Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Свечи и система зажигания


Сообщений в теме: 601

#521 Петрик78

Петрик78

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B14NEL AT6 DE

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 20:59

Занятно, и каким образом определили что на 0.5-0.7 л. меньше?

Да хотя бы по БК.При одинаковом скоростном режиме,на топливе с одной заправки БК показывал 6,2-6,3 л/100 км.На оригинальных свечах при схожих условиях 6,9-7,0 л/100км.

 

GM заброковал

Вопрос тоже риторический-почему же GM не забраковал масло от  применение которого перегородки поршней лопаются.Ведь если я правильно понял из обсуждений на форуме именно из-за этой проблеммы теперь рекомендовано масло dexos1 gen2.Почему не забраковал помпы с термостатами,которые ходят по 60-80т.км. и ещё много чего по мелочи.Например,в моей рабочей машине(Элантра 2010 года) за 7 лет и 223 т.км вышла из строя одна катушка зажигания и 500 км назад щётки в генераторе стёрлись.Вот это я понимаю отбраковка запчастей для установки на конвейер)))Что-то не очень верится в качественную отбраковку и испытания GM запчастей для поставок на конвейер


Сообщение отредактировал Петрик78: 27 Ноябрь 2017 - 21:11


#522 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 21:16

почему же GM не забраковал масло

Они долго искали проблему и на сколько я понял, в настоящий момент дилерам пришло распоряжение о запрете применения Dexos2 для турбовых моторов.



#523 Петрик78

Петрик78

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B14NEL AT6 DE

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 21:24

@Амбр Пока они искали проблему вдадельцы ремонтировали моторы за свой счёт.Что-то никаких отзывных я по этому поводу не слышал и не видел.Уж простите меня,но не верю я в "честность и добросовестность" GM по отношению к своим клиентам.



#524 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 21:57

@Петрик78 спору нет, но вопрос стоял о "забраковали масло", а не об отзывной по причинам разрушения поршневых. 



#525 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 06:20

@Петрик78

Зачем смешивать тёплое с кислым?

Откуда вы знаете - "бракует" ли GM поставщиков масла?

За время существования бренда GM уже столько поставщиков сменилось, но вам же дают проверенное под одной маркой – что бы вы не путались и не искали.
Да и, само dexos2 отличное масло и не снятое, а история с рекомендациями dexos1 тёмная для обывателя, в следствии чего и обросла мифами и страшилками, в том числе, и маркетинговыми некоторых «предпринимателей».

Случаи, которые, в том числе и тут, были описаны - связаны не с маслом а с топливом да и каждый случай требует отдельного разбора, где то был чип где то 92-й бензин (который порой по факту и до это ОЧ не дотягивает) и т.д. Но это другая тема.

Какие ставить свечи уж определились - есть родные NGK, которые и разрабатывались под это дело. И есть разные аналоги, что ставить, каждый решает сам, чего тут выяснять?
 

По поводу надёжности.
За 5 лет, я, по реальной необходимости, сменил только мембрану клапанной крышки, и то, это проблема из разряда единичных, характерна турбодвижкам при определённых, суровых условиях – ну не соблюдает у нас пользователь что и когда использовать.

Многие басни, "из опыта", основаны на собственных "косяках", часто связаны с желанием сделать лучше, "и так сойдёт», «взять дешевле" и прочее, слухи об этих "траблах" усиливаются и транслируются на просторах интернета обывателями, не владеющими порой и элементарными знаниями.
Каждый же из на  супер-механик,"масленщик","топливщик", «электрик» и прочее.

А надо то всего, как бы крамольно не звучало - внимательно читать рекомендации, использовать рекомендуемое, а лучше оригинал и вовремя обслуживать и при первых позывах просто обратиться к специалисту имеющему должную квалификацию, условия и оборудование.
Но, мы не доверяем, это дорого и прочее…

 

Так что потом то жаловаться?


Сообщение отредактировал stells2: 28 Ноябрь 2017 - 06:30

 
 

#526 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 09:17

где то 92-й бензин

Ну кстати да, один из двух двигателей с проблемой перегородок, о которых я знаю достаточно много, ездил более 70 000 км именно на 92. И хозяин меня категорически отказывался слушать, о том, что мотор этот должен работать на 95м.



#527 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 11:49

Для меня основной документ при эксплуатации автомобиля - Инструкция по эксплуатации.

На стр. 241 указано, какое топливо разрешено применять: с октановым числом 91, 95 и 98.

Все остальное - от лукавого.


Автомобиль продан.


#528 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 13:13

с октановым числом 91, 95 и 98

Да, они пишут что рекомендуется 95, а 91 и 98 - разрешено. Но я помню, в одном из пояснений к инструкции или в одном из годов этой инструкции, было написано, что применять 91 и 98 можно только при ограничении нагрузок на двигатель. 


  • stells2 сказал за это спасибо

#529 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 13:29

@bsn-s
Так все правильно.
Только там унифицированы, для атмосферников и турбин.
Может это и косяк документации.
Атмосферники могут ездить и на 92 (исходя из с.ж.).
А вот турбина, поехать конечно может, и, вероятно будет ездить продолжительно, но не долго.
Вообще, заметил, что некоторые обощают. Надо различать рекомендации и разговоры о турбодвижке и атмо.
 
 

#530 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 14:01

@bsn-s
Владельцы атмосферниклв может в динамике проиграли но в остальном только выиграли, лить можно все что доступно, ставить и прочее, фильтра менять по регламенту а перекиьали так и не страшно. Опель всеядная машина и не прихотливая. :)
 
 

#531 Петрик78

Петрик78

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B14NEL AT6 DE

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 14:10

обратиться к специалисту имеющему должную квалификацию

Специалисты разные бывают,уж в этом я убедился на личном опыте.

.



#532 Петрик78

Петрик78

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B14NEL AT6 DE

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 14:32

Какие ставить свечи уж определились - есть родные NGK, которые и разрабатывались под это дело. И есть разные аналоги

Так никто и не спорит по этому поводу.Я лишь пытаюсь найти вариант не уступающий "родным" и желательно за меньшие деньги.Ну вот хочется мне)))Вот например,когда сам сломал "родной" модуль зажигания поставил ERA-20т.км пока работает без косяков.При чём в комплекте с ним резисторов не было,использую без них.При установке резисторов сразу же возникают пропуски зажигания.Может мой опыт кому пригодится))


Сообщение отредактировал Петрик78: 28 Ноябрь 2017 - 14:33


#533 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 16:08

ERA-20т.км пока работает без косяков

Что-то он задержался )  Обычно больше 8т. не живет )



#534 Петрик78

Петрик78

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B14NEL AT6 DE

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 20:59

@Амбр Не видел такой статистики.А вот то что не всякий оригинальный модуль выдержит одно снятие это правда)))



#535 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 05:37

А вот то что не всякий оригинальный модуль выдержит одно снятие это правда

Есть статистика?

Мне не очень понятно, чему там ломаться при снятии.

Спокойно снимается и ставиться, руками, без всяких приспособ.

Я бы больше обратил внимание на штекеры - уж больно они на первый взгляд хлипкие по всей машине да и не все сразу додумаешься как снимать.


 
 

#536 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 06:29

Спокойно снимается и ставиться,

Согласен. В работе самое главное - спокойно и без фанатизма.

 

Качество материала штекеров и примененные конструктивные решения - это отдельная "песня" - GM как всегда сумел создать проблему на пустом месте.


Автомобиль продан.


#537 Петрик78

Петрик78

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B14NEL AT6 DE

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 07:42

Мне не очень понятно, чему там ломаться при снятии

Спокойно и без фанатизма вытаскивал модуль наверх,а трубка на которую одевается резинка изоляции обломилась у самого основания.И вроде здесь я читал что не у меня одного такая поломка.Вот казалось бы и нечему ломаться,ан нет нашлось.



#538 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 10:22

Странно, у меня там или мягко или просто ломаться нёчему, может от года зависит? Говорят, с 13 года запчасти попроще стали.
Кто-то жаловался что закисает, я не заметил. Все чисто, нормально, даже вот сомневаюсь -стоит ли там чем то брызгать :)
 
 

#539 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 13:24

Странно, у меня там или мягко или просто ломаться нёчему,

там не может быть мягко, сам модуль твердый ;)

Со временем пластик становится хрупким.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#540 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 14:04

@*Michael*
Причём тут модуль? Я его вообще не расматриваю. А посадочные резинки у меня резиновые, там где пружинка.
С модулем то что может случится от того что его достают?
Видимо мн просто что-то не понятно. :)
Сколько его снимал, ни разу даже сьемник использовать не пришлось.
Потому и понять не могу о чем речь.
 
 



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных