Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Senator B


Сообщений в теме: 777

#321 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 19:54

Все в этом мире относительно...
Мой фетиш - А. Фогель

#322 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 05:48

Согласен с Мишей и Астиком. Мы клуб... и все старожилы - не просто любители сени. Мы фанаты. Хотя даже и это слово не совсем подходит.
Нас старожилов не понять. И объективности абсолютный ноль. Покупая Сеню изначально должен понимать, что покупка - это не просто купил машину и ездишь. Это на 99% полное восстановление. И почему? Да просто потому, что за этими машинками практически никогда не следят. В основном и ездят не заморачиваясь не о ремонте и обслуживании. Так и происходит. Обычные ездаки ездят... докатывают... матерятся, что машина говно.. куча проблем и т.д. и только настоящие фанаты никогда не считают сколько потратили времени и денег.

#323 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 21:38

сегодня почти разобрал второй мотор.открутил все болты головки,немогу оторвать голову.обстукивал по кругу толку ноль.как быть,подскажите????!!!!
Изображение

#324 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 22:17

Переднюю крышку двигателя отвернул? Из передней части ГБЦ в нее 2 болта завернуты...
Мой фетиш - А. Фогель

#325 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 22:30

Да отвернул,цепи и валы скинул,болты открутил. Немогу оторвать и стучал и шатать пытался.Не отошла.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 15 Ноябрь 2013 - 22:31

Изображение

#326 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 06:40

Она прикипела,там ещё маленькая направляющая есть,где болты верхние.

#327 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 09:21

Не видел, чтобы на столько прикипала башка. Ищи еще болты, которые не открутил.

#328 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 10:05

Пошарился по просторам интернета и нашел,все оказывается намного проще,на голове есть специальный выступ для того чтобы подсунуть отвертку и поддеть голову.Обведено красным.Сегодня будем пробовать.

Прикрепленные изображения

  • 14gbc.jpg

Сообщение отредактировал dimasimfi: 16 Ноябрь 2013 - 10:11

Изображение

#329 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 18:42

Сдернул таки сегодня голову,именно таким способом,кстати не сильно и усилие приложил,но прокладка прикипела крепко.Главное глубоко не сувать отвертку чтобы не повредить поверхность.
Купил сегодня солярки,отмывал крышки распредвалов и сами распредвалы.Непонятно что лили в этот мотор,но на масло это похоже мало,черно зеленая жижа.На постели довольно прилично накопилось "гуама" и лаковых отложений,думаю солярочкой пройтись по голове.Думаю после сборки сразу залью промывку длительного использования чтобы промыть каналы в самой голове,как то пробовал ликви-моли результатом доволен,постель в местах где идет проток масла стала блестеть.А тут как раз и очередные 5000 подходят.
Для проверки клапанов залил головку на ночь керосином.Посмотрим что будет,но разбирать бы мне ее очень не хотелось.
Ехал сейчас домой из гаража,после того как последний раз дал мотору под .....ку,мне очень нравится как машинка поехала,просто аж небо и земля,я уж тут грешным делом стал подумывать что что то не в порядке. Изображение

Сообщение отредактировал dimasimfi: 16 Ноябрь 2013 - 18:43

Изображение

#330 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 10:16

Парни гляньте пожалуйста куда контакты смотрят на плате(где жгут подключается.),к крылу или в багажник.Есть ощущение что перепутаны местами платы.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 17 Ноябрь 2013 - 12:30

Изображение

#331 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 14:39

все ненадо,разобрался сам
Изображение

#332 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 11:19

Обновим бортовой журнал)))
Разобрал вчера мотор и скинул головку.На все про все ушло 4 часа.Хорошо когда знаешь что и как делать))))
Сняв головку очень удивился:
1.в камерах сгорания почти нет нагара,слегка потемневшие поверхности.На клапанах почти нет отложений,некоторые вообще блестят,имеют легкий след светло-коричневого налета.На поршнях небольшой рыхлый нагар,хорошо снимается соляркой.Опять деды были правы что надо иногда давать мотору "прочухана" чтобы кокс повылетал.
Цилиндры,без задиров,хорошо просматривается хон(хоть и полированный).При шатании поршня из стороны в сторону люфта не ощущается,только слегка проступает немного протекшая охлаждайка.
2.Прокладка ГБЦ как новая))))))),снялась вообще без повреждений.
Теперь опытным путем доказано что дедовский метод с графиткой работает отменно.)))))))Это кстати и касается прокладок выпускного коллектора,тоже снялись легко и непринужденно,прокладки отлично сохранились и будут поставлены обратно.
Сегодня планирую ставить другую голову и начинать собирать все обратно.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 21 Ноябрь 2013 - 11:23

Изображение

#333 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 11:45

так это ж замечательно)))) значит собирал двиг правильно)))
теперь самое неприятное - собрать голову))) для меня это ужас))

#334 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 14:08

А вчем ужас? Крышки распредвалов пронумированы, клапаны засухариваются приспособой от ТАЗ2110 с 16-ти клапанными моторами. Главное распредвалы не перепутать местами - вроде как в "мурзилке" в этом месте ошибка.
Мой фетиш - А. Фогель

#335 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 14:20

помню эту ошибку. в буквах. наоборот надо ставить
для меня ужас в установке распредвалов состоит))) два сломал))
но Дима опытный уже))) поставит)

Сообщение отредактировал ASTIK: 21 Ноябрь 2013 - 14:21


#336 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 14:34

ASTIK, как умудрился распредвалы сломать?
Мой фетиш - А. Фогель

#337 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 14:34

Да,да помню этот прикол с валами,они ставятся наоборот от того как написано в книге.
Правильно Миша говорит,там по сути делать нечего.Все пронумеровано.Валы надо просто аккуратно понемногу от середины к краям равномерно затягивать,тогда они садятся нормально.Метки поставить да цепки натянуть.
Меня больше убивает вытирание колодцев болтов,мазанье графиткой прокладки и герметиком резинок на свечные колодцы.Это отнимает уйму времени.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 21 Ноябрь 2013 - 14:35

Изображение

#338 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 14:58

Цитата
ASTIK, как умудрился распредвалы сломать?

когда затягивал распред, он на пол миллиметра сместился, шейка уперлась, я не заметил и тянул дальше. он и лопнул

Дим, а компрессора у тебя там случая нет? колодцы болтов продувать. быстрее будет

Сообщение отредактировал ASTIK: 21 Ноябрь 2013 - 14:59


#339 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 17:41

увы нет, но это покупка номер1 в скором времени.
Изображение

#340 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 19:25

Парни,у меня два компрессора,от холодильника,спаренны,рессивер.И все никаких проблем,я им две тачки покрасил,не говоря о накачке шин итл.Иногда забудешь выключить,на 4-5 минут 10-ку надавливает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных