Скорее наоборот. Поговаривают, что она будет ДЕШЕВЛЕ дорестайлинга, примерно на 15-25 тыс.

Opel Insignia 2014 представлен официально
#62
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:24
Опелевский дизельный битурбо очень впечатлил. Под попой были астра gtc и Zafita tourer оба с битурбо. Германия, автобаны.... Сами понимаете что тут же надо было проверить "а чо умеешь?" - 100-150-200-249 - ограничитель.... Горные серпантины конечно не альпийские, но тоже были нормальные. Местами вообще забывал что машина была на палке - в длинные подъемы с 40км\ч на 6 передаче машина разгонялась и при этом не плакала и не просила пощады. Что же до расхода, то после пробега в 400 км езды, за которую экологи бы наверное вывернули бы мясом наружу, средний расход составлял 5,8 литров на 100 км. Для справки, Opel ADAM весящий в два раза меньше с мотором 1,4 В таких условиях заглатывал по 16,5-17 литров. Понравился ли мне этот мотор? Да он бомба! Вот только жалко что у этой бомбы фитиль короткий - только механика.
Участникам данной дискуссии предлагаю эксклюзив - по одному приглашению на закрытую презентацию обновленной инсигнии. Там и зададите свои вопросы и маркетологам и технарям компании Opel.
За подробностями прошу в ЛС.
#64
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:58
Наиболее распространенная причина этого - отсутствие в данный момент "автомата", способного пропустить крутящий момент мощного двигателя.
Так у него, вроде, 400нм. А терперешний айсин АФ40, вроде, 450нм переваривает. Есть сведения, что даже и поболе.
#65
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:20
2.0 BiTurbo CDTI, 143 kW (195 PS), 6-Stufen-Automatikgetriebe
и даже с автоматом и ПП:
2.0 BiTurbo CDTI, 143 kW (195 PS), 6-Stufen-Automatikgetriebe (4x4 Allradantrieb)
http://www.opel.de/f...tor.html#engine
#66
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:57
У последнего данные такие: Максимальный крутящий момент на входе
До 350 Нм при 7 000 об/мин
До 400 Нм при 6 500 об/мин
До 450 Нм при 6 000 об/мин
надо найти обозначения опелевского айсина.
#67
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 13:47
Добавлено позже:
Хотя если верить ссылке, все говорит о том, что есть и другая версия.... http://www.opel.de/f...tor.html#engine
Cosmet, Да, AF40 (TF-80SC) на синьке.
Вот что пишет производитель про момент:
max. ьbertragbares Drehmoment:
Benzin: 400 Nm
Diesel: 450 Nm
#70
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 16:58
Скорее наоборот. Поговаривают, что она будет ДЕШЕВЛЕ дорестайлинга, примерно на 15-25 тыс.
один из дилеров московских вывесил конфигуратор http://opel.favorit-...arconfigurator/
на 20 дороже минималка, что несущественно. Но и не дешевле старого, там сейчас наглядно видно ))
Сконфигурил на 1.250 себе, в принципе до 1.300 я и ожидал. Это 1.6/170 акпп космо, + цвет, парктроники, кожа дорогая. Опять надо не забывать задний дворник к хэтчу заказывать. Возможно что-то забыл, от чего-то неразумно отказался.
Короче, тестить надо, хотя бы глазами для начала живой экземпляр



#71
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 08:06

Сообщение отредактировал lpm61: 19 Октябрь 2013 - 08:10
#72
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 08:17
http://www.opel.ru/v...rator.html#trim
Сообщение отредактировал lpm61: 19 Октябрь 2013 - 08:20
#73
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 13:50
Хочешь сарай Инсигния с ПП? Тогда Кантритур
что вполне логично. А всем полюбасу не угодить

ЗЫ
не удержусь от сравнения с пассатом, только что из их салона, с оказией потестил и потрепался вволю. Сарай вообще проблема, а те что доступны очень дороги из-за дорогих двигателей, но есть седаны ещё 2012года с приличной скидкой, тысяч 250 по прикидкам. Удивило. На 152лошадном двиге с роботом, о котором очень удачно сказано в позавчерашней статье про синьку http://news.auto.ru/testdrive/809/
изрядная доля потребителей принципиально не желает приобретать автомобили с автоматическими коробками о двух сцеплениях, предпочитая им классическую гидромеханику
статья в целом любопытная.
#74
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 18:34

Ну вот о чём я талдычу (может уже кажусь параноиком?) вот не было таких проблем с нынешней инсигнией. Был сарай (ай лав сарай!) с любыми вывертами: полный и не полный, от 1,8 МТ до 2,8 АТ. Ну почему (тут непечатно) это надо похоронить? Эта машина была на самый широкий вкус и кошелёк! Да, с 1,8МТ низзя было ПП. Дак это понятно без всяких маркетологов. Почему нужно гробить то, что хорошо, чтобы заместить неизвестно чем? Ну, нахрена мне полный привод? Да, я буксую, в забывчивости, на мокрой горке около Главпочтампта, нажав сильно педальку. Готов смириться. Так нет же - фигу! Мне не дадут создать там тяжёлую экологическую обстановку. находясь рядом с Газелями и Камазами. И ВАЗ 2106. Отняли радость бытия, казлыыыы.....
Ладно - опять плачь Ярославны. Прошу пардону.
#75
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 08:06
согласен, всем - никак. Ну а не всем, а многим? Именно в этом одно из наибольших отличий автопрома европейского от японского: я покупаю не то, что велел сенсей, а то, что хочу
угодить многим в России выбором среди универсалов? датыочём? я лично благодарен за простое наличие сарая в продаже, да ещё вместе с хетчем, да ещё и сараи двух разновидностей. Такой же но с перламутровыми пуговицами хочется, ну и хоти дальше.
Пресловутая "возможность выбора" на деле оказывается с подводными камнями, уже разговарили рядом.
а мнение автора статьи надо сравнить с мнением собственным и разумеется после того, как это мнение будет дополнено личным тестом. Пока я обнаружил одно чуть ли не дословное совпадение его отношения к новому тачпаду с впечатлением форумчанина на синьке.су )) который во франкфурте щупал машину. Общие слова об опеле в статье мне кажутся тоже имеющими право на существование. Внимание автора к тому двигателю, который интересует меня и уверен многих прочих, тоже важно.
#76
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 09:19
Насчёт конкуренции Субару, как бы странно. Любая Субара вообще машина "не для всех". Мы с моим другом почти одновременно купили машины. Он -аутбек. И обмывая это дело сравнивали (начали трезвыми

Выдвижные подколенные полочки - не новы, есть и на теперешних креслах.
Рулевой колонке недостает как раз вылета, а с высотой всё в порядке. Особенно, с учётом большой регулировки высоты кресла. Я не думаю, что у новой в этой части что-то поменялось. Может, у нас сильно рост разный? Но у меня и жена небольшого роста. С высотой всё ОК. А вот хочется руль на себя ещё пару-тройку сантиметров. Насчёт прямоугольного дисплея (старого) У меня он вызывает недовольство очевидной дисгармонией с окружающими круглыми приборами. А читается и воспринимается на нём всё отлично. И даже, насмотря на красный цвет. Но, могу допустить, что это у новой приборки настолько лучше, что старая кажется эргономическим уродом.
Насчёт того, что женщины не ездят на инсигниях - это он точно с луны упал. Ну, ладно, не интересуется форумами, но на дорогах полно инсигний. Можно рассмотреть, кто за рулём. Или это одна и та же тётенька везде поспевает....?

Про новые моторы и проч. конечно не знаю, поскольку не видел.
А про широту выбора просто: я же бухчу не по поводу "могли бы делать, но не делают", а по поводу "делали же, так зачем ликвидировать-то"? Немного разное.
#77
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 10:47
Точка зрения автора вышеприведённой статьи ценна именно своим нейтральным, взвешенным отношением к рассматриваемой модели, не заподозрить ни в проплаченности статьи, ни в излишнем критиканстве.
Про сигнум вообще мало кто знает, машин был любопытный.
Синька в начале продаж радостно удивляла дизайном в сравнении с вектро-сигнумом, но практически покупателей не было много. Позже их всё больше стало появляться - скидки и расширение комплектаций сыграли роль. Ныне комплектаций ещё больше, ценники не поражают неприятно воображение читателей прайсов - а с вероятными скидками через полгода-год и вовсе станет хорошо. Если за этот год не наберётся много негатива в отзывах о косяках калининградских сборщиков, на чей счёт имха надо отнести многие глюки с новой зафирой, а часть этих глюков лежит в области теоретически доступного широкого конфигуратора, воспользоваться которым хотят многие, а по факту получают головняк.
#78
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 13:07
типичный разговор фаната марки с нейтральным тестером/журналистом/потенциальным покупателем. Иная крайность - опелефоб, любитель собирания поговорок и неуместного их воспроизведения.
Ну, прям моментально вывел меня на чистую воду. Забыл только описать мои проявления фанатизма.
Точка зрения автора вышеприведённой статьи ценна именно своим нейтральным, взвешенным отношением к рассматриваемой модели, не заподозрить ни в проплаченности статьи, ни в излишнем критиканстве.
Про сигнум вообще мало кто знает, машин был любопытный.
Дело не в проплаченности или независимости, а незнании предмета. Я ведь не требую, что бы кто-то писал "о моей любимой машине только хорошее" (гыыыы), а хотя бы просто не перевирал. Сигнум - да редкая машина и я о её внутренностях мало что знаю. Но снаружи - серая мышка (говорю как ярый фанат Попеля

Синька в начале продаж радостно удивляла дизайном в сравнении с вектро-сигнумом, но практически покупателей не было много. Позже их всё больше стало появляться - скидки и расширение комплектаций сыграли роль. Ныне комплектаций ещё больше, ценники не поражают неприятно воображение читателей прайсов - а с вероятными скидками через полгода-год и вовсе станет хорошо. Если за этот год не наберётся много негатива в отзывах о косяках калининградских сборщиков, на чей счёт имха надо отнести многие глюки с новой зафирой, а часть этих глюков лежит в области теоретически доступного широкого конфигуратора, воспользоваться которым хотят многие, а по факту получают головняк.
Про калсборку негатива полно уже сейчас. Чего там только нет. Кстати, с Зафирой так же. Сейчас с Зафирой пошла новая струя: на заводе ставят (ставили) не те пружины/амортизаторы!!! Отсюда клиренс на несколько сантиметров (!) ниже нормы (которая у большинства). Про синьку не вникал, но в Калинин-граде руки те же самые. Офф: "если номер нужного абонента занят наша новая АТС автоматически соединит Вас с любым свободным абонентом". А пружины ставят какие были на складе. Т.е. примерно такого же можно ожидать и для синьки. Может кантритурер поначалу будет "оттуда". отсюда у меня интерес и к 2,0СИДИ. А может, всё же кантри?
#79
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 13:48
завтра авторевю выйдет в печатной версии, будет обзор синьки, вот анонс
Новая Insignia… Более широкая радиаторная решетка, фары «а-ля Astra» — и пронзившая задние фонари хромированная планка на крышке багажника. Неужели это все?
Но есть и другие новшества
#80
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 14:12
я читал про пружины ((
завтра авторевю выйдет в печатной версии, будет обзор синьки, вот анонс
Новая Insignia… Более широкая радиаторная решетка, фары «а-ля Astra» — и пронзившая задние фонари хромированная планка на крышке багажника. Неужели это все?
Но есть и другие новшества
Про пружины, да, забыл, что ты там участвовал. А статью - подождём. Конечно интересно получить инфу. Из котрой следует и выбор. Хорошо бы, что бы это было внятно и по делу. А то - покусаю

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных