Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Senator B


Сообщений в теме: 777

#721 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 01:13

Хорошо когда есть запчасти в багажнике))) Только на машинах с электронными блоками, да даже на ВАЗе с бесконтактным зажиганием(т.е. коммутатор) искру так проверять нельзя, может испортиться электроника, только со свечей. Так же как и аккумулятор на заведенной отключать нельзя.

#722 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 01:19

dimasimfi, Попробуй,для эксперимента,бегунок обратно поставить... Изображение

#723 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 17:31

Попробовал,не заводится!а тестером звонится.там между центром и контактом что то залито,попробую по свободе расковырять посмотреть что там.
Выдался выходной,уделил время Сеньке.поменял масло,а то уже 7тыс надо было уже срочняком менять.залил мобил 10-40

Сообщение отредактировал dimasimfi: 04 Октябрь 2014 - 17:32

Изображение

#724 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 07:39

А некто не знает с чего подходит муфта соединяющая рулевые наконечники.те что для регулировки схождения?
Еще бы прикупить карты на двери,черные рестайлинг,но все не как не попадаются.
Изображение

#725 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 12:37

Да она вроде не в дефиците http://www.exist.ru/...7...81&Cat=Opel на омеге такая-же

#726 Evgeniy237

Evgeniy237

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Senator A 30E АКПП 1986г.

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 16:41

Там в бегунке залит резистор (сопротивление) как я полагаю для подавления помех. В принципе его можно восстановить.

#727 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 21:07

Сегодня выдался выходной,вообщем решил провести его с пользой и много чего сделал по машинке:
Достались тут по случаю компенсаторы от омеги Б 3.0 мои при заводе стучали,мотор работал как трактор.Потом прогреваясь затихал,но иногда постукивали 1-2.
Вообщем их сегодня и поставил,они оказались точно такие же,кромка немного по другому сделана.В остальном все так же.
Попутно поставил ранее купленные высоковольтные провода и крышку трамблера,и ремешок генератора.
Одной из причин почему заменил провода и крышку это переодические пропуски зажигания.Собственно они и остались после замены.
Покрутил трамблер,стало лучше но не густо.Заменил свечи,хотя стоявшему бошу небыло и 20 000км.Вкрутил старые NGK.Еще вылезла герлянда ошибок.
Странно как то с ошибками.Завтра наверно скину и посмотрю что вылезет.Если датчики сдохли то вылезет сова.Надеюсь на то что мозги дуркуют,давно их не скидывал.

Еще прикупил сальники на редуктор и масло.Завтра думаю заменить все сальники в редукторе.
Надо бы еще в коробке сальники поменять и прокладки поддонов,а то сопливит.Только вот смотрю на задний сальник в экзисте 1500,афигеть можно.
надо наверно по размеру будет подбирать.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 11 Октябрь 2014 - 21:13

Изображение

#728 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 23:39

Хочу предупредить что замена сальников редуктора может на долго не помочь если есть выработка в ГП и/или выработка от сальника на оси, сальник хвостовика вообще не советуют менять, т.к. гайку точь в точь потом не факт что затянешь. Задний сальник коробки - тоже нужно смотреть есть ли выработка на фланце, если есть то ее можно завтулить, тогда течь не будет, моему так делали, удачи!

#729 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 08:11

На приводных валах не критичная выработка,нулевочкой почищу.на хвостовике не смотрел.
почему не затянешь?момент есть в книге по нему и тянуть.
Изображение

#730 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 22:01

хорошо если все получится! Меточки надо еще обязательно. Удачи!

Сообщение отредактировал Илюха7: 12 Октябрь 2014 - 22:01


#731 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 22:14

Заменил сегодня сальники на полуосях,хотел заменить на хвостовике но не успел.что то не нашел свой трех лапый сьемник.
заодно сменил масло в редукторе и не зря старое было темное и грязное.
проехал щас 40км машинка как то легче что ли стала катиться,может просто самоубеждение.
Скинул ошибки,высветилась снова 13,стал проверять,а я оказывается массу забыл прикрутить от лямбды.
снова сброс,все стало хорошо.
Нашел также из-за чего пропуски зажигания.как бы не было это печально но увы новые провода тесла за кучу денег,полное г.аж зло берет.
Щас вечером открыл капот и увидел как они шьют.как пробой так затык.
Капец и что теперь делать?новые покупать?они стоят космос.
Еще задолбал удар при смене направления движения.сегодня проверил шрусы и прочее.
короче крестовина в кардане уже имеет люфт.на что менять не ясно?!!
есть люфт в шрусах,надо менять все 4, или искать живые полуоси.
вообщем печально все как то.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 12 Октябрь 2014 - 22:17

Изображение

#732 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 09:02

Дима, а масло какое в редуктор брал?
Цитата
Только вот смотрю на задний сальник в экзисте 1500,афигеть можно.
от ООБ 1250 руб, не велика конечно разница

#733 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 10:34

Валы приводные года 3 назад в экзисте были от 7000 р. новые, щас что то исчезли((( ШРУСы от 2141 москвича ставят http://www.avtokulib...rint-i-123.html пойдет ли на сенатор не знаю точно, только с пыльником повнимательней если что, они там гораздо хуже бывают, на моем у бывшего хозяина стояли, так порвались или слезли, чуть шрусу п... не пришла.
Про провода ВВ вот почитайте, это так сказать возможное направление http://forums.drom.r...1151658376.html а сам провод продается на метраж, рублей эдак 50-100 за метр на авторынке, возможно там где зап. части для бензоинструмента, только сопротивление надо бы померить, я особо не в курсе что изменится если оно будет не то, хотя если те что стоят такое г..... то с не много другим сопротивление будет лучше, у меня некоторое время стоял центральные от ВАЗа медный.
Крестовину на заказ должны сделать без проблем, подшипник и эластичные муфты в экзисте полно, кстати бить может и из-за муфт. У меня тоже на мкпп был удар, но не сильный, сказали не обращай внимания)))

lexa555 я заливал Castrol SAF-X синтетическое, отлично подошло, рублей 800.

Сообщение отредактировал Илюха7: 13 Октябрь 2014 - 10:36


#734 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 14:11

Вот сайты по ремонту карданных валов, там и крестовину подберут и посадочные места восстановят, причем не дорого, что угодно сделают
http://interkardanse...ndex.pl?page=02
http://enset.ru/inde...&...tovar&id=20
Я понимаю что это далеко от вас, но все-же, это все делают и не так дорого, может в своих краях поищите.

#735 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 14:37

Цитата(lexa555 @ 13.10.2014, 10:02) Просмотр сообщения

Дима, а масло какое в редуктор брал?

Вот такое:
http://www.castrol.c...ed-slip-90.html
у меня с блокой редуктор.
По кардану,подушки смотрел,они целы.Тут люфт в:
1)Крестовина кардана
2)Шрусы надо менять.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 13 Октябрь 2014 - 14:39

Изображение

#736 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 16:33

вот что меня раздражает в масле для диффов, так это то, что они пишут одну цифу. только 90 например. а вторую часть не пишут. я сам долго выбирал масло в дифф, в итоге не помню что купил))) кажется мотюль

#737 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 22:28

А вот и шрусы, только надо уточнять они ли это если заказывать http://www.exist.ru/...3.0_24V_(C30SE)
Вот тут еще целая куча шрусов http://www.autocompa...09-199309-1265/
Крестовину тоже можно де нить найти!

Сообщение отредактировал Илюха7: 13 Октябрь 2014 - 22:46


#738 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 22:50

Друзья всем привет.Давно не отписывался тут,да и писать то по факту не было о чем. Сенька исправно возил последние пару месяцев меня везде где было надо и не капризничал.
В благодарность ему я навел порядок в гараже,выкинул кучу хлама.И перед наступлением морозов и холодов,помыл и поставил уже в чистый гараж.
Пару дней назад листая дром попалась за небольшие деньги серебристая Омега Б 1996 года,с мотором 2,5 на автомате,с климатом.
Позвонил хозяину поговорили,попросил его прислать фото.На вид машинка еще в живом состоянии,есть проблемные места по аркам и низу задних дверей.Дырок еще нет,пока только краска вздулась.Загорелся.
И вот в пятницу вечером мы с моим другом сели на автобус и поехали в Крымск.По дороге мы очень много разговаривали и дорога до парома пролетела незаметно.4часа ожидания парома и вот мы уже и на том берегу.По дороге очень впечатлил города Анапа.
Вообще дорога до Крымска была очень интересная.Время в теплой компании моего компаньена пролетело незаметно и мы прибыли на место.
Позвонив хозяину он подьехал.И еще на подьезде к стоянке я заметил эту омегу.
Осмотрели,завели.Мотор работает как часики. Практически безшумно.По машине есть что нужно сделать но она в хорошем состоянии.Подняли на подьемник,лонжероны и днище целое,коегде есть небольшие ржавчинки.Гнили нет.
Решили забирать.И вот вчера,точнее уже сегодня рано утром мы вернулись домой.Дорога домой пролетела мимолетно для нас,все работало как пологается.
Теперь из ощущений,машинка реально очень тихая на ходу(даже по кочкам),в салоне нечего не гремит и не скрипит.Очень мягко переключаются передачи(всмысле селектора).Рулится великолепно,в повороты заходит как паравоз по рельсам.На больших кочках еле-еле слышно как поскрипывают двери по уплотнителю(надо наверно петельки замка порегулировать).БК с битыми пикселями(неудобно,буду делать).
Мотор низкооборотистый,тянет неплохо.Но до SE ему не хватает прыти.Хотя могу сказать что для нормальной езды этого мотора хватает вполне.
Уже по дороге домой обнаружился интересный момент,когда машинка остыла надо секунд 5 крутить стартером чтобы она завелась,но потом полный порядок.
Сдается мне что прежний владелец,малым количеством топлива укотал насос.Хотя может и обратные клапана не держат.Разберемся.
Ну вот как то так,пока только очень приятные впечатления.И теперь у меня 2 опеля(наверно это болезнь).Ну че то уж очень хотелось эту омегу.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 30 Ноябрь 2014 - 22:51

Изображение

#739 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 00:16

Цитата(dimasimfi @ 30.11.2014, 22:50) Просмотр сообщения

Друзья всем привет.Давно не отписывался тут,да и писать то по факту не было о чем. Сенька исправно возил последние пару месяцев меня везде где было надо и не капризничал.
В благодарность ему я навел порядок в гараже,выкинул кучу хлама.И перед наступлением морозов и холодов,помыл и поставил уже в чистый гараж.
Пару дней назад листая дром попалась за небольшие деньги серебристая Омега Б 1996 года,с мотором 2,5 на автомате,с климатом.
Позвонил хозяину поговорили,попросил его прислать фото.На вид машинка еще в живом состоянии,есть проблемные места по аркам и низу задних дверей.Дырок еще нет,пока только краска вздулась.Загорелся.
И вот в пятницу вечером мы с моим другом сели на автобус и поехали в Крымск.По дороге мы очень много разговаривали и дорога до парома пролетела незаметно.4часа ожидания парома и вот мы уже и на том берегу.По дороге очень впечатлил города Анапа.
Вообще дорога до Крымска была очень интересная.Время в теплой компании моего компаньена пролетело незаметно и мы прибыли на место.
Позвонив хозяину он подьехал.И еще на подьезде к стоянке я заметил эту омегу.
Осмотрели,завели.Мотор работает как часики. Практически безшумно.По машине есть что нужно сделать но она в хорошем состоянии.Подняли на подьемник,лонжероны и днище целое,коегде есть небольшие ржавчинки.Гнили нет.
Решили забирать.И вот вчера,точнее уже сегодня рано утром мы вернулись домой.Дорога домой пролетела мимолетно для нас,все работало как пологается.
Теперь из ощущений,машинка реально очень тихая на ходу(даже по кочкам),в салоне нечего не гремит и не скрипит.Очень мягко переключаются передачи(всмысле селектора).Рулится великолепно,в повороты заходит как паравоз по рельсам.На больших кочках еле-еле слышно как поскрипывают двери по уплотнителю(надо наверно петельки замка порегулировать).БК с битыми пикселями(неудобно,буду делать).
Мотор низкооборотистый,тянет неплохо.Но до SE ему не хватает прыти.Хотя могу сказать что для нормальной езды этого мотора хватает вполне.
Уже по дороге домой обнаружился интересный момент,когда машинка остыла надо секунд 5 крутить стартером чтобы она завелась,но потом полный порядок.
Сдается мне что прежний владелец,малым количеством топлива укотал насос.Хотя может и обратные клапана не держат.Разберемся.
Ну вот как то так,пока только очень приятные впечатления.И теперь у меня 2 опеля(наверно это болезнь).Ну че то уж очень хотелось эту омегу.


Сеню продавать не думаешь?


#740 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 08:43

Пока нет,да и с регистрацией сени пока вопрос решается,он на херсонском учете.не хочет пока ГИБДД ему пока гражданство сменить)))).
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных