Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как снять форсунки на Vivaro 2.0 M9r780


Сообщений в теме: 451

#41 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 23 Июнь 2013 - 22:47

Цитата(ПаровозоВед @ 23.6.2013, 21:06) Просмотр сообщения

да да. и я обэтом. 17мм низ и 19 мм выше. а вехняя часть разная. на левой фотке 2.0 форса. и эта светлая длинная часть форсы(Втулка, "тело") похоже тоже сидит в корпусе головы. и если так то наверное там закисает от распылителя до верхушки. на 1.9 колодец около 50мм глубиной только.

Да,похоже 2.0 но уже не пьезо,..это уже с 630 движка после 10-го г/в...
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#42 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 23 Июнь 2013 - 22:53

Цитата(DIESELPOINT @ 23.6.2013, 20:47) Просмотр сообщения

Да,похоже 2.0 но уже не пьезо,..это уже с 630 движка после 10-го г/в...

http://www.screencap...u/file/2E3862A6 вот чуть другая но тоже от 2.0


#43 маративанов

маративанов

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:калинииград
  • Автомобиль: виваро 2.0

Отправлено 24 Июнь 2013 - 07:51

Цитата(ПаровозоВед @ 23.6.2013, 21:02) Просмотр сообщения

http://www.screencap...u/file/F12b4b28
вот я использовал такой набор инструмента.
только пришлось мудрить.
так как остатки форсы остались внутри. внутреннюю направляющую я не использовал. только коронку.
на Бош форсах нижний диаметр(у медной шайбы) 17мм. а верхний диаметр 19мм.
на 2.0 предпологаю размеры те же. только сама форса длиннее. сантиметра на 3.
1.9
http://www.screencap...u/file/27c1401E
2.0
http://www.screencap...u/file/2D1FD39c
если исходить из фото, то скорее всего на 2.0 надо дополнительный инструмент. там нечто вроде втулки стоит. в общем геморой.
интересно как разработчики этого мотора предлагают снимать голову для вырезания форс если форсы не вылазят? ведь пока не вытащишь форсы не снять голову.

это форсунка не 2.0.берётся турбинка вырезаешь форсунки крест на крест.края стакана после прорезки обломить зубилом и голова пошла.клапанная крышка чуть покоцается

Цитата(ПаровозоВед @ 23.6.2013, 22:53) Просмотр сообщения

http://www.screencap...u/file/2E3862A6 вот чуть другая но тоже от 2.0

пьезофорсунка с 2007г на 2.0 и новый 2.3

#44 Sto.kovsh

Sto.kovsh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Hyundai Tucson

Отправлено 24 Июнь 2013 - 23:05

Цитата(vectra20 @ 23.6.2013, 6:36) Просмотр сообщения

Давно установленый факт, откуда берётся вода(если исключит варианты типа Кёршеры)...
Из под металической планки, где дворники.
Там заводское уплотнение изначально никакое.
И это обсуждалось не раз. В частности на Реношном форуме(половина здешних форумчан там зарегены)
Да и здесь вспоминалось....

Вот прочитал данный комментарий, и сразу понёсся на изучение данной конструкции, стоящего у нас на демонтаже форсунки рено трафика, и мягко говоря прозрел.. вся вода, стекаемая с лобового стекла, тупо упирается в паролоновый уплотнитель щитка дворникодержателей, под которым конкретно видны места не плотного прилегания, а значит и стекания воды прямо на двигатель.. Получив одобрение клиента, мы засиликонили данный стык до посадки, и после.. см видео.

Прикрепленные изображения

  • ___________________________________.JPG

Управляй надёжным!

#45 SERG 69

SERG 69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 CDTI, (M9R780). 2007г.

Отправлено 25 Июнь 2013 - 17:54

Всем добрый день! Сегодня с помощью крана сняли 4-ю и 3-ю форсунки! Поставили новые, завели и услышали стук. Не понятно, что то стучит? Я думаю, что надо прописать новые форсунки. На завтра вызвали электрика с компом. Около месяца длиться этот ремонт с заменой форсунок...

#46 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 25 Июнь 2013 - 18:19

Цитата(SERG 69 @ 25.6.2013, 15:54) Просмотр сообщения

Всем добрый день! Сегодня с помощью крана сняли 4-ю и 3-ю форсунки! Поставили новые, завели и услышали стук. Не понятно, что то стучит? Я думаю, что надо прописать новые форсунки. На завтра вызвали электрика с компом. Около месяца длиться этот ремонт с заменой форсунок...

у меня после замены форс тоже клацало(стучало) потом прошло. но не стоит сразу успакаиваться. надо проверять.

#47 Анатолий 2

Анатолий 2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ukraine, Донецкая обл
  • Автомобиль: РЕНО ТРАФИК 2.0 2007Г

Отправлено 25 Июнь 2013 - 18:55

Цитата(SERG 69 @ 25.6.2013, 16:54) Просмотр сообщения

Всем добрый день! Сегодня с помощью крана сняли 4-ю и 3-ю форсунки! Поставили новые, завели и услышали стук. Не понятно, что то стучит? Я думаю, что надо прописать новые форсунки. На завтра вызвали электрика с компом. Около месяца длиться этот ремонт с заменой форсунок...

Добрый всем вечер . Вчера после месяца головной боли заменили форсунку.Спасибо СТО КОВШ и его сотрудникам (руководителю Владимиру Николаевичу и мотористу Алексею).Все сделали за один день.Сразу же предложили обработать герметиком место попадания воды на двигатель.Вобщем не сочтите за рекламу. я доволен. До этого специалисты сорвали резьбу на форсунке и потеряли интерес к машине.Везде куда необращался предлагали снятие головки.

#48 SERG 69

SERG 69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 CDTI, (M9R780). 2007г.

Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:36

Цитата(ПаровозоВед @ 25.6.2013, 19:19) Просмотр сообщения

у меня после замены форс тоже клацало(стучало) потом прошло. но не стоит сразу успакаиваться. надо проверять.


Привет! Спасибо, что ответил! А сколько по времени был этот стук????

#49 SERG 69

SERG 69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 CDTI, (M9R780). 2007г.

Отправлено 28 Июнь 2013 - 13:50

Цитата(SERG 69 @ 25.6.2013, 21:36) Просмотр сообщения

Привет! Спасибо, что ответил! А сколько по времени был этот стук????



Всем привет! В мотор попала вода, когда машина стояла на улице. Масло заменили и фильтр тоже. Стук продолжается. Нет компресс в 3-м цилиндре. Мастера не знают по какой причине, говорят надо снимать голову..! У кого было такое!!!!!!

#50 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 29 Июнь 2013 - 00:15

Цитата(SERG 69 @ 25.6.2013, 18:36) Просмотр сообщения

Привет! Спасибо, что ответил! А сколько по времени был этот стук????

это год назад было. километров 200 точно стучало. там может быть разные варианты. например после замены не прописанные форсы. или форсунки может не правильно или долго хранились. или грязь могла попасть при замене. надо смотреть как ведет себя машина.
я не знаю сколько конкретно машина привыкает к новым форсункам. есть предположение это похоже на процесс когда комп подсчитывает средний расход топлива. никогда не увидишь сразу. например на тойоте чтоб по компу определить средний расход надо проехать километров 100. вероятно и с форсами тоже самое. комп видит изменения, вычисляет средне-статестические данные. пока форсы к программе приростут. Все имхо. точно на 100% не скажу.
не плохо бы посмотреть клипом коррекцию форсунок. если не глохнет машина, не дымит, не троит, то пока ничего страшного. ездить и наблюдать.

Цитата(SERG 69 @ 28.6.2013, 11:50) Просмотр сообщения

Всем привет! В мотор попала вода, когда машина стояла на улице. Масло заменили и фильтр тоже. Стук продолжается. Нет компресс в 3-м цилиндре. Мастера не знают по какой причине, говорят надо снимать голову..! У кого было такое!!!!!!

голову снимишь - узнаешь. может в 3ем цилиндре вода осталась и случился гидроудар. причину никто сейчас не скажет. может поршень проломило, а может шатун погнуло. или с клапанами что-то. в самом лучшем случае могли кольца залечь. один фиг голову сдергивать. как вариант, чтоб исключить вариант с кольцами, можно раскоксовку попробывать в цилиндр залить. но гарантий нет.
еще вариант если был гидроудар от воды, мог проскочить ремень грм. посмотрите метки. или на шестерне распредвала шпонку слизало. и поршня по клапанам лупят. могло погнуть клапана и пропасть компрессия.

Сообщение отредактировал ПаровозоВед: 29 Июнь 2013 - 00:19


#51 Vova11

Vova11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Белгородская обл., Валуйки
  • Автомобиль: Opel Vivaro tour 2.0

Отправлено 29 Июнь 2013 - 11:19

Цитата(SERG 69 @ 28.6.2013, 14:50) Просмотр сообщения

Всем привет! В мотор попала вода, когда машина стояла на улице. Масло заменили и фильтр тоже. Стук продолжается. Нет компресс в 3-м цилиндре. Мастера не знают по какой причине, говорят надо снимать голову..! У кого было такое!!!!!!

Скорее всего стучит сама форсунка, не плотно встала, либо еще что нибудь. Когда себе менял, тоже стучала, колечко уплотнительное медное было не ровное, после повторного снятия форсунки обнаружился нагар на этом кольце. Обработали колодец, шлифанули колечко, после этого перестало стучать.

#52 Sto.kovsh

Sto.kovsh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Hyundai Tucson

Отправлено 29 Июнь 2013 - 18:58

Цитата(SERG 69 @ 28.6.2013, 13:50) Просмотр сообщения

Всем привет! В мотор попала вода, когда машина стояла на улице. Масло заменили и фильтр тоже. Стук продолжается. Нет компресс в 3-м цилиндре. Мастера не знают по какой причине, говорят надо снимать голову..! У кого было такое!!!!!!

При демонтаже форсунок, попал инородный предмет в камеру сгорания, и одновременно под какой то из клапанов. изза этого стук (поршень сучит об головку), и нет компрессии. к нам недавно притаскивали такой автомобиль, сняли головку, пристучали наклёпы на поршне, головке, и почистили, притёрли клапан (под который попала ржавчина)..
Управляй надёжным!

#53 пуляка

пуляка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Москва ,Южное Тушино.
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 M9R 2007

Отправлено 29 Июнь 2013 - 19:21

Цитата(Sto.kovsh @ 29.6.2013, 19:58) Просмотр сообщения

При демонтаже форсунок, попал инородный предмет в камеру сгорания, и одновременно под какой то из клапанов. изза этого стук (поршень сучит об головку), и нет компрессии. к нам недавно притаскивали такой автомобиль, сняли головку, пристучали наклёпы на поршне, головке, и почистили, притёрли клапан (под который попала ржавчина)..

Чтобы снять голову на этом моторе надо вытаскивать все форсы!
траф 2.0 m9r 2007

#54 SERG 69

SERG 69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 CDTI, (M9R780). 2007г.

Отправлено 02 Июль 2013 - 22:16

Всем привет! Вот и запороли мой мотор кривые руки мастеров. При снятии форсунки что то попало внутрь, при запуске мотор застучал, разобрали и увидели .., третий цилиндр и поршень на выброс! Теперь или контрактный мотор искать или блок цилиндров, поршень, клапана и т.п. Вот как бывает! Ремонт встанет в ....

Прикрепленные изображения

  • DSCF4150.JPG


#55 micha029

micha029

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 05 Июль 2013 - 23:07

Цитата(SERG 69 @ 21.6.2013, 8:15) Просмотр сообщения

Спасибо, форсунки купил в РЕНО по 13400 руб, дороговато....

надо брать на дизельный кашкай.бошевская в реновской упаковке.цена меньше 9000 руб

#56 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 05 Июль 2013 - 23:40

Цитата(SERG 69 @ 2.7.2013, 20:16) Просмотр сообщения

Всем привет! Вот и запороли мой мотор кривые руки мастеров. При снятии форсунки что то попало внутрь, при запуске мотор застучал, разобрали и увидели .., третий цилиндр и поршень на выброс! Теперь или контрактный мотор искать или блок цилиндров, поршень, клапана и т.п. Вот как бывает! Ремонт встанет в ....

Красавец! ai.gif

#57 dmitrievskyy-andreyy

dmitrievskyy-andreyy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Россия Арх.обл г Вельск
  • Автомобиль: opel Vivaro 2.0 CDTI 2009г m9r782

Отправлено 12 Июль 2013 - 22:02

Цитата(SERG 69 @ 2.7.2013, 22:16) Просмотр сообщения

Всем привет! Вот и запороли мой мотор кривые руки мастеров. При снятии форсунки что то попало внутрь, при запуске мотор застучал, разобрали и увидели .., третий цилиндр и поршень на выброс! Теперь или контрактный мотор искать или блок цилиндров, поршень, клапана и т.п. Вот как бывает! Ремонт встанет в ....

И еще про кривые руки мастеров.Звонит мне сегодня товарищ из Сыктывкара. Беда говорит,тянули форсы съемником,3штуки разорвали, теперь говорит крышку ломать собираются или покупай говорят другой мотор an.gif До этого они мотор сняли. ai.gif Я им звоню,говорю приваривайте гайки,выкручивайте форсы,высверливайте и т.д и т.п,а он мне-"мы таким варварским способом машины не ремонтируем" bd.gif Типа ломать крышку это хорошо.А происходит это в Реношном центре Сыктывкара с 15марта.Вот такие мастера

#58 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Июль 2013 - 22:13

Все же, перед приобретением 2,0 нужно под крышку мотора заглянуть. Если там есть следы воды то я бы воздержался от покупки. А то потом форсунки заменить тяжело.
В оф.центрах начинающие работают, для приобретения бесплатного опыта.

#59 dmitrievskyy-andreyy

dmitrievskyy-andreyy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Россия Арх.обл г Вельск
  • Автомобиль: opel Vivaro 2.0 CDTI 2009г m9r782

Отправлено 12 Июль 2013 - 22:32

Цитата(uzbek @ 12.7.2013, 22:13) Просмотр сообщения

Все же, перед приобретением 2,0 нужно под крышку мотора заглянуть. Если там есть следы воды то я бы воздержался от покупки. А то потом форсунки заменить тяжело.
В оф.центрах начинающие работают, для приобретения бесплатного опыта.

Вода, насколько я понял,есть почти у всех. Под крышку заглянуть наверное не каждый продавец согласие даст,ведь там надо кое что разобрать.Начинающих мастеров это не оправдывает,если не знаеш то иди и учись,но не на машинах клиентов.Мы с товарищем у меня форсы в гараже меняли,правда соснятием головы и ничего,гоняю.А тут РЕНО-ЦЕНТР и такое....

Сообщение отредактировал dmitrievskyy-andreyy: 12 Июль 2013 - 22:35


#60 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 12 Июль 2013 - 22:49

Можно, о наличии воды судить по общей корозии на двигателе. Из всех просмотренных перед покупкой мой был наименее ржавый, после обнаружилось что вода к форсам ещё не попадала.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных