Квикхит
#1
Отправлено 29 Март 2013 - 11:01
Температура на улице -4°С, климат в положении авто +22. Попогрей выключен. Работает только двигатель и светят фары. Сначала пытался мерять секундомером, потом бросил: всё очень быстро.
итак, через несколько секунд после пуска двигателя из воздух из сопла обдува лобового начал стремительно нагреваться (у меня малоинерционный термометр) и к минуте его температура была уже +16°С, к двум минутам - +25°С, а к трём - +32°С! Правда, скорость потока была очень слабой. Одновременно измерял температуру в центральных соплах, первую минуту оттуда вообще ничего не дуло (-4°С), потом к концу второй минуты термометр показал +6°С. К четвёртой слабо, но уже слышно зашумел воздух в соплах и температура везде стала +32-35°С (ноги не мерял). Дальнейшее бессмысленно. Жаль, в морозы не получилось это проделать. Да ещё бы одновременно померять температуру шланга где-нибудь на термостате. Но это уже к следующей зиме. Или с севера кто-нибудь измерит.
#2
Отправлено 29 Март 2013 - 11:19
просто направление обдува было на стекло, а потом по мере прогрева перераспределился поток в другие соплы. причем за это время и сам двигатель уже прогреться может.
для проверки работы системы надо мерить температуру самого нагревателя или отслеживать его алгоритм по комп диагностике. там все наглядно видно. как включается тэн, как отключается.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4
Отправлено 29 Март 2013 - 11:36
потом мы же не о выходе на рабочую температуру говорим.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5
Отправлено 29 Март 2013 - 11:55
а причем тут квикхет?
просто направление обдува было на стекло, а потом по мере прогрева перераспределился поток в другие соплы. причем за это время и сам двигатель уже прогреться может.
для проверки работы системы надо мерить температуру самого нагревателя или отслеживать его алгоритм по комп диагностике. там все наглядно видно. как включается тэн, как отключается.
При том. Что за минуту работы двигателя, даже бензинового, температура его охлаждайки не поднимется до +16, когда на улице -4. Да-да, конечно! Дизель за пару минут? У меня плохой дизель, так быстро не может.
Возможно, для проверки квикхита надо мерять температуру нагревателя и делать комп. диагностику. У меня был быстрый термометр, автомобиль и последний, по обещаниям синоптиков, мороз в этом году. Алгоритм работы квикхита нигде не описан. Всё что где-то встречается - общие слова "по ощущениям". У участников форума тоже разные ощущения от работы квикхита. И у меня зимой, в сильные морозы было непонятно, работает или нет. Это просто попытка как-то свести в одно место разную эмоциональную и техническую инфу.
berkut, если у Вас есть результаты любых достоверных измерений квикхита - просим: выложите сюда, пжлста.
Сообщение отредактировал lpm61: 29 Март 2013 - 11:56
#7
Отправлено 29 Март 2013 - 13:40
а вот когда было холодно, то для себя проверял.
клал термодатчик на тэн и смотрел. вначале всё холодно, потом тэн начинает нагреваться и пытается поддерживать температуру воздуха по соплам, но как только температура жижи начинает приближаться к температуре датчика на выходе радиатора отопителя, то тэн отключается и начинает быстро охлаждаться за счет воздуха с улицы, а температура на выходе поддерживается уже самим отопителем.
чем холоднее, тем этот процесс легче отследить, но вот до температуры 30 гр на соплах он не доходит. обрывается раньше.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#9
Отправлено 29 Март 2013 - 16:54
а у него в топках разве не горит ни чего?
Горит, конечно. Но дизель преобразует в механическую энергию больше тепла, чем бензиновый мотор (поэтому он и экономичнее). Соответственно, в систему охлаждения уходит меньше тепла и прогрев происходит медленнее, особенно на ХХ.
#10
Отправлено 29 Март 2013 - 17:46
#12
Отправлено 29 Март 2013 - 18:29
"... Сегодня замерил температуру на выходе из сопел при использовании Квит-Хит. За 5 мин поднялась до 20 гр, когда на улице +2.
http://forum.opel-cl...o...5547&st=820
Квит-хит тоже не спасает. Сегодня -20 гр. Включил Квит, поставил на внутреннюю циркуляцию, почистил иней сверху со стекла и вот это я получил минут через 7-10 после прогрева авто:
Быстро он не разогревает. Получается, как только разогревает Квит Хит, температура движка уже 50 гр, можно его отключать и работать от тепла движка.
http://forum.opel-cl....mp;st=960"
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru
#13
Отправлено 29 Март 2013 - 19:20
вопрос не просто так, а с далеким смыслом.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#14
Отправлено 29 Март 2013 - 21:45
Сообщение отредактировал lpm61: 29 Март 2013 - 21:46
#15
Отправлено 29 Март 2013 - 21:53
снег начинает таять быстрее.
салон прогреть им невозможно, да и е предназначен он для этого. мощности не те.
так на ворпос ответит кто? или как?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#16
Отправлено 29 Март 2013 - 23:55
Какой вопрос-то? Про "кнопку" квикхита? Нет кнопки. Андрей просто оговорился, я думаю.
#17
Отправлено 30 Март 2013 - 00:04
#18
Отправлено 30 Март 2013 - 07:27
Квит-хит тоже не спасает. Сегодня -20 гр. Включил Квит, поставил на внутреннюю циркуляцию, почистил иней сверху со стекла и вот это я получил минут через 7-10 после прогрева авто:
можно его отключать и работать от тепла движка.
стало быть считает, он его включает и выключает.
но это не так. его нельзя включать и выключать.
Дима описал алгоритм. я правда не знаю где он его взял, но в корне он прав. а смысл в том, что квик, исполненный в виде тэна находящегося под печным радиатором, включается по программе и от наших действий это не зависит. причем мы своими шаловливыми ручками часто делаем так, что его работа не заметна. да и хотим мы часто от него слишком много.
его задача немного нагреть воздух до момента когда за это займется сама печка. т.е. уменьшить наше время ожидания.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#19
Отправлено 30 Март 2013 - 07:39
berkut, ну что значит "проверено". Я ж говорю: мой в -20 с лишним стекло не отогрел за 5-7 минут (даже намёка не было). Я ж не про салон говорю! У MARKIZ такая ж фигня. А при небольшом минусе - отлично работает. В этом и непонятка.
Какой вопрос-то? Про "кнопку" квикхита? Нет кнопки. Андрей просто оговорился, я думаю.
а проверено это значит проверено.
как это сделано, я выше написал.
когда стекло покрыто подмерзжим снегом с нежней ледяной коркой, мы начинаем его скрести скребками. так вот достаточно завести машину и не ожидая время на прогрев начать чистить его, на машине с квиком сначала снимается снег (это меньше минуты) и начиная скрести обращаешь внимание, что в зонах сопел он уже просто отваливается и ползет. в итоге постепенно зона расрастается, но скорость разростания этой зоны больше чем у простой машины. в итоге время тратится меньше вдвое а то и больше.
так что и в -15 и -20 работает. во всяком случае у меня.
теперь по скорости прогрева машины. да, дизель греется медленнее, с этим ни кто не спорит.
у себя смотрел (на бензине) старт в минус 20. вкл комп. там уже меньше. и далее очень быстро температура воды начинает повышаться. дойдя до небольшого плюса процессзамедляется и далее еще больше, но вот в первые 5 минут это происходит быстро.
из чего и было сказано, что работа квика не продолжительна и отключается он быстро, потому что уже после 3 минут температуры мотра хватает для печки ион просто уже не нужен и не заметен.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#20
Отправлено 30 Март 2013 - 08:04
http://forum.opel-cl...p...t&p=1436988
Результаты моей "проверки" похожи: при минус 20 стекло не отогревается за пару минут. Почему? Мне непонятно. Возможно, для отогревания стекла при большом морозе, органы управления климатом надо ставить в какое-то определённое положение, а не авто. Например, темературу в максимум, а направление - вверх (так делают владельцы кондиционера, а не климата). А вот при небольшом минусе всё нормально: греет воздух очень быстро и через три минуты "уже повеяло теплом". Это я и прошлой осенью наблюдал - отлично работает. Версий, почему так происходит (по крайней мере, у меня и у АНДРЕЯ402) несколько и все они высосаны из пальца. Первоисточника нет. Попробуем этот алгоритм вычислить, но, наверное, уже следущими морозами.
Сообщение отредактировал lpm61: 30 Март 2013 - 08:18
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных