Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Рулевая рейка.


Сообщений в теме: 97

#61 фрэнд

фрэнд

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г.Владимир
  • Интересы:Автотуризм, семьей, друзьями, рыбалка.Желание общаться с рукастыми,головастыми выпивающими мужиками.
  • Автомобиль: Опель Зафира, 1,6 X16XEL, декабрь 1999

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 11:14

Цитата(fakel @ 31.10.2008, 17:06)  

Подскажи пожалуйста что может быть? У меня стал громко работать насос, гидрожидкость на уровне(не уходит).Или насос просто потихоньку умирает?

К сожалению однозначно ответить затруднительно. Считаю необходимым анализировать эффективность работы усилителя (усилия на руле). Тема громкой работы насоса, т.н. вой (метрополитеновский - как вариант) поднималась на форумах. Шумность электрогидронасоса с подобного рода шумом признается многими нормальным явлением. У самого (пробег 216 тыс. км.) также пошумливает (в момент придания усилия на руле). После стабилизации направления колес - шум пропадает до фонового уровня.


#62 drumer

drumer

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: опель-зафира

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 11:16

Цитата(фрэнд @ 31.10.2008, 14:13)  

Сам неоднократно обращался к данному форуму и модераторам wink.gif (да и не только к этому) по данному вопросу. Ответа не нашел. Приобретая Зафиру 2000 г.в. заимел и головную боль в виде течи (рулевой рейки-далее РР) по рулевым тягам - наследство от прежнего хозяина. Имея практику подобного рода работ, предпринимал тщетные попытки найти пресловутый ремкомплект РР. Кто бы что не говорил - (по крайней мере на рейки TRW) в природе они есть, я нашел и приобрел (два, 1 - в резерв). Предвидя возможный вопрос - отвечаю в Москве, в конторе, занимающейся поставкой резинотехники (реквизиты просили не обнародовать).
Перебирал и саму рейку (с разборкой гидроцилиндра, золотникового механизма - рулевой шестерни) и электрогидронасос (естественно тоже TRW).
В рейке замене подверглись концевые сальники рейки (у рулевых тяг) - 2 шт., уплотнительные кольца в золотниковом механизме - 4 кольца, уплотнительные кольца в паре поршень-цилиндр рулевой рейки - 2 шт. Сама пара рейка-шестерня после 7-и летней эксплуатации имела вид абсолютно нового узла. Ранее перебираемая рейка от Шкоды 1996 г.в. не шли ни в какое сравнение - барахло.
Говорю сразу - при разборке не избежать разрушения алюминиевых пробок рейки: осевой и боковой вала-шестерни, т.к сделаны из сверх мягкого материала и ввернуты в столь же мягкий. Сделал аналоги из латуни и проблемы решил.
Переборка насоса была вызвана незначительной течью по валу насоса вниз, на электронасос и печатную плату. Заменен сальник (поиск самостоятельный и успешный).
Работы производил в гараже, как особо "острые" говорят "на коленке". Из расходов - 4 тыс. рублей (2 ремкомплекта), 65 рублей-сальник насоса, 200 рублей - 2 пробки, гидрожидкость - 270 руб. С июля проехал около 7 тыс. км - нормально ar.gif . Вот так.

Спасибо фрэнд,ты настоящий друг! Наконец то луч света в тёмном царстве.Вопрос только где взять сальники.У меня как раз течёт через концевой.Тут писали про размер 25 на 47.Не измерял при замене?Померь,плиз,на запасном комплекте,и в ширину тоже.

#63 фрэнд

фрэнд

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г.Владимир
  • Интересы:Автотуризм, семьей, друзьями, рыбалка.Желание общаться с рукастыми,головастыми выпивающими мужиками.
  • Автомобиль: Опель Зафира, 1,6 X16XEL, декабрь 1999

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 11:35

Цитата(фрэнд @ 1.11.2008, 12:14)  

К сожалению однозначно ответить затруднительно. Считаю необходимым анализировать эффективность работы усилителя (усилия на руле). Тема громкой работы насоса, т.н. вой (метрополитеновский - как вариант) поднималась на форумах. Шумность электрогидронасоса с подобного рода шумом признается многими нормальным явлением. У самого (пробег 216 тыс. км.) также пошумливает (в момент придания усилия на руле). После стабилизации направления колес - шум пропадает до фонового уровня.

P.S. Насосу умереть будет трудновато. Шестеренчатый он. bf.gif


#64 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 21:50

Цитата(фрэнд @ 31.10.2008, 14:13)  

Сам неоднократно обращался к данному форуму и модераторам wink.gif (да и не только к этому) по данному вопросу. Ответа не нашел. Приобретая Зафиру 2000 г.в. заимел и головную боль в виде течи (рулевой рейки-далее РР) по рулевым тягам - наследство от прежнего хозяина. Имея практику подобного рода работ, предпринимал тщетные попытки найти пресловутый ремкомплект РР. Кто бы что не говорил - (по крайней мере на рейки TRW) в природе они есть, я нашел и приобрел (два, 1 - в резерв). Предвидя возможный вопрос - отвечаю в Москве, в конторе, занимающейся поставкой резинотехники (реквизиты просили не обнародовать).
Перебирал и саму рейку (с разборкой гидроцилиндра, золотникового механизма - рулевой шестерни) и электрогидронасос (естественно тоже TRW).
В рейке замене подверглись концевые сальники рейки (у рулевых тяг) - 2 шт., уплотнительные кольца в золотниковом механизме - 4 кольца, уплотнительные кольца в паре поршень-цилиндр рулевой рейки - 2 шт. Сама пара рейка-шестерня после 7-и летней эксплуатации имела вид абсолютно нового узла. Ранее перебираемая рейка от Шкоды 1996 г.в. не шли ни в какое сравнение - барахло.
Говорю сразу - при разборке не избежать разрушения алюминиевых пробок рейки: осевой и боковой вала-шестерни, т.к сделаны из сверх мягкого материала и ввернуты в столь же мягкий. Сделал аналоги из латуни и проблемы решил.
Переборка насоса была вызвана незначительной течью по валу насоса вниз, на электронасос и печатную плату. Заменен сальник (поиск самостоятельный и успешный).
Работы производил в гараже, как особо "острые" говорят "на коленке". Из расходов - 4 тыс. рублей (2 ремкомплекта), 65 рублей-сальник насоса, 200 рублей - 2 пробки, гидрожидкость - 270 руб. С июля проехал около 7 тыс. км - нормально ar.gif . Вот так.

Молоток!!! ar.gif bf.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#65 фрэнд

фрэнд

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г.Владимир
  • Интересы:Автотуризм, семьей, друзьями, рыбалка.Желание общаться с рукастыми,головастыми выпивающими мужиками.
  • Автомобиль: Опель Зафира, 1,6 X16XEL, декабрь 1999

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 08:36

Цитата(drumer @ 1.11.2008, 12:16)  

Спасибо фрэнд,ты настоящий друг! Наконец то луч света в тёмном царстве.Вопрос только где взять сальники.У меня как раз течёт через концевой.Тут писали про размер 25 на 47.Не измерял при замене?Померь,плиз,на запасном комплекте,и в ширину тоже.

Извиняюсь за молчание - интернет на работе. О размерах не вопрос. Измерю -отпишусь завтра az.gif .

#66 фрэнд

фрэнд

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г.Владимир
  • Интересы:Автотуризм, семьей, друзьями, рыбалка.Желание общаться с рукастыми,головастыми выпивающими мужиками.
  • Автомобиль: Опель Зафира, 1,6 X16XEL, декабрь 1999

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 09:34

[attachmentid=23162]Как обещал размеры сальников рулевой рейки TRW aq.gif !!! (не путать с DELVI )по VIN WOLOT GF 75Y2114538 (2000г.в.).
- концевые сальники уплотнения гидроцилиндра - 2 шт. : 37,7*23,5*6,3
(на рисунке - позиция 1 снята с 2-х сторон)
- сальник уплотнения рулевого вала (шестерни) - 1 шт. : 35,0*16,0*6,3 с двумя рабочими кромками (позиция 2);
- сальник уплотнения штока (рейки) гидроцилиндра - 1 шт. : единственный имеет маркировку CORTECO A 13 CFW 34008890 BAVISF X7 23.35-29.75-4.5 (позиция 3);
- уплотнения рабочих поверхностей гидроцилиндра (позиция 4) 2шт.из резины, 1 (предположительно) - фторопласт;
- уплотнения золотникового механизма распределения 4шт. (материал-?, пластик)
Фото прилагаю.

Прикрепленные изображения

  • ____036.jpg


#67 максс

максс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Опель Зафира 2.2

Отправлено 10 Март 2009 - 20:11

Всем привет!Подскажите пожалуйста,какая стоит рулевая рейка на зафире 2001 г.в. TRW или вторая(не помню названия) за ранее благодарен. flag.gif

#68 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 10 Март 2009 - 20:20

Цитата(максс @ 10.3.2009, 20:30)  

Всем привет!Подскажите пожалуйста,какая стоит рулевая рейка на зафире 2001 г.в. TRW или вторая(не помню названия) за ранее благодарен. flag.gif

Посмотри на форму расширительного бачка для гидрожидкости.
http://www.elcats.ru...dl=...:-7:11:-7

#69 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 10 Март 2009 - 20:24

Вопрос больше к ясновидящим. смотреть тут http://www.astra-clu...p?f=118&t=13078
BMW X5 3.0d 2006

#70 максс

максс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Опель Зафира 2.2

Отправлено 10 Март 2009 - 20:56

Цитата(BigVik @ 10.3.2009, 20:43)  

Вопрос больше к ясновидящим. смотреть тут http://www.astra-clu...p?f=118&t=13078

у меня стоит бачок с щупом на крышке-это значит говорит о том,что это TRW

#71 максс

максс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Опель Зафира 2.2

Отправлено 10 Март 2009 - 21:09

Цитата(anj @ 10.3.2009, 20:39)  

Посмотри на форму расширительного бачка для гидрожидкости.
http://www.elcats.ru...dl=...:-7:11:-7

посмотрел 3 провода идут к штекеру,вопрос-возможна ли идиентичность комплекта манжет рулевой рейки trw1 и trw2?


#72 pavlyxa123

pavlyxa123

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 16 Январь 2010 - 22:00

Ребята помогите потекла рейка zafira a 1.6 какой ремкомплект нужно или же ЗАМЕНА??????????? ak.gif

#73 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 16 Январь 2010 - 23:41

Цитата(pavlyxa123 @ 17.1.2010, 0:00)  

Ребята помогите потекла рейка zafira a 1.6 какой ремкомплект нужно или же ЗАМЕНА??????????? ak.gif

Сочувствую,у самого течет.Купил контрактную с рулевыми и ЭГУР за 4,5 рубля.На днях буду менять.
До этого перерыл весь интернет,есть 3 варианта решения:
-востанавливать,проходит еще год-полтора.цена 8-10 т.р.
-искать с разборки,цена зависит от разборки,
-и ставить новую,цена 15-30 т.р.
А пока-если течет не сильно, подливай жижу и катайся.

Сообщение отредактировал STCH: 16 Январь 2010 - 23:43


#74 pavlyxa123

pavlyxa123

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 17 Январь 2010 - 10:43

Цитата(STCH @ 16.1.2010, 23:41)  

Сочувствую,у самого течет.Купил контрактную с рулевыми и ЭГУР за 4,5 рубля.На днях буду менять.
До этого перерыл весь интернет,есть 3 варианта решения:
-востанавливать,проходит еще год-полтора.цена 8-10 т.р.
-искать с разборки,цена зависит от разборки,
-и ставить новую,цена 15-30 т.р.
А пока-если течет не сильно, подливай жижу и катайся.


спасибо!!!!!!!! но только чтоб жижу долить......... туда добраться надо

#75 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 17 Январь 2010 - 10:48

Цитата(pavlyxa123 @ 17.1.2010, 12:43)  

спасибо!!!!!!!! но только чтоб жижу долить......... туда добраться надо

Доливаю при помощи 200 кубового шприца и трубки.

#76 pavlyxa123

pavlyxa123

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 17 Январь 2010 - 11:13

Цитата(STCH @ 17.1.2010, 10:48)  

Доливаю при помощи 200 кубового шприца и трубки.


А если шланг наростить и бачок к воздухану вывести хуже не будет?

#77 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 17 Январь 2010 - 19:20

Цитата(pavlyxa123 @ 17.1.2010, 13:13)  

А если шланг наростить и бачок к воздухану вывести хуже не будет?

Ничего не выйдет,бачок с ЭГУР состовляет единое целое.

#78 Komawi

Komawi

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:37

Здравствуйте, уже на протяжении полугода протекает гидроусилитель с правой стороны. Раньше капал, но слабо. Сейчас же - значительно сильнее. За одну поездку сильно уменьшается уровень жидкости в бачке, при этом подтёков нет нигде, лишь через пыльник с правой стороны. Можно ли заменить сальник с правой стороны, не снимая полностью гидроусилитель руля? Есть ли предназначающиеся для этого сальники.
Автомобиль - Opel Zafira А, год выпуска - 2000, модель двигателя X18XE1.
Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал berkut: 10 Ноябрь 2010 - 23:10


#79 igorzafira

igorzafira

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:-51- Мурманская
  • Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
  • Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:51

Рейку снимать всё же придётся, т.к. снаружи сальники не поменять. Лучше найти специализированный сервис по рейкам, если живёте недалеко от столиц, на периферии с этим сложно...
У вас Зафира А судя по всему, воспользуётесь поиском по форуму, вы тут не первый с рейкой...

#80 ром

ром

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:р\п Линево
  • Автомобиль: Субару -Травиг

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 17:23

Здравствуйте.Может не туда пишу,тогда извените. Предлагают Субару-травиг\все говорят что это одно и тоже-оПЕЛЬ-ЦЕФИРА\.Так вот на авто не работает гур,погнало масло и замкнуло все контакты.кто подскажет что там к чему.? заранее спасибо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных