Привет всем, дорогие одноклубни!
НЕ велите казнить, если где-то эта проблема обсуждалась, т.к. не нашёл и потому пишу здесь:
Вчера сам делал ТО (50000км), масло, фильтры менял и
свечки - как оказалось, очень вовремя.
Выработка контактов (центрального сердечника и контакта над ним) была конкретная, зазор раза в 1,5 больше.
Сердечник, как и второй контакт, аж скошены чуток, т.е. выгорели так!
На изоляторах конечно же присутствуют следы присадок, но не смертельные, соизмеряя с таким пробегом.
Это предисловие.
А теперь суть проблемы:Заглянул в каждый резиновый надсвечник, те, что надеты на модуль зажигания.
В первом из них (если стоять лицом к движку, то самый правый) заметил зеленоватые следы продуктов окисления.
Решил разобрать и посмотреть всё подробнее.
В итоге - вся пружинка с контактным сердечником (та, что в этом надсвечнике находится) конкретно загажена этим зеленоватым продуктом окисления, как и тот круглый "пятак" (контакт) внутри модуля зажигания, в который она упирается!
Как мог почистил сию гадость, но получилось не очень.
Что имеем теперь:Двигатель стал троить, особенно при резком газе.
Однозначно, что до этой свечи искра доходит не всегда, после моего вторжения.
ВОПРОС архисрочный (т.к. 1 мая едем в Минск!!!):
-
Возможно ли найти/купить новую эту пружинку???
-Чем-то почистить (типа очистителем карбюратора или т.п.) тот контакт внутри модуля зажигания куда упирается сия пружинка???Очень не хочется попадать на замену всего модуля зажигания, тем более, что остальные 3 надсвечника и контакты в них идеально чисты!
ПОМОГАЙТЕ, дрУги мои
!!!
P.S:Кстати, свечи поставил БОШевские, брал в Экзисте по 120 примерно рублёв. Свечи отличные, машинка рвёт резво, когда все 4 свечи пашут..
Сообщение отредактировал Тигрец: 28 Апрель 2014 - 15:51