Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Senator B


Сообщений в теме: 777

#261 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 13:38

Ну да там с2.6не.1.5 мотрон.

#262 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 15:11

ездил вчера на бумере е39,после чего очень недоволен своим кузовом.
машина примерно как сеня,но какая она тихая,я в шоке.шумка только заводская некто нечего не клеил.
собранность кузова отличная.
мой сеня по сравнению с ней просто погремуха.здорово задумался снова о сварочных работах,на предмет увеличения жесткости кузова.хочу так же.

Изображение

#263 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 21:44

Цитата(dimasimfi @ 20.10.2013, 16:11) Просмотр сообщения

ездил вчера на бумере е39,после чего очень недоволен своим кузовом.
машина примерно как сеня,но какая она тихая,я в шоке.шумка только заводская некто нечего не клеил.
собранность кузова отличная.
мой сеня по сравнению с ней просто погремуха.здорово задумался снова о сварочных работах,на предмет увеличения жесткости кузова.хочу так же.

мне кажется, не стоит сравнивать бумер в 39 кузове с сенатором. хоть класс машин разный. но бумер посвежее будет. скорее надо будет сравнивать с 32 кузовом

#264 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 22:32

Да не,я и не сравнивал.Просто этот бумер показал мне что с кузовом у меня не порядок в плане жесткости и собранности.
Раньше я думал что это от того что машина большая и много железа которое попросту нужно заклеить по новой виброй ибо заводская стала уже как камень и не мягкая.Собственно потеряла свои свойства.
А щас я понял что перед этим нужно усиливать собственно сам кузов,дабы сбить его и предать крепости.
Все дело в том что щас когда я наезжаю на небольшую ямку на дороге у меня грохает весь кузов вместо того чтобы было простое бук-бук в подске.
Если едешь по нашим "очень качественным" трассам то кузов весь дребезжит,слышно как поскрипывают уплотнители на дверях.
Задался на этой неделе поиском хорошего мастера,к тому что варил раньше не поеду.
Один сказал сделаем,но дорого блин.Другой сказал что не занимайся ерундой катайся так ибо с ним уже нечего не сделать,купи что то посвежее(я на него обидился и сказал что Сеня очень хорошая крепкая машина и ее надо попросту подварить и усилить в нужных местах и продавать не хочу),более того у моего колеги есть 40 москвич универсал,он его проварил,в итоге получилась очень взбитая машинка которая отменно идет по кочкам,аж прям не верится что это москвич и еще и универсал,завидую аж прям.И у нее кузов не играет совсем.
Завтра на очереди еще один-посмотрим что скажет.

Я как то писал уже что после победы над вибрацией кардана все стало отлично.Но оставалась вибрация при скорости более 90км\ч и оборотах порядка 2-2200 когда поднимаешься в горку,когда начинало грохотать я выходил из положения переключением на пониженную 3,поднимались обороты гдето то 3х тыс и моторчик радостно выпрыгивал на горку,после чего снова включал драйв и ехал дальше.
Я обычно каждый раз перед выездом из гаража и запуском мотора проверяю масло в двигателе и коробке,уровень тосола и тормозной жидкости.Все было всегда в уровне.
А вот сегодня перед тем как поставить машинку решил посмотреть уровень в коробке на горячую.Не глушив мотор поставил на паркинг и пошел доставать щуп.
Изображение И каково было мое удивление что уровень даже не дошел до начала надписи HOT.Долил масла,глушить не стал чтобы насос сразу затянул и прогнал по каналам.
Выехал на трассу и постарался ехать в том режиме в котором у меня была вибрация.Тишина.Думаю ну ладно помню на 120 в горку была,залетел на эту горку,снова тишина.
На хорошей дороге дал сегодня моторчику подышать,включил спорт и на спорте раскочегарил до 160,дальше просто стало страшно,но только потому что головой понимал что в случае чего на такой скорости нечего не успею сделать. Сенька отлично идет,стоит на трассе как вкопанный.
Посмотрим что завтра нам с ним(мне и Сеньке))))раскажут.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 25 Октябрь 2013 - 22:39

Изображение

#265 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 08:09

Цитата(dimasimfi @ 25.10.2013, 23:32) Просмотр сообщения

Все дело в том что щас когда я наезжаю на небольшую ямку на дороге у меня грохает весь кузов вместо того чтобы было простое бук-бук в подске.
Если едешь по нашим "очень качественным" трассам то кузов весь дребезжит,слышно как поскрипывают уплотнители на дверях.


Это очень плохо. Усталость металла.

Цитата
Другой сказал что не занимайся ерундой катайся так ибо с ним уже нечего не сделать,купи что то посвежее


Он сказал правду. Я по этой причине в свое время продал Форд Скорпио.

Цитата
Сеня очень хорошая крепкая машина


Была...

Цитата
ее надо попросту подварить и усилить в нужных местах


Это будет непросто и дорого. И смирись с повышением веса машины еще килограмм на 150-200. А это повышенный расход и меньшая динамика.

Цитата
у моего колеги есть 40 москвич универсал


Сделай поправку на размер. У Москвича меньшее расстояние между силовыми элементами и поэтому усталость металла так сильно не проявляется.

P.S. У меня кузов пока крепкий и нигде "не играет". В салоне тихо и не скрипит ни одна панель. Очень боюсь дня, когда начнет "играть". Это старость - она неизбежна.


Цитата(ASTIK @ 20.10.2013, 22:44) Просмотр сообщения

не стоит сравнивать бумер в 39 кузове с сенатором


+1. У БМВ во все времена показатели жесткости кузова на кручения были лучшими в классе. Ни одна Омега/Сенатор с ним не сравнится...
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#266 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 11:27

Только надо учитывать, что Е39 это следующее поколение. Сеню Бэ надо сравнивать с Е34. Думаю, что результаты по жесткости кузова будут примерно одинаковы.
Мой фетиш - А. Фогель

#267 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 17:33

У меня и лонжероны с зади,целые не вареные,а по дорогам задняя спинка сиденья,ходуном ходит?!!

#268 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 18:32

Юр, откинь заднее сиденье. Думаю, что у тебя оторвало усилитель, который за задним сиденьем идет.
Мой фетиш - А. Фогель

#269 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 07:39

там тогда и полку под задним стеклом надо смотреть.могло порвать.
Изображение

#270 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 07:58

Мишь,так усилитель где,за спинкой,или сиденьем?

#271 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 08:08

За спинкой.

Мужики, если бы там что-то порвало, то появился бы стук при "игрании" кузова, когда в месте порыва металл задевал друг о друга. Вовсе необязательно, что где-то порыв. Там либо гниль, либо усталость металла. И со вторым явлением вы действительно ничего не в силах сделать. Автомобиль-то не новый.
Можно поменять усилитель, переварить лонжероны и пороги, но стойки, крыша, поперечины остались-то старыми. И идеальное состояние на вид тут вообще ничего не значит.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#272 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 08:23

Если металл устал,он должен лопнуть,в местах сопряжения,а если он целый,что там может играть?

#273 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 08:30

Цитата(Волгоград @ 27.10.2013, 9:23) Просмотр сообщения

Если металл устал,он должен лопнуть,в местах сопряжения


Это грубо говоря "последняя стадия". В этом случае весь кузов целиком на свалку.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#274 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 08:45

Ну тогда выходит и мой кузов надо на свалку выкидывать.
У меня прежние хозяева порвали ему зад,видимо грузя его без меры на подгнившие лонжероны. Лопнуло левое крыло,под задними дверями и разорвалась задняя полка в 2-х местах от проема багажник-салон.
Вчера был у сварщика,он все облазил и сказал что лонжероны сварены не правильно,они все сварены латками,хорошо не проварены.По его словам они должны были еще и усилить эти места косынками,а этого не сделали.Не усилили места сварки куда давит верхняя пружина.Вообщем дальше все думаю ясно.
За идеал попросили не мало ибо разбирать всю задницу надо и вынимать целиком балку,вот теперь думаю че дальше делать.
Продать рука не поднимается.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 27 Октябрь 2013 - 08:53

Изображение

#275 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 09:22

Печально. А нужен ли он там идеал?

Я у себя тоже зад проваривал. Лонжерон в месте изгибов целиком вырезали, оставляя только верхнюю сторону. По размерам вырезал три листа (два боковых и один нижний) на каждый лонжерон нужной формы из 2-мм стали и сваривал. Задний подрамник открутил и опустил вниз, целиком не убирал. Неудобно, но сделать можно. Стаканы под пружины тоже обновлял, если проварить их снизу не трудно, то обработать от коррозии со стороны салона настоящий гемор. В общем как разберешь увидишь.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#276 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 21:11

Давно что то нечего я не писал в своем бортовом.
Вчера отогнал Сеньку на замену лобового стела.Сегодня утром забрал.Наконец у меня нет трещин и вернулось зеркало заднего вида.Я конечно привык уже ездить по боковым,но с ним как то удобнее.
Порегулировал сегодня замки на дверях,дверки стали закрываться приятнее.Почти победил выступы за кузов,передние двери в 0,задние чуть чуть выступают.
Поменял упорные резинки капота и смазал механизм закрывания.Теперь капот не болтается и стал легко закрываться и открываться.
Резинки подходят от ВАЗ 2108.
Все мне не дает покоя эти пара стучащих гидрокомпенсаторов,стук после 1000оборотов пропадает,стучит и на горячую и на холодную.Достало уже,надо что то с этим делать.Компенсаторы я уже менял комплектом(на БУ конечно) до их снятия они не тарабанили.
Я вот что думаю,на горячую давление масла на ХХ по приборке 2 атм,на 1200 оборотах 3атм,на 2000 все 5.На холодную давит все 5 по мере прогрева падает.
Может попробовать снять с второго мотора маслонасос и попробовать подставить.
Если не поможет думаю попробовать переставить головку в сборе.
Еще заметил сегодня что у меня масляный радиатор холодный,проехался по городу-холодный.Толи нагнулся масляный термостат то ли забился наглухо радиатор.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 02 Ноябрь 2013 - 21:14

Изображение

#277 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 21:33

очень давно ниче не писал)))
приятно же ездить с новым лобовым?))) как будто мир ярче стал)))) и видно все)))
у тебя маслонасос нормально вроде работает. зачем его менять? у меня точно также. и так же гидрики постукивают. самое интересное, что до переборки мотора старые гидрики не стучали. тоже ставил б/у и тоже стрекочут периодически. я тут расценки на новые посмотрел, не очень то они и дорогие. но учитывая их количество, сумма ощутимая.
а тот двигатель в сборе поставить не хочешь?

Сообщение отредактировал ASTIK: 02 Ноябрь 2013 - 21:38


#278 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 21:47

Да думал и об этом,самому не хочется его половинить. Но поменять мотор из-за компесаторов здравый смысл не позволяет.
Да и как его от коробки отстыковывать,туда к верхним болтам щас уже не подлезешь.А вытаскивать все вместе у меня крана нет,на тали я его допустим вытяну а дальше че делать,гараж маленький для таких мероприятний.
Пока в размышлениях,либо кататься как есть,но реально достало.Либо покупать кран и выдергивать.

Кстати еще сегодня стал смотреть как у меня печка подключена,я уже писал как то что хорошо греет когда мотор на оборотах идет.
Так вот она оказывается неправильно подключена,помпа подключена к верхней дырке а блок к нижней.
Попытался поменять шланги под капотом,не смог открутить один хамут,какой то олень его затянул головкой в сторону блока мотора,а туда хрен залезешь.Буду завтра пытаться что то придумать,может масляный щуп коробки откручу и сдвину в сторону.

Изображение

#279 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 22:04

у меня тоже гараж маленький. я долго думал как можно в нем снять двигатель и только одна идея пришла на ум. повесить в начале гаража лебедку ручную (кстати они не очень то и дорогие оказывается), подогнать машину мордой к гаражу, вынуть двигатель, оттолкать от гаража, потом подвесить другой двигатель на лебедку, подтолкнуть машину и поставить его. я только такой вариант вижу в маленьком гараже. либо лебедку вешать ближе к концу гаража и такими же манипуляциями снимать двигатель, только при этом вся машина перед гаражом не находится.
а верхние болты можно открутить, сняв двигатель с подушек и подвинуть вперед вместе с коробкой. я так делал

#280 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 22:22

Хорошая идея.Надо будет посмотреть по чем они у нас.

Сегодня попробовал завести без расходомера мотор и рукой закрыть ему приток воздуха.Хотел проверить наличие подсосов.
Печально но двигатель не заглох,хотя тянул за руку так что мама дорогая.
Судя по шуму подсасывает где то в месте где впускной стыкуется с мотором,либо на форсунках.Хотя не так давно мыл форсунки и менял колечки.
Вот отсюда и расход на ХХ 1,3.И слегка плавающие обороты.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 02 Ноябрь 2013 - 22:27

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных