чиповкой обычно правят разные баги, типа время отклика на "тапку". Вот отсюда и эффект добавленной мощи.
Извините что вмешиваюсь, но некоторые утверждения в этом споре вынуждают

На турбодизеле реально увеличить мощность на достаточно большие значения, так как в нем есть турбина и это позволяет существенно увеличить цикловой заряд топливо-воздушной смеси.
Кроме того, моментная модель современных ЭБУ позволяет править лимитеры по крутящему моменту в программе, что позволяет поднимать мощность без аварийных режимов.
Так что, помимо "отклика на тапку", есть реальный задел для существенного увеличения ВСХ.
Вот примеры:
http://chip-tuning.s...n...3&Itemid=81
http://chip-tuning.s...n...3&Itemid=81
http://chip-tuning.s...n...3&Itemid=81
Что касается Опеля - то он ничем не хуже приведенных выше примеров, точно также дает возможности реального увеличения мощности и крутящего момента.
Конечно, 170 л.с. там будет вряд ли (обычно немцы немного преувеличивают результат), но думаю что на 150-160 легко может выйти.
Кстати, замеров мотора 1.7 CDTI у нас еще нет. Участнику клуба готовы сделать замеры бесплатно, при условии оплаты прошивки от EDS.
Наша партнерская тема - в разделе "Дисконтная система"
Сообщение отредактировал Lab Of Speed: 23 Ноябрь 2013 - 11:05