Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как снять форсунки на Vivaro 2.0 M9r780


Сообщений в теме: 451

#1 SERG 69

SERG 69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 CDTI, (M9R780). 2007г.

Отправлено 01 Июнь 2013 - 23:10

Друзья всем привет. Мой ОПЕЛЬ VIVARO 2.0 CDTI стал плохо заводиться на горячий. В РЕНО сервисе сделали диагностику - одна форсунка, четвертая, как на нее смотришь - сильно льет, а третья немного. Заказал у них 2шт по 13000 руб!!!! Привезли, а снять не могут, начали с четвертой. Уже 5 дней мучаются.
Отмачивают, фирменный съемник не помогает. Приверили штырь, на него одели тяжелый блин, заварили сверху и резко вверх рывком его поднимают - не помогает... Заржавела форса крепко! Первую и вторую в прошлом году сняли легко, думали и с этими справиться, но ... Вот изучаю форум, ищу подобные случаи. Может кто поделиться опытом. Спасибо! С уважением, Сергей.

#2 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 01 Июнь 2013 - 23:14

Цитата(SERG 69 @ 1.6.2013, 22:10) Просмотр сообщения

Друзья всем привет. Мой ОПЕЛЬ VIVARO 2.0 CDTI стал плохо заводиться на горячий. В РЕНО сервисе сделали диагностику - одна форсунка, четвертая, как на нее смотришь - сильно льет, а третья немного. Заказал у них 2шт по 13000 руб!!!! Привезли, а снять не могут, начали с четвертой. Уже 5 дней мучаются.
Отмачивают, фирменный съемник не помогает. Приверили штырь, на него одели тяжелый блин, заварили сверху и резко вверх рывком его поднимают - не помогает... Заржавела форса крепко! Первую и вторую в прошлом году сняли легко, думали и с этими справиться, но ... Вот изучаю форум, ищу подобные случаи. Может кто поделиться опытом. Спасибо! С уважением, Сергей.

Таких случаев масса.Плохо искали...
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#3 fagot-sg

fagot-sg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2007

Отправлено 03 Июнь 2013 - 13:06

случаев вагон, сам так попадал. Читай форум. Форсунки есть и по 9000 бусторгдеталь . Надо искать спецов по этим моторам. Те кто эти моторы не видели, не вытащат форсы.
Изображение

#4 alverh

alverh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Севастополь.
  • Интересы:Всегда !!!
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 2007 год.

Отправлено 03 Июнь 2013 - 15:39

Привет из Севастополя !!! Такая же проблема была у меня в прошлом году. Надо выдерать обратным молотком. Больше ничего не помогает !!! Движок заваливали вперёд и блином в 20 кг. выбивали наверх. Форсунки порвали в хлам. А ещё можешь набрать в инете СТО КОВШ в Херсоне. У них есть видео как это делается. Они мне и делали. Специально гонял к ним из Севаса за 400 км. У нас никто не брался. УДАЧИ !!! az.gif

#5 SERG 69

SERG 69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 CDTI, (M9R780). 2007г.

Отправлено 03 Июнь 2013 - 21:34


Спасибо, пока всё в процессе, будет результат отпишу. Пока.

#6 geshka7

geshka7

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 13 Июнь 2013 - 23:50

Цитата(SERG 69 @ 1.6.2013, 23:10) Просмотр сообщения

Друзья всем привет. Мой ОПЕЛЬ VIVARO 2.0 CDTI стал плохо заводиться на горячий. В РЕНО сервисе сделали диагностику - одна форсунка, четвертая, как на нее смотришь - сильно льет, а третья немного. Заказал у них 2шт по 13000 руб!!!! Привезли, а снять не могут, начали с четвертой. Уже 5 дней мучаются.
Отмачивают, фирменный съемник не помогает. Приверили штырь, на него одели тяжелый блин, заварили сверху и резко вверх рывком его поднимают - не помогает... Заржавела форса крепко! Первую и вторую в прошлом году сняли легко, думали и с этими справиться, но ... Вот изучаю форум, ищу подобные случаи. Может кто поделиться опытом. Спасибо! С уважением, Сергей.

привет!
у меня таже проблема.
на холодную заводилась - только прогреется глохнет.
диагностика показала замену форсунок.

сначала не поверил)). полезли сами - грешили на регулятор давления в топливной рампе - поменяли на др (б.у.) - завелась - но теперь сразу глохнет. только сегодня ЕЛМ китайский мне пришел. сейчас показывает две ошибки: Р0380 и Р2149. разберусь с этими и тоже буду пробовать форсунки сниматьsad.gif

Цитата(alverh @ 3.6.2013, 15:39) Просмотр сообщения

Привет из Севастополя !!! Такая же проблема была у меня в прошлом году. Надо выдерать обратным молотком. Больше ничего не помогает !!! Движок заваливали вперёд и блином в 20 кг. выбивали наверх. Форсунки порвали в хлам. А ещё можешь набрать в инете СТО КОВШ в Херсоне. У них есть видео как это делается. Они мне и делали. Специально гонял к ним из Севаса за 400 км. У нас никто не брался. УДАЧИ !!! az.gif

да уж. видел я это видео. так и головку можно разбить.


#7 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 14 Июнь 2013 - 07:33

Цитата(geshka7 @ 13.6.2013, 22:50) Просмотр сообщения

показывает две ошибки: Р0380 и Р2149. разберусь с этими и тоже буду пробовать форсунки снимать sad.gif
.
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева - Проверять свечи и проводку





Р2149 - Неисправность в цепи цилиндров инжектора № 2 и № 3

http://www.renault-c...php/t34073.html - Там же и про "КОВШ" (http://www.youtube.c...u/0/m5s7J-Elq7A) .

Ройтеся на форумах и найдёте




НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#8 and0970

and0970

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Рено-Трафик

Отправлено 14 Июнь 2013 - 19:31

Цитата(SERG 69 @ 3.6.2013, 21:34) Просмотр сообщения

Спасибо, пока всё в процессе, будет результат отпишу. Пока.

Тоже меняю форсунку на СТО рено в Орле -нет времени расписать но отчетец будет,сам в АКУЕ от происходящего.


#9 sloop

sloop

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
  • Автомобиль: vectra c, Vivaro

Отправлено 17 Июнь 2013 - 23:56

Цитата(SERG 69 @ 1.6.2013, 23:10) Просмотр сообщения

Друзья всем привет. Мой ОПЕЛЬ VIVARO 2.0 CDTI стал плохо заводиться на горячий. В РЕНО сервисе сделали диагностику - одна форсунка, четвертая, как на нее смотришь - сильно льет, а третья немного. Заказал у них 2шт по 13000 руб!!!! Привезли, а снять не могут, начали с четвертой. Уже 5 дней мучаются.
Отмачивают, фирменный съемник не помогает. Приверили штырь, на него одели тяжелый блин, заварили сверху и резко вверх рывком его поднимают - не помогает... Заржавела форса крепко! Первую и вторую в прошлом году сняли легко, думали и с этими справиться, но ... Вот изучаю форум, ищу подобные случаи. Может кто поделиться опытом. Спасибо! С уважением, Сергей.

у нас в Старом Осколе оден хваленный дизелист взялся менять мне форсунку, пользовался "оригиналльными съемниками". Результат: обломанная форсунка, небольшая трешина в головке блока. после этолго он сказал, что мне надо забрать машину и ехать искать другого мастера. я созвонился с Владимиром Николаевичем (директор СТОЛ "Ковш" он дал мне рекомендации по заглушке форсунки, и я поехал в Херсон. Приехал (Это отдельный рассказ) в 8 утра , попросили немного подождать, в 10.00 машину начали разбирать, опуская все детали, в 7 вечера следуешего дня, я счастливый и довольный ехал назад с поменяной форсункой (и маслом, и свечами накала и работающей webasto, и почишенным клапаном EGR) как то так... кстати дали скидку за то , что я из России приехал и сделал заявку на ремонт через их сайт. как-то так


#10 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 18 Июнь 2013 - 11:43

О, значит украинские сервисы борятся за клиентов. Это обнадеживает. Изображение

#11 Анатолий 2

Анатолий 2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ukraine, Донецкая обл
  • Автомобиль: РЕНО ТРАФИК 2.0 2007Г

Отправлено 18 Июнь 2013 - 13:06

Цитата(sloop @ 17.6.2013, 22:56) Просмотр сообщения

у нас в Старом Осколе оден хваленный дизелист взялся менять мне форсунку, пользовался "оригиналльными съемниками". Результат: обломанная форсунка, небольшая трешина в головке блока. после этолго он сказал, что мне надо забрать машину и ехать искать другого мастера. я созвонился с Владимиром Николаевичем (директор СТОЛ "Ковш" он дал мне рекомендации по заглушке форсунки, и я поехал в Херсон. Приехал (Это отдельный рассказ) в 8 утра , попросили немного подождать, в 10.00 машину начали разбирать, опуская все детали, в 7 вечера следуешего дня, я счастливый и довольный ехал назад с поменяной форсункой (и маслом, и свечами накала и работающей webasto, и почишенным клапаном EGR) как то так... кстати дали скидку за то , что я из России приехал и сделал заявку на ремонт через их сайт. как-то так

КАК МАШИНКА ДОЕХАЛА НА 3 Х ЦИЛИНДРАХ. РАССТОЯНИЕ НЕ МАЛОЕ .У МЕНЯ ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ ТОЖЕ ДУМАЮ В ХЕРСОН 650 КМ ОДНАКО.

#12 fagot-sg

fagot-sg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2007

Отправлено 18 Июнь 2013 - 23:55

Менял на 2,0 форсу, кому нужно в московском регионе, стучитесь подскажу что делать. Бош сервисы как я понял, могут только владельцев паджеро на 4 форсы разводить, делать там никто нихрена не умеет.
Изображение

#13 SERG 69

SERG 69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 CDTI, (M9R780). 2007г.

Отправлено 19 Июнь 2013 - 19:30

Цитата(fagot-sg @ 19.6.2013, 0:55) Просмотр сообщения

Менял на 2,0 форсу, кому нужно в московском регионе, стучитесь подскажу что делать. Бош сервисы как я понял, могут только владельцев паджеро на 4 форсы разводить, делать там никто нихрена не умеет.



Привет! Я в Твери, 3 недели на сервисе РЕНО не могли снять 4-ю форсунку - отдали мне машину. Сегодня нашел ещё сервис, обещали снять... Беда с этими сервисами, даже съемников нормальных нет!

#14 sloop

sloop

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
  • Автомобиль: vectra c, Vivaro

Отправлено 20 Июнь 2013 - 17:57

Цитата(Анатолий 2 @ 18.6.2013, 14:06) Просмотр сообщения

КАК МАШИНКА ДОЕХАЛА НА 3 Х ЦИЛИНДРАХ. РАССТОЯНИЕ НЕ МАЛОЕ .У МЕНЯ ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ ТОЖЕ ДУМАЮ В ХЕРСОН 650 КМ ОДНАКО.

898037323 три четыре, звоните, все расскажу

#15 fagot-sg

fagot-sg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2007

Отправлено 20 Июнь 2013 - 18:14

SERG 69,
поищи по форуму Лехи Юрича телефон, он спец, сделал все за один день, но за 10т.р. зато вечером машину забрал.
Найду, перешлю .....

Цитата(SERG 69 @ 19.6.2013, 20:30) Просмотр сообщения

Привет! Я в Твери, 3 недели на сервисе РЕНО не могли снять 4-ю форсунку - отдали мне машину. Сегодня нашел ещё сервис, обещали снять... Беда с этими сервисами, даже съемников нормальных нет!

если скажут что надо морду разбирать, это не спецы, только машину раскурочают.
Изображение

#16 SERG 69

SERG 69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 CDTI, (M9R780). 2007г.

Отправлено 20 Июнь 2013 - 18:37

Цитата(fagot-sg @ 20.6.2013, 19:14) Просмотр сообщения

SERG 69,
поищи по форуму Лехи Юрича телефон, он спец, сделал все за один день, но за 10т.р. зато вечером машину забрал.
Найду, перешлю .....
если скажут что надо морду разбирать, это не спецы, только машину раскурочают.


Привет! Найдеш телефон - напиши!

#17 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 20 Июнь 2013 - 18:43

Цитата(SERG 69 @ 20.6.2013, 17:37) Просмотр сообщения

Привет! Найдеш телефон - напиши!

У нас даже отдельная тема есть - тыць az.gif

#18 fagot-sg

fagot-sg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2007

Отправлено 21 Июнь 2013 - 05:25

Лёха Юрич Страна: Russian Federation Город: Москва Телефон: (901) 517-1269. (495) 978-1269

Если нужны форсы, найди фирму бусторгдеталь, под одинцово. там они по 9000 были...
Изображение

#19 SERG 69

SERG 69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 CDTI, (M9R780). 2007г.

Отправлено 21 Июнь 2013 - 07:15

Цитата(fagot-sg @ 21.6.2013, 6:25) Просмотр сообщения

Лёха Юрич Страна: Russian Federation Город: Москва Телефон: (901) 517-1269. (495) 978-1269

Если нужны форсы, найди фирму бусторгдеталь, под одинцово. там они по 9000 были...


Спасибо, форсунки купил в РЕНО по 13400 руб, дороговато....

#20 Sto.kovsh

Sto.kovsh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Hyundai Tucson

Отправлено 22 Июнь 2013 - 20:05

Всем привет. поделюсь опытом демонтажа, конкретно закисших, форсунок. Для снятия форсунок нужен инерционный молот, длинной штока 120-140см, и весом молота около 25-30кг. Никакие другие съёмники не подойдут, проверено временем.
№1. Снимаем капот, дворники, переднюю панель, так чтоб освободить пространство по оси форсунки, для крепления инерционного сьёмника.
№2. Обламываем пластиковый разьём на форсунке.
№3. Закручиваем переходник для инерционного сьёмника.
№4. Обвариваем сваркой его к форсунке.
№5. Накручиваем инерционный сьёмник.
№6. Выбиваем.
№7. Если выбили только верхнюю часть форсунки, тогда вытаскиваем распылитель, и высверливаем заржавевшую гайку распылителя, (внимание! закрывать отверстие в цилиндр, от попадания стружки).
№8. Высверливаем шайбочку под форсункой.
№9. Зачищаем колодец от ржавчины.
№10. Переписываем IMA код с форсунки.
№10. Смазываем форсунку антипригарной пастой, устанавливаем в колодец, замазываем по периметру герметиком (для предотвращения попадания влаги).
№11. После интенсивно проезжаемся на автомобиле, в течении не менее 15минут, даём ему поработать на холостых оборотах минут 10 и делаем компьютерную диагностику. Прописываем IMA код форсунки. Если двигатель работает мягко, и не завален баланс по циллиндрам, то можно и без прописки..
Специально для opel-club.ru, С уважением Владимир "СТО Ковш" www.Kovsh.com

Прикрепленные изображения

  • _____________________.JPG

Управляй надёжным!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных