
Opel Senator B
#703
Отправлено 26 Август 2014 - 02:56
Стоит те же 1000 рублей и подходит согласно описанию на туеву хучу моторов. На Астры, Вектры, Омеги , Сенаторы и т.д. Иногда не стоит слишком много думать, надо купить и поставить. А то скоро как Акден начнёшь тут обороты бензонасоса расчитывать и их влияние на разгон.
#705
Отправлено 26 Август 2014 - 08:47
А то скоро как Акден начнёшь тут обороты бензонасоса расчитывать и их влияние на разгон.
НЕ НЕ НЕ,некоим образом!!!!!!!ЧУР-ЧУР-ЧУР!!!!))))))
Вопрос стоял о производительности,только и всего.А в виду того что информации по производительности насосов БОШ в интернете попросту нет.Вот и возник вопрос собственно что ставить.
Но уже вчера насос был установлен.Опять пошел и купил волговский бош,отдал 1500.Соотношение цена-качество считаю нормальным.
Достав насос я охренел насколько была забита сетка,уж думал что поменяю сетку и поставлю обратно старый но контрольный замер показал что он все же недокачивает.Поставил уже новый.
Насос тупо умер из-за грязи в баке.Провел рукой по дну стакана,а там капец просто,столько мусора и песка(почему то).
Вообщем в субботу буду снимать бак,надо мыть,пока новый не нагнулся.

#709
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 07:03
Поехал сделать балансировку на колесах,а то уже 1,5года прошло как резину ставил.развесовка оказалась небольшая 5-10гр.одно колесо только 35было.
Парнишка стал закручивать и выяснилось что на заднем левом колесе у меня сорваны почти все болты.Видимо в прошлый раз так пистолетом затягивали.пришлось заняться.рассверлил и нарезал резьбу под больший болт.теперь надежно.сенька стал намного мягче ехать пропала раскачка на небольшой скорости.
Так же поменял тосол поскольку мой стал какой-то грязный и начал темнеть.
Ну и как пологается после коммандировок и ремонтов был вымыт с воском на мойке.
Вроде мелочи но как то приятней стало!
А х да!!!Забыл сказать самое главное,сегодня утром наконец решилось на работе и я выдвигаюсь на Тулу.Надеюсь паром не подведет.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 19 Сентябрь 2014 - 07:04

#715
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 13:20
Но дальше все было хорошо.Дорга почти все время просто сказочная.Чуток только в воронежской области подразбита,но и ее уже делают.
Еще в первые в жизни заплатил чтобы проехать по трассе,оказалась платная дорога.капец,но что делать.
Ну и теперь самое главное!!!!!
Установил новый личный рекорд по расходу топлива!!!!!!
За всю дорогу от Симферополя до Тулы а это чуть больше 1500км. бортовик насчитал 8литров среднего расхода.
Шел от 80 до 130км\ч.
В остальном все нормально,не одной остановки сотрудниками ГИБДД и это даже не смотря на Украинские номера,только сегодня утром обнаружил что не с того не сего перестал включаться обогрев заднего стекла,надо будет разобраться в чем дело.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 22 Сентябрь 2014 - 13:23

#716
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 13:25
не одной остановки сотрудниками ГИБДД и это даже не смотря на Украинские номера
Они сейчас не трогают, так как в наших краях беженцев с Донбасса много.
Сообщение отредактировал divikul: 22 Сентябрь 2014 - 13:25
#717
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 21:03
Поскольку у меня машина не заезжала после 1-го сентября у меня нет документов из таможни.А ГАИ теперь согласно данному постановлению имеют права эти самые документы требовать.
Поэтому я ожидал не очень приятные встречи с сотрудниками ГИБДД. Однако все обошлось,в очередной раз убеждаюсь что если едешь нормально то тебя и не будут трогать.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 22 Сентябрь 2014 - 21:05

#720
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 22:42
Еду значит по городу уже порядка 8 было,темно,некого не трогаю.

И тут значит уходя с кольца чувствую что как то тяга пропала и руль сразу потяжелел.
Чего бы это вдруг?
Смотрю на тахометр,а двигатель то у меня глохнет,я сразу нейтралку и прижимаюсь к обочине пока качусь.За это время мотор пару раз дернулся и заглох окончательно.
Прижался к обочине,включил аварийку,сижу ахреневший

Пошел проверять топливо,нажал на краник в рампе,брызнуло,хорошо бырзнуло.
Так думаю топливо есть уже хорошо.

Достал центральный провод из трамблера прислонил к корпусу,кручу стартером.Искра такая лупит шо убить наверно может.
Ну думаю вообще финиш,искра есть,топливо есть а машина не заводится.

Достал провод первой свечи,подоткнул щуп от тестера чтобы подложить к массе.Кручу стартером,а искры то уже нет.
Достал снова центральный провод из трамблера,искра есть.Так думаю уже интересно.Снял крышку,все наместе.
Прозваниваю бегунок,звонится накоротко.Тоесть цел,а искры нет.
Плюнул,достал старую крышку,поставил(хорошо после Тулы так и валялась).Не заводится.
Ну что ж поменял и бегунок.Бац и он завелся.
Беру опять тестер,меряю бегунок.Блин ну целый,а мотор не заводится.
Первый раз такое вижу,чтобы бегунок был целый а искру не пропускал.
Как чувствовал, что пора, заказал провода,крышку и бегунок.Неуспело приехать,в вторник только будет.
Вообщем захотел Сенька внимания,чтобы я не скучал.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 03 Октябрь 2014 - 22:47

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных