Opel Senator B
#682
Отправлено 17 Август 2014 - 22:52
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#686
Отправлено 18 Август 2014 - 01:44
Сообщение отредактировал Кузьма69: 18 Август 2014 - 01:51
#688
Отправлено 18 Август 2014 - 07:28
Хочу попробовать достать насос и посмотреть сетку,может ее забило + заменить фильтр топливный.хотя вроде недавно его менял,еще 2тыс ненакатал.
#689
Отправлено 18 Август 2014 - 08:25
еще мысль про забитую сетку: когда топлива в баке много, оно в заборник поступает сверху сетки, т.е. там, где меньше засоренность. поэтому машина и едет, как положено.
#690
Отправлено 18 Август 2014 - 09:36
возьми приоронасос, поставь его и покатайся с малым уровнем бензина. если ничего не поменяется, то дело не в нем. стоит он не очень ощутимо
#691
Отправлено 18 Август 2014 - 11:05
Короче буду выкатывать бенз и вскрывать,надо посмотреть что там случилось.
От приоры насос мал по производительности.Если ставить то только от волги,он самый близкий по производительности.
#692
Отправлено 18 Август 2014 - 11:12
Скорее всего дело в насосе, вариант Астика мне кажется логичным. Т.к. сетка в самом низу и даже если она забилась внизу, то при наличии хотя бы 10 литров бенз сможет поступать через неё сверху.
У меня насос стоит китайский. Как бы заменитель оригинала для ООА/ОСБ. Стоил копейки. 4 года уже работает, аж страшно уже.
Сообщение отредактировал Zapov: 18 Август 2014 - 11:13
#693
Отправлено 24 Август 2014 - 19:59
И так:
1)В баке литров 20 бензина.снял шланг обратки у бака подставил 1,5 литровую бутылку и включил насос,но не заводил двигатель.Таким образом создал нагрузку насосу с реальным давлением в рампе.Поскольку мотор не заводился то топливу по сути кроме как в обратку уходить некуда.Ровно за 1 минуту он накачал примерно литр.Получается производительность насоса 60литров в час.Что оказалось очень мало.В книге указана производительность насоса в 120 литров\час.
2)Хотел поменять сетку и топливный фильтр(хотя недавно его уже менял).Сетке уже год и вполне возможно что она подзабилась.
3)замер давления в рампе показал 2,5 на хх с вакуумом и 3,5без вакуума.При прогазовке как то странно но стрелка отклонялась не в большую а в меньшую сторону,примерно на 0,1-0,15атм.
Стал опять таки через обратку в ведро сливать бензин.И слив порядка 8литров насос стал шуметь,а струя перестала быть ровной.Насос зашумел словно хватает воздух.Остановив насос и запустив его снова через минуту обнаружил что он снова работает ровно и как положено свистит.Но спустя пару минут опять началось тоже самое.
Похоже волговский бош прожил всего год.
Незнаю насколько правильно так мерить производительность,но мне кажется что он должен давать заявленные литры на реальном давлении а не просто в бутылку.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 24 Август 2014 - 20:01
#694
Отправлено 24 Август 2014 - 20:10
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#695
Отправлено 24 Август 2014 - 21:25
То есть если говорить проще насколько я понимаю при 3атм номинального давления должно вылиться 120литров за час.
#699
Отправлено 24 Август 2014 - 23:21
А вообще какая нафиг разница какой насос?Лишь бы мощности хватало....Свой попробуй прочистить-прогони через него 646 растворитель.Литра думаю хватит....Или обратку закольцуй-и пусть гоняет
Сообщение отредактировал Кузьма69: 24 Август 2014 - 23:26
#700
Отправлено 25 Август 2014 - 06:40
Похоже придется ставить опять волговский,еще надо узнать сколько он щас стоит а то может и смысла нет.
Я тоже думал над чисткой,но боюсь что это уже бестолку ,у него походу механика умирать начала.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь