Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Топливная система


Сообщений в теме: 98

#41 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 19:37

Цитата(Doktor77 @ 11.10.2013, 19:20)  

Одна из немногих "присадок", которые всё-таки можно и нужно применять - это высококонцентрированный спирт. Обычно применяют изопропиловый, но пойдет и этиловый, концентрации 96%.
Цель применения - высушивание топливной системы при попадании в нее воды. Часто устраняет непонятные "незапуски" в холодный период и вообще гуд.

Эту "присадку" еще использовали наши отцы, причем для тех же целей (именно зимой), которые вы и описываете.

#42 Mr.Sego

Mr.Sego

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Санкт-Петергбург
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 Turbo, Cosmo

Отправлено 08 Февраль 2014 - 09:42

В горловине бензобака что-то с клапаном, ибо при заправке подача топлива постоянно тормозится, как будто бак уже полон. Что-нибудь можно сделать, дабы не ехать к официалам?

#43 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 08 Февраль 2014 - 10:50

Mr.Sego, пистолет заправочный поправьте, было такое - напор топлива отражается от горловины и срабатывает автоматика на пистолете

#44 Mr.Sego

Mr.Sego

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Санкт-Петергбург
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 Turbo, Cosmo

Отправлено 08 Февраль 2014 - 10:57

old mashine, так суть в том, что так уже второй месяц)

#45 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 09 Февраль 2014 - 07:12

Mr.Sego, тогда в сервис, топливный бак - узел критичный, есть риск потерять машину Изображение

#46 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 09 Февраль 2014 - 13:16

Mr.Sego,
По идее этот клапан должен работать только тогда, когда топливный бак закрыт крышкой.

#47 rustime

rustime

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казань
  • Автомобиль: opel meriva A

Отправлено 28 Апрель 2015 - 19:50

Добрый вечер, треснула топливная трубка 0820484 на двигателе a14net, новая около 7к. Я конечно понимаю, что вопрос попсовый, но на разборках, которые я нашел (в Казани) не могут найти нужную трубку. Может на форуме, есть ребята, кто этим занимается

#48 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 28 Апрель 2015 - 20:31

rustime, у вас Мерива А? Или всё же Б - судя по марке двигателя?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#49 stan071

stan071

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 NET 6 MT

Отправлено 23 Май 2015 - 00:35

Всем доброй ночи. Случилась беда вечером поставил машину как ни бывало. Утром не заводится стартер крутит а не схватывает. Потом понял что не слышу шума бензо насоса полез в инет прочитал тему целиком сделал вывод что скорее всего попал на новый насос. Вооружился инструментами и пошел разбирать седушку. А дальше самое интересное: снял среднюю сидушку и не увидел выреза под люк бензонасоса,смотрел по разному даже обрезал обивку от багажного отделения что бы отогнуть и посмотреть, но увы гладкий метал без всяких вырезов и люков. Только на стыке багажного отделения и задних сидений овальная заглушка со жгутом проводов. Машина MERIVA B 2012 года двигатель 1.4 NET 140 лс. Только мне так повезло со сборкой автостопа или бензонасос находиться в другом месте? Прошу совета и помощи.

#50 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 23 Май 2015 - 08:54

stan071, ответ был совсем недавно http://forum.opel-cl...p...t&p=1694907
Не забывайте правила форума и сначала пользуйтесь поиском.
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#51 stan071

stan071

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 NET 6 MT

Отправлено 24 Май 2015 - 19:32

Большое спасибо за ответ.
Но ситуация сложилась следующим образом, бак был снят бензонасос достали проверили и он оказался рабочим. А вот питание на него не подается ни при включении зажигания ни при накидывании клемы на акум после отключения. При подаче тока на прямую все ок качает. В чем может быть причина? Реле и предохранители в блоке проверил. Сейчас пытаюся найти схему электро проводки что бы посмотреть куда идут провода от датчика(серый+, черный-).

#52 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 24 Май 2015 - 21:59

stan071, а сигналки случайно не стоит?
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#53 stan071

stan071

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 NET 6 MT

Отправлено 25 Май 2015 - 14:58

Стоит штатная. Больше ни чего не ставил. Читал в ветке по старой мериве, может это быть из за датчика положения коленвала?

#54 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 25 Май 2015 - 20:43

stan071, давление в рампе создается независимо от положения коленвала. Можно предположить, "мозги" видят нормальное давление топлива и не идет сигнал на подкачку топлива

#55 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 30 Июнь 2015 - 21:24

Немного противоречу себе конечно, но слов из песни не выкинуть..
Очень важно – использовать присадки направленного действия, как правило, они работают только при определенных температурах (например – камера сгорания).
Остальные, даже реально хорошие, требуют после использования, как правило, замены топливного фильтра.

В первый год после покупки, расход на трассе при неспешной езде 80-120 км/час, расход мог держать в районе 5-ти литров на 100 км. (доходило и до 4,7 л/100). Бензин лукойл «экто» 95.
Прошло время, я перестал следить за расходом..
Этой зимой расход поднимался до 11 л/100. Вроде не страшно и объяснимо – зима, короткие пробежки и т.д.
Но, когда в конце мая (уже почти лето, +25) расход остался на уровне 8-9 л/100, это меня смутило.
Решил попробовать очиститель инжекторов. Много перелопатил инфы, и, даже купил Очиститель топливной системы «Супротек», но, подумал и.. вернулся в магазин и купил Очиститель инжекторов LAVR Injector Cleaner Petrol, присадка в бензин – почему?
Написал в супротек вопросы, ответ был примерно такой: это мягкая очистка двигателя, ничего в камеру не потянет, все полностью растворяется и т.д. и т.п. и в конце «но, желательно после использования заменить топливный фильтр».
Вот последняя фраза меня и убила – менять наш фильтр как-то не с руки (или я ошибаюсь?).

А вот ЛАВР четко ответил – состав работает только при высоких температурах, и с бака ничего не тащит, т.к. в баке он пассивный – это направленное средство.
Почему эти два средства выбрал?
По тестам это лучшие ну, там еще ливи моли есть в тройке лидеров.. Но Лавр, по отзывам мотористов, лучше всего, правда, они о другом средстве говорили, на стенде мыли форсунки..
В общем, залил в бак перед заправкой сее средство, заправился и потом еще долго ломал голову – встряхнул ли я баллончик? Судя по всему, там твердый осадок есть (на баллончике большими буквами написано – встряхнуть хорошо), даже думал еще один баллончик купить и залить.
Но, откатал таки бак, в какие то моменты, температуры выхлопа была реально горячей, это конечно не есть хорошо, но значит что-то работало.
В результате, сейчас в городском режиме (а это с нашими окопами – 1-2-3 и редко 4-5 еще реже 6-я), датчик застыл на расходе 7,2 л/100. По трассе опять увидел расход меньше 6-ти литров (правда, меньше 5-ти уже не видел sad.gif )
Так что, имеет смыл наверно чем то промыть, и лучше если это что-то не будет поднимать муть с бака.

ps: прочел - выглядит как реклама smile.gif Кроме описаных средств на рынке есть множество дешевых и не плохих. Тут я просто опыт описал свой.

Сообщение отредактировал stells2: 30 Июнь 2015 - 21:34

 
 

#56 VIKTOR-56

VIKTOR-56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:САРАТОВ
  • Автомобиль: MERIVA B 1.7TD KOSMO 2011г

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 14:16

Если еще интересно, у меня на дизеле тоже лопнула трубка подачи топлива. Вырезали этот кусок 5 см. надели обычный топливный шланг и зажали хомутами. Проехал уже 11000км, все пока нормально.

#57 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 15:37

Цитата(rustime @ 28.4.2015, 20:50)  

Добрый вечер, треснула топливная трубка 0820484 на двигателе a14net, новая около 7к. Я конечно понимаю, что вопрос попсовый, но на разборках, которые я нашел (в Казани) не могут найти нужную трубку. Может на форуме, есть ребята, кто этим занимается


Привет! Решил проблему с трубкой?
Изображение

#58 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 09:18

Цитата(VIKTOR-56 @ 22.10.2015, 15:16)  
тоже лопнула трубка подачи топлива. Вырезали этот кусок 5 см. надели обычный топливный шланг и зажали хомутами.

Помню, в свое время на Фиате, сделал также. Так и продал с такой "доработкой".

Автомобиль продан.


#59 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 14:58

Сегодня съездил – помыл дроссельный узел, форсунки и заменил свечи.
1. Дроссельный узел:
Не снимая его почистить проблематично если вообще возможно, да и качество такой чистки нулевое.
Снимали – ничего не глушили (на многих местах предупреждают что надо сливать антифриз).
Дроссель был грязным.
Клеммы не снимали.
Адаптация на движке A14NET не требуется, даже такого пункта в менюшке теча (сканера дилера) нет.
Процедура не сложная, но нужен гараж или теплое место на природе с шашлыками… «На ходу» я бы не стал это делать.

2. Форсунки – мыли винсом, агрегат фирменный, сам отключается. Мыли не снимая.
3. Свечи, после 30 ткм пробега вполне живые. Оставил на запас. (NGK – иридиевые с платиновым напылением, тонким электродом, стояли с завода такие NGK (кат № 91039) IFR7X7G до жути дорогие сейчас)

Причина выполнения работ:
Загорался чек после долгой работы на низких оборотах (в пробках).
Симптомы:
Видимых изменений в поведении машины нет, код ошибки не высвечивается и после сброса не сохраняется если и был. Чек загорается после длительного ползания по пробке.

В результате:
Видимых изменений нет. Может, чисто субъективно, машинка стала работать на чуть меньших оборотах (ХХ и так был в норме, я говорю о движении), т.е. на меньших оборотах стало ехаться бодрей, более ровная работа на низах. По расходу.. Я и так на него не жаловался. Сейчас, сбросив счетчик и адаптацию по топливу, 40 км ехал не спеша с целью получить минимальный расход. С учетом снегопада и пурги, получилось опуститься до 5,6 л/100. Не лучший вариант для этой процедуры (это моя тестовая дорога, могу сравнивать), но вполне приемлем. На цифры можно не обращать внимания, это только говорит, что расход никак не изменился – не увеличился не уменьшился.

Вывод:
Надеюсь, основная цель – исключить чек, достигнута, но это покажет время.

Сообщение отредактировал stells2: 01 Ноябрь 2015 - 18:11

 
 

#60 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 18:02

Мой check загорался при движении с низкими оборотами кол. вала, но стал загораться чаще и чаще. На поведении машины это не отражалось. Dealer промыл заслонку и перепрошил там чего-то, о чем я сообщал ранее в соответствующей ветке. Езжу более месяца без раздразжающих check'ов.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных