Цитата(ds121 @ 14.8.2013, 13:35)

Может быть для кого-то это будет важным.
Я выбрал ЗТ во-многом из-за панорамы. Настолько привык на Citroen Picasso, что отказываться не готов. Но если в Picasso панорама сделана идеально, то в ЗТ смысла в ней мало. В большинстве ситуаций вынужден закрывать ее.
1. Стекло не атермальное. Нет сомнений. По сравнению с Пикассо это очевидно. В солнечный день руки печет изрядно. Это ключевой недостаток зафировской панорамы.
2. Обзор. Слева все равно остается этакий "козырек" над головой, который портит ощущение. Стойки тоже шире.
3. Шторки панорамы. В Ситре они независимы для водителя и пассажира, здесь одна большая закрывает обе стороны.
В общем если в Ситре действительно ощущение пространства, то для Зафиры такого эффекта нет.
Преимуществ у Зафиры перед Пикассо много, но панорама - на троечку.
Несколько странный отзыв, всё не логично и не понятно, как будто маленький обиженный ребёнок писал.
Искать смысл в стекле, это знаете ли, не серьёзно. Смысла нет конечно, но вот удовольствия от этой конструкции очень даже много. Я вот ХС70 на Затуру из-за стекла поменял и очень доволен.
1. Солнце ведь не всегда в лоб светит, бывает и сзади, и сбоку, в этих случаях закрываться не нужно, а жарко от него в любой машине, если оно прямо по курсу висит. У нас много машин с атермальными лобовыми?
2. Глупо не открывать шторку из-за того, что сбоку остаётся небольшой закрытый участок. Зеркало тоже мешает на звезды смотреть, но Вы же в своём Ситре с этим недостатком как-то смирились...или оторвали его? (а при чём тут стойки, вообще не понятно)
3. Особенно глупо закрывать шторку из-за того, что она целая, а не из двух половинок, как в Пикассо.
(хорошо, хоть козырьки от солнца у нас раздельные

)
Вобщем всё как-то не конструктивно. А панорама в Затуре - ВЕЩЩЬ!