Opel Senator B
Автор
dimasimfi
, 16 Июн 2013 11:14
Сообщений в теме: 777
#305
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 18:08
у меня по ходу дуал рам не работает нормально. не ощущается пинка после 3 тысяч
Клапан в ресивере открывается только на 4000 об/мин. На 3х пинка и не будет))
P.S. У меня он как-то неправильно работает. После 4000 об/мин наоборот чахнет...
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#307
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 15:57
На днях поменял лобовое стекло,оказалось старое было паршиво приклеено,собственно это оно и хрустело при кручении кузова.Стало лучше,но двери по прежнему так и поскрипывают уплотнителями.
Видимость конечно класс,особенно ночью.Но увы попрощался с молдингом на уплотнителе,теперь там просто резинка.
Еще меня окончательно задолбала эта пара стучащих компенсаторов!!!!!!
Решил перекидывать с второго мотора голову в сборе,как она есть.
Заказал прокладку уже под голову.
Еще бродят мысли о доведении кузова в нормальное состояние.
Только вот не как не могу решить что делать дальше ибо есть 3 пути:
1.Отдать полностью заварить кузов и усилить его где можно,с последующей полной покраской.Это стоит 2500$ но на выходе будет цацка
2.Отдать чтобы поварили как положено зад,тунель и прочее,с последующим подкрасом.Это 1000$.
3.Добавить эти самые 2500 и взять Омегу Б года так 97-98.
Видимость конечно класс,особенно ночью.Но увы попрощался с молдингом на уплотнителе,теперь там просто резинка.
Еще меня окончательно задолбала эта пара стучащих компенсаторов!!!!!!
Решил перекидывать с второго мотора голову в сборе,как она есть.
Заказал прокладку уже под голову.
Еще бродят мысли о доведении кузова в нормальное состояние.
Только вот не как не могу решить что делать дальше ибо есть 3 пути:
1.Отдать полностью заварить кузов и усилить его где можно,с последующей полной покраской.Это стоит 2500$ но на выходе будет цацка
2.Отдать чтобы поварили как положено зад,тунель и прочее,с последующим подкрасом.Это 1000$.
3.Добавить эти самые 2500 и взять Омегу Б года так 97-98.
#311
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 22:07
Дима, если ты влюблён в эту модель, то делай свою. Если всё равно, то ООБ современней и свежей.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#313
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 08:18
3й путь.
И зачем быть в клубе Сенатороводов и выбирать 3-ий путь?!
Первым приведет в полный порядок и всё. Я тоже жду когда возможность появится, тоже планировал отдать на полную проварку, только не думал что это стоит столько...
#314
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 13:00
Acden, в клубе пока есть Сенатор.
А выбирать 3й путь рациональнее.
P.S. Я вот тоже со своим мучаюсь восстанавливая. Жалко не столько потраченных денег, сколько потраченного времени. В моем случае этот автомобиль не стоит того геммороя...
А выбирать 3й путь рациональнее.
P.S. Я вот тоже со своим мучаюсь восстанавливая. Жалко не столько потраченных денег, сколько потраченного времени. В моем случае этот автомобиль не стоит того геммороя...
Сообщение отредактировал divikul: 13 Ноябрь 2013 - 13:02
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#316
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 14:56
shandy, да уже доделываю. Чуть-чуть осталось. Бросить уже жалко. Получится выкину деньги на ветер, ибо в рыночной цене он объективно вырастит несильно. Продам однозначно, только позже, сначала покатаюсь. С удовольствием купил бы новое "ведро", но доходы (с расходами) не позволяют...
Сообщение отредактировал divikul: 13 Ноябрь 2013 - 14:57
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)


Опель Клуб Первый Российский







Помощь