
Чип-тюнинг
#101
Отправлено 10 Январь 2014 - 00:20
Вэлкам. Осталось найти Мериву и Астру на тестовое взвешивание.
Заодно повторю предложение по бесплатному замеру мощности на стенде для 1.7 CDTI при заказе прошивки от EDS.
#102
Отправлено 10 Январь 2014 - 13:57

и вряд ли какие то прошивки помогут снизить потребление топлива, и при этом увиличить "скорость"
Сообщение отредактировал Kekz1984: 10 Январь 2014 - 13:59


#105
Отправлено 27 Апрель 2014 - 20:01
...
и вряд ли какие то прошивки помогут снизить потребление топлива, и при этом увиличить "скорость"
В целом справедливо, но: есть вариант т.н. эко-прошивок, в которых мощностной режим перекалиброван в сторону увеличения мощности и момента, а режимы частичных нагрузок - настроены как раз для большей экономии топлива.
С такими прошивками машина будет более "тупая" и "вялая", но экономная, пока педаль газа не продавите более чем на 70%. В режиме же "газ в пол" - будет мести и выедать топливо.
Конечный результат по расходу зависит от водителя.
#106
Отправлено 19 Июнь 2014 - 11:02
http://forum.opel-cl...o...d=1626248
Возможно хватит и заводской модернизированной прошивки.
причём абсолютно бесплатно


#110
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 20:59
а ЭСУД в наших машинках дизелях и бензинках спрятан под полкой аккумулятора.
Снимаем аккумулятор, снимаем верхнее дно аккумуляторной полки и там уже блок ЭСУД.
[attachmentid=115824]
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Graver: 15 Сентябрь 2014 - 21:07
#111
Отправлено 17 Февраль 2015 - 20:58
Сегодня сделал чиптюнинг. Долго не решался. Причины:1. Прошивки под 98 бензин. 2. Иногда становилось жалко денег) Что получится неизвестно. Отзывов в интернете по чип-тюнингу Меривы не нашел.
В итоге нашел сайтик... Договорились что программу скорректируют по 95 бензин... Приехал, прошили.
Про мощность говорить не буду, не замерял. Про субъективные ощущения говорить тоже не стану, ибо не давать пищи тролям.Но машина ведет себя совсем по другому. Сегодня проехал только 45км, напишу на что сразу обратил внимание.
1. Хорошая, ровная тяга на всех оборотах. + ощущение более обЪемного двигателя. Очень напрашивалось сравнение со Шкодовским 1,8Т(150л.с.)
2. Адекватная педаль газа. Теперь не нужно подгазовывать для более или менее быстрого ускорения.
3. Работа АКПП стала "правильной". Т.е. пропала, как я это называл, истеричность в выборе передачи. Передачу держит все время внатяг, и при резком нажатии, АКПП больше не истерит и не мечется( "ах! какую же передачу выбрать?!"

P.S.За все удовольствие заплатил 8т.р. Где не скажу-потому как будет сочтено за рекламу.
#114
Отправлено 18 Февраль 2015 - 15:16
Хотя, если главная задача сэкономить....
#116
Отправлено 18 Февраль 2015 - 16:05
А выбор все равно за владельцем.
Для регионов где нет 98-го - мое мнение - не покупать вообще малообъемные турбомоторы. Брать проверенные атмосферники. Или, по крайней мере, не пытаться затюнинговать турбомотор под 95-й. За Ваши деньги Вам и не то еще предложат. Я видел и под 92-й предложение. Кроме шуток.
Lab Of Speed, ... Еще непонятно где взять хотя бы 95 честный бенз...
Именно поэтому мы всегда рекомендуем даже на стоке использовать только 98-й. Ибо когда заправляетесь 95-м - на сомнительных заправках нет никакой гарантии что это будет хотя бы 95-й.
#118
Отправлено 19 Февраль 2015 - 00:26
А потом выстроится длинная очередь на капремонт двигателя. Господа, забудьте про 95-й бензин на этом моторе, я Вам искренне рекомендую. Даже на стоке забудьте, если хотите чтоб мотор пожил сколько-нибудь. А уж с тюнингом - сам бог велел использовать топливо с повышенной детонационной стойкостью. И это явно не 95-й бензин.
Если вы будете использовать бензин с более низким октановым числом чем требуется двигателю, для его безопасной работы, вы это сразу поймете по детонации. Только детонация укажет на "забудьте про 95-й бензин на этом моторе". "А уж с тюнингом"... тюнинг разный бывает по назначению. Убрать задержку в реакции педали газа при сохранении остальных параметров, тоже тюнинг. И что, нужно сразу заправляться только 98-м бензином? Прошивка которую установили мне, корректировалась под 95 бензин намеренно, по моей просьбе.
Туда и выстроится очередь за адресами-телефонами. 8 тыс - весьма умеренные деньги.
За 8т. можно сделать только в Москве. Филиалов у них нет.
Я до того как туда обратиться, нашел еще товарищей, с ценой в 13т.р. Отправил запрос по электронной почте, сегодня пришел ответ-чипуют только под 98 бензин. 95 только в крайнем случае, доехать до заправки с 98-м. Ранее, находил еще одну фирму, где обещали скорректировать прошивку под 95 бензин, но это было несколько месяцев назад, не помню уже где они находятся (речь идет только о Москве).
Ибо когда заправляетесь 95-м - на сомнительных заправках нет никакой гарантии что это будет хотя бы 95-й.
В чем фишка, заправляться на сомнительных заправках когда, у вас в Питере или у нас в Москве (и в других крупных городах), вполне себе хватает проверенных???
Сообщение отредактировал А77(Москва): 19 Февраль 2015 - 00:27
#119
Отправлено 19 Февраль 2015 - 00:37

Я сомневаюсь, что наши НПЗ могут и 98 очень качественный сделать...прошу учесть что высокое октановое число и качества топлива, это не одно и тоже, присадки творят чудеса, но не с качеством...

Предлагаю завести бортовой журнал, чтобы точно знать, как долго продлится счастье владельца...

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#120
Отправлено 19 Февраль 2015 - 00:58
Я сомневаюсь, что наши НПЗ могут и 98 очень качественный сделать...

По той информации которую некоторое время назад удалось найти мне, говоря простым языком, современные присадки к топливу (разрешенные) не сказываются негативно на работоспособности двигателя. Но чрезмерное их применение, сказывается на КПД. Т.е. тепловая отдача, при сгорании горючей смеси снижается.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных