
Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов
#862
Отправлено 23 Февраль 2015 - 00:30
#863
Отправлено 01 Март 2015 - 14:02
#866
Отправлено 09 Март 2015 - 19:50
Есть в модельном ряду модели "без кондиционера". Вот на эти ремешки и обращайте внимание.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#867
Отправлено 09 Март 2015 - 21:36
вопрос :из-за воды могет быть эта хрень блуждающая или все же лямбда накрывается?
#870
Отправлено 11 Март 2015 - 22:25
tor323, что-то больно уж великоват ремешок привода допагрегатов для модели "без кондиционера"

У меня почти вдвое короче. Хотя, у меня кроме генератора и кондиционера ( плюс ролик-натяжитель и обводной ролик) - ничего не висит на этом ремне. Получается, когда я "выкинул". кондиционер... - остался только генератор.
А тут, наверное ещё и насос ГУР висит. ???
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#874
Отправлено 16 Март 2015 - 21:15
Крашер, а у Вас разве ГУРа нет? если только генератор то да чуть меньше метра должен быть...985мм,
Сорри, я всё "отождествляю" козявку с бобиком. У меня есть, но электро-гидроусилитель. То есть, у меня гидроусилитель крутится электроприводом от генератора. Причём, по неподтверждённым данным, если у меня выйдет из строя генератор - то я на аккумуляторе никуда не уеду. ЭГУР просто не будет работать. Как-то так...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#875
Отправлено 16 Март 2015 - 23:06
Сообщение отредактировал stepniak: 16 Март 2015 - 23:10
#876
Отправлено 17 Март 2015 - 01:16
stepniak, вот вам как раз надо в ветку где у Крашера козявка водиться...htt://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=16, с 1.4 на 1.6 это уже свап а таам всё сложно и небюджетно..по крайней мере, масло может быть из под клапанной крышки, а про маслосъёмные это вы говорите о колелечках клапанов, в случаек слёта колпачков перебивают сами втулки.
Сообщение отредактировал tor323: 17 Март 2015 - 12:27
#877
Отправлено 17 Март 2015 - 08:28

А про маслосъемные накопал : На двигателях что едят масло ( 60гр на 1000) масло -кольца тоньше и стоят в канавках поршня ,откуда плохо вытекает масло ,т.е. нет протока ,происходит застой а не промывка кольца маслом ,ну и отсюда.... нагар под кольцами и залипание
#878
Отправлено 17 Март 2015 - 12:43
stepniak, я по этому дал Вам ссылку на ветку Astra G, есть у нас ещё ветка по тюнингу, там можете собственно задать вопрос по переделке...http://forum.opel-cl...hp?showforum=68, но тема скорее будет не долгой поэтому можете поинтерисоваться об этом в ветке Astra G, от себя скажу что переделывать из восьми клапанного на 16-ти затея очень затратная так как менять прийдётся вплоть до блока управления, в общем легче поменять машину, а блоки одинаковые за исключением места установки ДПКВ если мне не изменяет память, насчёт поршней...некоторые недоработки в этом были устранены в процессе эксплуатации, а 60гр на 1000 нельзя назвать масложором.
#879
Отправлено 17 Март 2015 - 16:02
а ......каким образом устранены ? Буду разбирать может пригодится ,потому что вероятность залегания -залипания колец остается
#880
Отправлено 17 Март 2015 - 21:22
Тот 8 клапаник, что у Вас - один из лучших движков опеля (если не ушатан нерадивыми хозяевами). Поршня и кольца у него из "технологически правильных", ничего там менять не надо. Только по износу.
Зато тяга на низах и средних у него, как у всех 8-клапаников лучше чем у 16-и, т.е. аналогичный 16-и тянуть будет лучше лишь на высоких оборотах (за что и жрать будет таки больше), а на низах тянет лучше Ваш нынешний (это смогли обойти лишь технологией TwinPort у более навороченых 16-клапаников, но они стали капризнее, как все переусложненые устройства)
У Вас хорошй двигатель! Если есть подозрения в износе, сделайте нормальный замер компрессии (с маслом и без, с открытым дросселем и закрытым)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных