Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Чип-тюнинг


Сообщений в теме: 266

#81 Lab Of Speed

Lab Of Speed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Infiniti

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 10:53

Цитата(MSVT @ 22.11.2013, 23:48) Просмотр сообщения

чиповкой обычно правят разные баги, типа время отклика на "тапку". Вот отсюда и эффект добавленной мощи.


Извините что вмешиваюсь, но некоторые утверждения в этом споре вынуждают smile.gif
На турбодизеле реально увеличить мощность на достаточно большие значения, так как в нем есть турбина и это позволяет существенно увеличить цикловой заряд топливо-воздушной смеси.
Кроме того, моментная модель современных ЭБУ позволяет править лимитеры по крутящему моменту в программе, что позволяет поднимать мощность без аварийных режимов.
Так что, помимо "отклика на тапку", есть реальный задел для существенного увеличения ВСХ.
Вот примеры:
http://chip-tuning.s...n...3&Itemid=81

http://chip-tuning.s...n...3&Itemid=81

http://chip-tuning.s...n...3&Itemid=81


Что касается Опеля - то он ничем не хуже приведенных выше примеров, точно также дает возможности реального увеличения мощности и крутящего момента.
Конечно, 170 л.с. там будет вряд ли (обычно немцы немного преувеличивают результат), но думаю что на 150-160 легко может выйти.
Кстати, замеров мотора 1.7 CDTI у нас еще нет. Участнику клуба готовы сделать замеры бесплатно, при условии оплаты прошивки от EDS.
Наша партнерская тема - в разделе "Дисконтная система"

Сообщение отредактировал Lab Of Speed: 23 Ноябрь 2013 - 11:05


#82 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 14:31

Цитата(Lab Of Speed @ 23.11.2013, 13:53) Просмотр сообщения

моментная модель современных ЭБУ позволяет править лимитеры по крутящему моменту в программе, что позволяет поднимать мощность без аварийных режимов.

Конечно-конечно. Ведь лимитеры в программе установлены просто для красоты и к прочности двигателя не имеют никакого отношения. А если на пассажирском лифте грузоподъемностью 350 кг отключить лампочку "перегрузка", то можно будет поднимать тонну груза.

#83 Адонис

Адонис

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: Meriva B (2011) 1,7 CDTI cosmo MT, CD300

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 15:57

Цитата(Sergey_ @ 23.11.2013, 15:31) Просмотр сообщения

Конечно-конечно. Ведь лимитеры в программе установлены просто для красоты и к прочности двигателя не имеют никакого отношения. А если на пассажирском лифте грузоподъемностью 350 кг отключить лампочку "перегрузка", то можно будет поднимать тонну груза.

За 1 сек с 1 до 15 этажа,,,

#84 MSVT

MSVT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: был Opel Meriva 1.4Turbo AT Design Edition Silver-Lake

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 19:33

Цитата(Sergey_ @ 23.11.2013, 11:11) Просмотр сообщения

MSVT,
задержка отклика на "тапку" - это не баг, это фича smile.gif которая появилась из-за ужесточения экологических требований.

... согласен, но иногда раздражает!!!

#85 Lab Of Speed

Lab Of Speed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Infiniti

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 09:41

Цитата(Sergey_ @ 23.11.2013, 15:31) Просмотр сообщения

Конечно-конечно. Ведь лимитеры в программе установлены просто для красоты и к прочности двигателя не имеют никакого отношения. А если на пассажирском лифте грузоподъемностью 350 кг отключить лампочку "перегрузка", то можно будет поднимать тонну груза.


Не стоит передергивать, я этого не утверждал.
УСЛОВНО все лимитеры в программе управления двигателем можно разделить на 3 группы, по отношению к тому, от чего они предохраняют:
1 группа. Components protection - это действительно те лимитеры, которые защищают двигатель и трансмиссию от чрезмерных нагрузок. Но даже и в этих лимитерах есть запас, который можно безопасно использовать. Пример - моторы BMW с прошивкой, график которой приведен выше, ходят без каких-либо проблем сотни тысяч км, проверено нами на нескольких сотнях машин по всей России. Конкретно этот агрегат с которого снимали график - пробежал уже на этой прошивке со 180 000 км до 205 000 км.
2 группа. "Экологические" лимитеры, которые своей целью имеют удержать эмиссию CO, CH, сажи, Nox на заданном ЕВРО-нормой уровне. Здесь запас огромный, особенно если делать тюнинг с понижением ЕВРО-класса.
3. "Маркетинговые" лимитеры, которые позволяют производителю продавать одни и те же двигатели с разной заводской мощность. Причем, в последнее время такие варианты все шире и шире применяются различными брендами. Посмотрите на новые моторы 1.8 TSI в линейке VAG, которые стали выпускать в модификации 120 л.с. (!). Или моторы на BMW 125i и 130i, которые абсолютно идентичны по "железу" и имеют отличие только в ПО. Или Mercedes 3.0 CDI, выпускающийся в модификациях 280, 300, 320 и 350. Разница - в лимитерах и наддуве в программе. И это далеко не полный перечень примеров.

#86 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 17:35

Цитата(Lab Of Speed @ 25.11.2013, 12:41) Просмотр сообщения

... моторы BMW с прошивкой, график которой приведен выше, ходят без каких-либо проблем сотни тысяч км, проверено нами на нескольких сотнях машин по всей России. Конкретно этот агрегат с которого снимали график - пробежал уже на этой прошивке со 180 000 км до 205 000 км.

Одна машина, с пробегом 25 ткм - что составляет примерно 5...7% от заводского ресурса.
А где же остальные "несколько сотен машин, каждая из которых прошла несколько сотен тысяч километров" на тюнинговой прошивке?




#87 Lab Of Speed

Lab Of Speed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Infiniti

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 17:56

Цитата(Sergey_ @ 25.11.2013, 18:35) Просмотр сообщения

..
А где же остальные "несколько сотен машин..


Здесь:
http://www.bmwclub.r...ad.php?t=345499

#88 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 20:32

Цитата(Адонис @ 23.11.2013, 16:57) Просмотр сообщения

За 1 сек с 1 до 15 этажа,,,

Разумеется, только с 15 вниз...

#89 Kekz1984

Kekz1984

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Г. Москва, мичуринский пр-т
  • Автомобиль: Cosmo A1.7 DTI, 81 кВт/110 л.с., 6AT, Casablanca

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 07:23

Я стесняюсь спросить какой авто вы обсуждаете ? семейный микровэн для которого даже excl.gif китайцы не делают музыку или пацаномобиль который будет весь в "синих фонариках". Основной вопрос Зачем вам Чиптюнинг ? если хотите полетать и выжать из авто всю мощь - купите другой авто. ИМХО, я бы не стал лезть в мозги машины не предназначенной для гонок.
P.S. мне полностью хватает мощности для обгона, а соревноваться с Х5 не вижу смысла

Сообщение отредактировал Kekz1984: 02 Декабрь 2013 - 07:25

Изображение
Изображение

#90 Hameleon

Hameleon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 325
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4AT DE12 + light + premium

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 10:45

А я вот бы с удовольствием поменял что-то в мозгах. Причём и мощность и разгон устраивает. Раздражает задержка реакции на педаль газа. Она как будто резиновым тросиком связана с двигателем. Понятно, что это следствие норм ЕВРО6 , но бесит ужасно. В городских пробках не ускорится резко чтобы перестроиться из ряда в ряд. Хотя отдавать за это 16 тр за чиптюнинг - считаю перебором. Возможно проблему решит обычный джеттер или педаль бустер. Если у кого есть опыт - поделитесь плиз.
Nissan Note -> Мерива В 1,4AT DE12+освещение+премиум

Изображение

#91 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 12:59

Мощность лишняя не бывает, а мозгов у машины нет. Увы, не у всех людей они работают, хотя и присутствуют.

#92 Eugen161

Eugen161

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:МСК,ЖуковскийВолгодонскСальск
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T(B14NET) AT6 R15

Отправлено 05 Январь 2014 - 23:09

Всем привет!) Мериву выбрал в основном из-за турбомотора A14NEL и АКПП (да пусть удавятся проклятые Джиэмовцы, подробности ненависти в другой теме). Так вот, авто нужно было семейное + чтоб я мог позажигать. На стоковом варианте докачу до ТО1. Планы:
-Нулевик
-Вырезать каты
-чип едс
АКПП крепкая, мотор тоже smile.gif На астрах получают ок 250нМ и 170лс + мерива вроде как легче, колеса только 15 дюймов, так шустрее
забыл еще, наклейки! без них никак! Изображение Turbo inside, Opel Motorsport, Microvan Racing Изображение

#93 Eugen161

Eugen161

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:МСК,ЖуковскийВолгодонскСальск
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T(B14NET) AT6 R15

Отправлено 05 Январь 2014 - 23:21

Hameleon, от джеттеров частенько ошибки вылазят, катался на шеви круз 1.8АТ, там джеттер был с кнопкой вкл/выкл, разница очень заметна, с вкл джеттером моментальный мощный отклик на поглаживание педали газа)

#94 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 06 Январь 2014 - 00:12

Цитата(Eugen161 @ 6.1.2014, 0:09) Просмотр сообщения


забыл еще, наклейки! без них никак!

брызговики спарко +10 к мощности wink.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#95 ddbears

ddbears

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T Cosmo + окно в небо, AFL, климат

Отправлено 08 Январь 2014 - 17:25

Цитата(Eugen161 @ 6.1.2014, 0:09) Просмотр сообщения

На астрах получают ок 250нМ и 170лс + мерива вроде как легче

Если не секрет, сколько весит Astra и ваша Meriva?
Изображение

#96 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 09 Январь 2014 - 05:56

Вы еще забываете, что чип-тюнеры часто обещают снижение потребления топлива при увеличении мощности ar.gif

#97 Eugen161

Eugen161

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:МСК,ЖуковскийВолгодонскСальск
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T(B14NET) AT6 R15

Отправлено 09 Январь 2014 - 17:28

Мериву свою еще не получил(все в соседней ветке), у меня базовая комплектация(даже крутилки в задних дверях))) достоверных данных по массе данных авто не имею, могу судить лишь субъективно, груженная мерива 1.4ат тянет лучше груженной астры 1.4ат(пассажиро-балласты подтверждают)). если у вас есть реальные данные с весов, буду рад ознакомиться

#98 ddbears

ddbears

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T Cosmo + окно в небо, AFL, климат

Отправлено 09 Январь 2014 - 17:57

Цитата(Eugen161 @ 9.1.2014, 18:28) Просмотр сообщения

если у вас есть реальные данные с весов, буду рад ознакомиться

У меня Мерива на ручке, правда с панорамной крышей, по св-ву Масса без нагрузки 1613 кг, Разрешенная max 2035... как-то так. Считаю Мериву тяжелой машиной. Кстати новая Зафира вроде весит почти столько же
Изображение

#99 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 09 Январь 2014 - 22:10

Цитата(Eugen161 @ 9.1.2014, 18:28) Просмотр сообщения

если у вас есть реальные данные с весов, буду рад ознакомиться

Разница в весе астры и меривы в базе 12кг. Смотрел на сайте опель тех.данные-габариты-вес и груз.
Это 1% и пассажиро-балласты навряд ли это почувствовали ar.gif ar.gif
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#100 Eugen161

Eugen161

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:МСК,ЖуковскийВолгодонскСальск
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T(B14NET) AT6 R15

Отправлено 09 Январь 2014 - 22:52

ddbears, в тех данных часто недостоверная информация, нужны большие весы, мерива и астра Изображение





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных