Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Чип-тюнинг


Сообщений в теме: 266

#121 Lab Of Speed

Lab Of Speed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Infiniti

Отправлено 19 Февраль 2015 - 02:27

А77(Москва)
Понимаете в чем дело.. Одно дело пообещать прошивку под 95-й, другое дело действительно сделать. Буратине, вон, тоже много чего обещали..
Если я Вам под 92-й пообещаю - Вы побежите ко мне в очередь, сжимая в кулаке 8000?
А Вас не настораживает тот факт, что остальные делают под 98й? А я вдруг придумал как обмануть законы двигателестроения... Да еще и в 2 раза дешевле рынка.. Ну так есть еще двухсимочный айфон, стеклянные бриллианты, или китайские автомобили, например.
Чтобы получить от этого мотора дополнительных лошадей, придется чем-то пожертвовать. Чудес не бывает - жертвовать придется либо ресурсом мотора, либо стоимостью топлива. Есть еще вариант - просто заплатить 8000 в кассу, и ничего не менять в программе и ничем больше не жертвовать )
1. Я знаю программный код этого ЭБУ и знаю этот мотор. Под 95-й бензин сколь-либо серьезный тюнинг там делать НЕЛЬЗЯ. Если кто-то утверждает что можно - это либо самонадеянные новички, у которых еще не умер ни один мотор, либо мошенники.
2. Если говорить про "только улучшение реакции на педаль газа" - тогда уж проще поставить педаль-бустер или джеттер. Будет еще дешевле.
3. Столкнувшись в свое время с массовыми отказами клиентов на бюджетных турбомоторах из-за необходимости использования 98-го бензина после прошивки, мы, не скрою, рассматривали вариант ввести некие маркетинговые прошивки "под 95-й", но быстро отказались от этой идеи. С этими моторами все просто: или оно после тюнинга едет, но требует повышенной детонационной стойкости топлива, либо это все на уровне самовнушения и педаль-бустера. Дожмите за меня педаль газа, а то мне лень самому.
4. Детонация. На ранней стадии Вы можете ее и не услышать, а мотор она все равно губит. А может быть другая ситуация - сигнал с датчика детонации, ретарды или переход на аварийные карты. Ничего не слышно, но машина тупит или дергается. Вот вам для примера логи с Астры 1.4т на 95-м бензине, прикрепляю во вложении. А ведь на 98м она отлично едет, вот графики этих прошивок.

Впрочем, я тут уговариваю ездить на 98м, как будто бы мне это надо ) Мне - не надо. Просто потом будут очередные посты про развалившиеся моторы, и во всем будет виновата прошивка. А вовсе не владелец, который молодец и просто сэкономил на заправке. Вам же не сказали, что кошку нельзя сушить в микроволновке...

Прикрепленные файлы



#122 А77(Москва)

А77(Москва)

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: Opel Meria B14NET AT6

Отправлено 19 Февраль 2015 - 04:06

Цитата(Lab Of Speed @ 19.2.2015, 2:27) Просмотр сообщения

А77(Москва)
Понимаете в чем дело.. Одно дело пообещать прошивку под 95-й, другое дело действительно сделать. Буратине, вон, тоже много чего обещали..

Давайте я вам последний раз отвечу и мы на этом закончим дискуссию.
0. Законы "двигателестроения" не так страшны как вы их рисуете. Есть турбированный двигатель с допуском от производителя на 92 бензин-можно увеличить мощность двигателя но уже без возможности использования 92-го. Можно еще больше увеличить мощность но уже без возможности использования 95. В конце концов можно построить дизельный двигатель, в котором будет детонировать самый супер 98 бензин. И Подойдет только солярка с бесконечным октановым числом) И это очевидно.
Кстати... Мне кажется, или вы постоянно сваливаете в одну кучу качество бензина и его октановое число?
1. Еще раз повторяю: Видимо вы под чип-тюнингом подразумеваете исключительно аля "бешеную табуретку"(что конечно тоже им является)-я же, оптимизацию режимов работы системы с возможным приростом мощности.
Иногда в табун не нужно добавлять лошадей. А просто нужно хорошо накормить и направить их энергию в правильном направлении.
2. Не проще. Бустер сокращает ход педали газа от мин. до мак., а не устраняет задержку открытия заслонки.
3. Вы не совсем в курсе проблемы.. Речь на Мериве идет не о быстром "дожиме газа", а о том что приходится постоянно работать педалью газа по схеме "нажал посильнее-сбросил". А должно быть: нажал на столько-на сколько хочешь ускориться.
4. Детонацию я услышу. Машина не тупит и не дергается (если мы говорим о том что есть, а не уходим в теоретические рассуждения).

5. Если мотор развалится я напишу здесь. А если не развалится... тоже напишуwink.gif))
Я не так категоричен как вы, и на самом деле вполне осознаю все риски увеличения нагрузки на двигатель. И при вашем "правильном чип-тюнинге" их меньше не станет. Вы в праве усомниться, но я пойму когда мотор начнет работать в разнос. Пока что, мотор работает так, как должен бы работать с завода.

Сообщение отредактировал А77(Москва): 19 Февраль 2015 - 04:09

Opel Meria B14NET АКПП

#123 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 19 Февраль 2015 - 08:09

Цитата(А77(Москва) @ 19.2.2015, 4:06) Просмотр сообщения

5. Если мотор развалится я напишу здесь. А если не развалится... тоже напишуwink.gif))

Хорошо, договорились. Только не забудьте. А то горе и радость, затмевают разум... rolleyes.gif

Цитата(А77(Москва) @ 19.2.2015, 0:58) Просмотр сообщения

Сомнения не подкрепленные аргументами-это домыслы wink.gif
По той информации которую некоторое время назад удалось найти мне, говоря простым языком, современные присадки к топливу (разрешенные) не сказываются негативно на работоспособности двигателя. Но чрезмерное их применение, сказывается на КПД. Т.е. тепловая отдача, при сгорании горючей смеси снижается.

Я говорю не о присадках, а о качестве бензина. КПД Вы себе чиповкой повысили. Можете Вы поделитесь с нами этой инфой?
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#124 Lab Of Speed

Lab Of Speed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Infiniti

Отправлено 19 Февраль 2015 - 15:46

А77(Москва)
Говоря про возможный прирост мощности - надо учитывать следующее.
На этом моторе невозможно увеличить мощность никаким иным способом, кроме как увеличив цикловое наполнение цилиндров (разумеется, за счет увеличения давления наддува). Ну еще - но это мизер - "накрутив" более ранние углы зажигания.
И то, и другое повышает риск детонации. Причем, для малообъемного турбомотора - существенно. В отличие от большеобъемников, в которых запас детонационной стойкости, как правило, выше.
Для снижения риска детонации необходимо использовать более высокооктановое топливо.
Если Вы а) продолжаете при этом ездить на 95-м бензине, и б) и не регистрируете детонации, то есть 2 варианта:
1. Ваше ухо все-таки недостаточно точный прибор для регистрации детонации, и мотор все же подвергается дополнительной нагрузке;
2. Вам за 8000 продали тюнинг без увеличения мощности.

В варианте 1 ждем преждевременных детонационных повреждений мотора (либо - в лучшем случае - ретардов по ДД).
В варианте 2 - наслаждаемся импровизацией на тему педаль-бустера.
Кстати, мне можете не объяснять логику работы электронной педали на этих ЭБУ, я ее знаю лучше Вас, ибо видел программу и карты, по которым она работает. К слову сказать, там нет никакой карты, связывающей напрямую положение педали газа и дроссельной заслонки - увы. Все реализовано через моментную модель, через многомерную последовательность связанных карт и лимитеров.

PS. На Ваше замечание по поводу октанового числа и качества топлива: ОЧ является одним из критериев качества бензина. Не вижу тут несоответствий. Удачи на дорогах.

Сообщение отредактировал Lab Of Speed: 19 Февраль 2015 - 15:46


#125 MooNSwoRD

MooNSwoRD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Россия, Москва, м. Университет
  • Автомобиль: Meriva B 2014 B14NEL 6AT, Design Edition

Отправлено 19 Февраль 2015 - 16:05

На форуме попадалось, что B14NEL, это зарезанный программно на 20лс B14NET. Эти 20лс как то достать можно?
Изображение
Первая моя машинка.

#126 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 19 Февраль 2015 - 18:47

А77(Москва), пикироваться в личку.
Каждый продает свою услугу за столько , сколько считает нужным.

Lab Of Speed, советую закончить дискуссию ибо человек в данный момент счастлив.... Деньги жгли карман....

Тема на проветривании до завтра.

#127 artmos

artmos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva B

Отправлено 23 Май 2015 - 10:57

Присоединяюсь к вопросу MooNSwoRD,
На Астрах 1.4. автомат 140 л.с. Почему на Мериве 120 л.с.? Можно ли это изменить программно. Не переходя на АИ-98 Изображение

#128 Hameleon

Hameleon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 325
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4AT DE12 + light + premium

Отправлено 23 Май 2015 - 12:05

Цитата(Lab Of Speed @ 19.2.2015, 3:27) Просмотр сообщения

А ведь на 98м она отлично едет, вот графики этих прошивок.

Присоединяюсь к вопросам выше насчёт 120 и 140лс.
Вот у вас на графиках четко видно что первый мотор был около 135лс, а второй около 120лс.
И вытянуть из них чиповка смогла разный результат по моменту в итоге.
Второй двигатель часом был не с автоматом?
И кстати.
У автомата есть свои мозги и свои алгоритмы работы. В них можно вмешаться? На мой взгляд можно добится значительного ощутимого прибавления "драйва" просто от переключения автомата в условно "спортивный" режим. И не надо насиловать двигатель.

Сообщение отредактировал Hameleon: 23 Май 2015 - 12:06

Nissan Note -> Мерива В 1,4AT DE12+освещение+премиум

Изображение

#129 AndreyWJ

AndreyWJ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Meriva B 2014 B14NEL 6AT, Design Edition

Отправлено 24 Май 2015 - 21:28

Чипанул свою мериву (120лошадок в стоке и АКПП) как раз в той конторе, на которую ссылки на графике. Машину брал в конце марта,новую. Поездил месяц на стоке. Полный отстой. Прошивка заняла 2 часа , 20тысяч рублей. Под 98 бензин. Машину не узнать. Еще бы коробку немного обучить. Хотя этот древний автомат вроде как надежен по сравнению с DSG VW? , но октавия 1.4турбо с DSG едет намного веселее ,чем стоковый опель. Вообщем быть красивым и умным не у всех автопроизводителей получается. Прошивкой доволен,выбор был осознанный. Изменений по расходу особых не заметил.Ездишь тихо,расход маленький и наоборот.

#130 А77(Москва)

А77(Москва)

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: Opel Meria B14NET AT6

Отправлено 24 Май 2015 - 23:30

DSG и наш "автомат", имеют принципиально разную конструкцию и принцип работы. DSG, по сути усовершенствованная роботизированая КПП.

Сообщение отредактировал А77(Москва): 24 Май 2015 - 23:31

Opel Meria B14NET АКПП

#131 AndreyWJ

AndreyWJ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Meriva B 2014 B14NEL 6AT, Design Edition

Отправлено 24 Май 2015 - 23:42

Это я прекрасно знаю


Я к тому ,что связка двигателя с коробкой на продукции VW, иметься ввиду 1.4турбо с автоматом, работает гораздо лучше.Только вот надежность пока хромает. Да вес меривы не маленький

Сообщение отредактировал AndreyWJ: 24 Май 2015 - 23:42


#132 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 08 Июнь 2015 - 17:33

В субботу прошился у нашего местного представителя мотор A14XER. Ракеты, конечно не получилось, да никто и не ждал. Но машинка стала вести себя адекватно своим возможностям, педалька газа стала предсказуемой и моторчик стал уверенно подхватывать на более низких оборотах... По расходу пока ничего не скажу, вот на выхи сгоняю в Анапу, тогда что то прояснится (БК у моего авто отсутствует, как класс). Жалею, что промучился больше трёх лет, надо было раньше решиться на эту процедуру.

#133 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 09 Июнь 2015 - 00:28

Vladimir 9, ждем результатов дальнейших наблюдений.

#134 MooNSwoRD

MooNSwoRD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Россия, Москва, м. Университет
  • Автомобиль: Meriva B 2014 B14NEL 6AT, Design Edition

Отправлено 09 Июнь 2015 - 14:55

Я чипанулся как 2 месяца. Уже не помню как было раньше хД
А был ли мальчик? = )
А так доволен машиной.
Изображение
Первая моя машинка.

#135 _RSA_

_RSA_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:г. Тюмень
  • Автомобиль: Meriva, 2013, ENG-4 CYL 1.4L MFI TURBO ALUM, TRANS-AUTO 6 SPD AR A6-AF40 EL

Отправлено 09 Июнь 2015 - 18:42

MooNSwoRD, точно! Чипанув предыдущую машинку, радовался несколько дней, потом привык и даже засомневался - стоило ли заморачиваться с этим, тратить деньги на чип-тюнинг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит —
Вот что значит настоящий верный друг!

#136 А77(Москва)

А77(Москва)

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: Opel Meria B14NET AT6

Отправлено 10 Июнь 2015 - 02:10

_RSA_, Мерива особый случай. Это первая после ВАЗа машина, на которой мне очень захотелось сделать чиптюнинг.
И я не забыл как было раньше... Изображение
Opel Meria B14NET АКПП

#137 Victor-

Victor-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 AT Cosmo 2014

Отправлено 10 Июнь 2015 - 22:57

А мне вот совсем не хочется менять заводские настройки. В машине все сбалансировано. Добавьте перцу, и прокиснут щи... Изображение

#138 А77(Москва)

А77(Москва)

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: Opel Meria B14NET AT6

Отправлено 11 Июнь 2015 - 02:52

Victor-, если вы сравниваете "заводские настройки " с Moskvich 214145, то это не удивительно. Мерива это все-таки совсем не "Москвич".
Opel Meria B14NET АКПП

#139 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 11 Июнь 2015 - 11:37

Цитата(cyrcyr @ 9.6.2015, 0:28) Просмотр сообщения

Vladimir 9, ждем результатов дальнейших наблюдений.
В принципе уже привык (к стоковому варианту привыкал гораздо дольше после покупки авто). Не знаю, как работают турбированные Меривы, но A14XER-это было что то, даже после ВАЗ 099. Дочка за это время сменила Альмеру Классик на Октавию, и после них, если садится садилась в Мериву, то удивляется, удивлялась, как на ней ездить. Сейчас даже она сразу заметила разницу. По расходу стала немного экономней, но поточней посчитаю после поездки на море. Никого не агитирую, но, как я написал выше, жалею, что не сделал этого раньше. Даже шеф вчера в роли пассажира при поездке в область задал вопрос-не пойму, или ты поменял манеру вождения, или что то изменилось в поведении машины.


#140 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 11 Июнь 2015 - 13:23

Vladimir 9, а что за прошивку вам залили? Не уверен, что под разными аббревиатурами не скрывается одна и та же, которая гуляет от умельца к умельцу, но все же?
У меня как раз машинка ожила ни с того, ни с сего (неужели корректировка зазора в свечах сработала через неделю?!). Сгонял в понедельник в столицу (ок. 400 км) с пробками, кондеем и 110 км/ч по трассе, и почувствовал, что едет как я хочу, а не как она. И особенно порадовался нечувствительностью мотора к работе кондиционера. Движок Z16XEP очень заметно скисал, а этому хоть бы что!
Однако, ваш опыт приму к сведению.

Удачной поездки!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных