Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов


Сообщений в теме: 1963

#881 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Март 2015 - 23:07

Цитата(KVM2007 @ 17.3.2015, 21:22) Просмотр сообщения

.... 0.6 л на 10 000 км это ужор масла идеальным мотором, т.к. вообще не жрущих масло моторов не бывает. А про тот "жор", что Вы вероятно слышали на 16-клапаниках x16xel который Вы хотели бы получить взамен Вашего НормальноМаслоЖрущего

blink.gif
У меня не жрёт. Суммарно, с двух замен сливаю почти 5 литров. Не обижайте мой двигатель... rolleyes.gif
Всё подумываю, куда-бы обратиться, чтоб на стенде проверить реальные цифры - мощность и, кажется "крутящий момент" ?
Такое ощущение, что после 4000 - машина как-будто пинка под зад получает.
Удобно стартовать. На первой - до полтинника и, я впереди всех. ar.gif
Опять вчера ездил на 118-сильном. Мой - реально шустрее. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#882 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Март 2015 - 08:15

Насчёт вашего x16xel надо бы куда нибудь закрепить нам здесь информацию которую вылаживал вот здесь http://forum.opel-cl...p...t&p=1673935, чтоб развеять мнение о том что они все прожорливые.
Цитата
ездил на 118-сильном

Это какой такой? я вот тоже сначала такой же эффект почувствовал по сравнению с Ш-кой, но вроде уже "раскачал" её, видимо есть всётаки адаптация блока под манеру езды, сейчас постоянно на ней и теперь будет интересно посмотреть разницу когда сяду на своего боевого коня.

#883 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Март 2015 - 08:26

Цитата(stepniak @ 17.3.2015, 16:02) Просмотр сообщения

а ......каким образом устранены ? Буду разбирать может пригодится ,потому что вероятность залегания -залипания колец остается

какая именно модернизация была зделана немогу сказать, но явно это связано с лучшим отводом масла и другими маслосьёмными кольцами, на x16xel к примеру это заявлено, на вашем тоже произошла модернизация поршня и колец судя по каталогам, до и после номеров двигателя ...-02NJ1748
...-20W29819

#884 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Март 2015 - 10:35

Цитата(Крашер @ 18.3.2015, 0:07) Просмотр сообщения

blink.gif
У меня не жрёт. Суммарно, с двух замен сливаю почти 5 литров. Не обижайте мой двигатель... rolleyes.gif

Занудой я стал... старею наверно...
На две замены умну заливается 3.5*2=7 л, у козы точно не меньше. сливаем 5 л. Итого, имеем 1л ужора от замены, до замены. Превосходный результат. Согласуется с вышепомянутыми всуе цифрами.

Вопрос лишь в том, сможет ли stepniak превратив SE в ЧУД получить подобный результат. Судя по форумам, даже капиталеный ЧУД далеко не у всех перестает жрать масло как лошадь...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#885 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Март 2015 - 20:42

KVM2007, не, у меня вливается до отметки MAX - не более 3 литров.Я масло беру 4-х литровыми канистрами. Мне три канистры аккурат хватает на четыре замены. Хотя, машину загоняю на свою миниэстакаду - морда задрана почти на 30 см. Должно-бы сливаться по максимуму. Да ещё что-то в фильтре остаётся. Плюс вся "сопливость" вокруг клапанной крышки. В общем, мой если и потребляет масло сам - от силы грамм 300-350 с трёх литров на 7,5 тысяч пробега. Я считаю, что вообще не жрёт. Так, естественный расход на смазку цилиндров с неким выгоранием остатков.


Цитата(tor323 @ 18.3.2015, 8:15) Просмотр сообщения

...Это какой такой? я вот тоже сначала такой же эффект почувствовал по сравнению с Ш-кой,

z18xe.
сорри, ошибся, в нём 125 кобыл. Всё равно тормоз... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#886 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Март 2015 - 22:53

Цитата
в нём 125 кобыл. Всё равно тормоз...

не может быть...может всё таки самообман Изображение , а если поездить на нём и раскачать под себя может и удивить Изображение

#887 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Апрель 2015 - 00:40

druny1502, обсуждение перенёс, продолжайте в этой теме...http://forum.opel-cl...p;#entry1689137

#888 Andreko

Andreko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: Opel Astra F c16nz 1991 Caravan

Отправлено 03 Апрель 2015 - 10:12

Какая роль у резонатора воздушного фильтра?
Есть разница с ним или без него?
В заводском исполнении я видел еще провод идет на заслонку, которая берет воздух или теплый от коллектора или холодный из резонатора. Какой у принцип работы у заслонки?
У меня ничего этого нет: ни резонатора, не провода ни трубки к коллектору. Воздух забирается из корпуса воздушного фильтра.

#889 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 03 Апрель 2015 - 10:16

Андрюх, я вот не помню что у тебя под капотом. Нет коробки с фильтром?
Заслонка работает от черепахи, там стоит клапан, пока он холодный, он открыт и разряжением оттягивается заслонка около фильтра, воздух сосет с коллектора, как нагревается - закрывается, заслонка возвращается на место, сосет воздух с улицы. К черепахе 2 шланга подходит, один к заслонке, а второй у меня в моник втыкался, вроде. Я их выпилил из-за подсоса лишнего воздуха через этот клапан в черепахе, там крепление сгнило.

Сообщение отредактировал Bobspct: 03 Апрель 2015 - 10:22


#890 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Апрель 2015 - 10:43

Andreko, Умну резонатор "погиб" в аварии, ездил без него. Но ИМХО грязи из колесной ниши фильтр сосет больше чем штатным забором, потому прикупил на разборе. Теоретически резонатор может чутка добавлять мощность, т.е. сглаживает поток воздуха. Дырка воздухозабора не очень большая, а засос в цилиндры идет рывками. Резонатор, как накопитель может добавлять поток в момент впуска, а сам заполняться в моменты "отдыха". Наполнение цилиндров улучшается. И шум с ним, говорят, поменьше.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#891 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Апрель 2015 - 20:09

На то ему и название...резонатор, сглаживает резонанс во впускном коллектре...вернее во всём впускном тракте начиная естественно от фильтра.

#892 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Апрель 2015 - 08:42

Как правило это первое и последнее, т.е. ШМХХ и ДПДЗ

#893 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 04 Апрель 2015 - 11:32

Цитата(tor323 @ 4.4.2015, 9:42) Просмотр сообщения

Как правило это первое и последнее, т.е. ШМХХ и ДПДЗ

Спасибо за ответ. А для установки этих датчиков нужно ехать в сервис? Или их несложно менять? Может есть какойто мануал?
Opel Astra F X16SZ AT

#894 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Апрель 2015 - 16:42

Менять их не сложно, оба прикручены двумя винтами, единственное перед заменой скинуть клемму аккумулятора для обнуления обученных данных по старым датчикам и исполнительным устройствам как ШМХХ, ДПДЗ можно перед тем как менять проверить, способ проверки описан здесь...http://forum.opel-cl...p...st&p=836653, шаговый моторчик проверить сложнее, единственное можно померить сопротивление обмоток его катушек, на контактах А-В и C-D должно быть от 50 до 65 Ом.

#895 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 12 Апрель 2015 - 20:03

Выключился спидометр. От чего он у нас работает? Датчик скорости или АБС? Куда копать?

#896 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 12 Апрель 2015 - 21:29

у коробки за кулисой тросик вот его для начала

#897 Spyder

Spyder

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 13 Апрель 2015 - 16:22

У меня есть проблема с заводом, иногда плохо заводится. Может подскажете, что смотреть? Свечи? Или в чём может быть проблема?

#898 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Апрель 2015 - 17:26

Spyder, Вы читали Правила форума при регистрации?
 i 
Информация:
Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя.
Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.


#899 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Апрель 2015 - 23:37

zeth, датчик скорости в приборке, если стрелка легла значит обрыв тросика или проблема в приводе, соответственно датчик не видит скорости, будет глохнуть на принудительном хх, датчик абс у нас не связан с датчиком скорости...т.е. с него не берутся данные о скорости, это реализованно только со следующего поколения.

#900 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 16 Апрель 2015 - 12:37

tor323, Понятно, спасибо. Значит на F они решили оставить аналоговую приборку, но скорость мозгам таки оказалась нужна. Тросик заказан, наверное приехал уже.
Да, при переходе на нейтраль мотор пытается заглохнуть, обороты падают до 500, потом восстанавливаются.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных