Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Opel Insignia 2014 представлен официально


Сообщений в теме: 284

#21 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Июль 2013 - 17:11

А не слабоват 1,6Т SIDI? Очень странно, но этот мотор+механика разгоняет Инсигнию хетч до сотни за 9,2с!!!! (смотрел на опель.де) Очень плохой результат, по-моему. С автоматом вообще 9,9с. А вот со старым 1,6Т и механикой - 8,9с (это - с опель.ру). Тоже не очень, но всё же похоже на динамику. Это несмотря на превосходство нового мотора в лошадках и моменте, да ещё и ширине этого момента (от оборотов). То ли со старым движком лукавство какое-то, то ли с новым. Кстати, злые языки, которые специально ковыряются в вопросе, утверждают, то у нынешних моторов NFT нет 220лс. Украли цыганы.
И ещё заметил, что на немецком сайте не SIDI мотор остался только 1,4Т. Интересно, нам оставят не прогрессивные моторы? Мне вообще кажется, что SIDI моторы скорее для экологии, чем для водителя.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#22 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 15 Июль 2013 - 17:29

сколько там лошадей? - написано в птс и является основанием для выписывания налога. Остальное - пустое )) Инсигния тяжёлая машина относительно одноклассников, хочется надеяться что это является следствием применения фольги для кузова и шумки на нём чуть толще, чем у прочих. Разгон надо проверить, базара нет, тест будет надеюсь с этим двигателем доступен. Кстати, у фаворитов на семёновской сейчас на тесте дизельный сарай - вдруг кого заинтересует, машина редкая имха.
Но после величины налога меня вначале будет интересовать надёжность этого двигателя, потом уже динамика.

#23 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Июль 2013 - 18:00

Цитата(Cosmet @ 15.7.2013, 18:29) Просмотр сообщения

сколько там лошадей? - написано в птс и является основанием для выписывания налога. Остальное - пустое ))

Обычно производители врут в меньшую сторону (реально лошадей больше). А тут "шумахеры с кивы" недовольны тем, что NFT "не едет".

Цитата(Cosmet @ 15.7.2013, 18:29) Просмотр сообщения

Кстати, у фаворитов на семёновской сейчас на тесте дизельный сарай - вдруг кого заинтересует, машина редкая имха.

Да ладно, какая там она редкая. Редкая - это дизельный сарай на ручке! Кстати, если говорить про паспортные данные. Моя ЗТ, если сесть в неё сразу после синьки "ни едет вааще никак ни разу". А у неё по техданным те же 9,9с до сотни, что у синьки с СИДИ 1,6. С другой стороны, если не сравнивать, вроде и неплохо.

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#24 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Июль 2013 - 10:10

Цитата
то несмотря на превосходство нового мотора в лошадках и моменте

Ну прежний 1,6Т выдавал 180 лошадей, а 1.6 SIDI на 10 лс меньше, всего 170. Так что превосходство только в "полке" момента и экономичности.



#25 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 16 Июль 2013 - 16:39

теоретически превосходство в том, что бОльший момент достигается на мЕньших оборотах, диапазон поддержания максимального момента тоже стал уже, максимальные обороты тоже меньше.
Было 230нм при 2200-5400об, стало 280 при 1650-4250
Наверняка и отсечка раньше, а также максимальные лошади указаны при мЕньших чем раньше оборотах (было 180 при 5500), хотя эту цифру не нашёл http://www.opel.ru/e...tra_models.html
Для города это всё удобнее, ниже обороты - естесственно ниже расход, а динамика в городе не хуже. Ниже максималка, но это пережить можно легко ))

ЗЫ рус.опели сколько времени у себя на сайте указывают КОМПРЕССИЮ вместо СТЕПЕНИ СЖАТИЯ? и никто не замечает? http://www.opel.ru/v...ransmissii.html
http://www.opel.ru/v...ransmissii.html

Сообщение отредактировал Cosmet: 16 Июль 2013 - 16:41


#26 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Июль 2013 - 09:57

Cosmet, основная "фишка" SIDI - работа на максимально обедненной топливной смеси в режиме малых оборотов в городских циклах. Якобы, это позволит экономить до 10-15% топлива, что весьма не плохо.

#27 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 17 Июль 2013 - 10:47

Цитата(Cosmet @ 16.7.2013, 17:39) Просмотр сообщения

теоретически превосходство в том, что бОльший момент достигается на мЕньших оборотах, диапазон поддержания максимального момента тоже стал уже...

Ну я имел ввиду, что большой момент достигается уже на низких оборотах (более низких, чем у прежнего 1,6Т), что должно бы приводить к более шустрому разгону. А спад момента раньше, приведёт просто к тому, что разгон на скростях более 140-150 станет очень вялым. Это точно, как у Зафирного дизеля: на разумных скоростях (100-120) разгоняется бодренько, а вот дальше - заметно скисает. Но поскольку понятие "хорошая динамика" скорее эмоциональное, это всё индивидуально. Если за 1,3 (даже 1,4) в синьке 2014 будет доступно всё, что в конфигураторе сейчас, это будет отличный выбор!
Хмм... на немецком сайте синьки с SIDI 2,0 только полноприводные. А этот, самой мощный в линейке мотор+автомат, разгоняет сарай за скромные 8,9с. Видимо теперь желающим нажать педальку дорога в сторону ОПЦ. Как-то мне это не нравится. Может для нас другие машины будут делать?

Амбр, а автомат тот же?
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#28 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Июль 2013 - 11:46

Цитата
Амбр, а автомат тот же?

Пока не сказано. Есть вероятность, что это может быть новый 8 ступенчатый агрегат совместной с фордом разработки.

#29 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 17 Июль 2013 - 16:50

Цитата(Амбр @ 17.7.2013, 10:57) Просмотр сообщения

основная "фишка" SIDI - работа на максимально обедненной топливной смеси в режиме малых оборотов в городских циклах. Якобы, это позволит экономить до 10-15% топлива, что весьма не плохо.

тогда надо следить за пуском при околонулевых температурах, программа управления может быть недостаточна точна и возникнут "дабл-старты" (с) /фокус-клупп и мазда-клупп) rolleyes.gif rolleyes.gif
Экономия понятно будет, причём к ней очень стремится производитель ради приятных цифр в рекламном буклете - из-за чего обороты и занижаются максимально возможно, включая обороты холостые, на которые прога стремится перейти сразу после запуска, в холод уже она понимает что не до экономии, а вот при нуле и около него возникает такой трабл.
Забавно, что старт-стоп опель ставит только на механику. Тоже ради эклномии, причём выходит она мизерной, а суеты много. Хорошо что на автомате её нет.
Автомат заявлен 6-ступка 6-Stufen-Automatikgetriebe (с) с фашистского сайта, где-то писали про его доработанность, но без подробностей. Если изменена программа управления, то могли и шестерёнки чуть иные поставить, другое вряд ли окажется в рестайле. Щупа с пробкой для масла автомата там точно не будет, как и сейчас, к огромному сожалению.

#30 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 22 Июль 2013 - 09:56

Цитата(Амбр @ 15.7.2013, 16:07) Просмотр сообщения

1,6 SIDI уже можно попробовать на ходу в России. Он уже несколько месяцев предлагается для Astra GTC.

в конфигураторе это он обзывается A 1.6 XHT, 125 кВт / 170 л.с., 6-ступенчатая автоматическая?

ps
http://media.gm.com/...l-insignia.html
Цитата
C 25 июля премьера Франкфуртского автосалона – новый Insignia будет доступен для заказа у официальных дилеров Opel
...
Специальные комплектации Business Edition, Active Edition и OPC останутся только в первом поколении модели Opel Insignia

хотят не рестайлом называть, а новым поколением?

там же комплектации вывесили http://media.gm.com/...014-07-2013.pdf
1.6\170 только с механикой, автомат либо с 4х4 на бензине 249лс, либо с дизелем 163лс моно или 4х4.

НУ НЕ КОЗЛЫ??

Сообщение отредактировал Cosmet: 22 Июль 2013 - 11:22


#31 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Июль 2013 - 14:07

Цитата
в конфигураторе это он обзывается A 1.6 XHT, 125 кВт / 170 л.с., 6-ступенчатая автоматическая?

да

Цитата
хотят не рестайлом называть, а новым поколением?

маркетинг, итить его.... Изображение

Цитата
там же комплектации вывесили

Удивил Country tourer на моноприводе Изображение

#32 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 22 Июль 2013 - 14:08

Цитата(Амбр @ 22.7.2013, 15:04) Просмотр сообщения

маркетинг

там кстати ещё и техданные вывесили, не обращал раньше внимание - выросла длина на сантиметрик. В чистом виде новое поколение ))

#33 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Июль 2013 - 11:27

Добавил новых фотографий салона.
На фото автомобиль (вернее 2 автомобиля) в комплектации Cosmo с опциональным салоном Recaro (к сожалению, продается не во всех странах). То есть это НЕ OPC!!! Версия OPC пока не представлена.

http://www.opel-club...w-album/10.html

Обратите внимание, что теперь в подлокотнике 2 USB разъема! Казалось бы, такой пустяк, а как приятно!

#34 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 31 Июль 2013 - 17:00

Цитата(Cosmet @ 22.7.2013, 10:56) Просмотр сообщения

там же комплектации вывесили http://media.gm.com/...014-07-2013.pdf

файл был с ошибками. Сейчас недоступен. Комплектация 1.6/170 с акпп будет доступна в России. Цены для России станут известны в конце сентября после премьеры на выставке во франкфурте.

#35 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 31 Август 2013 - 07:21

немного про новый моторрчик 1.6\170 SIDI на примере астры
http://www.zr.ru/con...otora_1_6_sidi/
Цитата
Новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива выпускается с изначальной мощностью 125 кВт/170 л.с. и вырабатывает исключительно высокий крутящий момент 280 Нм при 1 650 об/мин. По сравнению с 1,6-литровым предшественником снижение потребления топлива и объема выбросов CO2 достигает 15% в комбинированном цикле, а крутящий момент увеличился на 22 процента.


#36 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Август 2013 - 15:57

Cosmet, очень жаль что для России недоступен дизельный битурбо. Великолепный двигатель!

#37 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 31 Август 2013 - 16:37

Амбр, наверно, всегда чего-то будет не хватать. Жди нового поколения синьки и рестайла затуры, там может быть появится.
Пока что синька в России дождалась иного - бензодвига менее 200лс с автоматом, закрыли этот нишевый спрос.
А известно ли по астро-отзывам, какой бензин в 1.6 sidi рекомендован? не 98-й ли случаем? Дело даже не в его цене, не везде он есть в наличии даже в москве.

ЗЫ
авторевю тоже отметилось статьёй http://www.autorevie...SECTION_ID=7372
Цитата
Я опробовал седан Insignia с новой автоматическая коробкой о восьми ступенях: понравилось, переключается логично и плавно.

Цитата
По сравнению с нынешним шестиступенчатым «автоматом» опытная коробка о восьми ступенях (на фото), при тех же габаритах способная «переварить» до 500 Нм тяги, обещает лучший отклик на газ и трехпроцентное снижение расхода топлива. Но сначала в серию пойдет модернизированный шестиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками и тремя алгоритмами работы на выбор

т.е. коробка новая уже сейчас будет?

Сообщение отредактировал Cosmet: 31 Август 2013 - 17:04


#38 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Август 2013 - 20:31

Цитата
т.е. коробка новая уже сейчас будет?

это самое загадочное в рестайлинге. Про все уже сказали, кроме коробки. Посмотрите все пресс-релизы - единственное о чем молчат, это коробка.

#39 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 31 Август 2013 - 22:25

Cosmet, прям вот "весь изошёл слезами". Последнее время мотаюсь по выходным на Зафире, а на буднях на Синьке на работу. Чудовищная разница диамики. Просто нет цензурных слов! Синька с коротким рыком и потом мурлыканием легко преодолевает три-четыре фуры "не вынимая папироски из рта"(с). Зафира - исключительно! Только в ручном режиме коробки! С воем дизеля в районе 6000! И всякими словами для ускорения. То, что пишут в зарублём меня прям пугает: куды крестьянину податься! Хааачу мотор!!! Уйду к мерседесу!
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#40 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 08:28

Цитата(lpm61 @ 31.8.2013, 23:25) Просмотр сообщения

Последнее время мотаюсь по выходным на Зафире, а на буднях на Синьке на работу. Чудовищная разница диамики. Просто нет цензурных слов! Синька с коротким рыком и потом мурлыканием легко преодолевает три-четыре фуры "не вынимая папироски из рта"(с). Зафира - исключительно! Только в ручном режиме коробки! С воем дизеля в районе 6000! И всякими словами для ускорения. То, что пишут в зарублём меня прям пугает: куды крестьянину податься! Хааачу мотор!!! Уйду к мерседесу!

у дизеля прям все 6000 есть? и отсечку не ловишь?
читай авторевю http://www.autorevie...SECTION_ID=7291 и понимай, что 1.6sidi будет вести себя как твой дизель - что очень привлекательно для города, а на трассе можно будет и уступить как 2.0t так и би-дизелю на 195лошадей. С фурами не уверен, что возникнут проблемы.
Цитата
Cascada — это первый Opel с новейшим турбомотором 1.6 семейства SIDI (Spark Ignition Direct Injection). У корпорации GM наконец-то появился малообъемный двигатель с непосредственным впрыском бензина.
Прежний 180-сильный мотор 1.6 с индексом А16LET на низах действительно не ехал, более-менее раскачиваясь только после 3000 об/мин. А SIDI — другой. Крошечный, диаметром с чашечку эспрессо, турбокомпрессор Honeywell уже к 1650 об/мин вдувает в коллектор воздух под давлением 1,9 бара. Короткий кивок рычага «механики» к первой передаче — и сцепление можно отпус­кать, не притрагиваясь к акселератору: тяги достаточно даже на холостых оборотах. В экспериментальных целях я попробовал так же тронуться и со второй — получилось!
Дизельного характера в этом бензиновом моторе и впрямь достаточно, но положа руку на сердце — тяга не оглушает. Крутящий момент вырос лишь на 30 Нм, но почти весь плотно упакован до 3200 об/мин. Выходишь на обгон, утапливаешь педаль газа в пол, выводя мотор в режим Overboost, когда давление наддува повышается до 2,3 бара, а крутящий момент до 280 Нм, но... Ничего не происходит! Двигатель уже выложился на низах, а теперь тянет спустя рукава.

уйти ещё можно к пса`шникам, купи пятый ситр сарай с 200лошадным дизелем, с их суперподвеской, ляма в полтора можно уложиться хоть сейчас, ждать не надо никого.

ЗЫ мы чуть выше всё это теоретически предвидели, отзыв тестера вполне закономерен. Твоя фраза: А спад момента раньше, приведёт просто к тому, что разгон на скростях более 140-150 станет очень вялым. Это точно, как у Зафирного дизеля: на разумных скоростях (100-120) разгоняется бодренько, а вот дальше - заметно скисает.
Сомневаюсь, что для обгона фур необходима скорость выше 130-и. Хотя по новым трассам, где вроде как обещано 130 сделать разрешённую скорость я не ездил. Вот по горьковке с её 90кмч максимумом фуры где-то так 80-100 и хреначат, на 110-130 они спокойно объезжаются, камеры там только на 60 в деревнях стоят по мособласти, но если заехать во владимирскую и нижегородскую область то встречаются энтузиасты с мобильными треногами, которые секут превышение на 90, можно залететь за 120кмч, хотя это и не особо дорого. Вот за 140кмч уже существеннее будет.

Сообщение отредактировал Cosmet: 01 Сентябрь 2013 - 08:44




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных