Opel Senator B
#282
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 22:36
Там уже нечему ломаться))).Она сломалась и я ее уже выкинул.Временно поставил просто на герметик.Пока не получается купить новую.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 02 Ноябрь 2013 - 22:36
#284
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 23:04
А вы Герметик, Паззл...
Ко мне другая едет, на НЕ.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#285
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 23:33
А у меня она стоит 800рублей вашими одна,а их надо 2 итого 1600рублей и то не факт что приедет.Ну как то круто получается за прокладочку то.
И мне думается что дело не в герметике а в резинках на форсунки.Надо будет попробовать поменять,я когда ставил мне они какими то подозрительными показались,но вроде сели нормально.
#288
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 23:51
Я ещё стою и верчу её. Ждал одну длинную на 12 дырок, а дали короткую на три...
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#292
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 17:29
Результат не заставил себя долго ждать:поставил регуляторы в красную зону,прогрел машину.Включаю вентилятор на полную.В машине наступила ямайка.Даешь порядка 1000 оборотов воздух становится реально горячим.
Интересно что,сняв шланги они оказались почти пустыми.Поразмыслив над этим я понял почему так:
Когда у меня подача была снизу,мощности помпы не хватало чтобы продавить радиатор.Потому у меня и начинало нормально греть только когда мотор работал на оборотах.
На самом радиаторе дырки разного размера,на верху(там где подача) большая,с низу меньше.Это сделано для того чтобы жидкость затормаживалась в радиаторе засчет меньшего диаметра на выходе.
Вообщем правильное подключение это когда подача идет с блока на верхнюю дырку радиатора,обратка с нижней дырки идет на помпу.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 03 Ноябрь 2013 - 17:30
#294
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 21:24
на машине иногда надо вваливать. но я боюсь крутить свою до 6-7 тысяч. обычно максимум на 5-6 переключаю передачи. и то, у меня по ходу дуал рам не работает нормально. не ощущается пинка после 3 тысяч
#297
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 09:34
Мои провода хорошие,но тоже хочу поменять.Но на провода с низким сопротивлением.Наверно с зила буду переделывать.
а в идеале конечно купить бы провод на метраж и порезать самому как надо,но пока что то не попадался.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 05 Ноябрь 2013 - 09:38
#298
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 09:46
я как раз вчера с зила и поставил провода))) 345 рублев за 9 проводов, но есть и селиконовые за 500 где то. мои оригинальные, которые брал, забраковались. когда вытаскиваешь провод со свечи, железный наконечник на свече остается и двиг пятерил из за этого...
если будешь брать, как я с зила/газона, возьми еще два комплекта жигулевских проводов. тоже рублей 100-150 комплект кажется стоит. с них надо будет снять резиновые колпачки, которые одеваются на свечи и на трамблер. либо отдельно эти колпачки.
Сообщение отредактировал ASTIK: 05 Ноябрь 2013 - 10:05
#300
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 10:19
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский





Помощь