Opel Senator B
#322
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 05:48
Нас старожилов не понять. И объективности абсолютный ноль. Покупая Сеню изначально должен понимать, что покупка - это не просто купил машину и ездишь. Это на 99% полное восстановление. И почему? Да просто потому, что за этими машинками практически никогда не следят. В основном и ездят не заморачиваясь не о ремонте и обслуживании. Так и происходит. Обычные ездаки ездят... докатывают... матерятся, что машина говно.. куча проблем и т.д. и только настоящие фанаты никогда не считают сколько потратили времени и денег.
#328
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 10:05
Сообщение отредактировал dimasimfi: 16 Ноябрь 2013 - 10:11
#329
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 18:42
Купил сегодня солярки,отмывал крышки распредвалов и сами распредвалы.Непонятно что лили в этот мотор,но на масло это похоже мало,черно зеленая жижа.На постели довольно прилично накопилось "гуама" и лаковых отложений,думаю солярочкой пройтись по голове.Думаю после сборки сразу залью промывку длительного использования чтобы промыть каналы в самой голове,как то пробовал ликви-моли результатом доволен,постель в местах где идет проток масла стала блестеть.А тут как раз и очередные 5000 подходят.
Для проверки клапанов залил головку на ночь керосином.Посмотрим что будет,но разбирать бы мне ее очень не хотелось.
Ехал сейчас домой из гаража,после того как последний раз дал мотору под .....ку,мне очень нравится как машинка поехала,просто аж небо и земля,я уж тут грешным делом стал подумывать что что то не в порядке.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 16 Ноябрь 2013 - 18:43
#332
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 11:19
Разобрал вчера мотор и скинул головку.На все про все ушло 4 часа.Хорошо когда знаешь что и как делать))))
Сняв головку очень удивился:
1.в камерах сгорания почти нет нагара,слегка потемневшие поверхности.На клапанах почти нет отложений,некоторые вообще блестят,имеют легкий след светло-коричневого налета.На поршнях небольшой рыхлый нагар,хорошо снимается соляркой.Опять деды были правы что надо иногда давать мотору "прочухана" чтобы кокс повылетал.
Цилиндры,без задиров,хорошо просматривается хон(хоть и полированный).При шатании поршня из стороны в сторону люфта не ощущается,только слегка проступает немного протекшая охлаждайка.
2.Прокладка ГБЦ как новая))))))),снялась вообще без повреждений.
Теперь опытным путем доказано что дедовский метод с графиткой работает отменно.)))))))Это кстати и касается прокладок выпускного коллектора,тоже снялись легко и непринужденно,прокладки отлично сохранились и будут поставлены обратно.
Сегодня планирую ставить другую голову и начинать собирать все обратно.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 21 Ноябрь 2013 - 11:23
#337
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 14:34
Правильно Миша говорит,там по сути делать нечего.Все пронумеровано.Валы надо просто аккуратно понемногу от середины к краям равномерно затягивать,тогда они садятся нормально.Метки поставить да цепки натянуть.
Меня больше убивает вытирание колодцев болтов,мазанье графиткой прокладки и герметиком резинок на свечные колодцы.Это отнимает уйму времени.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 21 Ноябрь 2013 - 14:35
#338
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 14:58
когда затягивал распред, он на пол миллиметра сместился, шейка уперлась, я не заметил и тянул дальше. он и лопнул
Дим, а компрессора у тебя там случая нет? колодцы болтов продувать. быстрее будет
Сообщение отредактировал ASTIK: 21 Ноябрь 2013 - 14:59
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь