Opel Insignia 2014 представлен официально
#41
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 09:58
Ситроен? Три раза ха-ха! Лирическое отступление. Слушал тут рассказ тов. Пикуленко про класс Д. Синьку он упомянул однократно на втором месте в его рейтинге, в самом начале передачи (на первом бы пасат). Но он там оценвал и корейцев и французов и американов и пр. Понятно, что "всей правды" он сказать не может (никуда потом не пустят), но в оценке французского автопрома (кажется именно в виде Ситроена) я с ним согласен: низкая надёжность. Т.е. так оценивам фрацузов уже мы вдвоём . Ну я ещё добавлю от себя вычурность на грани разумного. Не буду я их покупать. Кстати, сидел я в С5 (кажется) мне очень не понравилось внутри, особенно посадка "лёжа на полу". Интересно, что коробка на том Ситроене была как на Синьке АФ40.
Не знаю прям, что и делать. Может на кросстур что-то мощное поставят? На мерин (который, по-моему начинается с Е класса) у меня не хватит денюжков, да и содержать его: надо иметь хотя бы нефтяную скважину . Опель, пока, был "самое то": практично, относительно недорого и вполне комфортно. М-дя.
#42
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 10:49
пикуленку я давно слушать не желаю, чел всегда нёс явную ахинею, и если до сих пор пассат у него на 1м месте - это только подтверждает давнее мнение.
Ситр, как любой пса-мобиль, надо покупать только с дизелем и без робота. Гидроактив не ниже поколения III+ (нынешнее поколение, года 2-3 ставится). Глюки с электрикой возможны, просчёты в эргономике могут напрягать, но в остальном лишь большая потеря на вторичке в минусе. Гарантию сделали тоже 3года, интервал больших ТО 20тык с заменой масла каждые 10тык.
Автомат похоже действительно тот же, что у нынешних опелей. Напрягает в нём отсутствие регламента по смене жижи и щупа для проверки её уровня и качества. Взяв за правило превентивную смену жижи на 50-60тык через 3-4года можно обезопасить себя от большого попадалова.
Что там за новая кпп у опелей? - любопытно крайне. Про три режима - это возможно обычный D, ручной лепестками в D и отдельный режим S на селекторе, когда переключения вверх идут позже без перехода на самую высшую ступень. Такое в хондах давно реализовано.
#43
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 11:20
Лирическое отступление нумер 2 ))
пикуленку я давно слушать не желаю, чел всегда нёс явную ахинею, и если до сих пор пассат у него на 1м месте - это только подтверждает давнее мнение.
Я тоже как бэ не особый его поклонник, "так ведь других же нет" (с). Они, в общем-то все такие. Но, упомянув пассат он сказал и про проблемы с ДСГ (конечно же так и не решённые, что бы не говорили апологеты) и про капризные моторы. Ахинея-ахинеей, но всё же, он человек автомобильный. Ну, да ладно.
Ситр, как любой пса-мобиль, надо покупать только с дизелем и без робота. Гидроактив не ниже поколения III+ (нынешнее поколение, года 2-3 ставится). Глюки с электрикой возможны, просчёты в эргономике могут напрягать, но в остальном лишь большая потеря на вторичке в минусе. Гарантию сделали тоже 3года, интервал больших ТО 20тык с заменой масла каждые 10тык.
Автомат похоже действительно тот же, что у нынешних опелей. Напрягает в нём отсутствие регламента по смене жижи и щупа для проверки её уровня и качества. Взяв за правило превентивную смену жижи на 50-60тык через 3-4года можно обезопасить себя от большого попадалова.
Что там за новая кпп у опелей? - любопытно крайне. Про три режима - это возможно обычный D, ручной лепестками в D и отдельный режим S на селекторе, когда переключения вверх идут позже без перехода на самую высшую ступень. Такое в хондах давно реализовано.
Ну, вот не лежит душа у меня к ситроену. Ни разу не было, чтобы я сел в ситроен (сидел и дёргал ручки в С5 и Гранд пикассо) и мне понравилось. Да и цена Ситроена с 204 сильным дизелем более 1,5лямов: "До свиданья мой ласковый мишка", как пели на олимпиаде 80. Даже гидроподвеской меня не заманить. А ньюкоробка у опелей - действительно интересно. Правда лепестки мне кажутся ненужными, но может там ещё что-то лучше стало скажем, скорострельность.
У меня годик подумать-выбрать ещё есть, просто за годик стратегия Опеля вряд ли изменится. только разве в сторону ухудшения, типа ликвидации на бензинках квикхита.
#44
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 13:21
Зашёл к опелям сейчас, удобно в шаговой доступности расположены )) Говорят через пару недель первая астра приедет к ним с 1.6/170, посмотрят что там на лючке про зебин написано.
#45
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 16:51
ситры 200лс рисуют, это у пыжа 204, хотя птс'ы я не видел. Разница в налоге 3тыр, логика рисования более 200 загадочна. Скидки у них всегда есть, хотя разумнее их всех вообще на вторичке покупать ))
Зашёл к опелям сейчас, удобно в шаговой доступности расположены )) Говорят через пару недель первая астра приедет к ним с 1.6/170, посмотрят что там на лючке про зебин написано.
Обсуждение вторичных машин - это вообще другая галактика. Мой сосед пытался годовалый инфинити ФХ50 сбыть хоть за 2,5 - вот не получилось. Оставил. Жаль паренька, правда своё "счастье" он выбрал сам. Из-за тебя, между прочим (!) посмотрел про ситроены. Да, в общем-то скромно там технически всё. А разгон - на уровне Глафиры (судя по драйв.ру). Комплектация богатая, но.... за приличные бабки, однако. Немецкое шило на французское мыло, думаю спешить не стоит. Нету там синькиного кайфа. Вопрос трансп. налога, при нажатии на педаль газа синьки снимается автоматически. Вот, правда, не брешу! . Ещё большой вопрос, что там за "поворотные фары". Про ситроеновские - не слышал ничего. Отпишись, что за движок на астре! Ведь прокатишся, как появится возможность?
#49
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 12:34
что за движок на астре...?
пришли астры с 1.6/170, выданы покупателям, но тестовых не будет до лета. На лючке бензобака написано про 95й бензин - это к тому, что в .pdf файле техданных с опель.ру для новой синьки для 1.6/170 указан был 98й
ЗЫ
офф: а4 с год-полтора назад выпустила рестайл, на их 1.8t стало 170лошадей вместо 160. Но там ещё и момент сменился: раньше для 160лс было с 1500 до 4500об 250нм максимальный момент, сейчас при 170лс с 1400 до 3700об. макс.момент 320нм. У опеля, напомню, заявлено 280нм в диапазоне 1650-4250об
Старую а4 с вариком явно не я один из присутствующих тут тестил, динамика нормальная, в паре с вариатором очень удобно тяга контролируется. Новую а4 не было случая потестить.
Если что, седан а4 сейчас 1.300 в средней комплектации стоит, по вечной акции, на тряпке но с ксеноном и парктрониками по кругу. Проблема получить с аналогичной (или бОльшей))) скидкой сарай, их сюда завозят неохотно. Синька будет похожие деньги стоить, побогаче в комплектации и побольше в размере, но -
#51
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 20:24
Что же случилось на нашем рынке? Кого ни спроси, всем нравилась машина. Как Ягуары и Alfa Romeo, которые всем по душе, пока дело не доходит до покупки. «Insignia — самая красивая в классе!» — говорили мне многие. Да и цены были адекватные — примерно на уровне большинства конкурентов в сегменте. Причина банальна — странный выбор силовых агрегатов. Их широкая линейка не предполагала наличие относительно доступных бензиновых версий с «автоматом». Двухпедальными могли быть или машины с дизелем 2.0 CDTi (на дизель пришлось 25% от общего числа проданных Инсигний), или исполнения с бензиновым двигателем 2.0 Turbo, у которого 220 или 249 сил, что для большинства всё же многовато.
Войдя в положение россиян, немцы пересмотрели гамму версий для нашей страны. Исключительно «механикой» теперь будут комплектоваться только машины со 140-сильным атмосферным мотором 1.8, который станет базовым. А все остальные агрегаты доступны с двумя типами коробок передач. Это и абсолютно новый турбомотор 1.6 SIDI (170 л.с., до 280 Н•м в режиме overboost)
Изменений хватит на новое поколение! Команда дизайнеров во главе с Марком Адамсом серьёзно подретушировала внешность Инсигнии — появились новые бамперы (из-за них увеличилась длина на 5–12 мм в зависимости от кузова), оптика, решётка радиатора и колёсные диски. В салоне нашлось место частично виртуальной приборной панели, новому рулю, центральной консоли с изменёнными блоками аудиосистемы и двухзонного климат-контроля, а также мультимедийной системе нового поколения с улучшенным дисплеем и тачпадом, распознающим рукописный ввод. Разумеется, активная безопасность дополнена электронными помощниками — от адаптивного круиз-контроля до системы слежения за трафиком позади машины.
Перенастройке подверглись подвеска и гидроусилитель рулевого управления. Например, задняя многорычажка обновилась на 60%. Спереди и сзади установлены новые рычаги, пружины и амортизаторы (отныне с пружинами отбоя), стабилизаторы поперечной устойчивости. У машин с мехатронным шасси FlexRide переписан софт управляющей электроники.
Но в путь сначала мы отправимся на хэтчбеке со 170-сильным бензиновым мотором. По мнению специалистов российского офиса Опеля, наибольший спрос придётся именно на машины с этим агрегатом. Правда, тестовая Insignia досталась нам в сочетании с шестиступенчатой «механикой», а не с шестидиапазонным «автоматом». Отличный мотор! С таким количеством тяги в таком широком рабочем диапазоне можно очень редко обращаться к не самому короткоходному рычагу переключения и весьма неинформативной и длинноходной педали сцепления. Едва стрелка тахометра перемахнёт через отметку 1500 об/мин, как «четвёрка» начинает с похвальным усердием тянуть за собой пятидверку массой 1571 кг. Поток момента хлещет до 4250 об/мин, на которых достигается пик мощности.
У всех изменений, которые настигли Инсигнию, есть простой мотив. В фирме Opel всеми силами пытаются сделать так, чтобы в глазах и умах людей Insignia была премиум-продуктом по скромной цене. С ценами всё туманно — их в России объявят во второй половине октября 2013 года.
#52
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 00:16
полезная статья http://www.drive.ru/...cd22000152.html
Но в путь сначала мы отправимся на хэтчбеке со 170-сильным бензиновым мотором. По мнению специалистов российского офиса Опеля, наибольший спрос придётся именно на машины с этим агрегатом.
Да нуууу! Какие молодцы! Так они другого и не предлагают.
Правда, тестовая Insignia досталась нам в сочетании с шестиступенчатой «механикой», а не с шестидиапазонным «автоматом». Отличный мотор! С таким количеством тяги в таком широком рабочем диапазоне можно очень редко обращаться к не самому короткоходному рычагу переключения и весьма неинформативной и длинноходной педали сцепления.
Бог ты мой! Отличный мотор! От чего отличный-то! Интересно, "они" до этого только на калине ездили, или им давали нексией порулить?
Едва стрелка тахометра перемахнёт через отметку 1500 об/мин, как «четвёрка» начинает с похвальным усердием тянуть за собой пятидверку массой 1571 кг. Поток момента хлещет до 4250 об/мин, на которых достигается пик мощности.
Хлещет? Поток момента? Аж дух захватывает! И в зобу дыханье спёрло. Прям не могу, пойду, забудусь сном (с)
У всех изменений, которые настигли Инсигнию, есть простой мотив. В фирме Opel всеми силами пытаются сделать так, чтобы в глазах и умах людей Insignia была премиум-продуктом по скромной цене. С ценами всё туманно — их в России объявят во второй половине октября 2013 года.[/i]
Вот тут вообще чушь какая-то. Ну какой может быть премиум продукт с мотором 140лс? Или с этим чудесным сиди. Какой премиум????? Причём, не важно по какой цене. Конечно, клиенту надо дать выбор пошире (одна из причин моего выбора Опель!) Но не такой же убогий! Для этого класса (я уж молчу про приличные авто) не может быть авто без мощного мотора. Пусть будет и слабый и дизельный, но как же без мощного? Ну, никак, видимо. Я не могу понять, кому нужна красивая большая машина, напичканая всякими штучками с мотором от бензопилы? Или экологичной газонокосилки. Конечно, мой моск может быть затуманен субъективными обстоятельствами (в отличии от обобщённой прямой и ясной извилины маркетологов). Но достаточно послушать теперешних владельцев инсигнии, чтобы понять, что ей нужен, просто необходим, мощный мотор. Это заметная часть её теперешнего имиджа. Тяжёлая машина не едёт не только с дизелем (т.е. вообще никак не едет) но не едет даже с бензолошадками, но при полном приводе!!!! Почему нам, убогим, не дают битурбо, мне понятно, но зачем ликвидировать моторы с которыми машина имеет хоть мизерный шанс стать ровней младшим моделям БМВ или Мерседеса? Ясно, что выражение "не едет" в жизни у всех выглядит по-разному. Ну, так премиум предполагает "соответствие любым Вашим пожеланиям".
Претензий к статье у меня нет (разве, что, про "поток момента" чересчур сильно), пытаюсь осмыслить марианскую глубину мысли Опельначальников.
#53
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 07:15
Данная статья чётко утверждает, что мизерные продажи синек в России относительно европ, обусловлены отсутствием предложения бензинового двигателя менее 200лс с автоматом. Ныне этот косяк исправлен. Допустим - привнесены другие косяки. Статистика продаж покажет, кто прав. Пока что статистика всех продаж всех марок показывает превалирование дешёвых комплектаций. Не самых дешёвых вообще из всего предлагаемого ряда, а относительно более дешёвых при сохранении других главных параметров - наличие автомата например.
Глупое слово премиум из того же ряда глупостей, что и поток момента. Надо понять и простить © Но надо и понимать, что за этими словами скрывается важный смысл, который вот такими выражениями хотят до нас донести. Ну поток момента надо самому понять, пока без тестов разговор ниочём. Всё таки полагаю, что максимальный момент с 1650 оборотов может такое ощущение создать - но вопрос, в сравнении с чем? с каким двигом, с какой кпп, на какой машине. На а4 со 170-и лошадным турбобензом (момент больше на 25% чем у sidi и на 1500 оборотах уже начинается) с вариком надо прокатиться, в обычном режиме и в спорте - потом сразу на sidi перескочить, вот будет сравнение. Тут и премиум сразу можно оценить. По мне так премиум - это шильдик на 90%, ну остальное - возможность выбора комплектаций, качество отделки, дизайн. При моей жизни опель по данной классификации премиумом не станет, но мне лично это как раз и не нужно. Премиальное позиционирование нужно производителю для повышения ценников в салонах продаж и в сервисе - тебе оно надо?
#54
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 09:04
на этом битурбо свет клином сошёлся? Прям где не почитаешь обсуждения, все про него вспоминают. Да жалеют об отсутствии 220-и лошадного вовсе в рестайле, а его преемник о 249-и лошадях видите ли не устраивает теперь своей обязательной полноприводностью.
Да, сошёлся. Свет клином. Потому, что это экономичный дизель (то, что нужно для города), но с хорошей динамикой там, где надо. Кстати, тут и Амбр писал про весьма положительные ощущения от этого мотора, неважно, что на Глафире. Понятно, что покупать в европах бензинку 220лс при наличии битурбы станет только маньяк бензомоторов. Конечно, у всех разные понятия слова "динамика авто". Но ведь недаром опелевцы не дают к мотору 1,6Т автомат! Недаром, потому, что инсигния с автоматом и 1,6Т не едет никак. Ни по чьим, даже скромным понятиям. А там меньше 200 сил. Мотор 1,8 на инсигнии можно объяснить только низкой ценой при этом (ниже 800), пусть и с почти полным отсутствие опций. А чтобы чувствовать себя уверенно и комфортно этот мотор не годится (по Бешке знаю). Я считаю, что инсигнии нужен мотор минимум 180сил, пусть и с механикой (чтобы производителю не стыдно было), а норма - или более 200сил бензин или битурба.
249 сил, как я понимаю, это не преемник, а компенсатор потерь на полном приводе. Ведь 220сил остался в продаже с моноприводом. Пока.
Данная статья чётко утверждает, что мизерные продажи синек в России относительно европ, обусловлены отсутствием предложения бензинового двигателя менее 200лс с автоматом. Ныне этот косяк исправлен. Допустим - привнесены другие косяки. Статистика продаж покажет, кто прав. Пока что статистика всех продаж всех марок показывает превалирование дешёвых комплектаций. Не самых дешёвых вообще из всего предлагаемого ряда, а относительно более дешёвых при сохранении других главных параметров - наличие автомата например.
Конечно! Нужен мотор менее 200сил с автоматом! Кто бы спорил! И я бы такой купил, тогда, когда не ездил на теперешнем. Даже хотел купить 1,6Т, пусть и с механикой. К счастью ( ), покупал тогда из наличия, а в наличии были только 2.0Т. Но зачем ликвидировать более мощные моторы? Хочешь динамики - бери ОПЦ? Для зажигалки инсигния с бензой 220лс слабовата. "Среди них" и ОПЦ-то не в первых рядах. Эти маркетинговые телодвижения иррациональны. Ну, вот зачем убрали на бензине квикхит? Выросли продажи? Упала себестоимость? Ликвидация мощных моторов - из той же оперы. Конечно, любопытно было бы послушать начальника транспортного цеха.
Глупое слово премиум из того же ряда глупостей, что и поток момента. Надо понять и простить © Но надо и понимать, что за этими словами скрывается важный смысл, который вот такими выражениями хотят до нас донести. Ну поток момента надо самому понять, пока без тестов разговор ниочём. Всё таки полагаю, что максимальный момент с 1650 оборотов может такое ощущение создать - но вопрос, в сравнении с чем? с каким двигом, с какой кпп, на какой машине. На а4 со 170-и лошадным турбобензом (момент больше на 25% чем у sidi и на 1500 оборотах уже начинается) с вариком надо прокатиться, в обычном режиме и в спорте - потом сразу на sidi перескочить, вот будет сравнение. Тут и премиум сразу можно оценить. По мне так премиум - это шильдик на 90%, ну остальное - возможность выбора комплектаций, качество отделки, дизайн. При моей жизни опель по данной классификации премиумом не станет, но мне лично это как раз и не нужно. Премиальное позиционирование нужно производителю для повышения ценников в салонах продаж и в сервисе - тебе оно надо?
Конечно, премиум - рекламная глупость, типа экологических продуктов или "зелёной" электроники (без свинца - ухахахаха). И мне оно тоже ни к чему. Мне ехать, а наличие шашечек необязательно. Но и брат по разуму за рулём мне тоже не нужен. Для меня вопрос выбора становится теперь непростым (отчего я такой нервный). Не то, чтобы я был таким уж страстным "поклонником марки", просто синька на сегодня для меня - то, что надо. Почти всё, что мне нужно (ну или кажется, что нужно ) с греющей душу динамикой и с приемлемой для меня ценой (в отличие от той же Ауди). И замена авто через год-другой была бы только вопросом финансов, а не выбора. Теперь эта благостная картина померкла. Мне не нравится инсигния с мотором, не дающим динамики! Что делать? Или смириться и "брать, что дают", или уйти к.... вот к кому? Ну не камри же покупать - вычёркиваю. Ауди с вариатором (да кто угодно с вариатором) - вычёркиваю. Шкода/ФВ/Сеат. Да! Там нет вариатора, там гораздо лучше - ДСГ! Тьфу на них. Остаются мерины с БМВ и их семиступками и моторами? Тогда все финансы уйдут на "поддержание штанов" - вычёркиваю. Аууу! Кто ещё-то? Форд? Крайслер? Вольво? Ну, вот вольво..... да, тоже без штанов останешься. Ну, что ж: своя синька (пока не развалится), привезённая оттуда битурба (с проблемами гарантии) или с экологичным и экономичным (ли?) мотором местная. Вы мне плюнули в душу (с) .
Сообщение отредактировал lpm61: 13 Октябрь 2013 - 09:07
#55
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 14:31
ну надо же именно этот 1.6sidi протестить для начала на синьке.
У psa есть одинаковые для пыжа и для ситра бенз 1.6 и дизель 2.0, с одинаковыми кпп - едут они по-разному, пыж резвее в разгоне с места, хоть с бензом (в сравнении с бензом) хоть дизель. хз отчего. Ну из-за веса наверно, но всё же отчётлива разница в реакции на газ. Это как пример.
Тут возможно будет так, что перенастроенный двиг с того же объёма покажет другую реакцию.
Зачем вообще сидеть на шее одного производителя? В мире есть много разных прекрасных аффт, большинство из которых представлены в России.
#56
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 15:58
ну надо же именно этот 1.6sidi протестить для начала на синьке.
У psa есть одинаковые для пыжа и для ситра бенз 1.6 и дизель 2.0, с одинаковыми кпп - едут они по-разному, пыж резвее в разгоне с места, хоть с бензом (в сравнении с бензом) хоть дизель. хз отчего. Ну из-за веса наверно, но всё же отчётлива разница в реакции на газ. Это как пример.
Тут возможно будет так, что перенастроенный двиг с того же объёма покажет другую реакцию.
Ну, можно и потестить: расскажешь потом как оно . Я этим займусь в крайнем случае полного отсутствия выбора.
Мне, признаться, всё одно. как там у пыжа и ситры. Я на этих аффтах не хочу ездить. Мне французские машины как снаружи, так и внутри. Как по технической части, так и по эксплуатационной. Этих я давно вычеркнул. не моё.
Зачем вообще сидеть на шее одного производителя? В мире есть много разных прекрасных аффт, большинство из которых представлены в России.
Ну, во-первых, это "один производитель" сидит у меня на шее, а не я у него. . Во-вторых, вот уж не так много в мире прекрасных аффт. Особенно в современном мире, где одно-полный клон другого (со всеми недостатками). Прекрасное авто - не только "мистер техническое совершенство", но и полный набор потребительских свойств. Куда входят даже тактильные ощущения от пластика или нераздражающий вид панели приборов. Я, сев в автомобиль в салоне, практически сразу понимаю куплю ли я его вообще когда-то или нет, даже не особенно вникая в детали. Есть масса авто которые мне просто неприятны (а кому-то очень нравятся). Ну и основные параметры не забудем: стоимость и стоимость содержания. По полному набору критериев, например, мерседес или ауди - не слишком хорошие машины, поскольку их потребительские свойства не стоят тех денег, что за них просят (конечно, ИМХО). Хотя мерседес е350 неплох в приличной комплектации: удобен, комфортен и едет. И стоит. Вот мало, на самом деле, выбора. да, я не хочу вариатора/ДСГ, я не хочу япономобиль, я не хочу француза. Всем этим я сильно ограничиваю свой выбор. Но зачем мне расширять выбор, за счёт того, что мне не нравится или создаст эксплуатационные проблемы? Кстати, один мой знакомый составил таблицу параметров и свойств авто и присвоил каждому весовой коэффициент (после раздумий). Осталось только подставить в экселевскую таблицу параметры претендентов - выбор сделан! Он уже третий авто так купил (один и тот же). Не буду говорить марку. Но по-моему, это автомобильный мусор стоимостью в полтора ляма. Я на таком несколько сот км проехал в разное время - не ндравится мне. Вот, примерно....
#57
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 16:16
#58
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 16:19
#59
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 16:27
#60
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 16:33
ну ты просто выразился, будто вот с новым двигом зачем тебе нужна синька? Второго поколения. А по мне так и не нужна она тебе вовсе, лучше подбирать другого производителя. Точно будет на чём остановить внимание. Здесь не в тему долго рассуждать. Только добавлю, что синька нью 2014 для меня представляет интерес, в любом случае статистика продаж должна расшириться. Хотя ценников ещё нет и возможны неприятные сюрпризы. Или бОльшие скидки от конкурентов сыграют роль - кризис опять в сбыте у всех, прям как при выходе синьки лет 5 назад, вот не везёт ей.
Ну, да, примерно так: мне не очень новый интерьер и экстерьер и совсем "не очень" новый движок. Как оно выглядит - может потом и понравится. А вот моторчик.... Да, пока у меня время есть ещё на раздумья. Может у кого-то (не у опеля) появится что-то привлекательное. Или ишак или шах.... Просто в настоящее время облом мне вышел. Вот и плачу плачем Ярославны Пойду куплю сильно одержанную мазератти и буду доски и рубероид на ней возить .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных