
Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов
#921
Отправлено 25 Апрель 2015 - 18:46
З.Ы. судя по всему никакого реле на фары нет, вся нагрузка идёт прямо через переключатель, что не есть гуд. Пожалуй на досуге займусь разгрузкой сего аппарата через реле, благо это не мудрено).
#923
Отправлено 26 Апрель 2015 - 21:13
#927
Отправлено 27 Апрель 2015 - 00:15
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#928
Отправлено 27 Апрель 2015 - 08:42
кому интересно я это нарыл в дружественной белорусской ветке
скандинавский свет опком
#929
Отправлено 27 Апрель 2015 - 09:23
У меня например стоят мощные светодиоды в габаритах, фары вкл. только в тёмное время суток. Днём габариты светят не хуже ходовых огней.
#931
Отправлено 27 Апрель 2015 - 22:08
полазил я тут по необьятным просторам инета и нарыл следующую инфу :скандинавов мона включить с помощью op-kom
Op-com может включить лишь то, для чего заложена, скажем, "инфраструктура" но по соображениям э-эээ... маркетоложества функция заблокирована для дешевых комплектаций. У нас никаким
По нему хорошая тема в "Общих темах" есть, я там отписывал свое мнение - ИМХО если не покупать светодиодные ДХО, то использовать для этого ближний - вынужденый идиотизм ибо он для этих целей хреновый со всех сторон (днем светить ДХО должны таки в даль иначе пользы от них мало) а реально полезен вариант "приглушеный дальний", т.е. включается дальний свет, но в полнакала. Светимости хватает (поскольку весь световой пучек направлен не в землю, а куда надо - прямо), лампочки не выжигают ресурс (вполнакала время жизни лампочки превосходит срок жизни машины/владельца/ и возможно... цивилизации, там 5-я степень... в общем "пока обезьянам не придется начинать всё сначала"

Основной минус - потребно 3 реле и неслабо головоломная схема их включения.... или купить готовое.
Гы, нашел вот через
http://forum.opel-cl...howtopic=103273
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#932
Отправлено 27 Апрель 2015 - 22:38
#934
Отправлено 30 Апрель 2015 - 13:18
1. При резком нажатие на газ машина захлебывается, не ездить можно чуть по чуть тянет не плохо. Но интересно из за чего, до того как загорелся чек такого не было.
2. Делал скрепко диагностику чек 1 раз моргнет пауза потом 2 раза еще моргнет чё за ошибка.
3. После стоянки заводиш начинаеш движение стрелка СПИДОМЕТРА (тахометра нету) подскакивает до 60 причем не важно вперед или назад поехал. Че это?
Все заранее благодарен.

#935
Отправлено 30 Апрель 2015 - 20:54
1) - во первых какая ошибка была? захлёбывается с холостых или в любой тапке в пол.
2) - это код входа в диагностику, значит ошибок у вас нет.
3) - скорее всего проблема в спидометре, т.е. приборке, вполне возможно что проблема "захлёбывания" именно в этом.
#936
Отправлено 30 Апрель 2015 - 21:54
И, внутри спидрметра какой-то инерционный "успокоитель"... Да и датчик скорости на ЭБУ там-же, как мне кажется...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#937
Отправлено 30 Апрель 2015 - 22:37
#939
Отправлено 02 Май 2015 - 12:19
Машина опель астра ф универсал, двигло с18нз моновпрыск мультек
Всё это лучше вписывать в Профиль пользователя, чтобы не повторять каждый раз.
i | Информация: Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя. Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ. |
#940
Отправлено 04 Май 2015 - 12:10
При этом бортовой компьютер Multitronics (подключён в универсальном режиме – прямо к форсунке) показывает старый расход.
Теперь дополнительная информация.
БК тарировался и калибровался 2 года назад. На длительных поездках расход по БК совпадал с расходом по заправкам. Полгода назад заметил, что есть разрыв между тем, что показывает БК и реальным остатком в баке. И вот на прошлой неделе заново тарировал БК и получил реальную картину. Ситуация не связана ни с качеством бензина ни с стилем езды – эти вещи фиксируются ЭБУ и БК.
В связи с этим есть несколько вопросов к более опытным коллегам:
1. Что могло повлиять на расход так, что режим работы форсунки не изменился?
2. Правильно ли полагаю, что можно исключить лямбда зонд, так как он бы поменял режим работы ЭБУ и, следовательно, форсунки.
3. Правильно ли я полагаю, что проблемы могут быть с давлением топлива или сечением форсунки (раз поменялась доза топлива на впрыске)? Почему тогда ЭБУ не «подработал» и не уменьшил бы дозу, когда зафиксировал переобогащённую смесь на лямбде?
4. Какие системы следует проверять в первую очередь. Какие есть у вас подозрения?
P.S. Во время последней поездки, в дороге на 30 сек загоралась лампа «check engine», но на работе двигателя это никак не отразилось. Лампа быстро погасла и считать код ошибки с помощью «скрепкодиагностики» не удалось.
Любой совет или ваш опыт пригодится. Спасибо.
А я пока продолжу изучать материалы форума на эту тему, вдруг пропустил что-то.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных