Сам неоднократно обращался к данному форуму и модераторам

(да и не только к этому) по данному вопросу. Ответа не нашел. Приобретая Зафиру 2000 г.в. заимел и головную боль в виде течи (рулевой рейки-далее РР) по рулевым тягам - наследство от прежнего хозяина. Имея практику подобного рода работ, предпринимал тщетные попытки найти пресловутый ремкомплект РР. Кто бы что не говорил - (по крайней мере на рейки TRW) в природе они есть, я нашел и приобрел (два, 1 - в резерв). Предвидя возможный вопрос - отвечаю в Москве, в конторе, занимающейся поставкой резинотехники (реквизиты просили не обнародовать).
Перебирал и саму рейку (с разборкой гидроцилиндра, золотникового механизма - рулевой шестерни) и электрогидронасос (естественно тоже TRW).
В рейке замене подверглись концевые сальники рейки (у рулевых тяг) - 2 шт., уплотнительные кольца в золотниковом механизме - 4 кольца, уплотнительные кольца в паре поршень-цилиндр рулевой рейки - 2 шт. Сама пара рейка-шестерня после 7-и летней эксплуатации имела вид абсолютно нового узла. Ранее перебираемая рейка от Шкоды 1996 г.в. не шли ни в какое сравнение - барахло.
Говорю сразу - при разборке не избежать разрушения алюминиевых пробок рейки: осевой и боковой вала-шестерни, т.к сделаны из сверх мягкого материала и ввернуты в столь же мягкий. Сделал аналоги из латуни и проблемы решил.
Переборка насоса была вызвана незначительной течью по валу насоса вниз, на электронасос и печатную плату. Заменен сальник (поиск самостоятельный и успешный).
Работы производил в гараже, как особо "острые" говорят "на коленке". Из расходов - 4 тыс. рублей (2 ремкомплекта), 65 рублей-сальник насоса, 200 рублей - 2 пробки, гидрожидкость - 270 руб. С июля проехал около 7 тыс. км - нормально

. Вот так.
Спасибо фрэнд,ты настоящий друг! Наконец то луч света в тёмном царстве.Вопрос только где взять сальники.У меня как раз течёт через концевой.Тут писали про размер 25 на 47.Не измерял при замене?Померь,плиз,на запасном комплекте,и в ширину тоже.