Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Квикхит


Сообщений в теме: 110

#1 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 29 Март 2013 - 11:01

Сегодня (так расположились звёзды) попробовал температурный режим квикхита. Это делал уже, кажется, Андрей402, я просто продолжил. На Зафире ездит жена, а я на синьке, потому, только сейчас сложилось. Жаль, зима кончилась и морозов в этом годе больше не будет.

Температура на улице -4°С, климат в положении авто +22. Попогрей выключен. Работает только двигатель и светят фары. Сначала пытался мерять секундомером, потом бросил: всё очень быстро.
итак, через несколько секунд после пуска двигателя из воздух из сопла обдува лобового начал стремительно нагреваться (у меня малоинерционный термометр) и к минуте его температура была уже +16°С, к двум минутам - +25°С, а к трём - +32°С! Правда, скорость потока была очень слабой. Одновременно измерял температуру в центральных соплах, первую минуту оттуда вообще ничего не дуло (-4°С), потом к концу второй минуты термометр показал +6°С. К четвёртой слабо, но уже слышно зашумел воздух в соплах и температура везде стала +32-35°С (ноги не мерял). Дальнейшее бессмысленно. Жаль, в морозы не получилось это проделать. Да ещё бы одновременно померять температуру шланга где-нибудь на термостате. Но это уже к следующей зиме. Или с севера кто-нибудь измерит.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 981
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Март 2013 - 11:19

а причем тут квикхет?
просто направление обдува было на стекло, а потом по мере прогрева перераспределился поток в другие соплы. причем за это время и сам двигатель уже прогреться может.

для проверки работы системы надо мерить температуру самого нагревателя или отслеживать его алгоритм по комп диагностике. там все наглядно видно. как включается тэн, как отключается.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 567
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Март 2013 - 11:29

berkut, ага, дизель... на холостом... за 4 минуты )))) Есть сомнения.

#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 981
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Март 2013 - 11:36

а у него в топках разве не горит ни чего?
потом мы же не о выходе на рабочую температуру говорим.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 29 Март 2013 - 11:55

Цитата(berkut @ 29.3.2013, 12:19) Просмотр сообщения

а причем тут квикхет?
просто направление обдува было на стекло, а потом по мере прогрева перераспределился поток в другие соплы. причем за это время и сам двигатель уже прогреться может.

для проверки работы системы надо мерить температуру самого нагревателя или отслеживать его алгоритм по комп диагностике. там все наглядно видно. как включается тэн, как отключается.

При том. Что за минуту работы двигателя, даже бензинового, температура его охлаждайки не поднимется до +16, когда на улице -4. Да-да, конечно! Дизель за пару минут? У меня плохой дизель, так быстро не может.
Возможно, для проверки квикхита надо мерять температуру нагревателя и делать комп. диагностику. У меня был быстрый термометр, автомобиль и последний, по обещаниям синоптиков, мороз в этом году. Алгоритм работы квикхита нигде не описан. Всё что где-то встречается - общие слова "по ощущениям". У участников форума тоже разные ощущения от работы квикхита. И у меня зимой, в сильные морозы было непонятно, работает или нет. Это просто попытка как-то свести в одно место разную эмоциональную и техническую инфу.
berkut, если у Вас есть результаты любых достоверных измерений квикхита - просим: выложите сюда, пжлста.

Сообщение отредактировал lpm61: 29 Март 2013 - 11:56

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 567
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Март 2013 - 12:27

berkut, да и OP-COM не показывает такие параметры на ZT, с такими вопросами уже только с MDI лезть.

#7 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 981
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Март 2013 - 13:40

сейчас уже тепло и естественно я могу только рассказать, но не показать данные.

а вот когда было холодно, то для себя проверял.
клал термодатчик на тэн и смотрел. вначале всё холодно, потом тэн начинает нагреваться и пытается поддерживать температуру воздуха по соплам, но как только температура жижи начинает приближаться к температуре датчика на выходе радиатора отопителя, то тэн отключается и начинает быстро охлаждаться за счет воздуха с улицы, а температура на выходе поддерживается уже самим отопителем.
чем холоднее, тем этот процесс легче отследить, но вот до температуры 30 гр на соплах он не доходит. обрывается раньше.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 567
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Март 2013 - 13:51

berkut, ну на дизельных ZT вполне могут стоять более мощные тены. Допускаю что им, вероятно, приходится подогревать воздух не только во время прогрева двигателя, но и поддерживать заданную температуру.

#9 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Март 2013 - 16:54

Цитата(berkut @ 29.3.2013, 14:36) Просмотр сообщения

а у него в топках разве не горит ни чего?

Горит, конечно. Но дизель преобразует в механическую энергию больше тепла, чем бензиновый мотор (поэтому он и экономичнее). Соответственно, в систему охлаждения уходит меньше тепла и прогрев происходит медленнее, особенно на ХХ.

#10 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 29 Март 2013 - 17:46

berkut, с точки зрения пользователя квикхита, чем отличается "положить термодатчик на тэн" (он, кстати, где?) от "положить термодатчик на сопла"? Пользователь (ну, я, например) хочет знать "как работает эта штука". Для выяснения этого вопроса и надо совершить некие действия. Производитель-то молчит! Такое впечатление, что производитель сам не знает, как оно работает!!! И не только в ЗТ. Может, в Рюссельхайме, напряжённо приматриваются к этой теме (круглосуточные смены!), вдруг пользователям откроется тайна золот... квикхита smile.gif. Для начала надо собрать всевозможную статистику. И чем в этой статистике больше цифр (градусов и минут), тем ближе тайна алгоритма! Жаль, в этом году поздновато. Но у меня просто времени не было погрузиться.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#11 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 29 Март 2013 - 18:21

Цитата
Жаль, в этом году поздновато.

Нормально, он включается когда температура за бортом ниже +10.

#12 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 29 Март 2013 - 18:29

Мои наблюдения за Квит-Хитом:

"... Сегодня замерил температуру на выходе из сопел при использовании Квит-Хит. За 5 мин поднялась до 20 гр, когда на улице +2.

http://forum.opel-cl...o...5547&st=820

Квит-хит тоже не спасает. Сегодня -20 гр. Включил Квит, поставил на внутреннюю циркуляцию, почистил иней сверху со стекла и вот это я получил минут через 7-10 после прогрева авто:

Изображение

Быстро он не разогревает. Получается, как только разогревает Квит Хит, температура движка уже 50 гр, можно его отключать и работать от тепла движка.
http://forum.opel-cl....mp;st=960"
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 981
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Март 2013 - 19:20

а какую кнопку вы нажимаете что бы произвести действие описываемое как "включил квикхет"?

вопрос не просто так, а с далеким смыслом.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 29 Март 2013 - 21:45

Niniko, так дело в том, что в сильный мороз он как бы не работает. Вот у меня было так же, как у Markiz,. За 5-7 минут вообще никаких сдвигов в температуре (правда, я её не измерял, но стекло не оттаяло). Тут непонятно: то ли фен бережёт стекло и очень уж плавно наращивает температуру, то ли он вообще не включается, поскольку вся мощность генеретора расходуется на фары, попогреи, топливный фильтр и т.д. Но у бензинки-то нет топливного с подогревом (правда и гена пожиже). А оно, при сильном минусе, тоже не дует тёпленьким. С другой стороны, у меня тёплым (если рукой) начинало дуть не быстро но и до шевелений стрелки температуры. Алгоритм такой? В общем, загадка квикхита (мюзикл можно Big Mistery Of QuickHeat).

Сообщение отредактировал lpm61: 29 Март 2013 - 21:46

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#15 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 981
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Март 2013 - 21:53

lpm61, в сильный мороз работает, проверено, при наблюдении на заснеженное стекло разница при наличи квикхета и без него видна очевидно.
снег начинает таять быстрее.
салон прогреть им невозможно, да и е предназначен он для этого. мощности не те.
так на ворпос ответит кто? или как?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#16 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 29 Март 2013 - 23:55

berkut, ну что значит "проверено". Я ж говорю: мой в -20 с лишним стекло не отогрел за 5-7 минут (даже намёка не было). Я ж не про салон говорю! У MARKIZ такая ж фигня. А при небольшом минусе - отлично работает. В этом и непонятка.
Какой вопрос-то? Про "кнопку" квикхита? Нет кнопки. Андрей просто оговорился, я думаю.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#17 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 30 Март 2013 - 00:04

berkut, я тебе отвечу - для включения квихита должны быть соблюдены следующие условия - температура за бортом ниже +10, климат должен быть включен в положение отличное от выключено или минимальное, зажигание включено, двигатель работает, напряжение в бортовой сети в пределах заданных параметров, температура двигателя не выше заданных параметров.

#18 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 981
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Март 2013 - 07:27

но ведь он не просто так написал
Цитата(Markiz @ 29.3.2013, 19:29) Просмотр сообщения

Квит-хит тоже не спасает. Сегодня -20 гр. Включил Квит, поставил на внутреннюю циркуляцию, почистил иней сверху со стекла и вот это я получил минут через 7-10 после прогрева авто:

можно его отключать и работать от тепла движка.

стало быть считает, он его включает и выключает.

но это не так. его нельзя включать и выключать.

Дима описал алгоритм. я правда не знаю где он его взял, но в корне он прав. а смысл в том, что квик, исполненный в виде тэна находящегося под печным радиатором, включается по программе и от наших действий это не зависит. причем мы своими шаловливыми ручками часто делаем так, что его работа не заметна. да и хотим мы часто от него слишком много.

его задача немного нагреть воздух до момента когда за это займется сама печка. т.е. уменьшить наше время ожидания.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#19 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 981
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Март 2013 - 07:39

Цитата(lpm61 @ 30.3.2013, 0:55) Просмотр сообщения

berkut, ну что значит "проверено". Я ж говорю: мой в -20 с лишним стекло не отогрел за 5-7 минут (даже намёка не было). Я ж не про салон говорю! У MARKIZ такая ж фигня. А при небольшом минусе - отлично работает. В этом и непонятка.
Какой вопрос-то? Про "кнопку" квикхита? Нет кнопки. Андрей просто оговорился, я думаю.

а проверено это значит проверено.
как это сделано, я выше написал.
когда стекло покрыто подмерзжим снегом с нежней ледяной коркой, мы начинаем его скрести скребками. так вот достаточно завести машину и не ожидая время на прогрев начать чистить его, на машине с квиком сначала снимается снег (это меньше минуты) и начиная скрести обращаешь внимание, что в зонах сопел он уже просто отваливается и ползет. в итоге постепенно зона расрастается, но скорость разростания этой зоны больше чем у простой машины. в итоге время тратится меньше вдвое а то и больше.
так что и в -15 и -20 работает. во всяком случае у меня.

теперь по скорости прогрева машины. да, дизель греется медленнее, с этим ни кто не спорит.
у себя смотрел (на бензине) старт в минус 20. вкл комп. там уже меньше. и далее очень быстро температура воды начинает повышаться. дойдя до небольшого плюса процессзамедляется и далее еще больше, но вот в первые 5 минут это происходит быстро.
из чего и было сказано, что работа квика не продолжительна и отключается он быстро, потому что уже после 3 минут температуры мотра хватает для печки ион просто уже не нужен и не заметен.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#20 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 30 Март 2013 - 08:04

berkut, мной тоже проверено и другими пользователями. Вот, например (у него тоже дизель):
http://forum.opel-cl...p...t&p=1436988
Результаты моей "проверки" похожи: при минус 20 стекло не отогревается за пару минут. Почему? Мне непонятно. Возможно, для отогревания стекла при большом морозе, органы управления климатом надо ставить в какое-то определённое положение, а не авто. Например, темературу в максимум, а направление - вверх (так делают владельцы кондиционера, а не климата). А вот при небольшом минусе всё нормально: греет воздух очень быстро и через три минуты "уже повеяло теплом". Это я и прошлой осенью наблюдал - отлично работает. Версий, почему так происходит (по крайней мере, у меня и у АНДРЕЯ402) несколько и все они высосаны из пальца. Первоисточника нет. Попробуем этот алгоритм вычислить, но, наверное, уже следущими морозами.

Сообщение отредактировал lpm61: 30 Март 2013 - 08:18

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных