Свечи и система зажигания
#281
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 16:36
Если они тупо гоняли на стенде 15 дней моторы, то да, можно согласиться о таком пробеге за это время.
Если это реальные авто, то, статья натянута за уши - желаемый расчет к якобы реальному авто.
Если смотреть только на графики и не обращать внимание на цифры и слова, то, станет понятно что иридевые свечи лучше простых, оправдывая цену - но, для этого можно просто посмотреть что обещает производитель свечей по их сроку службы.
В общем, Михаил видимо верно подметил - "За рублем"
На старой машинке, атмосферном движке, использовал иридиевые - не знаю экономили они топливо или нет, я и так не жаловался, а вот заводилась лучше, а остальное - или плацебо от новых или действительно они лучше.
#282
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 17:16
Экономию по топливу дадут не самое большое изменение стиля езды или другой маршрут. Срок службы свечей (пусть не стабильность зазора, но нахождение его в заданном диапазоне) также можно продлить качественным бензином и, например, долгими пробегами по трассе с минимумом обгонов.
И т.д.
#288
Отправлено 16 Январь 2017 - 23:56
Сегодня у коллеги по работе на Opel Astra пробило модуль зажигания. Автомобилю 4 года. Он заказал ERA, т.к. есть в наличии в магазине.
Вот настал и мой черёд замены модуля((Симптомы как и у всех-троения и подёргивания при разгоне,только ЧЕК молчит как партизан,ни разу не вспыхнул.Печально ещё то,что при снятии модуля для его осмотра на предмет окисления резистора в 4 цилиндре из-за своей криворукости сломал пластиковый наконечник свечи 1 цилиндра на что одевается резиновый изолятор.Так что модуль однозначно под замену.Посмотрел цены и наличие в EXIST и AUTODOC и пока нацелился на модуль ERA 880354.Наткнулся на ссылку на DRIVE2 где человек с подобной проблеммой заказал модуль этого производителя и в коробке с логотипом ERA лежал модуль DELPHI как в оригинале.ВОПРОС может кто использовал модуль ERA-DELPHI или что-то слышал плохого или хорошего?Разница в цене 1200 рублей.
#289
Отправлено 17 Январь 2017 - 01:53
DELPHI
может быть и китайским, а упаковщику разницы в цене хватит и этого для получения прибыли. разница в один символ, а результат может быть непредсказуемым
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#291
Отправлено 17 Январь 2017 - 14:55
Сегодня у коллеги по работе на Opel Astra пробило модуль зажигания. Автомобилю 4 года. Он заказал ERA, т.к. есть в наличии в магазине.
Вот настал и мой черёд замены модуля((Симптомы как и у всех-троения и подёргивания при разгоне,только ЧЕК молчит как партизан,ни разу не вспыхнул.Печально ещё то,что при снятии модуля для его осмотра на предмет окисления резистора в 4 цилиндре из-за своей криворукости сломал пластиковый наконечник свечи 1 цилиндра на что одевается резиновый изолятор.Так что модуль однозначно под замену.Посмотрел цены и наличие в EXIST и AUTODOC и пока нацелился на модуль ERA 880354.Наткнулся на ссылку на DRIVE2 где человек с подобной проблеммой заказал модуль этого производителя и в коробке с логотипом ERA лежал модуль DELPHI как в оригинале.ВОПРОС может кто использовал модуль ERA-DELPHI или что-то слышал плохого или хорошего?Разница в цене 1200 рублей.
Наконечник совсем сломан? Был случай, когда отламывался, просто вставили наконечник в колодец и приложили сверху модуль. Машина без единой ошибки бегает уже давно.
#292
Отправлено 18 Январь 2017 - 20:47
@Uncle Bob,Да,наконечник совсем отломан.Сегодня получил модуль ERA.Вопреки моим ожиданиям там лежал не DELPHI(( а вообще без опознавательных знаков.Только сбоку мелким шрифтом логотип и каталожный номер.При первом осмотре обнаружил что пружинки,идущие в комплекте,без резисторов.При установке заменил пружинки из комплекта оригинальными.Первый запуск и сразу же появились пропуски зажигания и не стабильная работа двигателя.Подумал-подумал и решил что раз уж в комплекте нет резисторов на пружинках,то поставлю модуль так как он приехал,со соими пружинками и резинками.И вот двадцать км до дома без дёрганья.Буду наблюдать дальше и думать как восстановить оригинальный модуль,ведь он как-никак рабочий.
#298
Отправлено 22 Январь 2017 - 20:48
К свечам Brisk отрицательное отношение. В далёкие 90-е одна из установленных на двигатель ВАЗ-21093 вышла из строя не отработав и месяца. Опытный моторист увидев её (контакты расплавились) посоветовал больше такое не покупать.
#300
Отправлено 23 Январь 2017 - 10:07
К свечам Brisk отрицательное отношение. В далёкие 90-е одна из установленных на двигатель ВАЗ-21093 вышла из строя не отработав и месяца.
А причем тут свечи фирмы Brisk?
Я катал на них и был доволен, ставил бош, но после троения в морозы, вернул старые бриски. Может просто звезды совпали так тогда?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных