Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов


Сообщений в теме: 1963

#921 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 25 Апрель 2015 - 18:46

Разобрался, докладываю: причина оказалась наибанальнейшей, в трёхпозиционном переключателе света тупо от нагрева просел контакт №56, который отвечает за подачу питания на подрулевой перекл., а оттуда уже на фары. Вылечил просто: нагрел паяльником и подвинул вверх, площадку залил клеем на всякий случай, для лучшей фиксации. Всё работает).
З.Ы. судя по всему никакого реле на фары нет, вся нагрузка идёт прямо через переключатель, что не есть гуд. Пожалуй на досуге займусь разгрузкой сего аппарата через реле, благо это не мудрено).
Быть добру)))!

#922 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Апрель 2015 - 20:48

да реле нет, только с скандинавским вариантом.

#923 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 26 Апрель 2015 - 21:13

Мысль об установке реле не давала мне покоя и сегодня я таки поставил его). Всё просто: берём 4х контактное реле, 85 клемму сажаем на "массу", 86 клемму подключаем к разрезанному жёлто белому проводу от колодки трёхпозиционного переключателя, на ответный кусок этого же провода сажаем 87 клемму реле, а 30 клемму подключаем к красному проводу на этой же колодке. Итог: контакты перекл. разгружены, теперь вся нагрузка идёт через реле). Рекомендую.
Быть добру)))!

#924 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 26 Апрель 2015 - 21:18

а как ваще сделать этот скандинавский свет ?гимору много?надоело просто врубать или вырубать свет впопыхах иногда забываешь

#925 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 26 Апрель 2015 - 21:22

Сейчас в продаже масса так называемых ходовых огней. Как вариант)
Быть добру)))!

#926 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 26 Апрель 2015 - 22:35

Есть масса DRl-контроллеров, которые включают фары после запуска двигателя и выключают их при остановке мотора.

#927 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Апрель 2015 - 00:15

druny1502, можно самому добавить одно реле с диодиком. И сделать так, чтобы свет горел или при включенном зажигании, или при заведённом двигателе.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#928 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 27 Апрель 2015 - 08:42

полазил я тут по необьятным просторам инета и нарыл следующую инфу :скандинавов мона включить с помощью op-kom(есть у товарисча)одно но возникает (судя по описаниям)при программировании требует какой то carpas(что это за фигня и где его брать)
кому интересно я это нарыл в дружественной белорусской ветке
скандинавский свет опком

#929 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 27 Апрель 2015 - 09:23

druny1502, зачем так всё усложнять??? Простейший и дешёвый способ: посадить фары или ходовые огни на плюс, который появляется при вкл. зажигания ( прикуриватель например ). Также ставим реле, разводим проводку и готово).
У меня например стоят мощные светодиоды в габаритах, фары вкл. только в тёмное время суток. Днём габариты светят не хуже ходовых огней.
Быть добру)))!

#930 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 27 Апрель 2015 - 09:26

Цитата(VK63 @ 27.4.2015, 9:23) Просмотр сообщения


У меня например стоят мощные светодиоды в габаритах, фары вкл. только в тёмное время суток. Днём габариты светят не хуже ходовых огней.

у меня тож стоят светодиоды .эт я в целях интереса .просто сама задумка не плохая

#931 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Апрель 2015 - 22:08

Цитата(druny1502 @ 27.4.2015, 9:42) Просмотр сообщения

полазил я тут по необьятным просторам инета и нарыл следующую инфу :скандинавов мона включить с помощью op-kom

Op-com может включить лишь то, для чего заложена, скажем, "инфраструктура" но по соображениям э-эээ... маркетоложества функция заблокирована для дешевых комплектаций. У нас никаким каком опкомом нич-черта не включить, ибо ничего там не заложено для скандинавского света (он же ДХО).
По нему хорошая тема в "Общих темах" есть, я там отписывал свое мнение - ИМХО если не покупать светодиодные ДХО, то использовать для этого ближний - вынужденый идиотизм ибо он для этих целей хреновый со всех сторон (днем светить ДХО должны таки в даль иначе пользы от них мало) а реально полезен вариант "приглушеный дальний", т.е. включается дальний свет, но в полнакала. Светимости хватает (поскольку весь световой пучек направлен не в землю, а куда надо - прямо), лампочки не выжигают ресурс (вполнакала время жизни лампочки превосходит срок жизни машины/владельца/ и возможно... цивилизации, там 5-я степень... в общем "пока обезьянам не придется начинать всё сначала" bg.gif ). Потребление снижается со 110W ближнего, до сравнимых со светодиодами 35W, что учитывая непрерывную нагрузку способно даже сказаться на расходе.
Основной минус - потребно 3 реле и неслабо головоломная схема их включения.... или купить готовое.
Гы, нашел вот через задний проход Яндекс у нас же...
http://forum.opel-cl...howtopic=103273
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#932 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Апрель 2015 - 22:38

Да, оп-комом у нас ни чего не сделаешь, это только на машинах с CAN шиной и отдельными блоками, у нас в штатном варианте идёт доп реле, задавались как то вопросом есть ли под него штатная проводка(разъём) на машинах без "скандинавского" света, по всей видимости нет, на которых есть оно под рулевой колонкой, но и ставить штатное дороговато для наших старушек.

#933 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 28 Апрель 2015 - 05:58

ну ее к лешему этот скандинав ,чем меньше копаешься ,тем целее машинка .в крайнем случае светодиод.дхо втетерить мона ,благо их как грязи на любой кошелек

#934 Petrenko-lk

Petrenko-lk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Липецк
  • Интересы:C18NZ
  • Автомобиль: Opel Astra F C18NZ

Отправлено 30 Апрель 2015 - 13:18

Добрый день опелеводы! У меня к Вам вопросы Машина опель астра ф универсал, двигло с18нз моновпрыск мультек, поменено ДПДЗ, ШМХХ, ДТОЖ, Лямбда.
1. При резком нажатие на газ машина захлебывается, не ездить можно чуть по чуть тянет не плохо. Но интересно из за чего, до того как загорелся чек такого не было.
2. Делал скрепко диагностику чек 1 раз моргнет пауза потом 2 раза еще моргнет чё за ошибка.
3. После стоянки заводиш начинаеш движение стрелка СПИДОМЕТРА (тахометра нету) подскакивает до 60 причем не важно вперед или назад поехал. Че это?
Все заранее благодарен. forever.gif

#935 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Апрель 2015 - 20:54

Petrenko-lk, вот чтоб за каждым разом не писать какой у вас движок и чтоб остальные видели и не переспрашивали, год, номер двигателя и т.д. правилами предписано заполнение этих данных в профиле, так что будьте добры.

1) - во первых какая ошибка была? захлёбывается с холостых или в любой тапке в пол.
2) - это код входа в диагностику, значит ошибок у вас нет.
3) - скорее всего проблема в спидометре, т.е. приборке, вполне возможно что проблема "захлёбывания" именно в этом.

#936 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Апрель 2015 - 21:54

tor323, а спидометр у нас не от тросика с КПП разве работает?
И, внутри спидрметра какой-то инерционный "успокоитель"... Да и датчик скорости на ЭБУ там-же, как мне кажется...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#937 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Апрель 2015 - 22:37

Крашер, да всё оно там, поэтому и говорю что проблема в спидометре, если грубо говоря тросик крутит на 30 а спидометр показывает 70 это проблема спидометра, датчик скорости который считывает показания с задающего диска спидометра также будет видеть не реальную скорость.

#938 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 30 Апрель 2015 - 22:38

Крашер, успокоитель есть) он "нервничает" когда влетаещ в яму) а именно начинает стрелка болтаться) потом шок отпускает)

#939 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Май 2015 - 12:19

Цитата(Petrenko-lk @ 30.4.2015, 15:18) Просмотр сообщения

Машина опель астра ф универсал, двигло с18нз моновпрыск мультек

Всё это лучше вписывать в Профиль пользователя, чтобы не повторять каждый раз.
 i 
Информация:
Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя.
Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.


#940 alreboot

alreboot

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra F caravan 1995 x16sz (no cond) f13

Отправлено 04 Май 2015 - 12:10

Возрос расход топлива примерно на один литр на 100 км примерно до 7 л в режиме по трассе.
При этом бортовой компьютер Multitronics (подключён в универсальном режиме – прямо к форсунке) показывает старый расход.
Теперь дополнительная информация.
БК тарировался и калибровался 2 года назад. На длительных поездках расход по БК совпадал с расходом по заправкам. Полгода назад заметил, что есть разрыв между тем, что показывает БК и реальным остатком в баке. И вот на прошлой неделе заново тарировал БК и получил реальную картину. Ситуация не связана ни с качеством бензина ни с стилем езды – эти вещи фиксируются ЭБУ и БК.
В связи с этим есть несколько вопросов к более опытным коллегам:
1. Что могло повлиять на расход так, что режим работы форсунки не изменился?
2. Правильно ли полагаю, что можно исключить лямбда зонд, так как он бы поменял режим работы ЭБУ и, следовательно, форсунки.
3. Правильно ли я полагаю, что проблемы могут быть с давлением топлива или сечением форсунки (раз поменялась доза топлива на впрыске)? Почему тогда ЭБУ не «подработал» и не уменьшил бы дозу, когда зафиксировал переобогащённую смесь на лямбде?
4. Какие системы следует проверять в первую очередь. Какие есть у вас подозрения?
P.S. Во время последней поездки, в дороге на 30 сек загоралась лампа «check engine», но на работе двигателя это никак не отразилось. Лампа быстро погасла и считать код ошибки с помощью «скрепкодиагностики» не удалось.

Любой совет или ваш опыт пригодится. Спасибо.
А я пока продолжу изучать материалы форума на эту тему, вдруг пропустил что-то.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных