
Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов
Автор
Ruereek
, 17 Июл 2013 20:48
Сообщений в теме: 1967
#644
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 18:10
stanislav85, проблема скорее всего в реле, посмотрите какое именно реле, их там несколько, если можете вылаживайте фото...будет легче определить по положению и цвету, заполните свой профиль...какой у вас двигатель год и т.д.
завтра займусь, спасибо за ответ)
#645
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 20:56
[quote name='tor323' post='1655665' date='28.10.2014, 17:57']
stanislav85, проблема скорее всего в реле, посмотрите какое именно реле, их там несколько, если можете вылаживайте фото...будет легче определить по положению и цвету, заполните свой профиль...какой у вас двигатель год и т.д.
сегодня целый день реле не щелкало, как на зло, а лампа акума моргала. откинул кожух под бардачком, релюх нет. попробую по изучать эл.схемы. если есть у кого расположение релюх или может подсказать буду благодарен.
stanislav85, проблема скорее всего в реле, посмотрите какое именно реле, их там несколько, если можете вылаживайте фото...будет легче определить по положению и цвету, заполните свой профиль...какой у вас двигатель год и т.д.
сегодня целый день реле не щелкало, как на зло, а лампа акума моргала. откинул кожух под бардачком, релюх нет. попробую по изучать эл.схемы. если есть у кого расположение релюх или может подсказать буду благодарен.
Сообщение отредактировал stanislav85: 29 Октябрь 2014 - 20:58
#647
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 22:37
Нашел причину повышенных оборотов. Оказывается, стоит немного надавить носком ноги на педаль газа в обратном направлении, то есть как бы поддеть её с тыльной части, обороты сразу приходят в норму. Вопрос: это капут приходит тросику газа? Или есть какие то тонкости в механизме управления дросселем?
Быть добру)))!
#648
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 23:10
Нашел причину повышенных оборотов. Оказывается, стоит немного надавить носком ноги на педаль газа в обратном направлении, то есть как бы поддеть её с тыльной части, обороты сразу приходят в норму. Вопрос: это капут приходит тросику газа? Или есть какие то тонкости в механизме управления дросселем?
Или изношена ось заслонки и она клинит
#651
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 16:43
VK63, можно опробовать посмотреть б/у в хорошем состоянии(если дело в тросике), вот к примеру они по 240р...http://euroauto.ru/?...orig_nr=0847031, но я бы попробовал замерить длину своего, не думаю что на АКППшных сильно другая длина, для механики они 76-77см.
#656
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 17:18
Rombick, Термодатчик проверяется омметром.
http://forum.opel-cl...showtopic=59426
Проверить выводы на разъеме, бывает ломаются. Считать ошибки.
Плохой распыл - проверить давление бензина (нужен тройник и манометр)
http://forum.opel-cl...showtopic=59426
Проверить выводы на разъеме, бывает ломаются. Считать ошибки.
Плохой распыл - проверить давление бензина (нужен тройник и манометр)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#659
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 01:10
tor323, давить должно больше. Клапан обратки обязан скидывать на 0.76
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#660
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 01:34
Крашер, так совет был померить давление через тройник на подаче и какое номинальное должно быть, другое дело сколько "давит" насос "в стенку" и какое будет давление если рдт несбрасывает, тут уже по результату, но и рдт(не говоря о насосе-фильтрах) обычно не держит и занижает и подозрение на пониженое давление и "каплепадение" вместо распыла

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных