[Meriva-B] Турбина
Автор
stells2
, 21 Авг 2013 16:12
Сообщений в теме: 90
#6
Отправлено 21 Август 2013 - 23:11
А я все время, как приехал на место, 1-2 минутки стою не глушу, если ездил активно - тогда и пяток минут постою. Мне не напряжно - а машинке точно легче будет, даже на низких оборотах турбинка хорошо нагревается.
Привычка еще с турбодизельного Гольфа старенького осталась, за 5 лет на Еноте не ушла
А турбо таймер, на мой взгляд, зло - дырка в защите машинки.
Привычка еще с турбодизельного Гольфа старенького осталась, за 5 лет на Еноте не ушла
А турбо таймер, на мой взгляд, зло - дырка в защите машинки.
Теперь катаемся на Меривке
#7
Отправлено 22 Август 2013 - 00:00
Турбина в мериве одна, причем тут двигатель, коробка?
i | Информация: Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя. Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ. |
#8
Отправлено 22 Август 2013 - 06:34
А я все время, как приехал на место, 1-2 минутки стою не глушу, если ездил активно - тогда и пяток минут постою. Мне не напряжно - а машинке точно легче будет, даже на низких оборотах турбинка хорошо нагревается.
Привычка еще с турбодизельного Гольфа старенького осталась, за 5 лет на Еноте не ушла
А турбо таймер, на мой взгляд, зло - дырка в защите машинки.
Если захотят угнать, ничего не поможет. Мерива далеко не в топе самых-самых угоняемых. К тому же с этой сигналки, хоть какой-то комфорт, лично для меня.
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#9
Отправлено 22 Август 2013 - 11:04
Если захотят угнать, ничего не поможет.
Но облегчать им жизнь не хочется
Да и не очень хочется оставлять работающую машинку одну. А вдруг глюк электроники? Мало ли что.
Не сильно я верю в производителей сигналок. Неоднократно сталкивался с глюками разнообразных систем.
Но тут каждый должен решить для себя сам.
Теперь катаемся на Меривке
#11
Отправлено 22 Август 2013 - 14:30
Включается где-то на 2000 оборотах. Прямо пропорционально сказывается на расходе, в сторону увеличения, машина тяжелая, мировая тенденция в сторону турбин, а не атмосферников . Читаете ветку, расход.
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#12
Отправлено 22 Август 2013 - 16:09
Установка турбин - это скорее все же дань моде, много копий поломана на этот счет, специалисты на Западе утверждают, что установка турбины практически не снижает расход топлива в сравнении с аналогичным по мощности атмосферником, другими словами расход снижается не так значительно, как это все рекламируют. Правда и стоимость этого причиндала (турбины) и срок его замены тоже не значителен по финансам.
#13
Отправлено 22 Август 2013 - 17:29
Турбированный двигатель — лучше, потому что:
• Турбирование обспечивает маленькому двигателю мощность (л. с. ) большого, а большой двигатель делает еще мощнее. (Турбированный двигатель может иметь мощность на 40% выше, чем у такого же двигателя без турбины).
• Он имеет пониженный выброс вредных веществ в атмосферу. (Т. к. турбокомпрессор поставляет добавочный воздух в двигатель, сгорание топлива становится более полным и безодходным).
• Достигается дополнительная экономия топлива. (Теплоотдача и трение существенно возрастают при увеличении объема двигателя. Небольшие турбированные двигатели эффективнее переводят энергию сжигаемого топлива в полезную мощность, снижая потери последней за счет выделяемого тепла и трения).
• Он предотвращает потерю мощности на местности с большими высотами. (Двигатель и турбина настраиваются и управляются так, чтобы поддерживать давление, равное атмосферному на уровне моря, в то время как обычный двигатель теряет мощность с ростом высоты местности).
До этой машины, не было опыта эксплуатации турбины. Поэтому, через несколько лет, смогу точно сказать, что лучше. А сейчас, сколько людей, столько и мнений. Я взял турбированный, говорить что-то плохое про него, пока язык не поворачивается. Турбины Фольца, себе не очень зарекомендовали, посмотрим, что разработал Опель.
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#14
Отправлено 22 Август 2013 - 17:50
Турбированный двигатель — лучше, потому что:
Так никто нечего плохого не говорил, была бы возможность, наверное взял бы атмосферник.
По поводу выбросов двигателя - вообще эта тема не волнует. У нас двигатель А16 - по спецификации опель - это евро 5, а в ПТС написано евро 4.
#15
Отправлено 22 Август 2013 - 18:15
Так никто нечего плохого не говорил, была бы возможность, наверное взял бы атмосферник.
'Kirill1969', если был бы больше 101 л.с. атмосферник...
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#17
Отправлено 22 Август 2013 - 19:17
Ander17, на 1850 начинает полноценно дуть.
считай, почти с самых низов свои 200 н.м тяги даёт. Атмосферник не даст такую тягу при таком объеме.
Турбина, это по сути, попытка поднять КПД ДВС, у которого с этим бооольшие сложности.
Расход в общем не существенен, его (расход) в этом случае надо считать на отдачу, т.е. на единицу работы (тот самый КПД), а раз КПД выше, то и удельный расход ниже.
Говоря о всяких там "евро Х" и т.д. все забывают простое - цель двигателя - двигать, совершать работу, преобразуя одну энергию в другую.
Законы сохранения (массы, энергии) никто не отменял, а они гласят, что "чего где убудет, то того же и столько же в другом месте прибудет", иными словами, нельзя получить энергии больше с единицы того же топлива чем оно может дать.
Можно повысить отдачу (снизить потери) - турбонадув (как вариант), можно снизить потери за счет модификации движка, ходовой, трансмиссии - это мы видим. Но нельзя "добавить" энергию в топливо делая его "экологичным". В приделе, на выхлопе должна быть вода и СО2.. Увы, нефть содержит не только углерод и водород, да и нефти разные. То, что пытаются навязать о невозможности прямой перегонки - бред, но тема не об этом.
Так вот, повышая КПД, мы жертвуем деньгами, т.к. турбина "не лечится" это по сути одноразовая железка со сроком службы намного меньше двигателя. Можно продлить её жизнь, но все равно она "закончится". При бережном отношении, говорят можно выжать из неё 200-250 ткм.. Для меня это лет 10..
Турбина любит хорошее масло и не любит перегревов. Именно потому и рекомендуют замену масла на 1/2 от заявленного межсервисного интервала (7,5 ткм), хотя, это сугубо индивидуально - надо хотя бы раз в неделю смотреть щуп, кто-то и через 4-5 ткм выйдет на замену, кто-то через больше, "7,5" это обобщенная, средняя цифра подходящая большинству.
Именно потому масло Xw30 предпочтительней Xw40.
Вообще, специалисты по турбинам много могут наверно сказать, у нас она отличается от спортивных - меньше "давит" (потому и ресурс больше), это гражданский вариант. И от владельца требуется малость - следить за маслом, и дать немного отдыха после активной работы - 30-60 сек. не выключать движок.
наверно как то так.
считай, почти с самых низов свои 200 н.м тяги даёт. Атмосферник не даст такую тягу при таком объеме.
Турбина, это по сути, попытка поднять КПД ДВС, у которого с этим бооольшие сложности.
Расход в общем не существенен, его (расход) в этом случае надо считать на отдачу, т.е. на единицу работы (тот самый КПД), а раз КПД выше, то и удельный расход ниже.
Говоря о всяких там "евро Х" и т.д. все забывают простое - цель двигателя - двигать, совершать работу, преобразуя одну энергию в другую.
Законы сохранения (массы, энергии) никто не отменял, а они гласят, что "чего где убудет, то того же и столько же в другом месте прибудет", иными словами, нельзя получить энергии больше с единицы того же топлива чем оно может дать.
Можно повысить отдачу (снизить потери) - турбонадув (как вариант), можно снизить потери за счет модификации движка, ходовой, трансмиссии - это мы видим. Но нельзя "добавить" энергию в топливо делая его "экологичным". В приделе, на выхлопе должна быть вода и СО2.. Увы, нефть содержит не только углерод и водород, да и нефти разные. То, что пытаются навязать о невозможности прямой перегонки - бред, но тема не об этом.
Так вот, повышая КПД, мы жертвуем деньгами, т.к. турбина "не лечится" это по сути одноразовая железка со сроком службы намного меньше двигателя. Можно продлить её жизнь, но все равно она "закончится". При бережном отношении, говорят можно выжать из неё 200-250 ткм.. Для меня это лет 10..
Турбина любит хорошее масло и не любит перегревов. Именно потому и рекомендуют замену масла на 1/2 от заявленного межсервисного интервала (7,5 ткм), хотя, это сугубо индивидуально - надо хотя бы раз в неделю смотреть щуп, кто-то и через 4-5 ткм выйдет на замену, кто-то через больше, "7,5" это обобщенная, средняя цифра подходящая большинству.
Именно потому масло Xw30 предпочтительней Xw40.
Вообще, специалисты по турбинам много могут наверно сказать, у нас она отличается от спортивных - меньше "давит" (потому и ресурс больше), это гражданский вариант. И от владельца требуется малость - следить за маслом, и дать немного отдыха после активной работы - 30-60 сек. не выключать движок.
наверно как то так.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных