Квикхит
#102
Отправлено 03 Март 2022 - 22:42
сочувствую, бывает.
для пропустивших поясняю. при нагревании с поверхности происходит испарение влаги и появляется запах в салоне за счет движения воздуха от включенного вентилятора, а потом после выключения горячее остывает и происходит увлажнение поверхности. процесс потом повторяется при последующем включении.
грязная поверхность способствует удержанию влаги на ней, за счет прилипания капель к частицам пыли или еще хуже плесени, которая имеет поры которые удерживают влагу.
Сами спирали квикхета могут же 20 секунд издать запах?
могут, но не в этом случае. там нет открытых спиралей.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#104
Отправлено 03 Март 2022 - 22:47
влага просохнет, а вот грязь останется и процесс потом повторится и даже усугубится.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#105
Отправлено 03 Март 2022 - 22:58
#106
Отправлено 03 Март 2022 - 23:53
@itrongo, был вопрос
может ли так быть что таким запахом сопровождается включение квикхета?
а что именно там пахнет и чем и от чего, тут на форуме это не известно
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#107
Отправлено 04 Март 2022 - 21:45
Ну если проводить аналогию с испарителем кондея, то когда приехал и заглушил машину - она начинает остывать. Металлический радиатор квикхита остывает быстрее воздуха и остального салона и на нём выпадает конденсат. Потом этот конденсат при включении квикхита начинает испаряться вместе с грязью и вонять.
#108
Отправлено 05 Март 2022 - 08:28
Металлический радиатор квикхита остывает быстрее воздуха
Ну прям не топик а отбор заявок на шнобелевскую премию )
КАК может без внешнего воздействия предмет в воздухе остывать "быстрее воздуха"(тоже интересно что это значит), причем железяка то эта нагревается несколько минут при старте и потом находится в околокомнатной температуре до выключения мотора.
Вот кондей да, при работе железку охлаждает и поэтому на ней и выпадает конденсат во время работы активно.
Нет, на радиаторе квикхита конечно при падении температуры, например ночью, роса образовывается но ее должно быть намного меньше чем на кондее.
И для того чтобы ее было меньше необходимо принимать меры к понижению влажности в салоне, например следить чтобы в коврах вода не плескалась - наши же люди безумно любят резиновые говнокорыта в которых ВСЕГДА болото
В моих машинах я не припоминаю "кондейных" запахов, но я уже больше 15 лет пользуюсь только 3Д коврами - они всегда сухие невзирая на время года.
Чего и всем рекомендую...
#109
Отправлено 05 Март 2022 - 16:21
Нет, на радиаторе квикхита конечно при падении температуры, например ночью, роса образовывается но ее должно быть намного меньше чем на кондее.
А укажите, где хоть кто-то написал, что на радиаторах QuickHeat должно быть больше испарений, чем на испарителе кондиционера?
И для того чтобы ее было меньше необходимо принимать меры к понижению влажности в салоне, например следить чтобы в коврах вода не плескалась - наши же люди безумно любят резиновые говнокорыта в которых ВСЕГДА болото В моих машинах я не припоминаю "кондейных" запахов, но я уже больше 15 лет пользуюсь только 3Д коврами - они всегда сухие невзирая на время года.
Да, а влага с ног, видя, что у вас модные 3D коврики, сама решает остаться на улице? Или же вы периодически ковры вытряхиваете? Если да, то что мешает другим делать тоже самое с резиновыми?
#110
Отправлено 05 Март 2022 - 16:58
Да, а влага с ног, видя, что у вас модные 3D коврики, сама решает остаться на улице?
Ну вот похоже что именно так и происходит
Может конечно это происходит потому что размер ноги у меня как у Петра Первого и мало на подошву налипает?
Скорее потому что влага в ворс впитывается и из него активнее испаряется - площадь то испарения намного выше чем с поверхности резинокорыта.
Да, и я давно отвык от ритуала "два притопа-три прихлопа" при посадке в машину - ну вот не нужно этого, стекла не потеют и низ штанов давным давно перестал быть белым зимой хоть солить Москву меньше не стали...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных