
Opel Insignia 2014 представлен официально
#82
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 12:38
Только, вот чего я не понимаю в конфигураторе, как дизайн колес может влиять на выдвижной пол багажника и музыку?!?
Причём на немецком конфигураторе за другие 18" нужно доплачивать, а они у нас по одной цене

- А хорошо жить, ещё лучше!
#83
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 12:55
Да, тоже об этом призадумался.
Только, вот чего я не понимаю в конфигураторе, как дизайн колес может влиять на выдвижной пол багажника и музыку?!?
Причём на немецком конфигураторе за другие 18" нужно доплачивать, а они у нас по одной цене

Ну, кривой он (конфиг), пока новый. Как музыка с полом связана - понятно, а вот с колёсами - действительно загадка.

А 18 колёса на синьку у нас всегда были без доплаты, кажется, в базовой косме.
Сообщение отредактировал lpm61: 21 Октябрь 2013 - 12:56
#84
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 14:02
Рюссельхайм, с досборкой SKD в Калининграде.
#85
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 15:14
И откуда такая информация?
И если уж заявляете, что можете всё узнать, тады:
Противоречивая информация (в конфикураторе и в PDF-ТТХ) по:
Раз: Разгону до 100 км/ч
Два: Клиренсу (180 или 175 мм) ?

Сообщение отредактировал kotsadizt: 21 Октябрь 2013 - 15:15
#88
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 08:28
В конфигураторе в
комплектации космо, в стандартном
оборудовании, адаптивная подвеска флекс-
райд идет в базе с моноприводом
а раньше флекс только с 4х4 был доступен?
Вообще правильный вопрос, с чего это в космо флекс в базе? Хотя есть описание http://www.drive2.ru...journal/311362/ и флекс с моноприводом вполне сочетается, адаптив для 4х4 это какбэ расширенная опция.
Ещё в статейке про новый кантри http://www.km.ru/avt...a-dlya-glubinki говорится
оставшиеся два из трех былых режимов управления подвеской Flex Ride – Tour и Sport
с фоткой этих кнопок
[attachmentid=108050]
режимов видимо осталось три, как и раньше, горящая лампа означает выбор одного из этих двух, а выключение обоих - третий промежуточный.
Ещё важно знать, сохраняется ли клиренс при комплектовании машины флексом? не устанавливается ли к нему по умолчанию заниженная подвеска?
#89
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 08:35
#91
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 13:29
Раз: Разгону до 100 км/ч
Два: Клиренсу (180 или 175 мм) ?
Для каких моторов и коробок?
Вопросы собрал, передал куда следует )
Подвесок, напоминаю, 5 разных:
1. Обычное - 160 мм
2. FlexRide (только с полным приводом) - 160 мм.
3. Sport - 145 мм.
4. OPC/Supersport - 145 (не доступно для России)
5. Country Tourer - 175
Правильные цифры для CT - 175 мм.
#92
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 13:42
спасибо
Перепутали с OPC. Country Tourer тоже пойдет через Калининград (я как владелец Калининградской машины, не вижу проблемы в этом, если честно).
"Flexride только с полным приводом, конфигуратор фиксим."
#93
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 14:20
"Flexride только с полным приводом, конфигуратор фиксим."
В смысле? Теперь только с полным приводом? Ведь раньше подвеска флексрайд отдельно была. Разве нет?
#95
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 14:42
lpm61, Раньше не помню, но теперь только с ПП.
Раньше у синьки была и на моноприводе, на Зафиру Турер и теперь доступна (40 рублей по конфигу). Странное решение, сродни отказу от флексорганайзера в ЗТ или квикхиту на бензин. Ума палата!
Сообщение отредактировал lpm61: 22 Октябрь 2013 - 14:42
#100
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 18:44
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)