Наши дилеры
Автор
stells2
, 13 Авг 2013 19:28
Сообщений в теме: 124
#64
Отправлено 02 Апрель 2016 - 14:42
В апреле поеду на замену моторного масла по счетчику, узнаю уровень цен и отпишусь.
С "Автомир Прайм", или как этот сервисный центр называет себя на сайте: "Автомир Опель", обманывая клиентов, диалог не получился. Причины:
1. 3 дня подряд звонил к ним и пытался связаться с менеджером по сервису, чтобы узнать стоимость работ. Его постоянно нет на месте, администратор брала мой номер телефона, обещала перезвонить и ... никто не перезванивал. Связался со старшим менеджером и ... та же история.
2. Сегодня поехал сам. Картина маслом:
- к менеджеру по сервису очередь, т.к. его нет на месте, а больше никто консультаций по Опель не дает;
- никто не говорит стоимость работ, прейскурант цен отсутствует для свободного доступа;
- когда этот "работник" наконец прибыл на рабочее место, он назвал стоимость замены масла: 4500 рублей, из них 1200 рублей работа.
Думаю, что комментарии излишни. Как говорится "не рекомендую".
На замену моторного масла записался в "Покровск Моторс" на следующую субботу. Стоимость работы: 600 рублей. Никаких проблем с обратной связью.
Сообщение отредактировал bsn-s: 03 Апрель 2016 - 06:34
Автомобиль продан.
#68
Отправлено 19 Апрель 2016 - 14:08
С "Автомир Прайм", или как этот сервисный центр называет себя на сайте: "Автомир Опель", обманывая клиентов, диалог не получился.
Причины:
1. 3 дня подряд звонил к ним и пытался связаться с менеджером по сервису, чтобы узнать стоимость работ. Его постоянно нет на месте, администратор брала мой номер телефона, обещала перезвонить и ... никто не перезванивал. Связался со старшим менеджером и ... та же история.
2. Сегодня поехал сам. Картина маслом:
- к менеджеру по сервису очередь, т.к. его нет на месте, а больше никто консультаций по Опель не дает;
- никто не говорит стоимость работ, прейскурант цен отсутствует для свободного доступа;
- когда этот "работник" наконец прибыл на рабочее место, он назвал стоимость замены масла: 4500 рублей, из них 1200 рублей работа.
Думаю, что комментарии излишни. Как говорится "не рекомендую".
На замену моторного масла записался в "Покровск Моторс" на следующую субботу. Стоимость работы: 600 рублей. Никаких проблем с обратной связью.
i | Информация: Правила форума: 3.6.1. ... Из цитат необходимо убирать изображения (тем более, полноразмерные). Модератор. |
Добрый день, Уважаемый bsn-s
Спасибо за предоставленную обратную связь по нашей работе.
Приносим свои извинения, за неудобства которые Вам пришлось испытать.
Просим связаться с нами по телефону +7 (8452) 44-00-04, либо предоставить нам способ для оперативной связи с Вами для того, что бы у нас была возможность проанализировать и скорректировать в кратчайшие сроки уровень нашего сервиса под ожидания наших клиентов, как в части доступности для обращений клиентов так и в части гибкости ценообразования.
Всегда будем рады обратной связи о нашей работе.
Для оперативного решения вопроса, можете связываться лично со мной: заместитель директора по сервису Александр Шатохин +7 (8452) 44-000-4 или +7 (8452) 43-40-40
С уважением Шатохин А.А
#70
Отправлено 20 Апрель 2016 - 07:24
Даже те немногочисленные акции, которые пытался проводить GM-Opel (щетки стеклоочистителя по льготной цене, распродажа аксессуаров и т.д.) , этот сервисный центр превращал в театр абсурда. Сначала говорили, что ничего не знают об акциях; потом говорили, что запчасти и аксессуары не поступили и не знают когда поступят, обещали перезвонить; потом ... конечно не перезванивали, но все заканчивались на складе и т.д. Работники отдела сервиса своим отношением к потребителям сразу отбивают желание с ними общаться, ведут себя высокомерно и безразлично к клиентам.
Попытаюсь позвонить по указанному телефону, о результатах отпишусь.
Попытаюсь позвонить по указанному телефону, о результатах отпишусь.
Автомобиль продан.
#71
Отправлено 01 Июнь 2016 - 15:59
Сегодня получил от my opel - "Авторизованные сервисные центры Opel приглашают владельцев автомобилей, срок эксплуатации которых более 30 месяцев, воспользоваться специальными ценами на запасные части в рамках условий программы Сервис Плюс.
Скидка на запасные части для автомобилей со сроком эксплуатации старше 30 месяцев — 25%, для автомобилей старше 50 месяцев — 40%.
ПРОГРАММА СЕРВИС ПЛЮС — ЭТО:
• широкий ассортимент оригинальных запчастей, созданных специально для Вашего автомобиля;
• высокое качество сервисного обслуживания с последующей гарантией;
• привлекательные цены."
Ради этого проездом заскочил в СЦ, ну так слышать слышали, но как и когда это будет реализовано? пока не знаю, официального ответа пока нет
Скидка на запасные части для автомобилей со сроком эксплуатации старше 30 месяцев — 25%, для автомобилей старше 50 месяцев — 40%.
ПРОГРАММА СЕРВИС ПЛЮС — ЭТО:
• широкий ассортимент оригинальных запчастей, созданных специально для Вашего автомобиля;
• высокое качество сервисного обслуживания с последующей гарантией;
• привлекательные цены."
Ради этого проездом заскочил в СЦ, ну так слышать слышали, но как и когда это будет реализовано? пока не знаю, официального ответа пока нет
#73
Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 20:21
Машина 13 года заводская гарантия закончилась.GM подарил 4 год гарантии или 160 тысяч пробега. Сегодня обратился к дилерам, чтобы посмотрели стартер стал барахлить (на холодную втягивающее рыле залипает) сказал что будут делать только за деньги т.к. с уходом GM с рынка все эти программы свернуты. Никто не сталкивался с этим? Правы они что отказались делать по подаренной гарантии?
#77
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 22:45
Доброго дня. Сегодня полез менять лампочку ДХО, она же габаритка с права.
1) Для удобства решил снять воздушный фильтр.
обнаружил что хомут на патрубке после фильтра вообще не закручен и никогда раньше "не считая завода" не закручивался, то есть моторчик подсасывал грязюку из под капота, а оный хомут у ОД на первом же сервисе открутили при замене фильтра и больше не закручивали. "на хомуте во внутренней плоскости есть даже ржавчина!"
2) после ТО проехал примерно 150км. решил проверить масло, был сильно удивлён что его цвет близок к гуталину... на притенению мне заявили что масло хорошего "правильного" цвета и предложили просмотреть видео, на нём было прекрасно видно как механик копается под капотом "вид со стороны багажника"
наплевав на возможность что либо доказать - поменял масло и фильтр. сейчас вот уже 5000+ пробега а масло светло коричневое.
3) Двигатель работает с сильной вибрацией, на что не однократно было указано ОД, а при работе кондиционера так только что не прыгает.. на руле ощутимая вибрация от работы двигателя, в салоне слышно как он "бухтит"... очень отчётливо слышно цепь.
4) в ЭГУР "по заявлению ОД" обнаружилась эмульсия, промыли за 10000 руб. с отказом в гарантии.
после чего гур окончательно сдох и его поменяли по гарантии... а так он 75000 стоит.
5) на данный момент руль достаточно тяжелый, (по сравнению с другими машинами то вообще деревянный)
До конца гарантии осталось 15000...
ОД Луидор в НиНо.
1) Для удобства решил снять воздушный фильтр.
обнаружил что хомут на патрубке после фильтра вообще не закручен и никогда раньше "не считая завода" не закручивался, то есть моторчик подсасывал грязюку из под капота, а оный хомут у ОД на первом же сервисе открутили при замене фильтра и больше не закручивали. "на хомуте во внутренней плоскости есть даже ржавчина!"
2) после ТО проехал примерно 150км. решил проверить масло, был сильно удивлён что его цвет близок к гуталину... на притенению мне заявили что масло хорошего "правильного" цвета и предложили просмотреть видео, на нём было прекрасно видно как механик копается под капотом "вид со стороны багажника"
наплевав на возможность что либо доказать - поменял масло и фильтр. сейчас вот уже 5000+ пробега а масло светло коричневое.
3) Двигатель работает с сильной вибрацией, на что не однократно было указано ОД, а при работе кондиционера так только что не прыгает.. на руле ощутимая вибрация от работы двигателя, в салоне слышно как он "бухтит"... очень отчётливо слышно цепь.
4) в ЭГУР "по заявлению ОД" обнаружилась эмульсия, промыли за 10000 руб. с отказом в гарантии.
после чего гур окончательно сдох и его поменяли по гарантии... а так он 75000 стоит.
5) на данный момент руль достаточно тяжелый, (по сравнению с другими машинами то вообще деревянный)
До конца гарантии осталось 15000...
ОД Луидор в НиНо.
#78
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 07:38
1. 2. Не жалейте своего времени и всегда присутствуйте при выполнении ТО. После ТО всегда проверяйте фиксацию соединений, на которых выполнялись работы.
3. 4. 5. Проведите углубленную диагностику автомобиля у нормальных мастеров и пока ещё есть время обратитесь со всеми обнаруженными недостатками в сервисный центр. Ход гарантийного ремонта обязательно дублируйте через центральный офис GM.
Иначе все многочисленные косяки GM лягут на Ваш семейный бюджет.
3. 4. 5. Проведите углубленную диагностику автомобиля у нормальных мастеров и пока ещё есть время обратитесь со всеми обнаруженными недостатками в сервисный центр. Ход гарантийного ремонта обязательно дублируйте через центральный офис GM.
Иначе все многочисленные косяки GM лягут на Ваш семейный бюджет.
Автомобиль продан.
#79
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 11:05
3. 4. 5. Проведите углубленную диагностику автомобиля у нормальных мастеров
Вот где бы их взять ?(
До опеля был ситроЁн с5, так расхваленные мастера умудрились движок угробить, а надо было всего то терморезисторы поменять..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных