
Как снять форсунки на Vivaro 2.0 M9r780
Автор
SERG 69
, 01 Июн 2013 23:10
Сообщений в теме: 451
#1
Отправлено 01 Июнь 2013 - 23:10
Друзья всем привет. Мой ОПЕЛЬ VIVARO 2.0 CDTI стал плохо заводиться на горячий. В РЕНО сервисе сделали диагностику - одна форсунка, четвертая, как на нее смотришь - сильно льет, а третья немного. Заказал у них 2шт по 13000 руб!!!! Привезли, а снять не могут, начали с четвертой. Уже 5 дней мучаются.
Отмачивают, фирменный съемник не помогает. Приверили штырь, на него одели тяжелый блин, заварили сверху и резко вверх рывком его поднимают - не помогает... Заржавела форса крепко! Первую и вторую в прошлом году сняли легко, думали и с этими справиться, но ... Вот изучаю форум, ищу подобные случаи. Может кто поделиться опытом. Спасибо! С уважением, Сергей.
Отмачивают, фирменный съемник не помогает. Приверили штырь, на него одели тяжелый блин, заварили сверху и резко вверх рывком его поднимают - не помогает... Заржавела форса крепко! Первую и вторую в прошлом году сняли легко, думали и с этими справиться, но ... Вот изучаю форум, ищу подобные случаи. Может кто поделиться опытом. Спасибо! С уважением, Сергей.
#2
Отправлено 01 Июнь 2013 - 23:14
Друзья всем привет. Мой ОПЕЛЬ VIVARO 2.0 CDTI стал плохо заводиться на горячий. В РЕНО сервисе сделали диагностику - одна форсунка, четвертая, как на нее смотришь - сильно льет, а третья немного. Заказал у них 2шт по 13000 руб!!!! Привезли, а снять не могут, начали с четвертой. Уже 5 дней мучаются.
Отмачивают, фирменный съемник не помогает. Приверили штырь, на него одели тяжелый блин, заварили сверху и резко вверх рывком его поднимают - не помогает... Заржавела форса крепко! Первую и вторую в прошлом году сняли легко, думали и с этими справиться, но ... Вот изучаю форум, ищу подобные случаи. Может кто поделиться опытом. Спасибо! С уважением, Сергей.
Таких случаев масса.Плохо искали...
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#4
Отправлено 03 Июнь 2013 - 15:39
Привет из Севастополя !!! Такая же проблема была у меня в прошлом году. Надо выдерать обратным молотком. Больше ничего не помогает !!! Движок заваливали вперёд и блином в 20 кг. выбивали наверх. Форсунки порвали в хлам. А ещё можешь набрать в инете СТО КОВШ в Херсоне. У них есть видео как это делается. Они мне и делали. Специально гонял к ним из Севаса за 400 км. У нас никто не брался. УДАЧИ !!!

#6
Отправлено 13 Июнь 2013 - 23:50
Друзья всем привет. Мой ОПЕЛЬ VIVARO 2.0 CDTI стал плохо заводиться на горячий. В РЕНО сервисе сделали диагностику - одна форсунка, четвертая, как на нее смотришь - сильно льет, а третья немного. Заказал у них 2шт по 13000 руб!!!! Привезли, а снять не могут, начали с четвертой. Уже 5 дней мучаются.
Отмачивают, фирменный съемник не помогает. Приверили штырь, на него одели тяжелый блин, заварили сверху и резко вверх рывком его поднимают - не помогает... Заржавела форса крепко! Первую и вторую в прошлом году сняли легко, думали и с этими справиться, но ... Вот изучаю форум, ищу подобные случаи. Может кто поделиться опытом. Спасибо! С уважением, Сергей.
привет!
у меня таже проблема.
на холодную заводилась - только прогреется глохнет.
диагностика показала замену форсунок.
сначала не поверил)). полезли сами - грешили на регулятор давления в топливной рампе - поменяли на др (б.у.) - завелась - но теперь сразу глохнет. только сегодня ЕЛМ китайский мне пришел. сейчас показывает две ошибки: Р0380 и Р2149. разберусь с этими и тоже буду пробовать форсунки снимать

Привет из Севастополя !!! Такая же проблема была у меня в прошлом году. Надо выдерать обратным молотком. Больше ничего не помогает !!! Движок заваливали вперёд и блином в 20 кг. выбивали наверх. Форсунки порвали в хлам. А ещё можешь набрать в инете СТО КОВШ в Херсоне. У них есть видео как это делается. Они мне и делали. Специально гонял к ним из Севаса за 400 км. У нас никто не брался. УДАЧИ !!!

да уж. видел я это видео. так и головку можно разбить.
#7
Отправлено 14 Июнь 2013 - 07:33
показывает две ошибки: Р0380 и Р2149. разберусь с этими и тоже буду пробовать форсунки снимать

.
Р2149 - Неисправность в цепи цилиндров инжектора № 2 и № 3
http://www.renault-c...php/t34073.html - Там же и про "КОВШ" (http://www.youtube.c...u/0/m5s7J-Elq7A) .
Ройтеся на форумах и найдёте
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#9
Отправлено 17 Июнь 2013 - 23:56
Друзья всем привет. Мой ОПЕЛЬ VIVARO 2.0 CDTI стал плохо заводиться на горячий. В РЕНО сервисе сделали диагностику - одна форсунка, четвертая, как на нее смотришь - сильно льет, а третья немного. Заказал у них 2шт по 13000 руб!!!! Привезли, а снять не могут, начали с четвертой. Уже 5 дней мучаются.
Отмачивают, фирменный съемник не помогает. Приверили штырь, на него одели тяжелый блин, заварили сверху и резко вверх рывком его поднимают - не помогает... Заржавела форса крепко! Первую и вторую в прошлом году сняли легко, думали и с этими справиться, но ... Вот изучаю форум, ищу подобные случаи. Может кто поделиться опытом. Спасибо! С уважением, Сергей.
у нас в Старом Осколе оден хваленный дизелист взялся менять мне форсунку, пользовался "оригиналльными съемниками". Результат: обломанная форсунка, небольшая трешина в головке блока. после этолго он сказал, что мне надо забрать машину и ехать искать другого мастера. я созвонился с Владимиром Николаевичем (директор СТОЛ "Ковш" он дал мне рекомендации по заглушке форсунки, и я поехал в Херсон. Приехал (Это отдельный рассказ) в 8 утра , попросили немного подождать, в 10.00 машину начали разбирать, опуская все детали, в 7 вечера следуешего дня, я счастливый и довольный ехал назад с поменяной форсункой (и маслом, и свечами накала и работающей webasto, и почишенным клапаном EGR) как то так... кстати дали скидку за то , что я из России приехал и сделал заявку на ремонт через их сайт. как-то так
#11
Отправлено 18 Июнь 2013 - 13:06
у нас в Старом Осколе оден хваленный дизелист взялся менять мне форсунку, пользовался "оригиналльными съемниками". Результат: обломанная форсунка, небольшая трешина в головке блока. после этолго он сказал, что мне надо забрать машину и ехать искать другого мастера. я созвонился с Владимиром Николаевичем (директор СТОЛ "Ковш" он дал мне рекомендации по заглушке форсунки, и я поехал в Херсон. Приехал (Это отдельный рассказ) в 8 утра , попросили немного подождать, в 10.00 машину начали разбирать, опуская все детали, в 7 вечера следуешего дня, я счастливый и довольный ехал назад с поменяной форсункой (и маслом, и свечами накала и работающей webasto, и почишенным клапаном EGR) как то так... кстати дали скидку за то , что я из России приехал и сделал заявку на ремонт через их сайт. как-то так
КАК МАШИНКА ДОЕХАЛА НА 3 Х ЦИЛИНДРАХ. РАССТОЯНИЕ НЕ МАЛОЕ .У МЕНЯ ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ ТОЖЕ ДУМАЮ В ХЕРСОН 650 КМ ОДНАКО.
#13
Отправлено 19 Июнь 2013 - 19:30
Менял на 2,0 форсу, кому нужно в московском регионе, стучитесь подскажу что делать. Бош сервисы как я понял, могут только владельцев паджеро на 4 форсы разводить, делать там никто нихрена не умеет.
Привет! Я в Твери, 3 недели на сервисе РЕНО не могли снять 4-ю форсунку - отдали мне машину. Сегодня нашел ещё сервис, обещали снять... Беда с этими сервисами, даже съемников нормальных нет!
#15
Отправлено 20 Июнь 2013 - 18:14
SERG 69,
поищи по форуму Лехи Юрича телефон, он спец, сделал все за один день, но за 10т.р. зато вечером машину забрал.
Найду, перешлю .....
Привет! Я в Твери, 3 недели на сервисе РЕНО не могли снять 4-ю форсунку - отдали мне машину. Сегодня нашел ещё сервис, обещали снять... Беда с этими сервисами, даже съемников нормальных нет!
если скажут что надо морду разбирать, это не спецы, только машину раскурочают.
поищи по форуму Лехи Юрича телефон, он спец, сделал все за один день, но за 10т.р. зато вечером машину забрал.
Найду, перешлю .....
Привет! Я в Твери, 3 недели на сервисе РЕНО не могли снять 4-ю форсунку - отдали мне машину. Сегодня нашел ещё сервис, обещали снять... Беда с этими сервисами, даже съемников нормальных нет!
если скажут что надо морду разбирать, это не спецы, только машину раскурочают.

#16
Отправлено 20 Июнь 2013 - 18:37
SERG 69,
поищи по форуму Лехи Юрича телефон, он спец, сделал все за один день, но за 10т.р. зато вечером машину забрал.
Найду, перешлю .....
если скажут что надо морду разбирать, это не спецы, только машину раскурочают.
Привет! Найдеш телефон - напиши!
#19
Отправлено 21 Июнь 2013 - 07:15
Лёха Юрич Страна: Russian Federation Город: Москва Телефон: (901) 517-1269. (495) 978-1269
Если нужны форсы, найди фирму бусторгдеталь, под одинцово. там они по 9000 были...
Спасибо, форсунки купил в РЕНО по 13400 руб, дороговато....
#20
Отправлено 22 Июнь 2013 - 20:05
Всем привет. поделюсь опытом демонтажа, конкретно закисших, форсунок. Для снятия форсунок нужен инерционный молот, длинной штока 120-140см, и весом молота около 25-30кг. Никакие другие съёмники не подойдут, проверено временем.
№1. Снимаем капот, дворники, переднюю панель, так чтоб освободить пространство по оси форсунки, для крепления инерционного сьёмника.
№2. Обламываем пластиковый разьём на форсунке.
№3. Закручиваем переходник для инерционного сьёмника.
№4. Обвариваем сваркой его к форсунке.
№5. Накручиваем инерционный сьёмник.
№6. Выбиваем.
№7. Если выбили только верхнюю часть форсунки, тогда вытаскиваем распылитель, и высверливаем заржавевшую гайку распылителя, (внимание! закрывать отверстие в цилиндр, от попадания стружки).
№8. Высверливаем шайбочку под форсункой.
№9. Зачищаем колодец от ржавчины.
№10. Переписываем IMA код с форсунки.
№10. Смазываем форсунку антипригарной пастой, устанавливаем в колодец, замазываем по периметру герметиком (для предотвращения попадания влаги).
№11. После интенсивно проезжаемся на автомобиле, в течении не менее 15минут, даём ему поработать на холостых оборотах минут 10 и делаем компьютерную диагностику. Прописываем IMA код форсунки. Если двигатель работает мягко, и не завален баланс по циллиндрам, то можно и без прописки..
Специально для opel-club.ru, С уважением Владимир "СТО Ковш" www.Kovsh.com
№1. Снимаем капот, дворники, переднюю панель, так чтоб освободить пространство по оси форсунки, для крепления инерционного сьёмника.
№2. Обламываем пластиковый разьём на форсунке.
№3. Закручиваем переходник для инерционного сьёмника.
№4. Обвариваем сваркой его к форсунке.
№5. Накручиваем инерционный сьёмник.
№6. Выбиваем.
№7. Если выбили только верхнюю часть форсунки, тогда вытаскиваем распылитель, и высверливаем заржавевшую гайку распылителя, (внимание! закрывать отверстие в цилиндр, от попадания стружки).
№8. Высверливаем шайбочку под форсункой.
№9. Зачищаем колодец от ржавчины.
№10. Переписываем IMA код с форсунки.
№10. Смазываем форсунку антипригарной пастой, устанавливаем в колодец, замазываем по периметру герметиком (для предотвращения попадания влаги).
№11. После интенсивно проезжаемся на автомобиле, в течении не менее 15минут, даём ему поработать на холостых оборотах минут 10 и делаем компьютерную диагностику. Прописываем IMA код форсунки. Если двигатель работает мягко, и не завален баланс по циллиндрам, то можно и без прописки..
Специально для opel-club.ru, С уважением Владимир "СТО Ковш" www.Kovsh.com
Управляй надёжным!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных