Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Senator B


Сообщений в теме: 777

#281 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 22:27

и ты недоволен расходом на ХХ 1.3??? у меня когда 1.7 я радуюсь, а когда бывает опускается до 1.3 я вообще в машине прыгаю от счастья))) но подсос это плохо.. в том месте только дна прокладка от коллектора к голове. она любит ломаться еще.

#282 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 22:36

Я знаю что должно быть 1.1,и стремлюсь к этому.Кстати после просера на месте недолго но оно держится на 1.1.Меня точит если что то не так как должно быть.
Там уже нечему ломаться))).Она сломалась и я ее уже выкинул.Временно поставил просто на герметик.Пока не получается купить новую.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 02 Ноябрь 2013 - 22:36

Изображение

#283 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 22:39

моя тоже сломалась вся)))) я ее как пазл собрал и поставил на место)))))) но с подсосом надо бороться. пока совсем холодно не стало

#284 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 23:04

Эта прокладка 300 стоит. Мне два дня ехала. Продавец двиг перепутал и на СЕ привёз.

А вы Герметик, Паззл...

Ко мне другая едет, на НЕ.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#285 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 23:33

Лех если бы она тут стоила столько я бы купил ее и не заморачивался с герметиком.
А у меня она стоит 800рублей вашими одна,а их надо 2 итого 1600рублей и то не факт что приедет.Ну как то круто получается за прокладочку то.
И мне думается что дело не в герметике а в резинках на форсунки.Надо будет попробовать поменять,я когда ставил мне они какими то подозрительными показались,но вроде сели нормально.
Изображение

#286 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 23:40

У меня она одна и на впуск, и на выпуск. 350 стоит. Жду.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#287 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 23:41

На SE немного по другому,на впуске они поделены на 2.По три дырочки на каждой.
Причем такое и на впуске и на выпуске.
Изображение

#288 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 23:51

Видел. Вам туда две, оттуда две. 4х300 получается 1200. А сколько пересыл стоит? Чтоб ещё нормально доехало.

Я ещё стою и верчу её. Ждал одну длинную на 12 дырок, а дали короткую на три...
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#289 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 23:51

ХЗ наверно только поездом или заказным письмом.
Изображение

#290 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 23:58

Вложить в томик в твёрдой обложке и бандеролью. Тока на впуск надо?

Могу и поездом.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#291 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 00:06

Понял тебя спасибо большое!Щас на этой неделе уже заказывал,пока жду.Не приедут,постучусь к тебе.
Изображение

#292 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 17:29

Поменял сегодня местами шланги на печку,ну и намучался пока открутил хамуты.
Результат не заставил себя долго ждать:поставил регуляторы в красную зону,прогрел машину.Включаю вентилятор на полную.В машине наступила ямайка.Даешь порядка 1000 оборотов воздух становится реально горячим.

Интересно что,сняв шланги они оказались почти пустыми.Поразмыслив над этим я понял почему так:
Когда у меня подача была снизу,мощности помпы не хватало чтобы продавить радиатор.Потому у меня и начинало нормально греть только когда мотор работал на оборотах.
На самом радиаторе дырки разного размера,на верху(там где подача) большая,с низу меньше.Это сделано для того чтобы жидкость затормаживалась в радиаторе засчет меньшего диаметра на выходе.
Вообщем правильное подключение это когда подача идет с блока на верхнюю дырку радиатора,обратка с нижней дырки идет на помпу.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 03 Ноябрь 2013 - 17:30

Изображение

#293 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 21:18

Когда продувал печку от воздуха,давал обороты до 5-6тыс,так щас вечером катался и что заметил:когда дашь мотору п....ться,машинка начинает прям хорошо таки тянуть.
Это у всех так или только у меня?
Изображение

#294 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 21:24

ну вообще, если часто на машине гонять, то она едет бодрее, чем ездить постоянно спокойно и потом дать жару.
на машине иногда надо вваливать. но я боюсь крутить свою до 6-7 тысяч. обычно максимум на 5-6 переключаю передачи. и то, у меня по ходу дуал рам не работает нормально. не ощущается пинка после 3 тысяч

#295 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 08:07

А я думал мне показалось,оказывается так и есть))))).
Я вчера когда прогазовывал видел,как открывается заслонка дуалрама.

Изображение

#296 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 09:28

а я тоже вчера ВВ провода поменял и видел, как заслонка открывется)))

#297 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 09:34

так он у тебя до верхов получается не раскручивался?
Мои провода хорошие,но тоже хочу поменять.Но на провода с низким сопротивлением.Наверно с зила буду переделывать.
а в идеале конечно купить бы провод на метраж и порезать самому как надо,но пока что то не попадался.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 05 Ноябрь 2013 - 09:38

Изображение

#298 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 09:46

он до верхов крутится, просто не ощущается, что она открывается.. но я криво прошил расходомер и после 4500 оборотов машина ощутимо приседает. топливо мало идет. перепрошить надо.

я как раз вчера с зила и поставил провода))) 345 рублев за 9 проводов, но есть и селиконовые за 500 где то. мои оригинальные, которые брал, забраковались. когда вытаскиваешь провод со свечи, железный наконечник на свече остается и двиг пятерил из за этого...
если будешь брать, как я с зила/газона, возьми еще два комплекта жигулевских проводов. тоже рублей 100-150 комплект кажется стоит. с них надо будет снять резиновые колпачки, которые одеваются на свечи и на трамблер. либо отдельно эти колпачки.

Сообщение отредактировал ASTIK: 05 Ноябрь 2013 - 10:05


#299 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 10:12

А родные то чего не возьмете? Вариантов полно... На крайняк и Тесла можно взять.

#300 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 10:19

лично меня смущает цена родных проводов. почти 2000... на SE последний провод слегка длиннее, чем на NE, поэтому выбор не велик. и плюс я купил родные провода, так у меня главный провод от катушки до трамблера еле оделся. натянут как струна. меня это смущало сильно



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных