Как снять форсунки на Vivaro 2.0 M9r780
#21
Отправлено 22 Июнь 2013 - 20:20
Был и я сегодня на сервисе. Разгваривал с ребятами про пьезофорсунку и проблемы ее экстракции. Ребята сказали что разработчики этого мотора признают свою ошибку. Там штука в том что форсунка и ГБЦ образую гальваническую пару, т.е между металами корпуса форсунки и ГБЦ есть разность потенциалов. При попадании воды начинается процесс гальванической дисоциации - спекания, взаимопроникновения металлов. ПОэтому так тяжело извлеч форсунку.
На других авто, где ставят этот мотор - проблемы похожие. Это инфо из Хмельницкого, с офсервиса.
#22
Отправлено 22 Июнь 2013 - 21:11
Благодарим!
Был и я сегодня на сервисе. Разгваривал с ребятами про пьезофорсунку и проблемы ее экстракции. Ребята сказали что разработчики этого мотора признают свою ошибку. Там штука в том что форсунка и ГБЦ образую гальваническую пару, т.е между металами корпуса форсунки и ГБЦ есть разность потенциалов. При попадании воды начинается процесс гальванической дисоциации - спекания, взаимопроникновения металлов. ПОэтому так тяжело извлеч форсунку.
На других авто, где ставят этот мотор - проблемы похожие. Это инфо из Хмельницкого, с офсервиса.
От этого стало легче
#23
Отправлено 22 Июнь 2013 - 21:14
От этого стало легче
Пока вода не попадет все будет хорошо. Следить нужно.
2,5 мотор , даже без надмоторной крышки, с заржавевшими форсунками намного удачнее и надежнее в эксплуатации. За это ему большой +. Кстати, турбину охлаждаемую антифризом можно не выстуживать на холостых перед глушением мотора. Это еще один + 2,5 мотору.
Это я написал не для того чтобы задеть или обидеть, а для того чтобы выяснить в "какую" сторону смотреть при покупке авто.
#24
Отправлено 22 Июнь 2013 - 21:46
Пока вода не попадет все будет хорошо. Следить нужно.
2,5 мотор , даже без надмоторной крышки, с заржавевшими форсунками намного удачнее и надежнее в эксплуатации. За это ему большой +. Кстати, турбину охлаждаемую антифризом можно не выстуживать на холостых перед глушением мотора. Это еще один + 2,5 мотору.
А водичка там постоянно присутствует, Вот даже видео снял, после дождя, на полностью зачёхлённом виваро..
#26
Отправлено 23 Июнь 2013 - 00:23
Sto.kovsh, , благодарим за ваше неравнодушие к нашей теме.
Помогает ли посадка на герметик крышки что прикрывает форсунки?
И как быть если только приобрели авто, как уберечься от воды?
Сама крышка, по периметру обклеена паролоном, и прилегает по довольно таки разнообразным поверхностям. думаю что посадить это всё на герметик не реально, иначе потом придётся отшкребать кучу гермета..
Пред идущее видео было снято на автомобиле простоявшему ночь под дождём, явных подтёков не обнаружил, всё было сухо.. а вот в колодце с форсунками было болото., думаю что необходимо сделать эксперимент, поливая лобовое стекло водой, и вычисляя каким образом проникает вода, и отрубить ей путь к форсункам. У нас както был случай на форде транзите, после проливных дождей, вода стекала по дворникам, попадала на воздушный фильтр, а потом во всасывающий коллектор, а каждое утро после дождичка, хозяин не мог запустить двигатель из-за гидроудара. пришлось потом ему натянуть на воздухан, кусок камеры, так и досих пор этот транзит, у других хозяевов рассекает..
#27
Отправлено 23 Июнь 2013 - 06:36
А водичка там постоянно присутствует, Вот даже видео снял, после дождя, на полностью зачёхлённом виваро..
Sto.kovsh, , благодарим за ваше неравнодушие к нашей теме.
Помогает ли посадка на герметик крышки что прикрывает форсунки?
И как быть если только приобрели авто, как уберечься от воды?
Давно установленый факт, откуда берётся вода(если исключит варианты типа Кёршеры)...
Из под металической планки, где дворники.
Там заводское уплотнение изначально никакое.
И это обсуждалось не раз. В частности на Реношном форуме(половина здешних форумчан там зарегены)
Да и здесь вспоминалось....
#28
Отправлено 23 Июнь 2013 - 09:24
Пока вода не попадет все будет хорошо. Следить нужно.
2,5 мотор , даже без надмоторной крышки, с заржавевшими форсунками намного удачнее и надежнее в эксплуатации. За это ему большой +. Кстати, турбину охлаждаемую антифризом можно не выстуживать на холостых перед глушением мотора. Это еще один + 2,5 мотору.
Это я написал не для того чтобы задеть или обидеть, а для того чтобы выяснить в "какую" сторону смотреть при покупке авто.
С какого ж ..... такой классный двигатель с 2012 года сняли с производства и заменили расточенным до 2,3, дефективным 2,0?
Кстати я тут на неделе обнаружил, что у меня машина 11 года с 2,5 двиглом, из Бельгии, с завода шла без сажетруски.
Сообщение отредактировал vitos_svp: 23 Июнь 2013 - 09:27
#29
Отправлено 23 Июнь 2013 - 12:46
С какого ж ..... такой классный двигатель с 2012 года сняли с производства и заменили расточенным до 2,3, дефективным 2,0?
Кстати я тут на неделе обнаружил, что у меня машина 11 года с 2,5 двиглом, из Бельгии, с завода шла без сажетруски.
Великоват 2,5 для Виваро. Между лонжеронами едва влезает. На коммерческом транспорте это "-" из-за затрудненного доступа к элементам. Да и сам двигатель устаревает - металла в нем больше и это неэкономно для производителя.
Сам по себе 2,0 и 2,3 не плохие двигатели, если бы не косяк с экстракцией форсунок.
То что сажевого фильтра у тебя нету - это небольшой бонус тебе. У нас и так их успешно отшивают из программы и удаляют. Так что тебе удалось съекономить на этом.
#30
Отправлено 23 Июнь 2013 - 12:57
Сама крышка, по периметру обклеена паролоном, и прилегает по довольно таки разнообразным поверхностям. думаю что посадить это всё на герметик не реально, иначе потом придётся отшкребать кучу гермета..
Пред идущее видео было снято на автомобиле простоявшему ночь под дождём, явных подтёков не обнаружил, всё было сухо.. а вот в колодце с форсунками было болото., думаю что необходимо сделать эксперимент, поливая лобовое стекло водой, и вычисляя каким образом проникает вода, и отрубить ей путь к форсункам. У нас както был случай на форде транзите, после проливных дождей, вода стекала по дворникам, попадала на воздушный фильтр, а потом во всасывающий коллектор, а каждое утро после дождичка, хозяин не мог запустить двигатель из-за гидроудара. пришлось потом ему натянуть на воздухан, кусок камеры, так и досих пор этот транзит, у других хозяевов рассекает..
Понял.
Ну а нельзя ли расточить форсуночные ниши, чтобы минимизировать прикипание форсунок? Ведь изготовить фрезу для расточки ниш не сложно, на некоторых заводах инструментальные участки имеют такую возможность.
Если смысл растачивать форсуночной нишу?
#31
Отправлено 23 Июнь 2013 - 15:35
#32
Отправлено 23 Июнь 2013 - 16:26
Другой вариант например точить посадочные места, точить некие пластиковые-антипригарные втулки на форсы и вставлять. Где-то такое слышал. на Фольксе вроде.
но вот вопрос, сколько народа на это пойдет? голову снимать. точить. экспериментировать. дорого это.
#33
Отправлено 23 Июнь 2013 - 16:59
На Рено форуме обсуждали каким образом попадание влаги приводит к выходу из строя форсунки, которая есть полностью герметична и вода в неё никоим образом не попадёт, единого мнения так и не прозвучало, но очень правдоподобной была версия о перегреве пьезоэлемента, вследствие корозии и нарушения теплообмена между форсункой и телом головки. Расточка форсуночных ниш, еще больше ухудшит теплообмен.
Не ухудшит, все равно форсунку пастой мажут. Эта паста и создаст теплосброс от форсунки на ГБЦ.
Без пасты - вода снова нальется - теплосброс не нарушится.
Я не знаю как на 2.0 там колодец глубже чем на 1.9 но вот когда свою форсунку выбивал и высверливал остатки форсы из колодца, диаметр колодца от очистки грязи стал больше. что соответствует расточки посадочного места. после этого, вставляя форсу на место, появляется люфт. форса садится не плотно. есть опасность не плотной посадки на медную шайбу. будет пропускать давление из цилиндра. а потом еще крепежные болты, момент затяжки 25nm если все с первого раза не получилось то несколько раз надо откручивать-закручивать болты. увеличивается риск сорвать что-то.
Другой вариант например точить посадочные места, точить некие пластиковые-антипригарные втулки на форсы и вставлять. Где-то такое слышал. на Фольксе вроде.
но вот вопрос, сколько народа на это пойдет? голову снимать. точить. экспериментировать. дорого это.
Я тебя понял. При расточке на глаз тяжело отцентровать форсунку в нише. Решается просто - разорванным колечком (втулкой центрирующей). После затяжки втулка снимается, так как она выполнена не цельной.
Раз уж при демонтаже пьезофорсунки она портится то можно удалить прикипевший слой корончатым сверлом. Так форсунка выйдет от руки и ниша получится расточенной.
Если б знать диаметр пьезофорсунки и диаметр посадочной ниши на 2,0 дизеле то можно было бы сообразить такое спецсверло.
#34
Отправлено 23 Июнь 2013 - 18:28
Не ухудшит, все равно форсунку пастой мажут. Эта паста и создаст теплосброс от форсунки на ГБЦ.
Без пасты - вода снова нальется - теплосброс не нарушится.
Зачем два раза наступать на одни и те же грабли. Если уже снимать форсунки, то и причину попадания воды сразу устранять, тем более, что и так всё разобрано, а при сборке нужно только промазать герметиком крышку прилегающую к лобовому стеклу. У нас и темка соответствующая есть - http://forum.opel-cl...o...101103&st=0
Если резиновый уплотнитель крышки капота пропускает воду - то по нотам Рено на гарантийных машинах менять ее и все четыре форсы по гарантии.
ИМХО. Устранить причину попадания воды и кататься спокойно.
#36
Отправлено 23 Июнь 2013 - 21:02
Не ухудшит, все равно форсунку пастой мажут. Эта паста и создаст теплосброс от форсунки на ГБЦ.
Без пасты - вода снова нальется - теплосброс не нарушится.
Я тебя понял. При расточке на глаз тяжело отцентровать форсунку в нише. Решается просто - разорванным колечком (втулкой центрирующей). После затяжки втулка снимается, так как она выполнена не цельной.
Раз уж при демонтаже пьезофорсунки она портится то можно удалить прикипевший слой корончатым сверлом. Так форсунка выйдет от руки и ниша получится расточенной.
Если б знать диаметр пьезофорсунки и диаметр посадочной ниши на 2,0 дизеле то можно было бы сообразить такое спецсверло.
http://www.screencap...u/file/F12b4b28
вот я использовал такой набор инструмента.
только пришлось мудрить.
так как остатки форсы остались внутри. внутреннюю направляющую я не использовал. только коронку.
на Бош форсах нижний диаметр(у медной шайбы) 17мм. а верхний диаметр 19мм.
на 2.0 предпологаю размеры те же. только сама форса длиннее. сантиметра на 3.
1.9
http://www.screencap...u/file/27c1401E
2.0
http://www.screencap...u/file/2D1FD39c
если исходить из фото, то скорее всего на 2.0 надо дополнительный инструмент. там нечто вроде втулки стоит. в общем геморой.
интересно как разработчики этого мотора предлагают снимать голову для вырезания форс если форсы не вылазят? ведь пока не вытащишь форсы не снять голову.
#37
Отправлено 23 Июнь 2013 - 21:44
Это цековки. Они для получистового выравнивания посадки медного колечка, того что под форсункой.
Сколько стоит?
#38
Отправлено 23 Июнь 2013 - 21:51
Это цековки. Они для получистового выравнивания посадки медного колечка, того что под форсункой.
Сколько стоит?
на ебее сейчас 33 английских денег.
да, оно как раз для посадки шайбы медной. но более крепкий метал берут тоже. у меня осталась нижняя гайка форсы в колодце. я ее по центру рассверливал 13.14.15.16мм сверлами до медной шайбы. а потом этой цековкой только стенки проходил. а шайбу просто по окружности тонкой атверткой ковырнул. и все вышло.
#40
Отправлено 23 Июнь 2013 - 22:06
По моему форсунки идентичны только в нижней части у распылителя:
да да. и я обэтом. 17мм низ и 19 мм выше. а вехняя часть разная. на левой фотке 2.0 форса. и эта светлая длинная часть форсы(Втулка, "тело") похоже тоже сидит в корпусе головы. и если так то наверное там закисает от распылителя до верхушки. на 1.9 колодец около 50мм глубиной только.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)