
Свечи и система зажигания
Автор
*Michael*
, 14 Авг 2013 21:10
Сообщений в теме: 601
#266
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 15:09
А77(Москва), приведите убедительные доказательства вашего утверждения:
Не использования как штатных, а применения - читается как "возможная замена".
С личной неприязнью - прошу в ЛС, здесь это неуместно.
Цитата
*Плюсы применения иридиевых свечей зажигания:
1. до 5% возрастает мощность двигателя
2. до 7% уменьшается расход топлива
1. до 5% возрастает мощность двигателя
2. до 7% уменьшается расход топлива
Не использования как штатных, а применения - читается как "возможная замена".
С личной неприязнью - прошу в ЛС, здесь это неуместно.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#267
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 17:14
Статья про свечи из За Рублем.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#268
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 21:31
*Michael*, 360 моточасов эквивалентны 35 тыс. пробега, как пишут журналисты. Ухудшение за 15 тыс. км, эмпирически выведенный пробег для замены стандартных свечей в опелевских моторах во избежание проблем с модулем составило по этим данным относительно иридиевых свечей:
~2% увеличение расхода
~1% снижение мощности
Есть одна история, описанная предателем родины Резуном в его антисоветских книгах, которую я, не смотря на моё личное отношение к этой гниде, люблю приводить в таких случая в пример:
На "презентации" антирадиационной краски для самолётов прозвучал вопрос: "Нахрена антирадиационная краска, если взрывная волна ядерного боеприпаса сбивает самолёт нахрен напополам?!"
Вот и тут - изменения в пределах погрешности приборов, даже не личного субъективного ощущения владельца.
Свечи, изначально в проекте предназначенный для определённого двигателя дают возможность ему выдавать заданные, заложенные проекте, характеристики. Утверждать, что на любом двигателе иридиевые свечи дадут что-то значимое (а 5, тем более 7 процентов - ощутимая разница) - неверно.
А так - спасибо за пример
.
~2% увеличение расхода
~1% снижение мощности
Есть одна история, описанная предателем родины Резуном в его антисоветских книгах, которую я, не смотря на моё личное отношение к этой гниде, люблю приводить в таких случая в пример:
На "презентации" антирадиационной краски для самолётов прозвучал вопрос: "Нахрена антирадиационная краска, если взрывная волна ядерного боеприпаса сбивает самолёт нахрен напополам?!"
Вот и тут - изменения в пределах погрешности приборов, даже не личного субъективного ощущения владельца.
Свечи, изначально в проекте предназначенный для определённого двигателя дают возможность ему выдавать заданные, заложенные проекте, характеристики. Утверждать, что на любом двигателе иридиевые свечи дадут что-то значимое (а 5, тем более 7 процентов - ощутимая разница) - неверно.
А так - спасибо за пример

Oh! Bite my shiny metal ass!
#269
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 22:36
Uncle Bob, *Michael* 35 000 километров разделить на 360 моточасов = 97,2 км/ч. Так? Или я чего-то не понимаю? Реальная средняя скорость городского автомобиля раза в 3-4 ниже, т. е. описанный в статье адъ реально начинается где-то в районе 10 тыс. пробега. Как страшно жить! Всё, не усну.
#270
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 22:45
Uncle Bob, проблемы с модулем, скорее от конденсата и окисления в самом модуле, чем от свечей.
cyrcyr, они там еще поясняли, что у них двигатель с увеличенными поршневыми зазорами, читай, ушатанный вусмерть
cyrcyr, они там еще поясняли, что у них двигатель с увеличенными поршневыми зазорами, читай, ушатанный вусмерть

Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#271
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 22:56
Вопрос свечей, он довольно холиварный. Какие ставить и через сколько менять, очень похож на вопросы про масло, какое лить и через сколько менять 
Логично было бы как и с маслом, привязываться к моточасам и манере езды. Если частые и короткие поездки в пенсионерском стиле с не большой средней скоростью, то менять свечи чаще.

Логично было бы как и с маслом, привязываться к моточасам и манере езды. Если частые и короткие поездки в пенсионерском стиле с не большой средней скоростью, то менять свечи чаще.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#273
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 18:02
Mike93, иридиевые свечи как раз, должны быть более стабильны по зазору, не зря их Опель на турбодвигатели на заводе ставит.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#280
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 15:52
Uncle Bob, *Michael* 35 000 километров разделить на 360 моточасов = 97,2 км/ч. Так? Или я чего-то не понимаю? Реальная средняя скорость городского автомобиля раза в 3-4 ниже, т. е. описанный в статье адъ реально начинается где-то в районе 10 тыс. пробега. Как страшно жить! Всё, не усну.
Oh! Bite my shiny metal ass!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных