснить-отпишу ...

Сообщение отредактировал Чум: 18 Февраль 2008 - 21:40
#49
Отправлено 18 Февраль 2008 - 23:58
3) покупаешь CASTROL AMX 1 литр FULL SYNTHETIC в автомагазине (сертификат спроси и номер ГДТ партии, не дай Бог подделку купить - писец ГУРу будет!)
4) заливаешь в бочок ГУР,
т.е. теперь в ГУРе постоянно должен быть CASTROL AMX 1 FULL SYNTHETIC ? или когда перестанет течь - залить родное масло?
а у тебя как давно все это было?
Сообщение отредактировал Skyfly: 19 Февраль 2008 - 00:28
#50
Отправлено 20 Февраль 2008 - 08:57
#51
Отправлено 20 Февраль 2008 - 09:17
Допуски и спецификации: SAE 75W-80W API GL-3/4 Allison (C4-22502596) GM Dexron III (G-34027/F-30355) Man 339 Type F MB 236.5 Ford (Mercon M970613)
Применение: Для автоматических и механических трансмиссий, гидравлических систем, гидроусилителей рулевого управления. Описание: Castrol AMX – синтетическое масло. Обладает превосходными низкотемпературными свойствами и текучестью, обеспечивая тем самым очень быстрое поступление масла к парам трения. Фрикционные характеристики остаются постоянными на протяжении всего срока службы. Обеспечивает идеальную чистоту трансмиссии. Содержит эффективные антипенные присадки. Не оказывает воздействия на уплотнители. Окрашено в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания жидкостей, это делает удобным поиск места утечки. Совместимость и утилизация: Castrol AMX совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Castrol AMX наиболее эффективно в чистом виде. Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел. Физико-химические характеристики: Плотность при 15 о С, г/см 3 0.864 Вязкость при 40 о С, мм 2 /с 38.0 Вязкость при 100 о С, мм 2 /с 7.4 Индекс вязкости 176 Температура вспышки в закрытом тигле, о C 208 Температура застывания, о С -54
http://asjornal.ru/i...14-1702/b/5.jpg
#53
Отправлено 26 Февраль 2008 - 10:25
СПАСИБО за развернутый ответ!
а есть разница ГУР и ЭГУР? у меня стоит электрогидроусилитель
По-моему на всех Зафирах-А электро-ГУР стоит.
Или я ошибаюсь ?

Разницы по идее быть не должно. Насос везде одинаково работает - что от мех. привода что от электро.
#54
Отправлено 28 Февраль 2008 - 00:31
До переборки 4 дня катался с каменным рулём,вытекла жидкость.На Зафире А такая же рейка как на Астре Ж.
В Москве их ремонтируют несколько фирм.Пользуйтесь поиском в инете.
Сообщение отредактировал Vitakrug: 28 Февраль 2008 - 00:31
#55
Отправлено 02 Март 2008 - 01:26
Неделю назад перебрали рейку в фирме "Гидромастер"(на Магистральной). -11500 руб. и пол-года гарантии.Посмотрим сколько проходит.
До переборки 4 дня катался с каменным рулём,вытекла жидкость.На Зафире А такая же рейка как на Астре Ж.
В Москве их ремонтируют несколько фирм.Пользуйтесь поиском в инете.
А я покупал не оригинальную и на астру ж,за 11000 и гарантия тоже полгода
#56
Отправлено 02 Март 2008 - 23:20
До переборки 4 дня катался с каменным рулём,вытекла жидкость.На Зафире А такая же рейка как на Астре Ж.
В Москве их ремонтируют несколько фирм.Пользуйтесь поиском в инете.
А я покупал не оригинальную и на астру ж,за 11000 и гарантия тоже полгода."
За 11000 руб. с заменой?Или просто рейка , а ставил сам?.
Сообщение отредактировал Vitakrug: 02 Март 2008 - 23:23
#58
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 20:39

#59
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 14:13

Перебирал и саму рейку (с разборкой гидроцилиндра, золотникового механизма - рулевой шестерни) и электрогидронасос (естественно тоже TRW).
В рейке замене подверглись концевые сальники рейки (у рулевых тяг) - 2 шт., уплотнительные кольца в золотниковом механизме - 4 кольца, уплотнительные кольца в паре поршень-цилиндр рулевой рейки - 2 шт. Сама пара рейка-шестерня после 7-и летней эксплуатации имела вид абсолютно нового узла. Ранее перебираемая рейка от Шкоды 1996 г.в. не шли ни в какое сравнение - барахло.
Говорю сразу - при разборке не избежать разрушения алюминиевых пробок рейки: осевой и боковой вала-шестерни, т.к сделаны из сверх мягкого материала и ввернуты в столь же мягкий. Сделал аналоги из латуни и проблемы решил.
Переборка насоса была вызвана незначительной течью по валу насоса вниз, на электронасос и печатную плату. Заменен сальник (поиск самостоятельный и успешный).
Работы производил в гараже, как особо "острые" говорят "на коленке". Из расходов - 4 тыс. рублей (2 ремкомплекта), 65 рублей-сальник насоса, 200 рублей - 2 пробки, гидрожидкость - 270 руб. С июля проехал около 7 тыс. км - нормально

#60
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 16:06
Сам неоднократно обращался к данному форуму и модераторам

Перебирал и саму рейку (с разборкой гидроцилиндра, золотникового механизма - рулевой шестерни) и электрогидронасос (естественно тоже TRW).
В рейке замене подверглись концевые сальники рейки (у рулевых тяг) - 2 шт., уплотнительные кольца в золотниковом механизме - 4 кольца, уплотнительные кольца в паре поршень-цилиндр рулевой рейки - 2 шт. Сама пара рейка-шестерня после 7-и летней эксплуатации имела вид абсолютно нового узла. Ранее перебираемая рейка от Шкоды 1996 г.в. не шли ни в какое сравнение - барахло.
Говорю сразу - при разборке не избежать разрушения алюминиевых пробок рейки: осевой и боковой вала-шестерни, т.к сделаны из сверх мягкого материала и ввернуты в столь же мягкий. Сделал аналоги из латуни и проблемы решил.
Переборка насоса была вызвана незначительной течью по валу насоса вниз, на электронасос и печатную плату. Заменен сальник (поиск самостоятельный и успешный).
Работы производил в гараже, как особо "острые" говорят "на коленке". Из расходов - 4 тыс. рублей (2 ремкомплекта), 65 рублей-сальник насоса, 200 рублей - 2 пробки, гидрожидкость - 270 руб. С июля проехал около 7 тыс. км - нормально

Подскажи пожалуйста что может быть? У меня стал громко работать насос, гидрожидкость на уровне(не уходит).Или насос просто потихоньку умирает?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных