
Opel Senator B
#721
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 01:13
#723
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 17:31
Выдался выходной,уделил время Сеньке.поменял масло,а то уже 7тыс надо было уже срочняком менять.залил мобил 10-40
Сообщение отредактировал dimasimfi: 04 Октябрь 2014 - 17:32

#725
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 12:37
#727
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 21:07
Достались тут по случаю компенсаторы от омеги Б 3.0 мои при заводе стучали,мотор работал как трактор.Потом прогреваясь затихал,но иногда постукивали 1-2.
Вообщем их сегодня и поставил,они оказались точно такие же,кромка немного по другому сделана.В остальном все так же.
Попутно поставил ранее купленные высоковольтные провода и крышку трамблера,и ремешок генератора.
Одной из причин почему заменил провода и крышку это переодические пропуски зажигания.Собственно они и остались после замены.
Покрутил трамблер,стало лучше но не густо.Заменил свечи,хотя стоявшему бошу небыло и 20 000км.Вкрутил старые NGK.Еще вылезла герлянда ошибок.
Странно как то с ошибками.Завтра наверно скину и посмотрю что вылезет.Если датчики сдохли то вылезет сова.Надеюсь на то что мозги дуркуют,давно их не скидывал.
Еще прикупил сальники на редуктор и масло.Завтра думаю заменить все сальники в редукторе.
Надо бы еще в коробке сальники поменять и прокладки поддонов,а то сопливит.Только вот смотрю на задний сальник в экзисте 1500,афигеть можно.
надо наверно по размеру будет подбирать.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 11 Октябрь 2014 - 21:13

#728
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 23:39
#731
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 22:14
заодно сменил масло в редукторе и не зря старое было темное и грязное.
проехал щас 40км машинка как то легче что ли стала катиться,может просто самоубеждение.
Скинул ошибки,высветилась снова 13,стал проверять,а я оказывается массу забыл прикрутить от лямбды.
снова сброс,все стало хорошо.
Нашел также из-за чего пропуски зажигания.как бы не было это печально но увы новые провода тесла за кучу денег,полное г.аж зло берет.
Щас вечером открыл капот и увидел как они шьют.как пробой так затык.
Капец и что теперь делать?новые покупать?они стоят космос.
Еще задолбал удар при смене направления движения.сегодня проверил шрусы и прочее.
короче крестовина в кардане уже имеет люфт.на что менять не ясно?!!
есть люфт в шрусах,надо менять все 4, или искать живые полуоси.
вообщем печально все как то.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 12 Октябрь 2014 - 22:17

#733
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 10:34
Про провода ВВ вот почитайте, это так сказать возможное направление http://forums.drom.r...1151658376.html а сам провод продается на метраж, рублей эдак 50-100 за метр на авторынке, возможно там где зап. части для бензоинструмента, только сопротивление надо бы померить, я особо не в курсе что изменится если оно будет не то, хотя если те что стоят такое г..... то с не много другим сопротивление будет лучше, у меня некоторое время стоял центральные от ВАЗа медный.
Крестовину на заказ должны сделать без проблем, подшипник и эластичные муфты в экзисте полно, кстати бить может и из-за муфт. У меня тоже на мкпп был удар, но не сильный, сказали не обращай внимания)))
lexa555 я заливал Castrol SAF-X синтетическое, отлично подошло, рублей 800.
Сообщение отредактировал Илюха7: 13 Октябрь 2014 - 10:36
#734
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 14:11
http://interkardanse...ndex.pl?page=02
http://enset.ru/inde...&...tovar&id=20
Я понимаю что это далеко от вас, но все-же, это все делают и не так дорого, может в своих краях поищите.
#735
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 14:37
Дима, а масло какое в редуктор брал?
Вот такое:
http://www.castrol.c...ed-slip-90.html
у меня с блокой редуктор.
По кардану,подушки смотрел,они целы.Тут люфт в:
1)Крестовина кардана
2)Шрусы надо менять.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 13 Октябрь 2014 - 14:39

#737
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 22:28
Вот тут еще целая куча шрусов http://www.autocompa...09-199309-1265/
Крестовину тоже можно де нить найти!
Сообщение отредактировал Илюха7: 13 Октябрь 2014 - 22:46
#738
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 22:50
В благодарность ему я навел порядок в гараже,выкинул кучу хлама.И перед наступлением морозов и холодов,помыл и поставил уже в чистый гараж.
Пару дней назад листая дром попалась за небольшие деньги серебристая Омега Б 1996 года,с мотором 2,5 на автомате,с климатом.
Позвонил хозяину поговорили,попросил его прислать фото.На вид машинка еще в живом состоянии,есть проблемные места по аркам и низу задних дверей.Дырок еще нет,пока только краска вздулась.Загорелся.
И вот в пятницу вечером мы с моим другом сели на автобус и поехали в Крымск.По дороге мы очень много разговаривали и дорога до парома пролетела незаметно.4часа ожидания парома и вот мы уже и на том берегу.По дороге очень впечатлил города Анапа.
Вообще дорога до Крымска была очень интересная.Время в теплой компании моего компаньена пролетело незаметно и мы прибыли на место.
Позвонив хозяину он подьехал.И еще на подьезде к стоянке я заметил эту омегу.
Осмотрели,завели.Мотор работает как часики. Практически безшумно.По машине есть что нужно сделать но она в хорошем состоянии.Подняли на подьемник,лонжероны и днище целое,коегде есть небольшие ржавчинки.Гнили нет.
Решили забирать.И вот вчера,точнее уже сегодня рано утром мы вернулись домой.Дорога домой пролетела мимолетно для нас,все работало как пологается.
Теперь из ощущений,машинка реально очень тихая на ходу(даже по кочкам),в салоне нечего не гремит и не скрипит.Очень мягко переключаются передачи(всмысле селектора).Рулится великолепно,в повороты заходит как паравоз по рельсам.На больших кочках еле-еле слышно как поскрипывают двери по уплотнителю(надо наверно петельки замка порегулировать).БК с битыми пикселями(неудобно,буду делать).
Мотор низкооборотистый,тянет неплохо.Но до SE ему не хватает прыти.Хотя могу сказать что для нормальной езды этого мотора хватает вполне.
Уже по дороге домой обнаружился интересный момент,когда машинка остыла надо секунд 5 крутить стартером чтобы она завелась,но потом полный порядок.
Сдается мне что прежний владелец,малым количеством топлива укотал насос.Хотя может и обратные клапана не держат.Разберемся.
Ну вот как то так,пока только очень приятные впечатления.И теперь у меня 2 опеля(наверно это болезнь).Ну че то уж очень хотелось эту омегу.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 30 Ноябрь 2014 - 22:51

#739
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 00:16
Друзья всем привет.Давно не отписывался тут,да и писать то по факту не было о чем. Сенька исправно возил последние пару месяцев меня везде где было надо и не капризничал.
В благодарность ему я навел порядок в гараже,выкинул кучу хлама.И перед наступлением морозов и холодов,помыл и поставил уже в чистый гараж.
Пару дней назад листая дром попалась за небольшие деньги серебристая Омега Б 1996 года,с мотором 2,5 на автомате,с климатом.
Позвонил хозяину поговорили,попросил его прислать фото.На вид машинка еще в живом состоянии,есть проблемные места по аркам и низу задних дверей.Дырок еще нет,пока только краска вздулась.Загорелся.
И вот в пятницу вечером мы с моим другом сели на автобус и поехали в Крымск.По дороге мы очень много разговаривали и дорога до парома пролетела незаметно.4часа ожидания парома и вот мы уже и на том берегу.По дороге очень впечатлил города Анапа.
Вообще дорога до Крымска была очень интересная.Время в теплой компании моего компаньена пролетело незаметно и мы прибыли на место.
Позвонив хозяину он подьехал.И еще на подьезде к стоянке я заметил эту омегу.
Осмотрели,завели.Мотор работает как часики. Практически безшумно.По машине есть что нужно сделать но она в хорошем состоянии.Подняли на подьемник,лонжероны и днище целое,коегде есть небольшие ржавчинки.Гнили нет.
Решили забирать.И вот вчера,точнее уже сегодня рано утром мы вернулись домой.Дорога домой пролетела мимолетно для нас,все работало как пологается.
Теперь из ощущений,машинка реально очень тихая на ходу(даже по кочкам),в салоне нечего не гремит и не скрипит.Очень мягко переключаются передачи(всмысле селектора).Рулится великолепно,в повороты заходит как паравоз по рельсам.На больших кочках еле-еле слышно как поскрипывают двери по уплотнителю(надо наверно петельки замка порегулировать).БК с битыми пикселями(неудобно,буду делать).
Мотор низкооборотистый,тянет неплохо.Но до SE ему не хватает прыти.Хотя могу сказать что для нормальной езды этого мотора хватает вполне.
Уже по дороге домой обнаружился интересный момент,когда машинка остыла надо секунд 5 крутить стартером чтобы она завелась,но потом полный порядок.
Сдается мне что прежний владелец,малым количеством топлива укотал насос.Хотя может и обратные клапана не держат.Разберемся.
Ну вот как то так,пока только очень приятные впечатления.И теперь у меня 2 опеля(наверно это болезнь).Ну че то уж очень хотелось эту омегу.
Сеню продавать не думаешь?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных