
Рулевая рейка.
Автор
заблудший_Ром_*
, 17 Апр 2006 18:41
Сообщений в теме: 97
#23
заблудший_VMan_*
Отправлено 23 Июль 2007 - 11:47
У меня похожая проблема была зимой-весной: гур медленно подыхал, с каждой новой поездкой всё раньше и раньше отрубался.
Какое-то время ездил без него, потом объехал несколько сервисов, все предлагали полностью систему сменить, А это 1200-1500$, хотя и предполагали, что виоват насос.
В итоге, на сервисе на можайке, после больших мучений, мне за 12 тысяч поставили б/у насос с гарантией в полгода. (проблема была и правда в моторчике насоса). Меняли по времени несколько часов - трудоёмкая работа, т.к. добраться непросто.
ОКоло 5-ти месяцев всё проработало хорошо, несколько дней назад гур снова перестал рабоатть. Поедю разбираться по гарантии.
З.Ы. Можем съездить за компанию
Какое-то время ездил без него, потом объехал несколько сервисов, все предлагали полностью систему сменить, А это 1200-1500$, хотя и предполагали, что виоват насос.
В итоге, на сервисе на можайке, после больших мучений, мне за 12 тысяч поставили б/у насос с гарантией в полгода. (проблема была и правда в моторчике насоса). Меняли по времени несколько часов - трудоёмкая работа, т.к. добраться непросто.
ОКоло 5-ти месяцев всё проработало хорошо, несколько дней назад гур снова перестал рабоатть. Поедю разбираться по гарантии.
З.Ы. Можем съездить за компанию

#28
Отправлено 30 Июль 2007 - 08:15
устранить эту проблему можно токо с помощью замены рейки,а это очень дороговато,ну не знаю сьезжу по гарантии,интересно,что скажут
Отслеживаю твои мучения по поводу рейки, сосед (механик по Тойотам) сказал, что у Зафир рейка слабое место, она какая-то гибридная: гидро + электро. Не знаю мож он не сильно в теме, но все же.
Я когда тачку 2 мес. назад брал - сервисмены сказали, что рейка потеет.
Напиши, только пиши пожалуйста подробнее что по чем в деньгах.
Например скока за работу по замене рейки берут.
С Уважением, Денис.
#30
Отправлено 30 Июль 2007 - 21:07
замена рейки стоит 4500,сама рейка 11142,но походы меня обманули дурака сказали,что ориг,походу китайская,такая рейка в болгарии 50 баксов стоит.а сегодня ездил тфу-тфуне хрустела
Самая дещёвая на екзисте в районе 800 баксов, так что действительно обманули.
Либо восстановленная.
Шнивр номер н066нв
#32
Отправлено 31 Июль 2007 - 07:14
Ну в чем секрет стука? Может всю рейку менять и не надо? У меня на Зойке рейка не течет и не потеет, рулевые наконечники впорядке- а стук продолжается, может кто объяснит причину?
На астра-клуб у человека проявлялся стук из-за люфта в карданном шарнире рулевого вала.
Шнивр номер н066нв
#35
Отправлено 30 Август 2007 - 12:20
ЭГУР меняет усилие на руле в зависимости от скорости или нет?
У нас через три месяца эксплуатации появилось ощущение потяжелевшего руля. На скорости это не ощущается, а при парковке стало тяжелее. Жидкость в норме, не потеет, не течёт, шины накачаны нормально.
У нас через три месяца эксплуатации появилось ощущение потяжелевшего руля. На скорости это не ощущается, а при парковке стало тяжелее. Жидкость в норме, не потеет, не течёт, шины накачаны нормально.
#37
Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 15:31
ЭГУР меняет усилие на руле в зависимости от скорости или нет?
У нас через три месяца эксплуатации появилось ощущение потяжелевшего руля. На скорости это не ощущается, а при парковке стало тяжелее. Жидкость в норме, не потеет, не течёт, шины накачаны нормально.
Скорей всего лаг рейки. Точно такие же симптомы были у соседа на крайслере. Руль на ходу вертитчся нормально, а на месте двумя руками не повернешь(на классике легче). В итоге он разобрал рейку, что -то в ней поменял и все заработало.
#38
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 22:09
Глупый вопрос - а предохранитель проверял?
Попробу начать с проверки питающих напряжений.
Может разьем на ЭГУРе окислился?
А гудеть он мог из-за просевших демпферов.
А что значит просевшие демпферы?
У меня на астреГ ГУР гудит(ненавязчиво) уже год,при покупке так и было.Вроде не достает,но можно и было и потише.
#39
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 23:13
А что значит просевшие демпферы?
У меня на астреГ ГУР гудит(ненавязчиво) уже год,при покупке так и было.Вроде не достает,но можно и было и потише.
Сам насос на рулевой рейке крепится на трех небольших резиновых подушках. Конструктивно крепление выполнено так, что в одном из мест зазор между кронштейном и насосом очень небольшой (примерно 5мм). В случае просадки или смещении демпферов насос начинает иногда задевать за кроштейн и вибрация передается на кузов. У себя я ослабил крепление демпферов на кронштейне и немного сместил насос.
Если у Вас насос гудит "ненавязчиво" то скорее всего крепление в порядке.
#40
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 12:58

салют коллеги.
Сам красуюсь на Астре G, Отец тоже Опелевод (зафира 2,2 тд) )).
По вопросам реек. Даже не парьтесь и не трать деньги в пустую.
На моей ласточке умер ГУР. Там он электро-гидравлический.
Что с ним только не делали. И насосы новые покупали и старые перебирали, пришли к мнению - меняем рейку. Но Штукарик кровных не легко отдать...
Гаражные кулибины сделали простое и гениальное предложение, которое воплащено и по сей день на моей машине(уже 2 года). Все с работой обошлось...хм...(в общем я еще по случаю отполировался))) в 11тыс.р.
На ремне генератора установлена еще одна маленькая помпа (насосик), который теперь в обход старого качает ATP, старый просто заглушен. Вот и все решение- помпа+шкив (ролик)+новый ремень. И не парьтесь по новым рейкам, если машина не на гарантии.
ВСЕ глупости делаются с умным выражение лица.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных