Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Свечи и система зажигания


Сообщений в теме: 601

#61 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 07:27

Если Вы настолько юридически искушены - то имеете право обслуживать авто по тому списку операций, который имеется у Вас на руках, в статусе неотъемлемой части ДКП, или в составе ДКП. Но при этом не забывайте, что на последней стороне обложки Руководства указано о том, что Производитель может менять комплектацию, конструкцию авто и тп.

А можно обслуживать по самым последним спискам, имеюшимся у Производителя в TIS2WEB, с учетом самых распоследних документов.

Огорчает Ваше отношение к обслуживанию Вашего автомобиля.

Вы купили автомобиль, не самый дешевый на рынке, весьма современный и тп. Но забыли, что автомобиль, кроме всего прочего, надо обслуживать, и вообще содержать. Это даже закреплено в ст. 210 ГК РФ.
Современный авто должен обслуживаться у специалистов, а им надо платить, как ни странно. Время "гаражников" уходит. Сейчас, по моим наблюдениям, минимум треть проблемных ремонтов - это работа с программным обеспечением автомобиля. Компоненты как правило, не обслуживаемые.
Кроме обслуживания по "жесткому списку", зачастую Вам подскажут у дилера, что требуются дополнительные операции обслуживания; а сами Вы обязаны, в случае эксплуатации авто в тяжелых условиях, самостоятельно принимать решения о более раннем проведении ТО и/или дополнительных операциях этого самого обслуживания.
Например:
- частое стояние в пробках, холдный климат, короткие частые поездки, "автозапуск" (длительный ХХ) и пр. - дополнительные замены масла в двигателе;
- эксплуатация с прицепом и/или в горной местности - доп. замена масла в АКПП;
- эксплуатация по неровным дорогам, да еще и неаккуратная - быстро закончится ресурс элементов подвески, и это ни разу не гарантия;
- пыльный воздух - замена фильтра салона и воздушного фильтра двигателя;
- бензин с металлоорганическими присадками вызовет необходимость преждевременной замены свечей;
- особо пыльные условия быстро выведут из строя ремень привода доп. агрегатов и ролики;
- у любителей ехать вплотную к впереди идущему грузовику, кроме мутных фар, неизбежно забивается грязью и активно корродирует радиатор кондиционера;
- и прочее..

И так далее.
И все выше перечисленные случаи (включая, но не ограничиваясь) являются эксплуатационными факторами, ускоренным, - но нормальным износом автомобиля вследствие особых условий эксплуатации, который НЕ покрывается гарантий, и по определению под нее не попадает.

Кроме того, в тех же условиях гарантийного обслуживания, имеющихся у Вас на руках, прописано, что гарантия не покрывает неисправностей, вызванных недостаточным обслуживанием автомобиля, даже при формальном соблюдении графика ТО.

Понятно, что обслуживание - это один из источников дохода дилера, но Вы сами тоже не из Армии Спасения, и также зарабатываете деньги, как и мы все. При этом дилеры в плане ТО конкурируют между собой. Понятно, что дилер никогда не сможет конкурировать с гаражниками - у дилера расходов в разы больше, дилер должен брать качеством.

Поэтому, если обслуживание Опеля Вас напрягает - Вы купили автомобиль не по средствам, и в этом надо себе признаться.

В принципе никто не возражает, если Вы наплюёте на обслуживание, и будете "экономить" и вообще не обслуживать авто, или ездить к знакомым брюнетам в гаражи. Но тогда забудьте про любые гарантии от дилера и/или Производителя, или предъявляйте гарантийные обязательства знакомым брюнетам (или блондинам, сути это не меняет).

Я сам - за выдачу клиенту подробного списка по операциям ТО на его автомобиль, так как это очень часто является предметом недопонимания, но выше я написал уже, что этот список формален и урезан максимально, и жизнь неизбежно вносит свои коррективы в реалии.
А в реалиях на "базовый" список обязательно наслаиваются дополнительные операции обслуживания. Необходимые именно Вашему авто.

Сообщение отредактировал Doktor77: 05 Октябрь 2013 - 07:34


#62 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 09:22

Цитата(Kirill1969 @ 5.10.2013, 7:46) Просмотр сообщения

Michael, ты же сам выкладывал перечень работ ТО2, правда для астры, а в чем с нами-то разница.

Да я вообще по своему графику обслуживаю ar.gif wink.gif просто мне интересно, что рекомендует именно производитель( тем более, что Doktor77 имеет отношение к ГМу smile.gif )

Цитата(Doktor77 @ 5.10.2013, 8:27) Просмотр сообщения

И так далее.
И все выше перечисленные случаи (включая, но не ограничиваясь) являются эксплуатационными факторами, ускоренным, - но нормальным износом автомобиля вследствие особых условий эксплуатации, который НЕ покрывается гарантий, и по определению под нее не попадает.

Кроме того, в тех же условиях гарантийного обслуживания, имеющихся у Вас на руках, прописано, что гарантия не покрывает неисправностей, вызванных недостаточным обслуживанием автомобиля, даже при формальном соблюдении графика ТО.

Да чего уж там, писали бы сразу, что ОД будет футболить с гарантией при каждом удобном случае ar.gif

Цитата(Doktor77 @ 5.10.2013, 8:27) Просмотр сообщения

Понятно, что обслуживание - это один из источников дохода дилера, но Вы сами тоже не из Армии Спасения, и также зарабатываете деньги, как и мы все. При этом дилеры в плане ТО конкурируют между собой. Понятно, что дилер никогда не сможет конкурировать с гаражниками - у дилера расходов в разы больше, дилер должен брать качеством.

Вот с качеством обслуживания у ОД есть проблемы sad.gif и пока не повернутся к лесу задом, теоретическую базу подводить бесполезно. К сожалению, менталитет ремонтников, за редким исключением, что 20 лет назад, что сейчас, один и тот же и если хочешь, чтобы сделали хорошо, нужно стоять над душой. sad.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#63 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 09:57

[quote name='*Michael*' date='5.10.2013, 12:22' post='1536145']
Да я вообще по своему графику обслуживаю ar.gif wink.gif просто мне интересно, что рекомендует именно производитель( тем более, что Doktor77 имеет отношение к ГМу smile.gif )

Производитель рекомендует то, что у него выложено на оф. сайте и не более.
Да кто сказал что Doktor77 имеет отношение, он сам на этот вопрос не ответил, да даже если и имеет, сколько таких, имеющих отношение, к которым и бесплатно никто не едет.

Да чего уж там, писали бы сразу, что ОД будет футболить с гарантией при каждом удобном случае ar.gif
Вот с качеством обслуживания у ОД есть проблемы sad.gif и пока не повернутся к лесу задом, теоретическую базу подводить бесполезно. К сожалению, менталитет ремонтников, за редким исключением, что 20 лет назад, что сейчас, один и тот же и если хочешь, чтобы сделали хорошо, нужно стоять над душой. sad.gif

Такое ощущение, что вы вчера родились. Вы думаете у ремонтника зарплата велика? Они там точно так же меняются как и в любом гараже, лицензию сервис получает в целом на себя а не на конкретного работника, конечно отдельный работник может иметь личный сертификат о прохождении обучения или переподготовки, но это плановые учения, а если между ними работник, имеющий сертификат уволится, что из какого-то Урюпинска будут везти молодого что бы его обучить - это же платно для ОД. Или вы приезжая на ТО спрашиваете у ремонтника бумажку о переподготовке?
Doctora 77 можно послушать и не более, как др. участника форума, все что он написал находиться в свободном доступе, было бы желание найти.

Сообщение отредактировал Kirill1969: 05 Октябрь 2013 - 09:58


#64 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 10:47

Во-первых, проблема основная - в разном понимании сути гарантии клиентами и тем, чем гарантия является. По русски "гарантия" - это одно слово. На английский она переводится как warranty, так и guarantee.
Это совсем не одно и то же. Потребителю очень хочется guarantee, на самом деле ему предлагается warranty, и в рамках этого термина всё и происходит.
Во-вторых, я лишний раз повторяю, что Производитель гарантирует бесплатное изготовление дефектов материала или изготовления, возникших до передачи товара Потребителю, а не бесплатный ремонт по факту поломки.
В-третьих, ремонты по гарантии - это не деньги дилера, это деньги Джи-Эм. Конечно, коммерческий ремонт и вкуснее, и жирнее - но тем не менее. И сомнения всегда толкуются в пользу владельца. К сожалению, это вызвало мутную волну потребительского экстремизма.
В-четвертых, на самом деле, гарантия таки покрывает массу поломок, в которых Производитель не виноват - так как авто - совершенно качественное! - было сломано эксплуатацией, клиентом. Наверное, тому, кто вольно или невольно "отжал" (уголовный сленг, между прочим!) бесплатный ремонт или даже вернул авто - ему хорошо. Но не будем забывать, что расходы в конце-концов раскладываются на добросовестных потребителей.
В-пятых, я не знаю, что Вы делали 20 лет назад, а я тогда как раз пришел в этот бизнес. И Вы категорически не правы - в начале-середине 90-х в автосервисе были высокие заработки, новые, неизвестные автомобили пошли потоком. На подъемниках работали люди с университетским образованием (мехмат МГУ Вам ни о чем не говорит? А это был электрик в сервисе. smile.gif ), кандидаты технических наук, инженеры по радиоэлектронике... Это были замечательные, удивительные коллективы людей, кторым было всё интересно, с искрой в глазах. Ремонтировали то, что не ремонтировал никто нигде, в том числе и в Германии, и в США (пригонялись авто с не устраненными неисправностями).
Сейчас этот бизнес устоялся, заработки выровнялись и упали, образованные и креативные люди либо ущли в другие направления, либо стали руководителями, тренерами и пр. Сейчас пришел обычный ПТУ-шник с погасшим взглядом и единственным вопросом:"Сколько мне заплатят за это?" Примерно такие же, как в фильме "Маска" smile.gif
Потому как нормальному специалисту сейчас надо нормально платить, и в лучшем случае у дилера работает один действительно грамотный "гуру" по автомобилям, и его берегут.
Вы же недовольны "дорогим обслуживанием"? А если нанимать людей "получше" , обслуживание станет еще дороже, уже без кавычек. Поэтому и постоянный поиск компромисса.
Вторая причина - это то, что в России почему-то не выживают малые предприятия, на 8-20 человек занятых. Но это - вопрос к президенту, Гос Думе и пр..

Сообщение отредактировал Doktor77: 05 Октябрь 2013 - 11:11


#65 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 13:43

Doktor77,
К чему вы это фсе, мы же не живем в 90-е. А последняя строчка относится к любому производству на сегодняшний день, кроме добычи народных ресурсов, вдруг ставших чей-то собственностью. то что вы сказали относиться к любой сфере деятельности, как у вас будет тепло в доме или трубы не будут течь, если работают забулдыги, которым пойти некуда, а квартира у вас наверное не дешевле машины стоит, и если без машины пешком можно пройтись, то без жилья ... не знаю. Так что не делайте акцент на свое бизнесе, мы все в одной стране живем. Я вот ни разу не вызывал сантехника, и на ТО не поеду, но и сам куда ненада лезть не буду, морально готов выложить свои кровные за необходимый качественный ремонт, не обязательно у ОД, без нервов и криков и объяснений манагеров что такое warranty, так и guarantee и вчем у них разница. Да и про 90-е не совсем понят, чему вы радуетесь, что человек с образованием мехмата МГУ, КТУ - был электрик в сервисе. Ему ракеты на Марс запускать а он лампочки меняет.

Сообщение отредактировал Kirill1969: 05 Октябрь 2013 - 13:43


#66 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 15:38

Цитата(Doktor77 @ 5.10.2013, 11:47) Просмотр сообщения
Вы же недовольны "дорогим обслуживанием"? А если нанимать людей "получше" , обслуживание станет еще дороже, уже без кавычек. Поэтому и постоянный поиск компромисса.

Имею опыт общения с официальными дилерами многих марок автомобилей (VW, FORD, SKODA, Citroen, Peugeot, FIAT). За последние 5 лет у меня появилась стойкая уверенность в том, что работники большинства официальных дилеров профессионально не готовы к устранению более или менее серьезных поломок - особенно в области электроники, электрики и дизельной автоматики. Уровень подготовки работников - ПТУ города Гадюкино.

Пусть тогда официальный дилер будет честен с потребителями, и сделает градацию в зависимости от квалификации работника (кстати в частной медицине уже давно так делают):
- квалифицированный работник - стоимость нормочаса например 1500 рублей;
- низкоквалифицированный работник, а таких большая часть, - стоимость нормочаса 300 - 400 рублей.

P.S. Не считаю стоимость нормочаса у OPEL низкой! Это по крайней мере лукавство!

Автомобиль продан.


#67 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 16:17

Цитата(Doktor77 @ 5.10.2013, 11:47) Просмотр сообщения

Во-первых, проблема основная - в разном понимании сути гарантии клиентами и тем, чем гарантия является. По русски "гарантия" - это одно слово. На английский она переводится как warranty, так и guarantee.
Это совсем не одно и то же. Потребителю очень хочется guarantee, на самом деле ему предлагается warranty, и в рамках этого термина всё и происходит.

Ага, только когда авто продают, то дуют в уши, что у вас же будет ГАРАНТИЯ. При этом не вдаваясь в подробности. А когда уже продали, то хоп и гарантия стала warranty, с большой кучей условий.
Большинство обывателей разбираться с этим не будут и будут ездить на ТО к ОД, свято веря в гарантию. Тем более, что ОД стращает по любому поводу, этой самой гарантии лишить, в случае чего.

ЗЫ но с этим всем, лучше в беседку или завести отдельную тему, типа "Лишение гарантии кровавым режимом ОД"

bsn-s, Производители пошли другим путем. Им проще все менять блоками, чтобы мог справиться любой ПТУшник. Отщелкнуть разъем, открутить пару болтов, особой квалификации не требуется.
Да и как запчасть, с электронного блока или агрегата прибыль больше, чем с одного транзистора или какого нибудь сальника.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#68 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 16:58

а еще интересно читать
Цитата(Doktor77 @ 5.10.2013, 8:27) Просмотр сообщения


Современный авто должен обслуживаться у специалистов, а им надо платить, как ни странно.
Компоненты как правило, не обслуживаемые.
Кроме обслуживания по "жесткому списку", зачастую Вам подскажут у дилера, что требуются дополнительные операции обслуживания



Цитата(Doktor77 @ 5.10.2013, 11:47) Просмотр сообщения


Сейчас пришел обычный ПТУ-шник с погасшим взглядом и единственным вопросом:"Сколько мне заплатят за это?"
Потому как нормальному специалисту сейчас надо нормально платить, и в лучшем случае у дилера работает один действительно грамотный "гуру" по автомобилям, и его берегут.
Вы же недовольны "дорогим обслуживанием"? А если нанимать людей "получше" , обслуживание станет еще дороже, уже без кавычек.


ar.gif
нестыковочка какая то, сначала ездите только к ОД, плевать, что дорого, а потом там одни ПТУшники работают и за что платить тогда? smile.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#69 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 19:38

А свечи и правда зажгли искру откровений.
Так все таки в итоге какой регламент?

Мое мнение из выше изложенных документов:
A14XER --30тыс.
A14NET(турбо)--60тыс.
Ну и конечно при ТО смотретьопределять по свечам чем же авто заправлялось бензином или "ослиной мочой"
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#70 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 19:48

В коллективе "из ПТУ-шников" есть руководитель, и присутствует и "технический мозг" дилера. Плюс техническая поддержка Произвордителя. Плюс вся ответственность ЗОПП.


Если Ваша вера требует от Вас вырывать отдельные фразы из контекста нашей беседы и искать "несостыковочки" - это Ваше право и Ваша позиция, и мои соболезнования Вашему складу мышления. Эклектика-с..

Ненавидите дилеров, Вам не нужна гарантия - в виде, предусмотренным Законом - зачем новое авто купили? Купили бы "трехлетку без пробега по РФ", сэкономили бы хучу денег, и не выносили бы мозг дилерам.. Решали бы сами свои проблеммы - Вы же лучше дилеров всё умеете, правда?

Обманывать Вас тоже никто не обманывал - но читать условия гарантии (которые никто и никогда не скрывал от Вас) надо ДО покупки, а не после. Ваши же завышенные ожидания и нежелание знакомиться с общедоступной информацией - Ваши проблемы. И продукт, и Закон, и дилер - такие, какие они есть.

И Ваш тезис о "20 лет назад" не стоит ни копейки, извините. Ляпнули, не подумав - что ж, бывает..

Я не "радовался", что кандидаты наук и выпускники мехмата работали в сервисах, я лишь констатировал факты. Активные и умные люди всегда стараются найти себе ниши, это плохо? Когда ракеты стали не нужны - люди ушли туда, где платят. Когда и там перестали платить - ушли туда, где лучше.

Да, в сервисах ныне работают в основном ПТУ-шники. Но не только в дилерских, но и у "серых". Только "серый" может сказать: "с этой проблемой поезжайте к дилеру", - а вот дилеру отступать некуда. И надо влезать в невыгодные сложные ремонты.

Что же по поводу "откровений" - нет их, откровений-то. Откровения - это в Библии и прочих книжках религиозного толка. Я Вам довожу взгляд, так сказать, "с другой стороны прилавка". Он может Вам не нравиться, но он существует и имеет на это право.

Конечно, интереснее скучковаться "по интересам", и поливать в Интернете дилеров дерьмом, и на этой волне вербовать себе сторонников, и чувствовать себя исключительно Д'Артаньянами, да еще и втолпе себе подобных, но есть замечательное выражение, существующее минимум 3000 лет: Auditur et eltera pars! smile.gif

Такие дела.. (с)

Сообщение отредактировал Doktor77: 05 Октябрь 2013 - 20:09


#71 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 20:07

Цитата(Doktor77 @ 5.10.2013, 20:48) Просмотр сообщения

Ненавидите дилеров, Вам не нужна гарантия - в виде, предусмотренным Законом - зачем новое авто купили? Купили бы "трехлетку без пробега по РФ", сэкономили бы хучу денег, и не выносили бы мозг дилерам.. Решали бы сами свои проблеммы - Вы же лучше дилеров всё умеете, правда?


Ненавидеть дилеров, зачем? Много чести smile.gif А гарантия - в виде, предусмотренным Законом у меня и так есть.
Я мозг дилерам и не выношу, свои проблемы решаю сам, экономлю кучу денег smile.gif . В отличии от Вас не агитирую за 'единственно правильный путь".

Цитата
Ляпнули, не подумав - что ж, бывает..
ну это скорее Вы smile.gif

Сообщение отредактировал *Michael*: 05 Октябрь 2013 - 20:08

Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#72 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 20:17

Закон надо не только почитать, но и почитывать. smile.gif
А закон, даже в своем настоящем ущербном виде - штука обоюдоострая.. smile.gif

Можете прочитать темку на досуге: http://astraclub.ru/...%D...B0-147000р.

Сообщение отредактировал Doktor77: 05 Октябрь 2013 - 20:21


#73 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 06:07

Цитата(Doktor77 @ 5.10.2013, 20:48) Просмотр сообщения
В коллективе "из ПТУ-шников" есть руководитель, и присутствует и "технический мозг" дилера. Плюс техническая поддержка Произвордителя.

Всё что перечислено выше - это должно быть у организации, реально отвечающей за результаты своей работы. К сожалению в действительности это не так.

Пример: летом перестал работать кондиционер на FORD. Поехал к официальному дилеру, там мне сообщили, что у них работает диагност-электрик, прошедший специальную подготовку в Москве, и что за 1 час неисправность будет устранена и(или) мне сообщат причину неисправности.
Итоги:
1. Автомобиль 2 дня пробыл у официального дилера.
2. Неисправность не устранена, причина не определена.
3. Забыли поставить на место "декоративную плиту" двигателя (я всегда все осматриваю, особенно после работ у официальных дилеров).
4. Блок реле и предохранителей поставили (после снятия) с поворотом на 180 градусов (я всегда все осматриваю, особенно после работ у официальных дилеров).
Объяснения "технического мозга" дилера:
1. Сложно разобраться - слишком много проводов и электроники.
2. "Декоративную плиту" двигателя действительно забыли поставить, но она же не пропала.
3. Блок реле и предохранителей диагност-электрик поставил (после снятия) с поворотом на 180 градусов из-за того, что он подумал, что в таком положении будет меньше натяжка электрожгутов. Техническая поддержка Произвордителя, в том числе "обучение" работников дилеров, проявилась во всей своей красе.
Любой руководитель до конца будет защищать свою организацию, потом он конечно разберется с нерадивым работником, но нам от этого не холодно и не жарко.

После этого поехал к своему знакомому - он ИП, занимается только электрикой автомобилей и автокондиционерами. Неисправность была устранена за 30 минут. Причина неисправности: плохой контакт на датчике температуры.

P.S. Здесь никто не собирается предвзято относиться к деятельности ОД. Просто ОД в последнее время потерял ценностные орментиры и своим поведением отпугивает потребителей от той или иной марки автомобилей. Постулат здесь один: цена работ должна напрямую зависеть от её качества, а не от того, что контора называется "официальным дилером".


Автомобиль продан.


#74 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 07:36

такая интересная тема.....давайте перенесем ее в беседку. Не хочу быть нарушителем.

#75 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 08:41

Цитата(Doktor77 @ 5.10.2013, 23:17) Просмотр сообщения

Закон надо не только почитать, но и почитывать. smile.gif
А закон, даже в своем настоящем ущербном виде - штука обоюдоострая.. smile.gif

Данная ситуация скорее имеет отношение к беззаконию, таких случаев у нас нас в стране великое множество, даже передачи снимают по ОРТ, чему собственно удивляться, есть судья - она хозяйка своего решения и ей на**ать на закон. Закон о защите прав потребителей - нормальный закон, если бы работал.

#76 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 11:48

Данная ситуация - как раз пример торжества не только буквы, но и духа Закона.
Интересно, что экспертом был назначен один из наиболее уважаемых, и реально неподкупный человек, таких в Москве можно пересчитать буквально по пальцам. К тому же его выбрал сам клиент, что доставляет. smile.gif

Не надо думать, что все клиенты "белые и пушистые". Потребителей-экстремистов сейчас - более чем. Просто в данном случае коса нашла на камень. smile.gif

ЗОПП как раз очень реально работает, причем так, ка не снилось никакому американцу или немцу, и развернут в сторону потребителя максимально. Я вообще ожидаю отката закона в нормальное, уравновешенное положение в обозримом будущем.

По поводу нареканий на дилеров: в поликлиниках сидит масса безграмотных врачей. Но это совсем не основание лечиться у деревенских знахарей.

Сообщение отредактировал Doktor77: 06 Октябрь 2013 - 11:52


#77 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 13:33

Цитата(Doktor77 @ 6.10.2013, 12:48) Просмотр сообщения

Данная ситуация - как раз пример торжества не только буквы, но и духа Закона.

Там вообще какая то мутная ситуация.

Кстати, не довольные отзывы от других пользователей, о работе того дилера в теме то же присутствуют.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#78 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 20:27

Крупный дилер всегда будет иметь и какое-то количество недовольных. Сити - дилер старый и крупный.
Мутность истории в основном происходит от недоговорок автора темы, по вполне понятным причинам.


Как в том тысячелетнем китайском анекдоте о фонариках на доме врача - по числу умеррших пациентов.
Некий человек стал искать врача по числу фонариков, у известных врачей фонарики висели в три ряда. Найдя на окраине домик с единственным фонариком, он спросил врача: "отчего умер Ваш пациент?" Ответ был: "Еще не разобрался, я первый день, как работаю.."

#79 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 21:52

Цитата(Doktor77 @ 4.10.2013, 23:53) Просмотр сообщения

На самом деле Производитель как раз старается уменьшить расходы на ТО по-максимуму, и старается доказать самую низкую стОимость обладания автомобилем - это впрямую связано с продажами новых авто.

Это верно только в случае, когда автопроизводитель (или независимая организация) публикует эти данные и покупатель может сравнить "стоимость владения" разных автомобилей еще до покупки. Так выбирал машину мой коллега в Германии.
А теперь - внимание, вопрос: кто-нибудь когда-нибудь видел подобные данные для автомобилей на российском рынке?

Цитата(Megla @ 5.10.2013, 1:36) Просмотр сообщения

Почему машина купленная мною в 2011 году должна обслуживаться по нормам, которые выложены неизвестно где каким то умником в 2015 году? Что за это время изменилось в моей машине?

Ответ простой: накопился опыт эксплуатации. И выяснилось, что узел А не выдерживает положенного ему срока службы, поэтому его желательно заменить раньше. А при регулировке узла Б одна из операций оказалась совершенно излишней, и без нее вполне можно обойтись.

#80 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 22:29

Цитата(Doktor77 @ 5.10.2013, 10:27) Просмотр сообщения

Если Вы настолько юридически искушены - то имеете право обслуживать авто по тому списку операций, который имеется у Вас ...

А можно обслуживать по самым последним спискам, имеюшимся у Производителя в TIS2WEB, с учетом самых распоследних документов.

Огорчает Ваше отношение к обслуживанию Вашего автомобиля.

Вы купили автомобиль, не самый дешевый на рынке, весьма современный и тп. Но забыли, что автомобиль, кроме всего прочего, надо обслуживать, и вообще содержать.
Современный авто должен обслуживаться у специалистов, а им надо платить, как ни странно. Время "гаражников" уходит.

Сейчас, по моим наблюдениям, минимум треть проблемных ремонтов - это работа с программным обеспечением автомобиля. Компоненты как правило, не обслуживаемые.

Не надо обслуживание сваливать в одну кучу с ремонтом.
Да, современные автомобили содержат все больше электроники, "софта" и неремонтируемых узлов. Но классические операции по обслуживанию - замена масла/свечей/колодок или, допустим, регулировка развала-схождения на современных автомобилях ничуть не сложнее, чем на автомобилях 20-30-50летней давности. И "гаражники" прекрасно справляются с этими операциями - как справлялись и 20, и 30, и 50 лет назад.

Цитата(Doktor77 @ 5.10.2013, 10:27) Просмотр сообщения

В принципе никто не возражает, если Вы наплюёте на обслуживание, и будете "экономить" и вообще не обслуживать авто, или ездить к знакомым брюнетам в гаражи. Но тогда забудьте про любые гарантии от дилера и/или Производителя, или предъявляйте гарантийные обязательства знакомым брюнетам (или блондинам, сути это не меняет).

Почему вдруг?
Про гарантии производителя мне следует забыть только в одном случае: если причиной возникшей неисправности оказались именно мои действия (или действия блондина/брюнета из гаража). А если дилер отказывает мне в замене вытекшего амортизатора на основании того, что я самостоятельно заменил масло в двигателе - боюсь, что дилер очень сильно ошибается.

Цитата(Doktor77 @ 5.10.2013, 22:48) Просмотр сообщения

Да, в сервисах ныне работают в основном ПТУ-шники. Но не только в дилерских, но и у "серых".

Совершенно верно. Но одинаковый труд одинаковых ПТУшников должен и стоить одинаково, не так ли? А ведь дилер и серый сервис берут с клиента очень разные деньги.

Цитата(Doktor77 @ 5.10.2013, 22:48) Просмотр сообщения

Только "серый" может сказать: "с этой проблемой поезжайте к дилеру"...

И услышать в ответ - "так я от дилера к тебе и приехал" smile.gif

Цитата(Doktor77 @ 5.10.2013, 22:48) Просмотр сообщения

... а вот дилеру отступать некуда. И надо влезать в невыгодные сложные ремонты.

У дилера есть руководитель, есть "технический мозг", есть техническая поддержка Производителя и специализированное дилерское оборудование. Стоимость всех этих прибамбасов уже включена в цену нормо-часа. Так почему вдруг ремонт оказывается "сложным" и "невыгодным"?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных