Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Senator B


Сообщений в теме: 777

#681 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 17 Август 2014 - 22:34

У меня такая же фигня - причины пока не нашел. В районе 35 литров машина прет, после 20 уже едет не так весело. Температура за боротом не влияет.

#682 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 17 Август 2014 - 22:52

Может дело в баке? Например, на красной омеге после меня уже подняли заборник в сервисе, "чтоб грязь не сосал".
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#683 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 17 Август 2014 - 23:00

Фиг иво, может и в баке. smile.gif Но он новый, думаю может из-за его текущей формы, второй пилот его погнул немножко...

#684 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Август 2014 - 00:11

qwerty-omega, Мог забор из за вмятины уменьшить.Как на картере-к сетке бак прижался и сосет плохо.Только боюсь не в этом дело.Скорее всего или насос или фильтр топливный

#685 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 18 Август 2014 - 01:40

Топливный фильтр меняется раз в 7 тысяч, Mahle/Knecht.
Насос - тоже думал, но меряли манометром на СТО - 3 атмосферы давит в любом случае.

#686 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Август 2014 - 01:44

qwerty-omega, Хммм....Еще одна почти идиотская идея...А толщина топливопроводов не может роль играть?Может не хватает чуть пропускной способности?Хотя нет....РДТ же в рампу встроен...Если только обратка-прямая точно не причем...А кстати...При большем количистве бенза(в баке) обратке тяжелее продавить и давление в рампе должно повысится...Пожалуй только это...Для эксперимента-проверить давления на пустом и полном баке в рампе.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 18 Август 2014 - 01:51


#687 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 18 Август 2014 - 05:55

может насос неправильно поставил ? на Омеге 2.6 когда меняли насос , у меня вообще глохла при 20 литрах примерно. До полного заливаешь - 45 литров, плюс-минус. Затем повернули насос и стало все как прежде.

#688 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 18 Август 2014 - 07:28

Не,все стоит верно.оно год так ездило и все было нормально пару раз вынужден был опустошить бак до 6литров,и машина нормально тянула.проблема вылезла сейчас.
Хочу попробовать достать насос и посмотреть сетку,может ее забило + заменить фильтр топливный.хотя вроде недавно его менял,еще 2тыс ненакатал.

Изображение

#689 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Август 2014 - 08:25

я у себя в пятницу почти в ноль бенз изъездил, литра 4-5 оставалось, как раз, чтобы заменить сетку в баке, чтоб меньше топлива пролить, могу сказать, что у меня затыков нет при почти пустом баке.. но я у себя из погружного переделал в подвесной бензонасос, при этом топливозаборник остался как на погружном. так вот, что заметил, фланец сетки, который на трубку заборника одевается, был треснут, т.е. у меня часть бензина без фильтра проходила в систему. и еще, сама сетка может крутиться вдоль оси, может она как-то сместилась и уперлась в топливоотливной стакан?
еще мысль про забитую сетку: когда топлива в баке много, оно в заборник поступает сверху сетки, т.е. там, где меньше засоренность. поэтому машина и едет, как положено.

#690 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Август 2014 - 09:36

а мне кажется, что все таки насос. может когда уровень бензина уменьшается и насос полностью не погружен, он начинает нагреваться и производительность падает... а когда бензина много, то он охлаждается и производительность не страдает.
возьми приоронасос, поставь его и покатайся с малым уровнем бензина. если ничего не поменяется, то дело не в нем. стоит он не очень ощутимо

#691 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 18 Август 2014 - 11:05

Вот и я говорю что это не дело,когда в баке половина едем четверть нет,так быть не должно.
Короче буду выкатывать бенз и вскрывать,надо посмотреть что там случилось.
От приоры насос мал по производительности.Если ставить то только от волги,он самый близкий по производительности.
Изображение

#692 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 18 Август 2014 - 11:12

У меня бак погнут как раз в районе заборника. Когда менял насос, то новый сеточкой упёрся в заборник. Но тем не менее проблем нет, даже на почти пустом баке. Только лампа резерва топлива не загорается и показометр топлива на приборке в миллиметре от красной зоны зависает, т.к. поплавок ложится на эту вмятину.

Скорее всего дело в насосе, вариант Астика мне кажется логичным. Т.к. сетка в самом низу и даже если она забилась внизу, то при наличии хотя бы 10 литров бенз сможет поступать через неё сверху.

У меня насос стоит китайский. Как бы заменитель оригинала для ООА/ОСБ. Стоил копейки. 4 года уже работает, аж страшно уже.

Сообщение отредактировал Zapov: 18 Август 2014 - 11:13


#693 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 24 Август 2014 - 19:59

Сегодня наконец выдался свободный вечер.Продолжил борьбу с насосом.
И так:
1)В баке литров 20 бензина.снял шланг обратки у бака подставил 1,5 литровую бутылку и включил насос,но не заводил двигатель.Таким образом создал нагрузку насосу с реальным давлением в рампе.Поскольку мотор не заводился то топливу по сути кроме как в обратку уходить некуда.Ровно за 1 минуту он накачал примерно литр.Получается производительность насоса 60литров в час.Что оказалось очень мало.В книге указана производительность насоса в 120 литров\час.
2)Хотел поменять сетку и топливный фильтр(хотя недавно его уже менял).Сетке уже год и вполне возможно что она подзабилась.
3)замер давления в рампе показал 2,5 на хх с вакуумом и 3,5без вакуума.При прогазовке как то странно но стрелка отклонялась не в большую а в меньшую сторону,примерно на 0,1-0,15атм.
Стал опять таки через обратку в ведро сливать бензин.И слив порядка 8литров насос стал шуметь,а струя перестала быть ровной.Насос зашумел словно хватает воздух.Остановив насос и запустив его снова через минуту обнаружил что он снова работает ровно и как положено свистит.Но спустя пару минут опять началось тоже самое.
Похоже волговский бош прожил всего год.
Незнаю насколько правильно так мерить производительность,но мне кажется что он должен давать заявленные литры на реальном давлении а не просто в бутылку.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 24 Август 2014 - 20:01

Изображение

#694 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 24 Август 2014 - 20:10

Дим, измерь, открутив подачу, а не обратку. 120 Должен подать максимально, при этом создав нужное давление.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#695 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 24 Август 2014 - 21:25

А как измерить давление если сливаем бензин в ведро???так он наверно и надавит,только вот мы должны получить эти самые 120 на номинальном давлении на который рассчитан насос.
То есть если говорить проще насколько я понимаю при 3атм номинального давления должно вылиться 120литров за час.
Изображение

#696 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 24 Август 2014 - 21:39

меняй и не парься, он на "подходе"
Изображение

#697 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 24 Август 2014 - 22:25

Вопрос теперь на что?)))
Порылся в интернете и оказалось что у волговского производительность всего 100литров в час.
А должно быть 120.
Оригинальный бош не поставляется.Пытаюсь подобрать насос по давлению и производительности.
Изображение

#698 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Август 2014 - 22:50

а чем приоронасос не нравится то?) дешево и сердито)

#699 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Август 2014 - 23:21

ASTIK, Не смотрел-но его производительность наверно еще ниже.dimasimfi, Покупай снова от Волги-эта разница в 20л/час особо не заметна.Насосы эти брачные часто,к сожалению.Но вариантов особых нет.Кстати-на аську бьются какие то китайские дешевые,а стоит такой же бош,как и у вас .Подойдут к вашим,интересно?
А вообще какая нафиг разница какой насос?Лишь бы мощности хватало....Свой попробуй прочистить-прогони через него 646 растворитель.Литра думаю хватит....Или обратку закольцуй-и пусть гоняет

Сообщение отредактировал Кузьма69: 24 Август 2014 - 23:26


#700 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 25 Август 2014 - 06:40

Вчера нашел таблицу в интернете по производительностям насосов бош.подобрал насос,но стоит он 5000.Капец цены.
Похоже придется ставить опять волговский,еще надо узнать сколько он щас стоит а то может и смысла нет.
Я тоже думал над чисткой,но боюсь что это уже бестолку ,у него походу механика умирать начала.

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных