Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Чип-тюнинг


Сообщений в теме: 266

#141 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 11 Июнь 2015 - 14:04

Цитата(cyrcyr @ 11.6.2015, 13:23) Просмотр сообщения

Vladimir 9, а что за прошивку вам залили?
Прошивка Альфа от Казанского КарТюнер. Отправляли мой файл на правку в Казань.


#142 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 15 Июнь 2015 - 10:57

Всем привет! Вернулся вчера с Черноморского побережья. Маршрут Ростов/Абрау-Дюрсо/Большой Утриш/Ростов. Всего на одометре от дома до дома 970 км. Расход получился около 8 литров на сотку, кондей маслал без отдыха, пробок тоже хватало и немного почти горной дороги. Для меня вполне разумный расход (правда до чипования у меня не было нужды точно мерять расход). Машинка ехала отлично, ни грамма не устал и не нервничал. В позапрошлом году после поездки на море примерно в те же места я вообще сказал, что на машине на море больше не поеду, так меня вымучила эта езда на стоковой прошивке.

#143 romashko_alex

romashko_alex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4T(NEL) 6AT DE

Отправлено 30 Июль 2015 - 12:42

Вопрос к спецам. Возможно ли на 1.4T NEL пересадить ЭБУ с прошивкой от 1.4T NET? Так сказать легальный "чип-тюнинх". Турбина и бошка по номерам у них вроде одинаковые.

#144 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 08 Август 2015 - 10:29

1. По личным заметкам - очень существенно на "попомер" влияет бензин. На одном оно не едет, на другом как ракета (после "не едет"), на одном рычит, на другом почти не слышно, на одном басит при наборе оборотов, на другом как у японца - ровный звук.

2. Единственно что бы я поправил - реакция педели газа. Порой действительно она тупит. И, её поведение не столь очевидно. Например: при нажатии до 1/2 ожидаемая реакция, после - ничего не происходит. Потому, уж приноровился - газ нажимаю чуть.

3. После 60 ткм. в общем особого желания чиповать нет, вероятно, это связано с ценой.. По поводу "узнает ли ОД прошивку" - любой сканер покажет ID а сверять CRC никто не станет, если нет жалоб. Если будет отзывная - тупо зальют новый софт... Насчет "ОД все отправляет на сервер..", возможно, где-то и используется комплекс (включая и софт) от GM/Opel, но зачастую, это обычные универсальные сканеры (в ОД GM, как правило - Tech), и взаимодействие с GM идет в офлайн режиме - скачали что нужно, отправили (чаще проще - получили новую и залили).

 
 

#145 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 08 Август 2015 - 15:05

Где-то в описаниях новых Opel'ей сказано, что 1.4 мотор выдает 150 л.с.

#146 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 08 Август 2015 - 15:50

Mike93,
на 1,4, если не ошибаюсь, выжимают 180 л.с. вот только это явно не гражданское авто и не рассчитано на долгие годы жизни.
OPC версия кстати, так же что-то около этого.
Вообще, дело не в кобылах и даже не в тяге. Наш кузов просто не рассчитан на это.
На 200 даже при хорошей погоде чувствуется габариты, а при ветре и при гораздо меньшей скорости качает (на 140, пролегающая рядом фура так и норовит с трассы выкинуть). Ну и динамика - седанчики с меньшей тягой и л.с. более шустрые.

Так что, для семейного универсала-компактвэна, искать "порше", имхо - нет смысла. Вполне достаточно всего.

 
 

#147 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 08 Август 2015 - 18:32

Цитата(stells2 @ 8.8.2015, 9:29) Просмотр сообщения

2. Единственно что бы я поправил - реакция педели газа. Порой действительно она тупит. И, её поведение не столь очевидно. Например: при нажатии до 1/2 ожидаемая реакция, после - ничего не происходит. Потому, уж приноровился - газ нажимаю чуть.

Согласен, я только вторую тысячу разменял, а к алгоритму работы педали пока не привык, сегодня на трассе еду в районе 100-110 км/ч хотел обогнать фуру с сеном, которая перла в районе 80-90 км/ч, ловил "окно" от встречных, чуть "не изошелся на г... "- реально авто еле-еле разгонятеся с нагрузкой всего 2 человека!!!, плюнул с 4-й на третью перешел уже на третью - обогнал- дальше 4 и 5 передача. Да - понимаю, пока обкатка, кондер молотил, да - всего 100 лошадей, но таких напрягов с разумным резким ускорением не испытывал на этом же польском автобане на Кадии, который выше на 20 см и длиннее на 15 см и с движком всего в 80 л.с. Очень надеюсь - что сие неудобства по разумному адекватному разгону авто - только из-за незавершенной обкатки, Вон Vladimir 9, доволен как слон с прошивко! никто Порше из авто делать не хочет, но хочется немного прогнозируемое и отзывчивое на педальку авто - не более! Ну и как опять выяснилось - в моем анклаве филиала Казанского КарТюнера нет, (чем они прильщали - уже проверенная прошивка форумчанами). Оно в городе это не так востребовано - резкой ускорение , конечно можно итак - пилить за каким то трактором с тачкой навоза, но не фига не айс от такой езды - нет четкой обратной связи между водилой и авто, пока одно расстройство от езды на трасе.

Сообщение отредактировал sosed39rus: 08 Август 2015 - 18:35


#148 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 08 Август 2015 - 18:43

Цитата(sosed39rus @ 8.8.2015, 18:32) Просмотр сообщения

Оно в городе это не так востребовано - резкой ускорение , конечно можно итак - пилить за каким то трактором с тачкой навоза, но не фига не айс от такой езды - нет четкой обратной связи между водилой и авто, пока одно расстройство от езды на трасе.
Дам небольшой советик для трассы, но только при наличии круиз-контроля. Я на трассе вобще почти не пользуюсь педалькой при ускорениях. Выставляю круиз на 120-140 (насколько позволяет данная трасса), и после вынужденных снижений скорости не давлю тапку, а включаю круиз, и как ни странно, в таком варианте машина разгоняется гораздо адекватней. Так и еду, пока вынужденно в колонне-на педальке, если надо дать форсаж-на круизе.


#149 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 08 Август 2015 - 18:53

Ваш замысел понятен, но круиза у меня нет и не знаю, когда смогу его активировать. Да не в нем дело, надо иметь пускай немощное , но прогнозируемой авто! А тут - фигня , а не езда, на грани фола и нервного срыва.

Сообщение отредактировал sosed39rus: 08 Август 2015 - 18:54


#150 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 08 Август 2015 - 19:11

sosed39rus,
за XERовый мотор конечно не скажу, но, вы просто еще не привыкли к машинке а она к вам.. Ну и, как говорил уже, еще и бензин (95) играет роль.
Привыкните, все будет пучком Изображение

Я, например, в нормальном режиме почти не слажу с 6-й на трассе. Но, это не значит что не пользуюсь 3-4-5 а порой и 2-я в ход идет (ползем на еле издыха на подъеме за фурой и ту, о чудо! фура таки соизволила съехать на обочину, а до окончания обгонной полосы совсем ничего..).
Но, прижиматься к самой попе не люблю, мне надо видеть что там, на обгоне а не вылетать как черт из табакерки.

ps: если не сложно, вместо кода региона, укажите хотя бы город/область - рыться по справочникам, многим, особенно с мобильных - сложно.


Сообщение отредактировал stells2: 08 Август 2015 - 19:19

 
 

#151 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 08 Август 2015 - 19:31

sosed39rus, я с турбиной с 80-ти на третьей обгоняю wink.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#152 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 08 Август 2015 - 19:32

Регион - малая родина Меривы, Калининград, проходил преддипломную практику на Автоторе, видел как там сборка авто в реальности, а про 95 - й бензин - первая авто когда только на 95 и катаюсь, во всяком случае во время обкатки

Сообщение отредактировал sosed39rus: 08 Август 2015 - 19:41


#153 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 08 Август 2015 - 21:15

sosed39rus, не переживайте Вы так, всего- то 2 тысячи пробега. Прикатается машинка, и поедет, да и вы к ней попривыкнете. У меня тысячам к 10 поехала, и никаких особых затруднений на трассе с тех пор не испытываю. Просто если вижу что обгон может быть проблемным, заранее переключаюсь на пониженную передачу. И попробуйте немного "играть" педалью газа, а не давить её в пол, и Вы почувтвуете когда машинка едет.
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#154 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 08 Август 2015 - 23:42

Про "в пол" согласен - бесполезно. Про затруднения на трассе - у меня всегда, если только трасса не с горы. И вообще, XER не для кавалерийских атак, а для длительной, тщательно подготовленной осады гужевого транспорта.
В остальном же машина - зверь Изображение ! Люблю ее.

Сообщение отредактировал cyrcyr: 08 Август 2015 - 23:55


#155 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 09 Август 2015 - 09:28

Совершенно с Вами со всеми согласен - и про 2000 км и про заранее плановый обгон, и про бесполезность педали в пол, это же не первое мое авто с электронной педалью. Но на мой выпуклый военно-морской глаз должно быть как - от степени нажатия на педальку - так же и должен быть отзыв двигателя , без захлебов и провалов и без надобности ловить момент педалью максимального мощностного момента двигателя, все ясно что 101 л.с. резко не получится, да и не требуется, хочется типа прямопрорциональности нажатия на педаль и ускорения двигателя, фу...ну, вроде пояснил верно свою мысль

#156 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 09 Август 2015 - 09:38

sosed39rus, при полном нажатии педальки, степень открытия заслонки чуть более 90%. Так но моей, по данным сканера.
 
 

#157 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 09 Август 2015 - 10:02

И как это расценить? Так как сразу возникают вопросы: Типа так и должно быть? Или специфика именно Вашего ДВС? А как сделать хотя бы 99% и надо ли?

#158 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 09 Август 2015 - 11:38

sosed39rus, я просто указал что было на последнем ТО. Честно говоря, всегда считал что должно быть 100℅. Но электрик ответил что норма. Есть сомнения.
 
 

#159 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 09 Август 2015 - 19:57

sosed39rus, я катался на мериве А с 1.4 и 90 лысы. Тут либо смириться( ну не едут 100 бензиновых лошадей) либо таки поменять стиль вождения. Ездить на 5-ой, но при обгоне втыкать 3 или 2-ю с перегазовкой, и таки искать то положение педали( ну вот попробуйте, ее резко в пол, потом сразу поотпустить и опять придавить.... типа кик-дауна. вы увидите, как изменится поведение двига....

#160 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 09 Август 2015 - 23:00

Я Вас понял, но...попробую еще раз пояснить свою мысль = скажите, что надо было до покупки авто на тест-драйве попробовать))), но нет у нас таковых, я забрал свое авто с выставочного зала, я в принципе догадывался на небыстрое авто, но не до такой же степени, у меня стиль не агрессивный, на прежнем коммерческом авто не до гонок на 80 сильном двигуне. Я не хныкаю, не ищу негатива, и глупо ждать резвости от авто, не про это речь, речь про адекватную и прогнозируемую реакцию двигателя при нажатии на педаль газа во всем диапазоне нажатия. То, что надо найти некий компромисс - это так же ясно, но авто то наше не копеечное, а узел "педаль - ДВС" недоработанный. Даже на Гранте 86 кобыл идет адекватная реакция, а тут авто вроде как круче - но играться педалькой? как то не айс. Я ловил озвученный Вами вариант положения педали, но так быть явно не должно, авто пускай не резко, но должно нормально реагировать, водила должен управлять авто не прислушиваясь ДВС, пока я буду играть в кик=даун, может на дороге ситуация поменяться, что и кик-даун уже не поможет, не.. не соглашусь с Вами. Может это куча всего прошивка евро 5/6, + неверный алгоритм работы педального узла и в итоге дает сей косяк в авто, я не готов сказать, я не специалист, но мне как водителю хочется спокойной, безопасной м прогнозируемой езды. Может у меня старая прошивка залита в ЭБУ, я ж не знаю, хотя в отзывных акциях авто требуется(судя по my opel)
А нет никакой приблуды без чиповки, что там электронную фишку между педалью и ЭБУ ставят или все это от лукавого?

Сообщение отредактировал sosed39rus: 09 Август 2015 - 23:29




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных