Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Свечи и система зажигания


Сообщений в теме: 601

#281 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 16:36

Uncle Bob,
Если они тупо гоняли на стенде 15 дней моторы, то да, можно согласиться о таком пробеге за это время.
Если это реальные авто, то, статья натянута за уши - желаемый расчет к якобы реальному авто.
Если смотреть только на графики и не обращать внимание на цифры и слова, то, станет понятно что иридевые свечи лучше простых, оправдывая цену - но, для этого можно просто посмотреть что обещает производитель свечей по их сроку службы.
В общем, Михаил видимо верно подметил - "За рублем" biggrin.gif

На старой машинке, атмосферном движке, использовал иридиевые - не знаю экономили они топливо или нет, я и так не жаловался, а вот заводилась лучше, а остальное - или плацебо от новых или действительно они лучше.
 
 

#282 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 17:16

stells2, главное тут то, что даже притянув за уши свои эксперименты к реальным цифрам все эти "открытия" и "добавки" и "чудо-приборы" в лучшем случае дают прирост параметров пределах погрешности. Бывает конечно и ухудшения, но всё же верить в то, что простой заменой одной детали в сложном механизме можно добиться экономии или прироста чего-либо в 5, а то и 7% - заблуждение. Всё уже прожёвано до нас.
Экономию по топливу дадут не самое большое изменение стиля езды или другой маршрут. Срок службы свечей (пусть не стабильность зазора, но нахождение его в заданном диапазоне) также можно продлить качественным бензином и, например, долгими пробегами по трассе с минимумом обгонов.
И т.д.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#283 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 12:24

Сегодня у коллеги по работе на Opel Astra пробило модуль зажигания. Автомобилю 4 года. Он заказал ERA, т.к. есть в наличии в магазине.

Автомобиль продан.


#284 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 13:02

bsn-s, за модулем смотреть постоянно нужно, обычно его не сразу пробивает, а сначала окисляться начинает.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#285 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 18:45

Интересно кто пользовал свечи brisk для нашего авто

#286 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 21:54

yuricksth, юзал их на бензине мерива а. Вполне нормальные свечи.

#287 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 09:43

«BRISK Tábor a.s.» - чешское предприятие с многолетней историей. Качество - крепкий середнячок.

Автомобиль продан.


#288 Петрик78

Петрик78

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B14NEL AT6 DE

Отправлено 16 Январь 2017 - 23:56

Сегодня у коллеги по работе на Opel Astra пробило модуль зажигания. Автомобилю 4 года. Он заказал ERA, т.к. есть в наличии в магазине.

Вот настал и мой черёд замены модуля((Симптомы как и у всех-троения и подёргивания при разгоне,только ЧЕК молчит как партизан,ни разу не вспыхнул.Печально ещё то,что при снятии модуля для его осмотра на предмет окисления резистора в 4 цилиндре из-за своей криворукости сломал пластиковый  наконечник свечи 1 цилиндра на что одевается резиновый изолятор.Так что модуль однозначно под замену.Посмотрел цены и наличие в EXIST и AUTODOC и пока нацелился на модуль ERA 880354.Наткнулся на ссылку на DRIVE2 где человек с подобной проблеммой заказал модуль этого производителя и в коробке с логотипом ERA лежал модуль DELPHI как в оригинале.ВОПРОС может кто использовал модуль ERA-DELPHI или что-то слышал плохого или хорошего?Разница в цене 1200 рублей.



#289 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Январь 2017 - 01:53

DELPHI

может быть и китайским, а упаковщику разницы в цене хватит и этого для получения прибыли. разница в один символ, а результат может быть непредсказуемым


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#290 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 17 Январь 2017 - 08:08

Сейчас 2/3 производителей запасных частей находятся в Китае или в Латинской Америке. Неизвестно что лучше?!


Автомобиль продан.


#291 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 17 Январь 2017 - 14:55

 

Сегодня у коллеги по работе на Opel Astra пробило модуль зажигания. Автомобилю 4 года. Он заказал ERA, т.к. есть в наличии в магазине.

Вот настал и мой черёд замены модуля((Симптомы как и у всех-троения и подёргивания при разгоне,только ЧЕК молчит как партизан,ни разу не вспыхнул.Печально ещё то,что при снятии модуля для его осмотра на предмет окисления резистора в 4 цилиндре из-за своей криворукости сломал пластиковый  наконечник свечи 1 цилиндра на что одевается резиновый изолятор.Так что модуль однозначно под замену.Посмотрел цены и наличие в EXIST и AUTODOC и пока нацелился на модуль ERA 880354.Наткнулся на ссылку на DRIVE2 где человек с подобной проблеммой заказал модуль этого производителя и в коробке с логотипом ERA лежал модуль DELPHI как в оригинале.ВОПРОС может кто использовал модуль ERA-DELPHI или что-то слышал плохого или хорошего?Разница в цене 1200 рублей.

 

Наконечник совсем сломан? Был случай, когда отламывался, просто вставили наконечник в колодец и приложили сверху модуль. Машина без единой ошибки бегает уже давно.


Oh! Bite my shiny metal ass!

#292 Петрик78

Петрик78

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B14NEL AT6 DE

Отправлено 18 Январь 2017 - 20:47

@Uncle Bob,Да,наконечник совсем отломан.Сегодня получил модуль ERA.Вопреки моим ожиданиям там лежал не DELPHI(( а вообще без опознавательных знаков.Только сбоку мелким шрифтом логотип и каталожный номер.При первом осмотре обнаружил что пружинки,идущие в комплекте,без резисторов.При установке заменил пружинки из комплекта оригинальными.Первый запуск и сразу же появились пропуски зажигания и не стабильная работа двигателя.Подумал-подумал и решил что раз уж в комплекте нет резисторов на пружинках,то поставлю модуль так как он приехал,со соими пружинками и резинками.И вот двадцать км до дома без дёрганья.Буду наблюдать дальше и думать как восстановить оригинальный модуль,ведь он как-никак рабочий.



#293 Петрик78

Петрик78

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B14NEL AT6 DE

Отправлено 18 Январь 2017 - 21:18

Скажите пожалуйста,кто-нибудь имел опыт использования в турбовом двигателе свечей BRISK P9 каталожный номер 1706?По каталогу BRISK они подходят и стоят меньше чем оригинальные или NGK больше чем в два раза.Только вот что-то в продаже их пока не нашёл.



#294 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 18 Январь 2017 - 22:39

@Петрик78 народ на эпоксидку клеил пробитые модули.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#295 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 19 Январь 2017 - 06:56

BRISK P9

В exists нет, в автодоке не бьётся код вообще.

На брисках ездил, на атмосферной машине - нравилось.


 
 

#296 Петрик78

Петрик78

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B14NEL AT6 DE

Отправлено 19 Январь 2017 - 22:25

@*Michael*Именно на эпоксидку я и клеил.Только у меня был не пробой изоляции.У моего модуля обломилась пластиковая трубка,на которую одевается резиновый изолятор.


@stells2Сегодня попробовал заказать в EMEX.



#297 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 20 Январь 2017 - 19:10

Заделывал пробой холодной сваркой.


Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#298 _RSA_

_RSA_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:г. Тюмень
  • Автомобиль: Meriva, 2013, ENG-4 CYL 1.4L MFI TURBO ALUM, TRANS-AUTO 6 SPD AR A6-AF40 EL

Отправлено 22 Январь 2017 - 20:48

К свечам Brisk отрицательное отношение. В далёкие 90-е одна из установленных на двигатель ВАЗ-21093 вышла из строя не отработав и месяца. Опытный моторист увидев её (контакты расплавились) посоветовал больше такое не покупать. 


Друг в беде не бросит, лишнего не спросит —
Вот что значит настоящий верный друг!

#299 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 22 Январь 2017 - 23:02

]_RSA_ 

У меня такое же пренебрежительное отношение только к DENSO . Проработали около 2х месяцев или около 200км на мериве . Так что разговоры о том всё хорошее это дорого не имеет под собой основания

IMG0034A.jpg



#300 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 23 Январь 2017 - 10:07

К свечам Brisk отрицательное отношение. В далёкие 90-е одна из установленных на двигатель ВАЗ-21093 вышла из строя не отработав и месяца.

А причем тут свечи фирмы Brisk?

Я катал на них и был доволен, ставил бош, но после троения в морозы, вернул старые бриски. Может просто звезды совпали так тогда?


 
 



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных