Цитата(SERG 69 @ 25.6.2013, 18:36)

Привет! Спасибо, что ответил! А сколько по времени был этот стук????
это год назад было. километров 200 точно стучало. там может быть разные варианты. например после замены не прописанные форсы. или форсунки может не правильно или долго хранились. или грязь могла попасть при замене. надо смотреть как ведет себя машина.
я не знаю сколько конкретно машина привыкает к новым форсункам. есть предположение это похоже на процесс когда комп подсчитывает средний расход топлива. никогда не увидишь сразу. например на тойоте чтоб по компу определить средний расход надо проехать километров 100. вероятно и с форсами тоже самое. комп видит изменения, вычисляет средне-статестические данные. пока форсы к программе приростут. Все имхо. точно на 100% не скажу.
не плохо бы посмотреть клипом коррекцию форсунок. если не глохнет машина, не дымит, не троит, то пока ничего страшного. ездить и наблюдать.
Цитата(SERG 69 @ 28.6.2013, 11:50)

Всем привет! В мотор попала вода, когда машина стояла на улице. Масло заменили и фильтр тоже. Стук продолжается. Нет компресс в 3-м цилиндре. Мастера не знают по какой причине, говорят надо снимать голову..! У кого было такое!!!!!!
голову снимишь - узнаешь. может в 3ем цилиндре вода осталась и случился гидроудар. причину никто сейчас не скажет. может поршень проломило, а может шатун погнуло. или с клапанами что-то. в самом лучшем случае могли кольца залечь. один фиг голову сдергивать. как вариант, чтоб исключить вариант с кольцами, можно раскоксовку попробывать в цилиндр залить. но гарантий нет.
еще вариант если был гидроудар от воды, мог проскочить ремень грм. посмотрите метки. или на шестерне распредвала шпонку слизало. и поршня по клапанам лупят. могло погнуть клапана и пропасть компрессия.
Сообщение отредактировал ПаровозоВед: 29 Июнь 2013 - 00:19